Совет 1: Как сделать пасхальную корзинку из ткани своими руками

Пасхальная корзинка – традиционный атрибут этого красивого христианского праздника. Изготовленная из ярких материалов, корзинка станет не только нарядной упаковкой для крашеных яиц и куличей, но и праздничным украшением пасхального стола.
Изготовление пасхальной корзинки из ткани – процесс захватывающий, творческий и не требующий особых затрат, т.к. в качестве рабочих материалов могут использоваться обрезки ткани, пластиковые упаковки из-под продуктов, небольшие текстильные лоскуты различной фактуры.

Корзинка на твердой основе

Самая простая тканевая корзинка изготавливается с помощью мешковины и ведерка от майонеза или мороженого. Пластиковая емкость обклеивается тканью, места стыков маскируются с помощью декоративных элементов: шнура, ленты, бусин, кружев, тесьмы, искусственных цветов и т.д. Ручку будущей корзинки обматывают по спирали лентой и фиксируют ее клеем или двусторонним скотчем. Внутрь корзины укладывают поролон и декорируют его травой, веточками, сизалем или соломой, поверх которых укладывают крашеные яйца.

Не менее просто сделать корзинку на основе пластиковой бутылки. У бутылки обрезается дно, и внутренняя часть пластиковой основы обтягивается светлой тканью таким образом, чтобы концы материала свисали наружу и могли быть закреплены около дна будущей корзинки с помощью резинки или тонкой проволоки. Для декорирования внешней стороны понадобится круг из ткани такого диаметра, чтобы он мог закрыть всю заготовку. По краю внешнего круга можно пришить кружево или красивую тесьму. Заготовка корзинки устанавливается в центр тканевого круга, его края поднимают и фиксируют у верха изделия с помощью иголки с ниткой. Из обрезков пластиковой бутылки изготавливается ручка, которую плотно обматывают лентой или полоской ткани и прикрепляют к краям корзины с помощью степлера. Готовую корзину можно обвязать бантом – это позволит надежнее зафиксировать внешнюю часть ткани и придаст изделию более нарядный вид.

Лоскутное плетение

Если под рукой имеется бельевая веревка и разноцветные лоскутки ткани, из них без особого труда можно изготовить очень нарядную и оригинальную корзинку. Для этого лоскутки сшиваются между собой в длинную ленту, после чего этой лентой обматывается веревка. Для того чтобы тканевая лента прилегала к веревке достаточно плотно, необходимо периодически прихватывать ее иголкой с ниткой. После этого веревку укладывают спиралью, постепенно поднимая ее витки вверх и сшивая между собой для того, чтобы корзинка держала форму. Ручка корзины изготавливается таким же способом и прикрепляется к боковым сторонам готового изделия.

Сшитая корзина

Более затратный по времени способ изготовления текстильной корзинки – с помощью швейной машинки. Для этого понадобится плотная, желательно холщовая ткань для лицевой стороны и нежная хлопчатобумажная – для подкладки. Из холщовой ткани вырезают круг, равный диаметру дна будущей корзины и прямоугольник, длина которого равна длине окружности дна корзинки с учетом припусков на швы. Детали уплотняют флизелином, наметывают и сшивают между собой на швейной машине. Тоже самое проделывают и с прокладочной тканью, с одной лишь разницей – высота стенок должна быть немного больше, чем у основной ткани. Две готовые детали складывают изнаночными сторонами друг к другу, подгибают края и прокладывают между ними кружево или декоративную тесьму. Из основной ткани выкраивают полосу, которая послужит ручкой. Края ручки обрабатывают на швейной машинке, после чего деталь вкладывают между основой и подкладкой корзинки, все элементы сшивают между собой, готовую корзинку украшают цветами, лентами, бусинами.

Совет 2: Способ украсить декоративные пасхальные яйца

Пасха - светлый и один из самых любимых народных праздников. Для кого-то Пасха - это пробуждение природы, наступление настоящей весны, возрождение Солнца, для других - Воскресение Христово. Но и те, и другие ждут праздника, пекут куличи, украшают яйца.
Вам понадобится
  • - пустые яичные скорлупки
  • - клей
  • - акриловые краски
  • - салфетки для декупажа (или распечатанные картинки)
  • - нитки или ленты
  • - лак
Инструкция
1
Украсить к Пасхе можно не только вареные яйца, которые впоследствии съедаются, но также можно изготовить и оформить яйца, которые долгие годы смогут быть частью пасхального декора дома.
Один из способов - оформление яиц в технике декупаж.
2
Для того чтобы получить заготовки для украшения, нужно тщательно вымыть сырые яйца, проколоть с острого и тупого концов дырочки и осторожно выдуть содержимое скорлупок. Сами скорлупки промыть и просушить. Отверстие с тупого конца заклеить кусочком бумаги.
3
Закрасить скорлупки акриловыми красками. Вырезать из салфеток понравившиеся картинки, оборвать края, снять верхний слой и аккуратно наклеить его на боковую сторону скорлупы.
4
В отверстие с острого конца яичной скорлупы поместить концы сложенной петелькой толстой нитки или ленточки. Это нужно для того, чтобы декоративное яйцо можно было подвесить, например, при изготовлении пасхального деревца. Или для изготовления праздничной подвески. Если в планах ничего такого нет, а декоративные яйца будут лежать в корзинке или гнезде, то можно пропустить этот шаг, а отверстие с острого конца также заклеить кусочком бумаги.
5
Подготовленные таким образом и просушенные яйца покрыть слоем лака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше