Совет 1: Как сплести корзинку для пасхальных яиц из ткани

Такую симпатичную тарелочку для пасхальных яиц вы можете легко сплести из плосок ткани. Ею можно украсить праздничный стол или подарить, если вас пригласили в гости.
Как сплести корзинку для пасхальных яиц из ткани
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - трикотажная ткань;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - сизаль или солома.
Инструкция
1
Вырежьте шаблон тарелки из плотного картона. Размер вы можете выбрать по своему усмотрению. Нарежьте из трикотажной ткани много полосок примерно одной ширины.
2
Возьмите одну полоску и завяжите на ее конце узелок. Вставьте узелок между двумя лопастями у основания тарелки и начните оплетать их, пропуская ткань то сверху, то снизу лопастей.
3
Когда полоска ткани закончится, приклейте ее кончик к одной из лопастей. Возьмите новую полоску, снова завяжите узелок и продолжайте оплетать.
4
После третьей или четвертой полосы аккуратно приподнимите лопасти, чтобы получилась форма тарелки. Сильно не стягивайте, чтобы верх не зажался. Продолжайте оплетать, пока не достигните желаемой высоты тарелки. Тщательно смажьте клеем. Дайте хорошо просохнуть. Затем обрежьте излишки картона.
5
Положите в готовую тарелку солому или сизаль и поместите туда пасхальные яйца. Пасхальная тарелка готова!
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать корзинку для пасхальных яиц из джинсов

Скоро наступит Светлая Пасха и хочется необычно украсить свой праздничный стол. Вот такую оригинальную корзинку для пасхальных яиц можно сделать из старых джинсов. Легко и без затрат!
корзинка для яиц
Вам понадобится
  • - старые джинсы
  • - клей
  • - ножницы
Инструкция
1
Сначала нужно подготовить полоски. Для этого возьмите острые ножницы и режьте как можно ближе к швам. Полоски нужно делать именно из мест соединения деталей джинсов. Количество полос зависит от желаемого размера корзинки.
2
Теперь берем одну полоску, смазываем клеем кончик и начинаем плотно сматывать в круг. Это будет дно корзинки.
3
Когда полоска кончится, берем другую, приклеиваем ее к получившемуся кругу и сматываем дальше, пока не получится круг нужного размера. Лишнее обрезаем и приклеиваем кончик.
4
Теперь делаем кружки для стенок корзинки. Скручиваем таким же образом полоски, но оставляем небольшое отверстие посерединке. Делаем несколько одинаковых кружков. Их количество зависит от размера дна корзинки и от размера самих кружков.
5
Готовые кружки крепко приклеиваем по краю дна корзинки.
6
Теперь нужно отрезать из джинсовой ткани полоски, столько же, сколько получилось боковых кружков. Выдергиваем по их краям нитки, чтобы получилась небольшая бахрома.
7
Полоски с бахромой продеваем в отверстия двух рядом стоящих кружков и склеиваем изнутри. Лишнее обрезаем. То же самое проделываем с остальными.
8
Укладываем крашеные яйца в корзинку, а между ними кладем нитки, оставшиеся от бахромы. Пасхальная корзинка готова!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500