Совет 1: Японский стиль в интерьере

Звание одного из самых минималистичных интерьерных стилей смело можно присудить японскому, именно его простота притягивает многих. Японский стиль сложился в условиях почитания природы, он не спорит с ней, а подчеркивает, возможно, именно поэтому в нем так легко находиться.
Инструкция
1
Пространство комнаты оставляют максимально свободным, окна делают большими, так чтобы пейзаж был продолжением интерьера. Пространство комнаты не делится стенами, используются лишь легкие ширмы.
2
Цвета в японском интерьере светлые, природные: белый и бежевый, коричневый и черный, светло-зеленый. Стены делают без фактуры, просто окрашивая краской. В современных интерьерах стены иногда оклеивают и расписывают.
3
Пол делают деревянным и устилают татами. Окна завешивают очень легкими жалюзи или занавесями. Все используемые материалы для японского стиля должны быть натуральными. Самими распространенными материалами считаются бамбук, рисовая бумага, дерево. Ткани также выбираются натуральные, в основном шелк и хлопок.
4
Мебель в японском стиле минималистична, поэтому хорошо впишутся современные предметы. Выполняется она из лакированного дерева. Традиционно вся мебель очень низкая, вместо шкафов часто используют ниши. В таких нишах можно расставить японские аксессуары. В качестве них можно выбрать глиняную японскую посуду, фарфор, бонсай. Уместными будут бамбук, ветки сакуры, японские куклы и веера. На стены можно развесить панно с иероглифами.
5
Для освещения используют бумажные фонарики, чаще белые, а также японские светильники.

Совет 2: Как оформить интерьер с обоями в японском стиле

Восточный японский стиль очень любят ценители умеренности и эстетики в интерьере. Этот стиль пропитан глубокой философией, которая построена на единстве человека с природой. В японском интерьере все должно быть идеально.

Интерьер с японскими обоями

Ни одно интерьерное решение не обходится без оформления стен. Японский стиль здесь не исключение. Подбирая обои в японском стиле, руководствуйтесь характерными материалами и рисунками, которые использовались для их изготовления. Вот традиционные японские рисунки:

  • цветущая сакура;
  • композиции с журавлями;
  • изображения бамбука;
  • японские иероглифы.

Выбирайте натуральные материалы с природной текстурой:

  • шелк;
  • рисовая бумага;
  • солома.

При создании японского интерьера можно выбирать обои пастельных или матовых оттенков - от нежного кремового до бежевого. Только создайте контраст: должны присутствовать вставки розово-коричневого, черного, вишневого, белого цвета.

Дополнительные элементы

Обои в японском стиле позволяют быстро создать особый интерьер. Но можно подчеркнуть необычный дизайн при помощи некоторых элементов, чтобы полностью окунуться в прекрасную японскую культуру.

Из мебели подойдут лаконичные приземистые изделия. Грубая обивка и бамбуковые детали хорошо сочетаются со сдержанными обоями. Используйте встроенные сундуки, шкафы. В помещении должны преобладать гладкие поверхности, четкие прямые линии. Используйте для освещения абажуры из рисовой бумаги, шелка.

Правильно подобрав обои в японском стиле, создав грамотные композиции из мебели, вы создадите прекрасный интерьер, останется только выбрать какие-нибудь аксессуары.

