Совет 1: Интерьер в терракотовом цвете

Большинство дизайнеров терракотовый цвет очень любят, поэтому часто применяют его при оформлении квартир. Он хорошо сочетается с коричневой, кремовой, бежевой, зеленой и белой окраской, такое комбинирование подходит для всех комнат в доме.
Можно также экспериментировать, подбирая теплые и прохладные оттенки. Перед тем как начинать ремонт, желательно определить главный цвет в интерьере, чтобы в дальнейшем подобрать мебель и строительные материалы.
Для ремонта в прихожей терракот хорошо подходит, он считается идеальным к восприятию. Если применить его за основу, мебель надо выбрать потемнее. В случае когда мебель белого цвета, можно использовать для дизайна яркие, приметные картины и бежевый коврик.

Гостиная комната обязательно должна быть комфортной и современной, ведь она предназначена для отдыха и для приема гостей. Поэтому следует подобрать для стен оттенки светлого терракота. Мебель выберите необычной, интересной формы темного цвета, и можно добавить яркие контрасты, такие как подушки, вазы, часы, журнальный столик.

Ваша спальня – это место, где вы можете расслабиться в любой день и в любую погоду. Терракотовый цвет для интерьера спальни безупречно подходит. Если делать стены светлее, кровать можно приобрести темно-синюю или коричневую. Такие оттенки хорошо сочетаются и создают гармонию. Терракот, в свою очередь, допускается применять в шторах, покрывалах, картинах и коврах.

Желтые, синие, голубые и серые оттенки великолепно сольются с терракотовым цветом на вашей кухне. Такая комбинация цветов не даст уставать вашим глазам и будет влиять на аппетит.

Дизайнеры утверждают – терракотовый цвет подходит к множеству разнообразных оттенков, но их нужно применять весьма обдумано, чтобы сделать ваш дом современным, уютным и стильным.

Совет 2: Интерьер в средиземноморском стиле – гармоничное сочетание простоты и элегантности

Средиземноморский стиль олицетворяет культуру жизни стран Средиземноморья. В нём характерно проявляется архитектура, живопись, повседневный быт этого региона. Особенное влияние — Греции, Италии. В нём гармонично сочетается просторное помещение и элегантные элементы декора. Такой стиль подходит к старинному зданию или новому дому, где окна выходят на юг.
Какие же особенности этого стиля?
• Мебель должна быть деревянной и исключительно ручной работы, немного приземистой. Она же может в себе сочетать железную опору, натуральные ткани. Или же могут быть стулья ручного плетения из камыша или тростника.
• На открытых полках можно увидеть керамическую посуду, которая служит, как элемент декора.
• Стены чаще всего могут быть из грубой штукатурки и из керамической плитки, полы из кафеля или из дерева.
• На окнах штор нет. Используют жалюзи из натуральных материалов, а также ставни.
• Можно увидеть кружевные изделия: салфетки, накидки на подушки или наволочки, скатерти.
• Из аксессуаров можно увидеть расписанные вручную вазы, различные статуэтки, морские раковины или ракушки.
• Цветовая гамма может варьироваться от холодных (греческое направление) и до тёплых оттенков (итальянское).
Что же можно увидеть, войдя в дом с интерьером в средиземноморском стиле?
В таком доме много пространства, мебель только необходимая. На полу нет никаких покрытий, выложена терракотовая плитка. Пол и стены белые.
В гостиной можно увидеть в центре большой деревянный стол ручной работы, вокруг него изысканные стулья из такого же материала. Удобный диван сочетает дерево и льняную обивку. Её достопримечательностью есть камин, видно кирпичную кладку. В вечернее время здесь может собраться много гостей за чашкой чая.
В спальне всё обустроено до минимализма: кровать, столик, шкаф, выдержанные тона. Цветовая гамма может быть разной: от холодных оттенков — синего, белого, жёлтого до тёплых — солнечного, кремового, зелёного, оливкового. В комнате — льняная постель, покрывала. Здесь всегда прохладно и просторно.
Ванную можно увидеть полностью в облицовочной плитке. Пол тёмного оттенка, стены лазурного или голубого. Полки и шкафчики, вмонтированные в стену. Здесь много пространства, больше освещаются ванна, раковина и зеркало.
На кухне стены из грубо окрашенной штукатурки, возле раковины выложена керамическая плитка, полы из глиняных материалов. Преобладают здесь терракотовые цвета. На кухне постоянно едят, потому здесь в центре стоит большой стол, а рабочая зона спрятана в определённой нише. Кухонная мебель деревянной ручной работы.
Средиземноморский стиль – это сочетание скромности, элегантности и пространства.

Совет 3: Как оформить интерьер в юго-западном стиле

При упоминании юго-западного стиля декорирования, в памяти всплывают пустыни, кактусы и трактиры. Этот стиль сочетает испанские и индейские элементы, он дает много свободного пространства для творчества, а вдохновение черпает из цветов, материалов и растений, характерных для засушливых районов юго-запада США.

В юго-западном интерьере отдается предпочтение оттенкам коричневого, фиолетового, кораллового или синего цветов.

В интерьере можно смело использовать терракотовую плитку и глиняные горшки, но важно не перенасыщать квартиру или дом индейскими мотивами. Общая тема должна быть ненавязчивой. Хорошо будет смотреться деревянная мебель с обивкой из кожи или натуральных тканей. Для усиления испанского подтекста можно включить в дизайн деревянные балки, расположенные под потолком.

Фундаментальной частью юго-западного стиля являются плиточные полы. Идеальный вариант – терракотовая плитка, но можно отдать предпочтение дереву или натуральному камню. Чтобы интерьер был ярче, плитка может быть разноцветной. При однотонной плитке в интерьер идеально впишется тканый коврик ярких расцветок.

Особым смыслом наполняет интерьер глиняная посуда, поскольку она является характерной для юго-запада. Посуду можно использовать для хранения продуктов или в качестве декоративного элемента. Не менее органично впишется в интерьер кованое железо – им можно оформить рамки для фотографий, из него можно изготовить светильники или фурнитуру для мебели.

Для оформления стен лучше всего выбрать нейтральный цвет, а контраст ему создадут яркие ковры, одеяла или покрывала.

Что касается узоров, то для юго-западного стиля характерны ромбы, но нужно помнить, что они должны гармонично сочетаться с общей темой декора.

Юго-западный стиль в интерьере наполнен умиротворением и покоем, он создает благоприятную атмосферу, в которой отражены красивые пейзажи, теплые ночи и неповторимые закаты. При грамотном подходе получится прекрасный интерьер, который можно создать в любой квартире, не зависимо от того, в какой части планеты она расположена.

Видео по теме

Совет 4: Мексиканский стиль в интерьере

Мексиканский интерьер - яркий и сочный, разнообразный, как начинки в бурито. Такой интерьер способен узнать наверное каждый, обилие цветов, солнца, и разнообразных принтов. Несмотря на всю эту многоцветность и насыщенность, интерьер остается удивительно легким и простым.
Инструкция
1
В качестве основных архитектурных особенностей можно выделить балки, ниши, арочные проемы, ставни на окнах и дверях.
2
Цвета в мексиканском интерьере невероятно яркие и сочетаются они очень своеобразно. Цвета выбираются контрастные, никаких нюансных сочетаний. К основным цветам относятся синий, красный, розовый, оранжевый, желтый. Бывают и более спокойные интерьеры, тогда стены красятся в белый или золотистый цвет, а яркими делают только аксессуары. Можно расписать часть стен, а также выложить плиткой: орнаментальной мексиканской плиткой выкладываются арки, ниши, обкладываются настенные зеркала. Основная отделка стен выполняется фактурными материалами, например штукатуркой, в некоторых частях Мексики распространен кирпич.
Мексиканский стиль в интерьере
3
Пол делают из терракотовой плитки, иногда с яркими вставками. Можно использовать темное дерево или крашеные доски, обычно их красят в белый или яркие цвета, например синий.
Мексиканский стиль в интерьере
4
Мебель в мексиканском стиле простая по форме изготовлена из дерева или плетеная. Приветствуются элементы ковки, часто мебель декорируют кожаными вставками. Мебель оставляют натуральных цветов или окрашивают в яркие. Мягкую мебель обтягивают орнаментальной тканью или кожей.
Мексиканский стиль в интерьере
5
Текстиль всегда невероятно яркий, в орнаментах изображают животных, геометрические принты, распространен текстиль в разноцветную полоску.
Мексиканский стиль в интерьере
6
Для декорирования помещения выберите множество пледов, подушек, ковриков, на стены развесьте разноцветные панно. Можно использовать традиционные мексиканские предметы, например сомбреро. Очень колоритно смотрится мексиканская посуда, которую расписывают вручную. Для освещения используют брутальные железные светильники. Все знают, что Мексика самая жгучая страна, относительно приправ, вот и повесьте жгучий перец в качестве аксессуара или используйте предметы с его изображением.
Мексиканский стиль в интерьере
7
Еще одна особенность мексиканского интерьера - это зелень. Ее должно быть много, подойдут такие виды, как пальмы, гузмании и, конечно, кактусы и суккуленты.
Мексиканский стиль в интерьере
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше