Совет 1: Как оригинально подарить подарок мужчине

Нелегко найти подарок любимому человеку, ведь хочется, чтобы презент был самым лучшим, и ему понравился, и ни у кого из знакомых не было такого же. Но ничуть не легче бывает и вручить подарок. Можно, конечно, подойти и просто отдать в руки заветную коробочку со словами: «Это тебе! . Но это как-то совсем уж скучно и навязчиво. К вручению подарка тоже стоит подойти с душой, взяв на вооружение какую-нибудь интересную идею.
Как оригинально подарить подарок мужчине
Инструкция
1
Более оригинально выглядит подарок, красиво упакованный или уложенный в какую-нибудь коробку или сундучок, изготовленный своими руками. Это может быть резная деревянная вещица или винтажная упаковка, снабженная надписями типа «самому лучшему мужчине и прочими приятными для вашего молодого человека фразами.
2
Можно вручить подарок и без особенных затей, но, чтобы сделать это событие запоминающимся, сопроводите вручение одой или шутливыми стихами собственного сочинения, посвященными любимому мужчине.
3
Когда вы дарите небольшой по размеру подарок, его можно упаковать в целый ворох бумаги и кучу коробочек разного размера. Любопытно смотреть, как молодой человек их все открывает и надеется, что вот эта-то последняя. Усилить эффект можно с помощью записочек, положенных в каждый слой упаковки. Их можно написать с юмором или снабдить философскими изречениями или афоризмами.
4
Вручение подарка можно сделать неожиданным и в некоторой степени авантюрным. Например, приготовьте подарок и положите его в камере хранения. А затем отправьте своему мужчине СМС-ку с кодом и номером нужной ячейки. Или отправьте свой дар с посыльным. Это особенно актуально, если подарок необходимо вручить, а вы находитесь далеко.
5
Поскольку в каждом мужчине сохраняется что-то и от мальчишки, можно попробовать сыграть на загадочности и азарте. К примеру, составьте самодельную карту, на которой изобразите пиктограммами и загадками путь к «сокровищу . Охоту за подарком можно усложнить ребусами или вопросами, конечно, не очень утомительными, лучше очевидными.
6
Похожий вариант – составить систему записок, которые, в конце концов, приведут к вашему подарку. Записки положите у будильника, в ванной, на кухне (в холодильнике, упаковке с чаем, сахарнице), в кармане брюк, пальто и т.д. Последняя будет указывать место, где лежит подарок. Указания сопровождайте шутливыми фразами и теплыми словами. Каждому мужчине будет приятно.
7
Привяжите подарок к воздушным шарикам, наполненным гелием, и внесите в спальню, когда молодой человек будет спать. Проснувшись утром и увидев у потолка своеобразный аэростат с подарком, он будет приятно удивлен.
8
Можно вручить подарок и лично, но не совсем обычно. Например, наденьте какой-нибудь оригинальный наряд (например, платье придворной дамы 19 века), возьмите поднос, положите на него свой подарок и внесите в комнату. «Расшаркайтесь перед парнем и подайте поднос. Кстати, можно выйти и в сексуальном наряде. В этом случае у него будет два подарка.
Как упаковать подарок в подарочную бумагу
Связанная статья
Источники:
  • как подарить подарок оригинально

Совет 2 : Как вручить подарок

Всем известно, что на любое торжество принято дарить подарки. Какое впечатление произведет подарок, зависит от того, как он подарен и какими словами сопровождается. Порой даже самый дорогой презент может огорчить, если при его вручении произнесли что-либо неприятное. И наоборот, небольшой сувенир может доставить истинное удовольствие получающему, если при этом сказано теплое и нежное пожелание.
Людям разного пола и возраста вручать подарки следует по-особому
Инструкция
1
Вручение подарка – это целый ритуал. Подойти к нему нужно ответственно. Людям разного пола и возраста вручать подарки следует по-особому. Маленьким детям, легко верящим в чудеса, можно рассказать историю о том, что какой-нибудь сказочный герой оставил подарок у его подушки. Или позвоните в дверь и оставьте подарок у входа. А потом вместе с малышом посмотрите, кто пришел. Ребенок будет несказанно рад, видя, что подарок ему оставил волшебный гном или сказочная фея.
2
Если вы дарите презент любимой девушке или жене помните, что все особы прекрасного пола обожают романтику и сюрпризы. Ваша избранница будет приятно удивлена, видя букет цветов на прикроватном столике. Можно положить подарок на полку шкафа, куда ежедневно заглядывает ваша вторая половинка. И, конечно, наиболее приятным для женщины является вручение подарка во время ужина. И пусть это будет даже не ужин в ресторане, а просто накрытый вами стол. Просто сама атмосфера праздничного вечера уже впечатляет, а если вы порадуете любимую ещё и подарком, то она просто растает.
3
Если вы вручаете подарок любимому мужчине, то тут можно прочитать шутливое стихотворение, о том, что, несмотря на все его недостатки, вы любите и уважаете его. Или можно преподнести подарок в откровенном танце. Главное, подойти с душой к вручению презента.
4
При вручении подарка помните, что следует избегать фраз, которые могут поставить принимающего в неловкое положение: «Я с таким трудом это нашел!», «Тебе действительно понравился мой подарок?», «Дорог не подарок, а внимание» и т. п. Проявите всю искренность и уважение при поднесении подарка, тогда его действительно оценят.
Видео по теме
Источники:
  • вручение подарка

Совет 3 : Как подарить оригинальный подарок

Близких людей всегда хочется побаловать и подарить им что-нибудь особенное. В магазинах много вещей, которые можно подарить, но все это не подходит, потому что вы хотите сделать что-нибудь особенное. Решение данной проблемы существует. Сделайте подарок своими руками. Вы не только изготовите оригинальную и неповторимую вещь, но и вложите в сам подарок частичку своей души.
Как подарить оригинальный подарок
Вам понадобится
  • Посуда, краски по керамике, краски по батику, футболка, подложка, клей, фотографии, газеты, журналы.
Инструкция
1
Если вы любите и умеете рисовать, то вам подойдет следующее.

Купите набор посуды из керамики (кружка, тарелка, супница). Так же купите специальные краски, которыми можно рисовать по керамике. Приступайте к рисованию. Можете изобразить что угодно, начиная от самых простых и незамысловатых рисунков до изображения животных или людей. Все зависит от вашего умения рисовать. После того, как работа выполнена, поставьте посуду в духовку и держите час при температуре 50-70 градусов.
Разрисуйте посуду
2
Купите белую футболку. Так же разрисуйте ее, используя при этом специальные краски для рисования по ткани. Тут полет вашей фантазии не ограничен. Переднюю сторону футболки можете выполнить в одной цветовой гамме и стиле, а заднюю – совершенно в другой. Или же нарисуйте смешную картинку из комиксов. Рисовать на ткани не легче, чем на бумаге. Если у вас нет возможности нарисовать, тогда можно отдать футболку в фотоателье, чтобы на ней напечатали какую-нибудь интересную картинку, фотография или надпись.
Рисунок на футболке
3
Следующий способ также поможет вам реализовать ваш творческий потенциал.

Сделайте домашний коллаж. Для этого вам потребуется подложка, плотный материал небольшого периметра, чтобы разместить на нем забавные фотографии или вырезки. Расположить вы можете все в какой угодно последовательности. Домашним коллаж называется потому, что вы, во-первых, делаете его в домашних условия, а, во-вторых, он будет направлен на интересы узкого круга людей. Его можно оформить в качестве маленькой историй, например, расскажите о каком-нибудь забавном случае, сопровождая все фотографиями и вырезками из газет или журналов.
Коллаж
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите краску на ту сторону посуды, которая будет соприкасаться с пищей или напитками. Это может негативно отразиться на здоровье человека.
Источники:
  • как оригинально упаковать футболку в подарок

Совет 4 : Как подарить себя любимой

«Лучший мой подарочек – это ты!» - Слова, запомнившиеся с детства, часто всплывают в памяти, когда требуется преподнести презент любимому человеку. И иногда хочется последовать этому совету, то есть подарить девушке самого себя.
Как подарить себя любимой
Инструкция
1
Подарок можно преподнести в постели, если вы уже живете вместе. Вы можете приготовить подарок и спрятать под кроватью его с вечера. Это могут быть цветы, мягкая игрушка или еще что-нибудь на ваш выбор. Конечно, цветы нужно специально обработать перед тем, как оставить их на целую ночь без воды под кроватью. Снимите упаковку, оберните кончики стеблей влажной тряпочкой и целлофановым пакетом, чтобы вода не протекла на пол или на ковровое покрытие. Но самым главным подарком будете вы собственной персоной.
2
Можно обвязать себя ленточками, подарочными декоративными бантами. А в карманах одежды спрятать мелкие подарки.
3
Можно попросить знакомых обернуть вас подарочной бумагой, или запаковать перед дверью любимой в большую коробку из-под бытовой техники. Саму коробку декорировать нужно заранее. Залезаете вовнутрь. А ваш помощник звонит в дверь и вручает от вашего имени подарок, предлагая распаковать на месте (чтоб никто не надрывался, затаскивая тяжелую коробку в квартиру). Вы появляетесь из коробки с букетом цветов в руках. Но это не все. Вручите любимой инструкцию по эксплуатации необычного подарка. Проявите фантазию.
4
Одним из самых интересных способов вручить подарок является детективное приключение с поиском подарка. В квартире это можно устроить при помощи ленточки, которая, как нить Ариадны, приведет девушку в ваши объятья, а по дороге она найдет несколько приятных сюрпризов.
Поле поисков подарка может быть расширено. Например, на территории нескольких улиц вы должны разложить знаки, где искать следующую подсказку. Указателями могут послужить фотографии тех объектов, которые нужно найти. Вы тоже можете поучаствовать в поисках, строить догадки, но в последний момент под любым предлогом разлучитесь, чтобы ждать любимую у финишной черты приключения, переодевшись в парадный пиджак, с букетом цветов, а возможно, и с чашечкой ее любимого ароматного кофе. Кофе можно налить в термос, а в нужный момент перелить его в чашку.
5
Приготовьте ванну с ароматной пеной, а потом предложите найти на ее дне спрятанный подарок. В коробочке, которую вы заботливо защитите от попадания воды, должна быть спрятана любая безделушка и записка с признанием в любви, где сказано, что вы дарите себя в придачу, например, к сладкой шоколадке. Предложите проверить какой из подарков слаще.
Видео по теме
Источники:
  • подарить себя любимому

Совет 5 : Как подарить девушке подарок

Возможность дарить подарки близким людям – одна из самых больших радостей, доступных человеку. С помощью подарка можно выразить свои чувства, продемонстрировать свои привлекательные качества или просто порадовать любимого человека. Однако выбор подходящего подарка – это всегда хоть и приятная, но сложная задача для многих. Особенно когда дело касается близких отношений. Над тем, как изящно подарить девушке подарок, регулярно ломают головы тысячи мужчин.
Как подарить девушке подарок
Инструкция
1
Для того чтобы подарок действительно был в радость, его необходимо тщательно продумать и правильно выбрать. Многое здесь зависит от личности одариваемой и степени близости отношений. И, конечно же, ни в коем случае нельзя пренебрегать принятыми в обществе условностями.
2
Главное назначение подарка – это всегда демонстрация внимания и теплого отношения к одариваемому. Поэтому подарок должен воплощать в себе определенный замысел, иметь не только материальную ценность. Важно помнить, что истинная стоимость подарка выражается не в деньгах. Более того, слишком дорогой подарок, не имеющий под собой должных оснований, может быть воспринят как неуместный и даже неприемлемый. Если у вас пока еще нет с девушкой близких устойчивых отношений, не стремитесь дарить ей чрезмерно дорогие вещи, если только вы не нефтяной шейх или европейский миллиардер.
3
Подарок должен иметь определенный повод для своего дарения. Это может быть официальный праздник, личная дата, важная для вас обоих, или какое-либо событие. Подарок может так же быть преподнесен без особого повода, но в этом случае он не должен быть обязывающим. Если вы хотите подарить подарок девушке просто, чтобы продемонстрировать ей свои чувства, выберите что-то нейтрально-романтичное, что может доставить удовольствие, но не поставит человека в зависимое положение. Это могут быть цветы, сладости, красивые безделушки, забавные сувениры, книги, CD или DVD-диски. Никогда не дарите декоративную косметику, особенно помаду, цветной лак для ногтей или тональный крем. Нежелательно так же для парня дарить своей подруге ухаживающую или возрастную косметику – это может быть воспринято как намек, что с внешностью девушки что-то не в порядке.
4
В качестве подарка может выступать не только вещь, но и событие. К примеру, романтичный ужин на пляже или в хорошем ресторане, совместное путешествие, посещение театрального спектакля или концерта любимой группы. Главное, чтобы одариваемый получил искреннее удовольствие от совместно проведенного времени. В любом случае хорошим подарком может стать что угодно, все ограничивается только вашей фантазией и чувством меры.
Видео по теме
Что подарить парню на Новый Год
Связанная статья
Что подарить парню на Новый Год
Источники:
  • Подарки на день рождения в 2018

Совет 6 : Как порадовать себя в день рождения

Чтобы порадовать себя в день рождения, необходимо иметь четкое понимание собственных потребностей. Причем искреннюю радость принесут не самые очевидные на первый взгляд желания. Например, для романтиков хорошим подарком станет посещение мест, где они когда-то были счастливы. Прагматиков может порадовать приобретение нужной, но довольно дорогой вещи.
Как порадовать себя в день рождения
Инструкция
1
Сходите в хороший ресторан, если давно хотели это сделать, но из экономии откладывали визит. День рождения – такой праздник, когда становится можно очень многое из того, что вы не позволяли себе в повседневной жизни. И неважно, пригласите кого-нибудь с собой или нет. В конце концов, наслаждаться гастрономическими изысками, запивая их выдержанным вином, можно и в одиночестве.
2
Посетите «исторические» для вас места. К примеру, побродите в микрорайоне, где прошло ваше детство. Особенно актуальным такой подарок будет для романтичных меланхоликов, давно уже поменявших местожительства. Как вариант – побродите по улочкам, где когда-то гуляли со своей первой любовью. Пусть это будет немного грустная прогулка, но светлая грусть тоже бывает приятной.
3
Купите то, о чем мечтаете, но покупку вечно откладывали из-за более первостепенных трат. Это может быть набор инструментов, - один из тех, которые так нравятся брутальным мужчинам. Или, скажем, милый маникюрный набор – мимо которого не может пройти ни одна модница. День рождения оправдывает любые траты. Меленькая ремарка: только, пожалуйста, не влезайте ради праздничной покупки в долги. Возможно сначала вы и испытаете радость от обладания вожделенной вещью, но потом вас начнут одолевать сомнения по поводу целесообразности данного поступка.
4
Позвоните человеку, который вам по-настоящему дорог. Пригласите его встретиться. Неважно, кто это будет – первая учительница или друг, с которым когда-то ходили на тренировку. Важно, чтобы это не был бывший объект влечения, иначе есть риск вместо радости получить массу негативных воспоминаний. Впрочем, даже в этом правиле могут быть исключения.
5
Запаситесь всякими вкусностями и хорошими фильмами, отключите телефон и не выходите в интернет. Данный совет может показаться, мягко говоря, странным, но если вы – интроверт, а условия повседневной жизни обязывают постоянно общаться с людьми, праздник, отмеченный в одиночестве, может стать для вас хорошим подарком.
Видео по теме

Совет 7 : Как делать подарки мужчинам

Сделать подарок мужчине очень часто является проблемой, если вы хотите сделать хороший и не примитивный презент. Выбор подарка зависит от возраста, ваших отношений, значимости праздника и от других факторов.

Как делать подарки мужчинам
Инструкция
1
Самые распространенные варианты – простой парфюм, наборы для душа и бритья, кружки, ручки, бейсболки – подойдут для поздравления коллег на работе с 23 февраля. Не дарите подобные вещи любимому, если только ваша задумка не несет какого-то оригинального подтекста.
2
Если позволяют средства, приобретите мужчине наручные часы, хороший ремень, брендовую рубашку или галстук. Если мужчина любит следить за собой и выглядеть стильно, он непременно оценит такой выбор.
3
Хороший вариант, но уже не слишком оригинальный - подарить сертификат (таких предлагается сейчас очень много) на подарок-впечатление, с которым именинник сам сможет выбрать понравившийся ему вариант - прыжок с парашютом, конную прогулку или, например, плавание с аквалангом.
4
Не дарите (даже мужу, брату или свекру) бытовые предметы – утюги, тостеры, домашние тапочки и прочее. Они не имеют ценности для мужчины и не произведут никакого впечатления.
5
Появившиеся сейчас многочисленные специализированные магазины подарков обычно имеют большой ассортимент дорогих, но часто ненужных вещей. Громоздкие часы, подарочные ножи, навороченные брелки вряд ли произведут впечатление и останутся пылиться у виновника торжества на полке. То же самое касается дорогих подарочных изданий книг – не всегда, но часто они не имеют большой ценности для человека.
6
Если мужчина имеет какое-то хобби, это, с одной стороны, упрощает проблему выбора подарка – понятно, из какой области дарить. С другой стороны, если вы не являетесь специалистом в этой области, не покупайте то, что вам кажется, ему пригодится – лучше проконсультируйтесь с другими приверженцами того же увлечения, или спросите напрямую того, кому хотите сделать подарок.
7
Очень личным и душевным подарком может стать вещь, сделанная своими руками – вязаный свитер, сшитая вами обложка для его любимой книги или чехол для ключей. Даже если это будет вышивка в рамке, но выдержанная в мужском стиле или сюжет ее будет напоминать о чем-то личном для вас, мужчина обрадуется такому подарку и он займет почетное место в интерьере его дома.
8
Все эти рекомендации учитывайте, но ориентируйтесь в первую очередь все-таки на интересы и пристрастия конкретного человека. Вполне возможно, что кто-то мечтает о тостере и никак не соберется его приобрести; кто-то любит безделушки типа брелков; а для кого-то настоящее наказание ходить в магазин за гелем для душа.
Видео по теме
Как сделать креативный подарок для любимого мужчины
Связанная статья

Совет 8 : Как преподнести подарок на день рождения

Собираясь на День рождения к своим друзьям, родным и близким, у нас довольно часто возникает вопрос о том, как преподнести подарок так, чтобы он запомнился и понравился. Сделать это очень даже легко, стоит только немного постараться.
Как преподнести подарок на день рождения
Инструкция
1
Если вы уже купили подарок, но совершенно не имеете понятия, как его преподнести, тогда начните с общего оформления. Например, украсьте красиво комнату. Совсем необязательно делать для этого новый ремонт, передвигать мебель и т.д. Купите много разных воздушных шариков, цветные ленточки и, если подарок делается девушке, цветы. Все это развесьте и расставьте по всей комнате. Но будет смотреться намного эффектнее, когда украшения из ленточек и шариков из одной комнаты плавно перейдут в другую, где будет находиться главный подарок.
2
Из свечей или лампочек(можно взять новогодние) выложите надпись: «С Днем рождения!». Если подарок небольших размеров, то место, где он стоит, сделайте отличным от других и заметным на общем фоне комнаты. Его также можно обставить свечками.
3
Чтобы еще больше погрузиться в праздничную атмосферу,  не забудьте про себя. Продается много праздничных предметов, которые вам обязательно понадобятся: маски, накладные носы, свистки, какие-нибудь вещи на голову и .т.д. Когда все гости будут с различными аксессуарами, то даже если у человека не было особой радости и желания праздновать День рождения, то оно все обязательно появится.
4
Если речь идет о самом поздравлении, то можно это сделать двумя способами: либо просто поздравить, либо связать поздравление непосредственно с самим подарком. При простом поздравлении достаточно прочитать обычные стихи, сказать простые слова, которые часто всем желают, и отдать подарок.
5
А если конкретно говорить про саму вещь, то перед тем, как подарить, можно сказать слова, которые будут содержать либо серьезное, либо шуточное описание предмета. Т.к. это День рождения, то желательно применить второй способ. Даже в самом серьезном или обычном подарке можно найти немного юмора. Если вы решили подарить простые кастрюли, то вряд ли их кто-то запомнит. Но если сказать, что кастрюли волшебные, и для того, чтобы получилась вкусная еда, их нужно на несколько градусов смещать на север, то такое довольно-таки необычное описание останется в памяти надолго.
И главное, как бы вы ни поздравляли человека, делайте это от души.
Источники:
  • как оригинально преподнести подарок на день рождения

Совет 9 : Как преподнести подарок девушке

Как известно, девушки любят сюрпризы и подарки. Причем эти подарки не обязательно должны быть дорогими, девушкам важно ваше внимание и забота. Также важно и то, как именно вы преподнесете подарок.
Как преподнести подарок девушке
Инструкция
1
Упакуйте подарок каким-нибудь необычным способом. Например, если это что-то небольшое (кольцо, подвеска, цепочка, браслет), то купите какого-нибудь плюшевого зверя и спрячьте подарок в нем. Существуют специальные плюшевые игрушки для таких случаев, у них в «лапах» есть мешочек или коробочка, куда можно положить подарок.
2
Увезите свою девушку в какое-нибудь очень романтическое место. Например, на крышу высотного здания - поздно вечером, когда зажигаются огни города, там очень красиво. Запустите в небо воздушный фонарик, написав на нем ваше общее желание, а затем преподнесите ваш подарок.
3
Устройте романтический ужин на крыше высотного здания или за городом, например, на горе. Лучше всего, если с того места, где вы будете находиться, будет открываться красивый вид. Привезите с собой шампанское и свечи, постарайтесь организовать романтическую музыку. Если вы едете куда-то вечером, возьмите с собой пледы, чтобы не замерзнуть. В процессе ужина подарите девушке ваш подарок.
4
Закажите столик в кафе, ресторане или ночном клубе - в зависимости от того, где вы любите бывать с вашей девушкой. Лучше, чтобы в этот день в выбранном вами заведении была какая-то шоу-программа. Договоритесь с ведущим шоу-программы предоставить вам слово. Скажите в микрофон, как сильно вы любите свою девушку и насколько рады, что вы с ней вместе. Она будет счастлива от того, что вы готовы сообщить о вашей к ней любви всему миру.
5
Если вы уже живете вместе, то спрячьте свой подарок дома. Постарайтесь, чтобы это было неожиданное место, такое, где она сможет наткнуться на него «случайно». Сделайте это, пока она спит - пусть начало дня станет для нее радостным и приятным.
6
Почаще делайте своей любимой девушке небольшие подарки без повода. Коробка ее любимых конфет, ваша с ней распечатанная фотография, вставленная в красивую рамку, книжка ее любимого автора, диск с хорошим фильмом или что-то связанное с ее хобби или увлечениями. Эти вроде бы ничего не значимые мелочи на самом деле очень важны для женщин, они воспринимаются как проявления любви, так что не пренебрегайте ими.
Источники:
  • как девушке преподнести подарок

Совет 10 : Как вручить подарок на день рождения

Поздравить с днем рожденья не так просто, как может показаться на первый взгляд. И если с покупкой подарка после долгих мучений все более или менее ясно, остается самое интересное – нужно его вручить. Если вы не из тех, кто молча сует пакет с презентом в руку имениннику и произносит: «Ну, это тебе», читайте инструкцию.
Как вручить подарок на день рождения
Вам понадобится
  • оберточная бумага, банты
Инструкция
1
Оформите ваш подарок красиво и необычно. Конечно, упаковка – не главное, но, все же, лучше пусть она будет. То, что изначально упаковано в коробку, можно просто обклеить подарочной бумагой и обвязать лентой, а вот если ваш подарок коробочки не имеет – придется подключить фантазию. Откажитесь от пакетов, если только они не изготовлены специально для подобного случая. Поверьте, даже самый дорогой подарок, преподнесенный виновнику торжества в полиэтиленовом пакете с надписью «Ашан» никогда не произведет такого впечатления, как приятная мелочь, изящно и интересно упакованная. Маленькие предметы можно заворачивать в оберточную бумагу в стиле большой конфеты или хлопушки, а крупногабаритные вещи необычно и ярко смотрятся в прозрачном полиэтилене, завязанном сверху бантом.
2
Как вы будете вручать свой презент? Еще не придумали или не придаете этой процедуре большого значения? Совершенно напрасно! Имениннику, безусловно, важно ваше внимание и содержание самого подарка, но если вы преподнесете его необычно, то это, наверняка, запомнится. Для девушек отлично подходит вариант с игрой в прятки. Если собираетесь подарить любимому что-то не очень большое, спрячьте предмет где-нибудь на своем теле и попросите его найти. Пара минут незабываемых впечатлений вам обоим обеспечена! Более платонический вариант пряток – попросить именинника отыскать свой подарок в квартире, ориентируясь на оставленные в разных уголках, подсказки. Весело и необычно.
3
Подарок – это еще не все. Большое значение имеет и то, что вы скажите человеку. Ведь день рожденья – время пожеланий и всяческих похвал. Лучше всего подготовить торжественные слова и произнести их в момент вручения, но если ораторское искусство – не ваш конек, поздравление можно написать на открытке. Здесь самое важное сказать что-то от себя лично. Речи и стихи писать могут не все, но даже если вы читаете по бумажке строчки, добытые ночью в интернете, постарайтесь придать им оттенок личного поздравления. Читайте, как говориться, с душой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит дарить вещей, которые могут обидеть человека. Пусть даже вы совершенно искренне шутите. Кружка с изображением обнаженного мужского торса или в форме женских грудей может прийтись по нраву далеко не каждому.
Полезный совет
Если вы опоздали на торжество и переживаете по этому поводу, не стоит отчаиваться. Подарок, врученный самым последним, запомнится имениннику лучше всего.
Источники:
  • вручение подарка на день рождения

Совет 11 : Как сделать так, чтобы вручение подарка доставляло удовольствие

Получать подарки по поводу и без, разумеется, приятно. Однако не все сюрпризы доставляют удовольствие. И дело даже не в том, что одариваемому человеку может не понравиться содержимое красивой упаковки. Причина кроется в обоюдном обмене эмоциями. Вручаете подарок с улыбкой – получаете двойную дозу положительной энергетики взамен. И наоборот. Второе происходит куда чаще, ведь преподносить дар умеют не все и не всегда. Делать сюрпризы нужно с удовольствием, в помощь вам - маленькие хитрости и советы.
Как сделать так, чтобы вручение подарка доставляло удовольствие
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - открытка;
  • - упаковка.
Инструкция
1
Выделите в своем графике свободное время для приобретения подарка. Совершайте обход магазинов не спеша, не совмещая с другими заботами. Презент, купленный в ближайшем торговом центре от дома именинника, не самый подходящий выбор. Исключение, когда желаемый объект действительно продается именно там. Заниматься поисками предмета лучше с хорошим настроением, без грусти, скуки и усталости. Представьте, что это ваша цель: «добыть» самый необычный сувенир, например.
2
Приобретайте те вещи, которые кажутся вам наиболее подходящими для друга или подруги. Ориентируйтесь на свои финансовые возможности, чтобы не расстраиваться, если желаемый объект вам не по карману. Подарок может состоять из одного предмета, а может из нескольких. Главное, чтобы ваш выбор не показался необдуманным. Чаще всего обижает, когда вам дарят вещь, купленную «на авось», невзначай, с надеждой, что она вам пригодится.
3
Уделите внимание упаковке. Приятно наблюдать, как у получателя презента блестят глаза и дрожат руки, когда тот разворачивает шуршащую бумагу. Выбор огромен – используйте упаковочную бумагу, декоративные пакеты, ленты, банты, бусы и даже ткань для драпировки. Задекорировать подарок вы можете в специализированных магазинах или сделать это самостоятельно. Такое времяпрепровождение доставит немало позитивных эмоций. Вы почувствуете себя настоящим кудесником, творящим чудеса.
4
Вспомните об открытке. Поздравительная карточка или красиво оформленное письмо с пожеланием станут прекрасным дополнением. Смастерив открытку своими руками, вы вложите в нее частичку своей души и тепла. Получатель просто не сможет не почувствовать такого проявления внимания и заботы.
5
Определите для себя, когда лучше вручать подарок. Кто-то предпочитает преподносить дар, едва войдя на порог дома, а кто-то по окончанию вечера. Как вариант, если предполагается застолье, вы можете вручить презент одновременно с произношением тоста. Для вас важно чувствовать себя максимально комфортно, раскованно и уверенно. Только тогда вы сможете поздравить человека с радостью и удовольствием. В противном случае, вам придется фальшивить и «натягивать» улыбку.
6
Если презент незапланированный, постарайтесь узнать, в каком расположении духа находится получатель. Если у вашей девушки день не заладился с утра или она спешит, ваш сюрприз будет хоть и приятен, но все же чуточку неуместен. Это отразится не только на ее лице, глазах, но и в интонации. Соответственно, доля иронии или безразличия достанется и вам.
7
Поменяйте планы или перенесите встречу, если чувствуете себя неважно. Ваша интуиция никогда не подведет, если будете вовремя к ней прислушиваться. Придя в гости с простудой или в плохом настроении, ваш визит станется исключительно одолжением, ведь поведение и самочувствие вряд ли можно будет замаскировать.
Полезный совет
В моменты, когда вручение подарка оказывается не таким приятным, как планировалось, включите свое актерское мастерство, отгородитесь от негатива и улыбнитесь. Это лучшее оружие в борьбе с непредвиденными обстоятельствами.

Совет 12 : Как необычно подарить подарок

Чтобы оригинальное поздравление и вручение подарка надолго запомнились виновнику торжества, можно устроить розыгрыш. Для этого нужны 1 лист бумаги, фантазия и желание порадовать именинника и всех приглашенных.
Как необычно подарить подарок
Инструкция
1
Подготовьте небольшую анкету, состоящую из 10 (или больше, главное, чтобы у вас хватило фантазии, а у виновника торжества терпения) вопросов. Тематика должна касаться того, кому вы будете дарить подарок. Если вы поздравляете коллегу по работе, можно затронуть профессиональную деятельность или обязанности этого человека. Если же именинник - ваш близкий друг, можно включить в список вопросов информацию о реальных лицах, местах и событиях.
2
Сформулируйте вопросы следующим образом: «Произошло такое-то событие, ваши действия». Например: «Мы все поехали за город на выходные, а тебя забыли позвать с собой, как ты себя поведешь?».
3
Предложите три варианта ответов к вопросу, пронумеруйте их или обозначьте буквами. Применительно к вопросу из шага 2, ответы могут выглядеть следующим образом: а) ты обидишься и никогда не будешь с нами общаться; б) поймаешь машину, примчишь к нам и устроишь скандал; в) приедешь и как ни в чем ни бывало присоединишься к веселью.
4
Присвойте каждому варианту ответа определенное количество баллов, например, 2, 4 и 6. Порядок может быть любым.
5
Посчитайте минимальное и максимальное количество баллов, которые можно набрать. В случае с 10 вопросами и оценкой в 2, 4 и 6 баллов минимальная величина может быть 20, максимальная - 60.
6
Напишите три характеристики, их стиль должен быть похож на то, как пишут в женских журналах. Например, «набравшие 0-19 баллов (20-60 баллов или 61-100) такие-то и такие-то…». Помните, что физически невозможно набрать меньше 20 и больше 60 баллов, поэтому в этих двух характеристиках можно излагать полный бред. А вот в разделе 20-60, куда ваш друг или коллега обязательно попадет, можно написать о том, какой он чудесный, как все его любят, и что ему положен подарок.
7
Попросите именинника во время торжества заполнить анкету. Пусть он читает вопросы вслух, у вас будет повод от души посмеяться.
8
Посчитайте количество набранных баллов.
9
Поздравьте виновника торжества словами из характеристики. Анкета может послужить дополнением к подарку. На ней могут расписаться все поздравляющие как на открытке.

Совет 13 : Как оригинально подарить подарок на день рождения

Многим людям нравится выбирать и покупать подарки. Сам же процесс вручения презента почти всегда одинаков. Можно разнообразить это мероприятие, проявив фантазию и выдумку. Детям очень нравятся подарки, которые приходится искать или добывать с выдумкой.
Как оригинально подарить подарок на день рождения
Вам понадобится
  • - яркая длинная ленточка;
  • - очень много воздушных шаров;
  • - набор коробочек разного размера;
  • - оберточная подарочная бумага;
  • - подарок.
Инструкция
1
Рано утром привяжите яркую ленточку или веревочку к кровати ребенка, проведите ее по всей детской. Чтобы было особенно весело и интересно, больше петляйте по комнатам квартиры, обворачивайте ленточку вокруг стульев и других предметов. В конце пути привяжите подарок, который вы купили для ребенка. Утро начнется с веселой игры, и такое вручение подарка запомнится надолго.
2
Вместо веревочки можно использовать карточки-подсказки со стрелками или нарисованную карту с «кладом .
3
Наймите артистов для вручения подарка. Во многих городах есть фирмы, которые предложат вам массу персонажей на выбор. Это могут быть герои известных и популярных мультипликационных и художественных фильмов или сказочные персонажи.
4
Более взрослого именинника можно порадовать неожиданным подарком. В праздничный день вручите человеку довольно скучный посредственный подарок, но такой, который обязательно пригодится в жизни (носки, полотенце, набор туалетных принадлежностей, копилку). Внутрь аккуратно вложите основной презент (ювелирное украшение, новый мобильный телефон, крупную сумму денег).
5
Подругу или друга можно разыграть, купив маленький подарок, упаковав его в подходящую коробочку. Но этот презент нужно класть в другие большие коробки. Куча развернутой яркой упаковки и метры лент и бантов «украсят комнату и развеселят именинника и гостей.
6
Подарок можно спрятать в комнате, до потолка наполненной воздушными шарами. Это очень весело и радостно, когда именинника встречают друзья и родственники в доме с подарками и разноцветными шариками.
7
Договоритесь заранее с продавцами магазина, где вы приобрели подарок, что придете в конкретный день с человеком, которого нужно будет разыграть. В салоне радостные служащие сообщат имениннику, что он выиграл суперприз и вручат ему подарок, который вы оплатили. Потом вы, конечно, скажете, что это ваша идея, и сюрприз куплен вами.
Что подарить девушке
Связанная статья
Что подарить девушке
Источники:
  • Оригинальное вручение подарка

Совет 14 : Как оригинально вручить подарок

Важен не подарок, а внимание, которое вы оказываете, и то, как вы преподносите презент. Вручение должно быть оригинальным, только так вы сможете доставить незабываемые впечатления близкому человеку в праздник.
Как оригинально вручить подарок
Инструкция
1
Если вы имеете доступ в квартиру или на рабочее место, разложите маленькие записочки с подсказками, которые в итоге приведут человека к его презенту. Также можно растянуть по всему помещению нити, конец которых окажется привязан к подарку, или создать настоящую пиратскую карту, в которой будет отмечено место с вашим сюрпризом.
2
Небольшой сувенир можно упаковать в несколько коробок, каждая из которых должна быть больше предыдущей. Чтобы эта ситуация запомнилась надолго, используйте не менее 6 упаковок. Не забудьте тщательно заклеить коробки, чтобы презент был действительно добыт, а не получен. Так его ценность в глазах поздравляемого только повысится.
3
Для дарения небольших предметов (например, ювелирных украшений) можно использовать воздушный шар. Наполните его гелием, а на ниточку прикрепите презент. После чего всю конструкцию поместите в большую коробку или ящик, который тоже можно украсить. Когда ваш близкий человек откроет упаковку, подарок сам выплывет к нему в руки.
Воздушные шары дарят атмосферу праздника
4
Привлеките сторонних людей. Например, обратитесь в специализированное агентство. Закажите там клоунов, мимов или актеров, а на Новый год, конечно, лучше заказать Снегурочку и Деда Мороза. Пусть они исполнят для поздравляемого песню, прочитают стихи, а потом вручат подарок. В конце поздравления появитесь вы и скажете несколько теплых и ласковых слов.
5
Приобретите недорогую книгу в твердом переплете. Аккуратно вырежьте середину страниц, чтобы организовать тайничок, в который вы и положите свой презент. Когда ваш сюрприз уже будут убирать на полку, попросите пролистать книгу. Удивление от находки запомнится надолго.
6
Если вы решили подарить несколько маленьких презентов, разложите их по всей квартире. Только кладите в те места, в которые ваш близкий обязательно заглянет. Например, в шкаф с одеждой, рядом с зубной пастой, в его бокал. Также можно прикрепить подарки на ручку входной двери, к чайнику, к расческе или повесить вместо рожка для обуви.
Видео по теме
Что не стоит дарить на Новый год
Связанная статья
Что не стоит дарить на Новый год
Источники:
  • как преподнести подарок оригинально

Совет 15 : Как необычно вручить подарок

У вашего близкого человека праздник, и вы уже выбрали ему подарок. Осталось придумать способ, как его оригинально преподнести. Ведь неверно выбранный способ может испортить впечатление от самого дорогого презента, а необычно врученный подарок оставит о вас самое приятное впечатление у виновника торжества.
Как необычно вручить подарок
Вам понадобится
  • - оберточная бумага;
  • - несколько коробок;
  • - шары, наполненные гелием;
  • - аниматоры;
  • - стихотворение;
  • - форма бойцов ОМОНа, бандитские маски.
Инструкция
1
Небольшой по размером подарок можно завернуть в огромную упаковку. На небольшую коробочку можно намотать множество слоев оберточной бумаги, прочно закрепив ее скотчем. Имениннику придется попотеть, если он хочет увидеть свой подарок.
2
Положите выбранную в качестве подарка вещь в коробку. Затем эту коробку следует упаковать в тару побольше. Таким образом, даже ювелирное украшение можно спрятать в ящике из-под телевизора.
3
Некрупный подарок можно доставить к окну имениннику при помощи воздушных шариков. Купите несколько шаров, наполненных гелием, и привяжите ваш дар к ним. Также к шарикам следует привязать и веревку, которая останется у вас в руках. Позвоните виновнику торжества, попросите его выйти на балкон и выпустите шарики. Именинник сможет поймать подарок прямо в окно.
4
Герои фильмов и сказок нравятся не только детям, но и взрослым. Если ваш близкий человек молод душой, пригласите аниматоров, которые разыграют шуточное представление и вручат ему подарок.
5
Сочините стихотворение, посвященное имениннику. Если поэтическим даром вы не обладаете, воспользуйтесь сайтом «помощник поэта». Забейте в форму слово, к которому необходимо подобрать рифму, и сервис предложит вам несколько вариантов. Отметьте в стихотворении положительные стороны вашего друга, пожелайте ему счастья и исполнения заветных желаний.
6
Если вы уверены в чувстве юмора и крепких нервах вашего приятеля, можно выбрать и экстремальный способ вручения подарка. Именинник, ожидающий гостей, открывает дверь, и в его квартиру врываетесь вы с друзьями, переодетыми бойцами ОМОНа. Если достать форму нет возможности, можно одеться бандитами. Растерявшегося виновника торжества валят на пол и заламывают руки. Когда тот пытается выяснить, в чем дело, агрессоры снимают маски, начинают его поздравлять и вручают подарок.

Совет 16 : Как необычно преподнести подарок

Каким бы необычным ни был подарок, то, как он будет преподнесен, может испортить все впечатления от него или запомниться на долгие годы. Вместо классических стихов и пожеланий можно сопроводить вручение презента настоящим шоу.
Как необычно преподнести подарок
Инструкция
1
Воспользуйтесь курьерской службой, если вам необходимо доставить подарок в офис. Плюсом такого метода вручения доставки является то, что одариваемый будет очень удивлен. Минусом – дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг курьера. Поэтому вы сами можете переодеться, например, в разносчика пиццы и прийти в офис.
2
Устройте виновнику торжества испытания. Вы можете отметить на карте несколько точек, где он должен обязательно побывать и выполнить некие задания, например, поиск ключа от чемодана или схемы расположения следующего объекта. Итогом такого квеста будет вручение подарка. Другим вариантом поздравления может стать детская игра «12 записок».
3
Спланируйте розыгрыш. Вы можете переодеться в бабулю, которая выходит на прогулку с дворняжкой, сотрудника полиции или врача. Важно, чтобы разыгрываемый до конца не догадывался, что все это организовано специально для него. И, конечно, надо знать меру, чтобы не поставить виновника торжества в неудобное положение.
4
Приобретите большое количество воздушных шаров, наполненных гелием. Привяжите небольшой подарок к концам лент, прикрепите длинную бечевку или нить и позвольте всей конструкции взлететь на высоту окон квартиры виновника торжества. Если одариваемый не проявляет интереса к неопознанному объекту на улице, позвоните ему и попросите выглянуть в окно. Предварительно убедитесь, что он находится дома.
5
Подшутите над виновником торжества. Например, вы можете объявить, что приобрели для него сервиз и при вручении красиво растянуться с коробкой на полу, чтоб звон осколков был слышен всем вокруг. У вас будет возможность понаблюдать сначала за разочарованием одариваемого, ведь посуда в качестве подарка – не самый лучший вариант, например, для заядлого дайвера, а потом за испугом от того, что вы упали, и все разбилось. Зато после вы смело можете вручить ему что-нибудь другое. В злосчастной коробке, разумеется, должно быть только битое стекло.
Видео по теме
Источники:
  • необычно подарить подарок

Совет 17 : Как оригинально преподнести подарок

Дарить близким людям подарки и видеть, как светятся радостью их глаза, порой бывает гораздо приятнее, чем самому получать поздравления. А если преподнесете подготовленный сюрприз интересно и необычно, то непременно сможете в несколько раз усилить положительные эмоции. Для многих именно ожидание подарка и предвкушение удивления создают истинную атмосферу праздника.
Как оригинально преподнести подарок
Инструкция
1
Матрешка

Если подготовленный вами презент имеет небольшие размеры, то вы можете упаковать его сразу в несколько коробочек разных габаритов. Чтобы было еще интереснее, наполните чем-нибудь каждую из лже-упаковок. Например, в самую большую емкость положите много упаковочной бумаги, коробочку поменьше выложите сизалем или рафией, а самую маленькую наполните разноцветным конфетти. Такое шуточное оформление наверняка заставит одариваемого почувствовать настоящий детский азарт: вроде бы подарок прямо перед ним, а добраться никак не выходит.
2
Карта сокровищ

Вручение подарка можно превратить в оригинальную игру. Вам необходимо спрятать подготовленный сюрприз и оставить несколько подсказок, по которым можно было бы отыскать «клад». Подключите фантазию. Зашифруйте подсказки, превратите их в шарады или загадки. Нарисуйте настоящую карту, на которой будут обозначены ключевые места, количество шагов до них и т.п. – всё, как у настоящих пиратов. Договоритесь с соседями или даже с продавцами в магазине неподалеку, тогда поиск подарка станет действительно увлекательным приключением.
3
Волшебная нить

Если тот, кому вы желаете преподнести подарок, живет с вами в одной квартире, то вы можете удивить близкого человека прямо с утра. Ночью протяните от кровати до места Х, где будет спрятан сюрприз, цветную нить или ленточку. Не забудьте оставить записку с пояснениями. На протяжении нити можно подвесить несколько маленьких подарочков или открыток с приятными пожеланиями.
4
За вкусным обедом

Преподнести подарок в ресторане или кафе с успехом можно как взрослому человеку, так и ребенку. Особенно эффектным сюрприз будет, если удастся его подать на блюде или даже спрятать среди заказанного. Обязательно обратитесь за помощью к сотрудникам заведения. Обычно к подобным мероприятиям относятся с большой симпатией. Специально для вас могут даже договориться с музыкантами, чтобы те в нужный момент сменили стиль исполняемых композиций.
Источники:
  • прикольно подарить подарок

Совет 18 : Как оригинально подарить подарок парню

Праздники – радостное событие, вот только каждый раз возникает вопрос о презенте. Кажется, дарилось уже все, что только можно. Чтобы не ломать голову в очередной раз, подойдите к проблеме по-новому – подарите оригинально самый обычный подарок.
Как оригинально подарить подарок парню
Инструкция
1
Купите подарок, упакуйте его и отправляйтесь на вокзал. Заплатите за камеру хранения и положите туда подарок, а своему молодому человеку отправьте СМС с кодом и номером ячейки. Можете быть уверены, что понравится не только подарок, но и ожидание, и дух авантюризма. Если хотите, останьтесь на вокзале и посмотрите издалека на реакцию любимого.
2
Какой мужчина не играл в детстве в войну, не пускал корабли по лужам и не мечтал стать генералом? Предоставьте ему эту возможность и сейчас. Наполните ванну водой и запустите несколько корабликов, на дно которых приклейте буква алфавита. Задача молодого человека – перевернуть при помощи водного пистолета этот флот так, чтобы можно было прочитать буквы и составить слово-подсказку, где спрятан подарок. Зашифровать можете короткое слово, например, окно или стул, тогда придется пересмотреть все окна или стулья. А можно выбрать длинное слово, например, холодильник, тогда стрелять придется дольше.
3
Если вы не удержались и купили несколько разных подарков, вручите их не все сразу. Пока молодой человек, например, в ванной, протяните от дверной ручки до кровати по всему дому нитку. На всем пути следования развесьте подарки, а в конце пути его будет ждать главный презент.
4
Можете и разыграть любимого. Купите обыкновенные носки, положите в них основной подарок. Это может быть зажим для галстука, запонки, главное, чтоб подарок был легкий и небольшой по размеру. Носки положите в небольшую коробку, заверните в подарочную бумагу. Этот пакет снова положите в коробку и оберните, и так делайте до тех пор, пока у вас не закончится терпение или коробки. Будет очень весело и вам, и молодому человеку разворачивать эти все упаковки. Можете представить его реакцию, когда в надежде получить что-то оригинальное, он увидит обыкновенные носки, ведь основной подарок почти неощутим. Решать вам – говорить о подарке сейчас или отложить до утра, когда он наденет новые носки.
Что подарить мужчине на день рождения: 50 оригинальных идей
Связанная статья
Источники:
  • как оригинально вручить подарки 23 февраля

Совет 19 : Что подарить любимому

Перед праздниками перед людьми встает вопрос, что же подарить любимым. И если мужчины при отсутствии других вариантов могут подарить женщине косметику или украшения, то девушкам обычно приходится сложнее.
Что подарить любимому

Чтобы сделать мужчине удачный подарок, нужно знать его пристрастия и вкусы, что ему нравится. То, что парень хочет получить в подарок от девушки, также зависит и от степени близости и длительности отношений.

В ситуации, когда люди только познакомились или недавно начали встречаться, будет уместно подарить приятные мелочи, особенно если праздник не особенно значительный. Это может быть кружка с интересной надписью, оригинальная зажигалка, ремень или галстук. Парни также очень любят всевозможные фонарики и интересные ножики, даже если редко ими пользуются. Они также оценят какую-то полезную вещь для быта или своего хобби, например, гамак, компьютерный аксессуар, инструмент или устройство, баскетбольный или футбольный мяч, интересную книгу и т.д.

Вы можете сделать более ценный подарок, если вы встречаетесь подольше, - mp3-плеер, мобильный телефон, стильный свитер. Парень, увлекающийся велоспортом, оценит хороший защитный шлем, а начинающий веб-дизайнер - графический планшет.

Многие мужчины и во взрослом возрасте любят игрушки. Поэтому их может обрадовать радиоуправляемый вертолетик, катер или машинка, монополия или другая игра. Будет особенно хорошо, если вы сможете вместе провести время за этой игрой.

Те, кто любит качественный алкоголь, оценят бутылку виски, текилы и т.д. Дополнительно к подарку-предмету можно подарить романтический ужин, в том числе приготовленный собственными руками.

Хорошо, если у вас доверительные отношения с друзьями парня. Поинтересуйтесь у них, что бы он хотел получить в подарок. Будет отлично, если презент будет напоминать о вас каждый раз, когда мужчина им пользуется.

В социологических опросах мужчины часто говорят, что были бы рады получить от любимой девушки пусть и нематериальный, а яркий и запоминающийся подарок. Еще лучше, если им можно будет похвастаться перед друзьями. Например, посещение картинга, езда на скутерах, вертолете или воздушном шаре. Это может быть общение с дельфинами или сеанс хорошего массажа. Некоторые хотели бы посетить какой-либо короткий, интересный и необычный обучающий курс. Если вы хорошо поете, вы можете написать для него песню и записать на диск в студии, если рисуете, - нарисовать картину.

Видео по теме

Совет 20 : Что подарить любимому

Чаще всего подарками для дорогих мужчин служат туалетные принадлежности, такие как гель для душа, шампунь, дезодорант. Иногда дарим мягкие игрушки, праздничные открытки, признания в любви, выполненные в нежно-розовых или ярко-красных тонах. Кто-то посвящает второй половинке стихи или песни собственного сочинения.
А что на самом деле предпочитают парни, но стесняются намекнуть или просто не хотят обидеть своих любимых?

Что подарить любимому
Вам понадобится
  • интуиция, воображение, желание сделать приятное своей половинке
Инструкция
1
Многие любят практичные вещи. Можно подарить молодому человеку связанный самостоятельно свитер или носочки (для тех девушек, кто занимается рукоделием). Но не все это умеют, поэтому просто можно приобрести в магазине или красивую вещь.
2
Компьютерные игры. Да-да, даже мужчины за 30 в них играют. И не будет лишним поинтересоваться этой темой в своего возлюбленного. Таким образом, подарком может послужить диск с новой увлекательной игрой либо аксессуары для онлайн-игр и т.п.
3
Парни любят технику - сюда входят мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, автомобили. Любитель всегда оценит ваше внимание к его машине, если вы преподнесете ему в качестве подарка что-то для авто. Так же есть варианты подарков для этой категории парней: наушники, плееры, оригинальные чехлы, сумки для ноутбуков или планшетов и многое другое.
4
Мужчины, предпочитающие оружие, будут приятно удивлены подарком наподобие макета ружья или коллекционным револьвером (те, что продаются в сувенирных лавках).
Видео по теме
Полезный совет
Не важно, сколько будет стоить подарок, главное, чтобы он был от сердца. Прочувствуйте свою вторую половинку, и поймете, какой он выбрал бы подарок.

Совет 21 : Как креативно преподнести подарок

Вручать подарки не менее приятно, чем их получать. Особенно в том случае, если заранее продумать то, каким образом вы преподнесете свой презент виновнику торжества. Здесь оригинальность только приветствуется. Существует множество интересных способов, как можно креативно и нестандартно подарить подарок. Чем более необычный вариант вы выберете, тем более вероятно, что ваш сюрприз запомнится надолго.

Как креативно преподнести подарок

Как креативно вручить подарок: 5 оригинальных способов

Способ 1. Для подготовки креативного вручения подарка желательно узнать побольше информации о том помещении, где будет проводиться праздничное мероприятие. Так, если торжество планируется в ресторане, вы можете подключить к процессу дарения его технический персонал - музыкантов, официантов, поваров и т.д. Главное, все четко спланировать по времени, чтобы не вышло досадных накладок.

К примеру, вы договорились с официанткой, что она принесет ваш подарок, который будет спрятан в какую-нибудь сладость, а в это время музыканты будут играть любимую мелодию виновника торжества. Если вы хотите поздравить женщину, вы можете заказать исполнение серенады, посвященное лично ей. Имениннице будет очень приятно такое внимание.

Конечно же, для этого вам понадобится оплатить дополнительные услуги персонала ресторана. Зато ваш презент наверняка окажется самым оригинальным. Обычно такой способ вручения подарка используют мужчины, когда они хотят сделать предложение своей любимой.

Способ 2. Вы можете организовать коллективное поздравление для виновника торжества. Для этого договоритесь со многими людьми, знакомыми и незнакомыми имениннику, чтобы каждый из них в день его рождения позвонил или написал по скайпу, почте, в аське свои пожелания. Виновнику торжества будет приятно, что про важную для него дату знает и помнит так много людей.

Способ 3. Можно преподнести подарок и так: просто положите его на коврик у двери в квартиру, нажмите на кнопку звонка, а затем отбегите на пару лестничных пролетов. Там вы сможете услышать все, что будет происходить.

Способ 4. Заверните свой подарок в несколько слоев оберточной бумаги. Вначале процесс разворачивания вызовет легкое недоумение у виновника торжества, а потом развеселит и его, и окружающих. Здесь главное – не перестараться, будет вполне достаточно 3-5 слоев бумаги.

Способ 5. Если ваш подарок рассчитан для романтического вечера, поместите презент в подходящую по размеру герметичную емкость. Затем оберните ее упаковочной бумагой. После этого с помощью проволоки или лески присоедините к ней небольшую емкость с водой с плавающими свечами. Вручайте подарок в темноте, не забыв заранее поджечь все свечи. Будьте очень аккуратны, чтобы они не упали. Романтическое настроение вашему любимому будет обеспечено.

Как креативно преподнести деньги в качестве подарка

Если вы хотите подарить деньги, не делайте это обыденно. Их можно спрятать в воздушный шарик, букет, в мягкую игрушку или в упаковку из нескольких слоев и цветных коробочек.

Также в отношении денег или другого другого подарка будет актуально составить карту сокровищ, по которой нужно найти пиратский клад. В каждой контрольной точке будет находиться подсказка, где можно найти следующую точку. Ваше поздравление превратится в невероятно увлекательную игру.

Любой способ вручать подарки хорош, когда он показывает, насколько вам дорог виновник торжества. А главное, никаких ограничений в деле дарения нет - делайте то, что вам подскажет ваша фантазия.

Совет 22 : Как сделать оригинальный подарок любимому мужчине

Рано или поздно, но каждая влюбленная женщина задается вопросом: какой оригинальный подарок сделать своему любимому человеку. Можно просто пойти в магазин подарков и попросить совета у продавца, однако, если приложить немного фантазии, то можно сделать своему возлюбленному незабываемый приятный сюрприз и даже неплохо сэкономить.
Как сделать оригинальный подарок любимому мужчине

Тематическая вечеринка для двоих

Можно приготовить своему любимому человеку необычный сюрприз – тематическую вечеринку для двоих.

На самом деле, вариантов множество. Можно сделать праздник в восточном стиле. Украсить комнату, приглушить свет, приготовить необычные легкие блюда. Сегодня ваш возлюбленный – это султан, которому вы будете угождать во всем.

Приготовьте программу. Как вы собираетесь развлекать вашего повелителя. Можно ему станцевать, спеть или прочитать душевное стихотворение.

В качестве подарка можно преподнести ему коробку с желаниями. Заранее приготовьте несколько листов бумаги, на которых напишите то, что вы готовы сделать для своего любимого человека. Пусть он вытаскивает листочки по одному, а вы радуйте его вашей покорностью.

Важно! Если вы не обладаете какими-либо талантами, то лучше тогда подготовить ироничный, шуточный номер. Если вы не умеете танцевать, и вдруг начнете с серьезным лицом исполнять неуклюже восточный танец, а потом еще обижаться на то, что ваш любимый не может сдержать хохот, то вечеринка может быть испорчена. Объективно оценивайте свои возможности. Лучше быть смешной, ироничной и трогательной, чем плохой, но очень серьезной певицей.

Банка комплиментов

Это очень душевный подарок, который непременно порадует вашего любимого мужчину. Здесь нужно приложить всю свою фантазию и приготовить 365 комплиментов своему возлюбленному. Напишите причины, почему вы его любите. Пусть он каждый день вытаскивает по одной записке и заряжается хорошим настроением на весь день.

Можно начинать каждую фразу так: «Я очень люблю тебя, потому что…».

Необычный квест

Можно устроить своему любимому человеку необычный сюрприз: превратить его праздник в захватывающее приключение. Правда, для этого ваш мужчина должен обладать чувством юмора и нормально относится к розыгрышам.

Как вариант: снимите номер в гостинице, создайте там романтическую атмосферу. Вечером поезжайте туда, приготовьтесь. Пусть вашему любимому позвонит общий знакомый, и скажет, что случайно видел вас на улице в сопровождении симпатичного молодого человека. Когда ваш любимый вам позвонит, начините нарочито неумело отказываться от всего.

Пусть он придет в пустую квартиру. Попросите кого-нибудь из друзей рассказать ему по секрету, в какой гостинице вы проводите время с вашим любовником. Ваш любимый приедет по указанному адресу и увидит вас там такую красивую. Правда, это очень жесткий розыгрыш. Лично знаю случай, когда похожая шутка обернулась грандиозным скандалом, поэтому можно придумать более мягкий сценарий. Например, разыграть свое исчезновение или привести его в номер под каким-нибудь предлогом.

Ужин вслепую

Если ваш возлюбленный любит вкусно поесть, то можно устроить ему необычный ужин в полной темноте. Приготовьте всего понемногу и покормите его. Пусть он удивляется своим необычным ощущениям.

Чековая книжка желаний

Если вы знаете, что любит ваш мужчина больше всего, то можно подарить ему абонемент с просьбами. Например, он любит какое-то блюдо, которое очень долго и нудно готовить. Вот вы и дарите ему право заказывать его тогда, когда ему захочется. Здесь можно придумать все что угодно. Начиная от обязанностей по дому и заканчивая сексуальными просьбами. Вам же лучше знать, чем можно порадовать вашего возлюбленного. Что он любит больше всего.

 Можно порадовать своего любимого мужчину различными способами, и для этого совсем не нужно тратить много денег.

Видео по теме

Совет 23 : Как сделать креативный подарок для любимого мужчины

Удивить и сделать креативный подарок своему любимому мужчине хотят многие женщины. День рожденья, 23 февраля, годовщина свадьбы (знакомства) или другая важная дата – это возможность проявить свою любовь и изобретательность.

            Существует множество вариантов удивить своего любимого, одним из которых  является полет на настоящем воздушном шаре. Обратитесь в фирму, предоставляющую подобную услугу, и незабываемые эмоции от красоты открывающихся видов с высоты птичьего полета вам обеспечены. 

            Также к воздушным сюрпризам относятся прыжки с парашютом в сопровождении профессионального инструктора, полеты в аэротрубе или «вертолетные прогулки».

            Если ваш мужчина любит активный отдых и ему не чужд азарт, подарите ему несколько уроков альпинизма, дайвинга или экстремального вождения. Потрясающие эмоции и выброс адреналина ему будут гарантированы.

            Для любителя животных можно организовать катание на лошадях. Сейчас такая услуга вполне доступна. Заядлые рыбаки оценят именной сертификат на рыбную ловлю на частном благоустроенном водохранилище.

            Для мужчины - трудоголика, которого  сопровождают усталость и стрессы, лучший вариант подарка – это сертификат на посещение SPA- салона. Баня (сауна), бассейн и  массаж помогут ему расслабиться и восстановить силы.

            Если позволяют финансы, можно заказать рекламный щит с фотографией любимого мужчины и красивыми  словами поздравления. Главное, чтобы  щит был расположен возле дороги, по которой обычно ездит ваш мужчина. Менее расточительный вариант – картина именинника от профессионального художника (по фотографии).

            Отдельная тема – это интимный вечер с сюрпризом. Помимо классического варианта со свечами и вкусным ужином, порадуйте любимого стриптизом в собственном исполнении либо танцем живота. Чтобы сюрприз удался, заранее возьмите несколько уроков танца.

Источники:
  • Подарок любимому своими руками: популярные и необычные идеи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500