Видео по теме

Совет 3: Как создать японский интерьер в своей квартире

Несмотря на различия в менталитете, экзотический восток всегда манил к себе европейцев. Одной из самых прекрасных и загадочных стран с давних пор считается Япония, оказавшая весьма существенное влияние на европейскую культуру. Возможно, поэтому и интерьеры в японском стиле приобретают все большую популярность.
Инструкция
1
Характерной чертой японского интерьера является минимализм. В нем присутствуют только самые необходимые предметы, однако помещение не выглядит пустым. Там есть все, что требуется для создания комфорта, при полном или частичном отсутствии декоративных элементов.
2
Японский дом или квартиру отличает свободная планировка, оставляющая много открытого пространства. Капитальные перегородки обычно отсутствуют, их заменяют легкие раздвижные перегородки. Их каркас изготавливается из дерева, в него вставляют квадраты рисовой бумаги или матового стекла. Таким образом, комнату можно легко уменьшить или увеличить. Если квартира снабжена лоджией, смежная с ней стена делается раздвижной. В лоджии лучше всего устроить маленький японский садик, который традиционно является продолжением интерьера.
3
Дощатое половое покрытие выполняется из светлой древесины и застилается коврами или циновками. Стены окрашиваются в светлые тона. Одна из особенностей японского интерьера – огромные оконные проемы. Обычно графический рисунок оконных переплетов и раздвижных перегородок совпадают. Окна редко драпируют текстилем. Шторы можно заменить на жалюзи. Украшением стен служат картины, изображающие японские пейзажи.
4
Японская мебель, выполненная из природных материалов, отличается минимальной высотой. Широкое распространение имеют шкафы-купе, в которые японцы убирают большинство вещей, которые могут загромоздить интерьер. Мебель, настенные панно и используемые в интерьере ткани в изобилии украшаются иероглифами. Наиболее распространенными тканями в интерьере являются шелк и натуральный хлопок белого или кремового тонов. Вообще японский интерьер чаще всего выполняется в светлой цветовой гамме.
5
Важную роль играет освещение. Естественный свет прекрасно поступает в помещение через огромные окна. Искусственное вечернее освещение – мягкое и рассеянное. Оно создается при помощи абажуров из бумаги, шелка или матового стекла. В японском интерьере нет места пышным букетам цветов или изобилию комнатных растений. Здесь достаточно одного цветка в вазе или миниатюрного растущего дерева Бонсай.
6
Создавая интерьер в японском стиле в своей квартире, не нужно полностью копировать его традиционные приемы. Следует помнить, что жилье должно быть, прежде всего, удобным. Поэтому не стоит заменять привычные стулья и кресла подушками для сидения на полу. Достаточно использовать общие принципы стиля – минимализм, светлые тона и обилие свободного пространства.

Совет 4: Как провести вечеринку в японском стиле

Вместо очередного корпоратива или привычных посиделок с друзьями можно провести необычную вечеринку в японском стиле, которая запомнится надолго. Организовать такое мероприятие не составит труда, ведь в любом супермаркете можно без труда приобрести роллы и суши, которые станут главными блюдами праздничного меню.

Интерьер, костюмы и музыка для японской вечеринки

Организовывая вечеринку в японсокм стиле, подготовьте интерьер. Будут уместны приглушенный свет, настенные веера, икебаны в вазах и горшках, восточные благовония и плавучие свечи. Все это стоит не столь дорого и без труда найдется в разных магазинах города. Завесить стены можно красной, белой и темно-коричневой тканью.

Вечеринка по-японски предполагает и наличие соответствующего внешнего вида. Представьте, насколько непривычным будет для вас и гостей увидеть себя в образе прекрасной гейши или отважного самурая. Наряды гостей могут быть и одинаковыми, и совершенно разными. Традиционные японские образы: самураи, гейши, герои анимэ, борцы сумо. Одежда – цветастые халаты и блузки с запахом, кимоно, тренировочная одежда для борьбы. Макияж: бледная кожа, выразительно-большие и ярко подведенные глаза, алые губы.

Девушки могут убрать волосы в высокий пучок или «шишечку», а мужчины - просто пригладить гелем или же поставить их с помощью лака, как это делают сегодняшние японские «фрики».

В качестве ненавязчивого музыкального фона прекрасно подойдут звуки природы (шелест листвы, шум водопада и т.д.) или японская музыка, традиционная или в современной обработке. Такие композиции можно легко отыскать в интернете или приобрести на CD-диске.

Веселые конкурсы для вечеринки в японском стиле

«Японская беседа»

Как известно, буквы в японском алфавите имеют слоговое произношение. Попробуйте некоторое время разговаривать, добавляя к каждому слову какой-нибудь слог. Например, для первого участника это может быть слог «ми», для второго - «пи», для третьего - «со» или «ко» и т.д.

Кроме того, вы можете провести соревнования на лучшее произношение наиболее сложной буквы японского алфавита – «р». В этом языке такая буква имеет звучание между «л» и «р», при этом язык должен быть на нёбе.

«Театр «Кабуки»

Такой вид искусства зародился еще в давние времена. В традиционном театре кабуки могли выступать лишь мужчины, причем они исполняли и женские роли. Подобное развлечение напоминает венецианский театр и европейское искусство пантомимы.

Конкурс «Кто лучше?»

Здесь подойдет практически любая тематика: лучший веер, наряд, прическа или макияж, лучший мастер приготовления зеленого чая.

Какая еда должна присутствовать на вечеринке по-японски

Еда - неотъемлемая часть любого праздника. В самый разгар вечеринки развеселившимся гостям захочется перекусить. Заварить настоящий чай, который должен подаваться в специальном чайничке, вы сможете сами. А вот с блюдами и закусками дело обстоит немного сложнее.

Для японского ужина лучше всего подойдут роллы, суши, рис, а также горячие блюда из морепродуктов и рыбы. Технология приготовления таких блюд достаточно сложна, поэтому лучше приобрести заморские деликатесы в супермаркете или просто заказать суши и роллы по телефону с доставкой на дом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше