Совет 1: Как приготовить холодный чизкейк

Холодный чизкейк является традиционным английским пирогом с нежным сливочным сыром. Из-за отсутствия процесса выпекания готовить его совсем нетрудно. Единственное условие – выдержать нужное время в холодильнике.
Как приготовить холодный чизкейк
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • песочное печенье – 250 г;
    • сливочное масло – 10 ст.л;
    • сыр маскарпоне – 250 г;
    • сыр сливочный – 250 г;
    • желатин – 3 ч.л;
    • лимонный сок 100 мл;
    • сахар – 3 ст.л;
    • сливки – 450 мл;
    • ваниль и ягоды по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте основу из печенья. В отличие от горячего американского чизкейка, в котором необходим испеченный бисквит, для английского пирога делается корж из любого рассыпчатого печенья. Раскрошите его руками на мелкие кусочки, выложите их в полиэтиленовый пакет равномерным слоем и измельчите при помощи скалки. В идеале, крошки печенья должны стать совсем мелкими.
2
Растопите на медленном огне сливочное масло и остудите затем до комнатной температуры. Затем добавьте его в измельченное печенье и тщательно перемешайте до однородной массы.
3
Выложите полученное из печенья тесто в круглую форму для пирога, диаметр которой составляет 20 см. Распределите равномерным слоем и слегка придавите ложкой. Очень важно, чтобы посуда имела съемные борта – из другой достать холодный чизкейк аккуратно просто не получится.
4
Выдавите сок из нескольких лимонов в стеклянную кастрюльку, добавьте чайную ложку воды и поставьте посуду на водяную баню. Как только жидкость начнет нагреваться, медленно высыпьте туда желатин и помешивайте до тех пор, пока он не растворится. Затем туда же добавьте сахар и размешайте его также до полного растворения.
5
Подогрейте сливки до комнатной температуры, добавьте в них сыр маскарпоне и любой другой сливочный сыр. Затем хорошо взбейте ингредиенты до однородной массы.
6
Добавьте в раствор немного ванили и влейте растворенный желатин. Тщательно все перемешайте и осторожно вылейте сливочную массу на основу из печенья. Аккуратно разровняйте поверхность и поставьте в холодильник не менее, чем на 4 часа.
7
Украсьте застывший чизкейк кусочками свежих фруктов или ягод и посыпьте сахарной пудрой. Особенно вкусный чизкейк получается с малиной или клубникой. Можно также посыпать пирог шоколадной крошкой, полить растопленным шоколадом или положить сверху несколько листочков мяты.
Видео по теме
Полезный творожно-банановый чизкейк
Связанная статья
Полезный творожно-банановый чизкейк

Совет 2 : Как приготовить шоколадный чизкейк без выпечки

Шоколадный чизкейк без выпечки считается универсальным десертом, который можно приготовить за короткое время. Главное, набраться терпения и дождаться, пока десерт полностью охладиться, после чего его можно подавать к чаю, кофе или ликеру.
Как приготовить шоколадный чизкейк без выпечки
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • -300 грамм песочного печенья,
  • -110 грамм сливочного масла.
  • Для крема:
  • -100 мл кофе приготовленного по вкусу,
  • -30 грамм желатина,
  • -600 грамм творога,
  • -500 мл сливок,
  • -130 грамм сахарной пудры,
  • -180 грамм темного шоколада.
  • Для обсыпки:
  • -20 грамм какао порошка.
Инструкция
1
Готовим корж.
Измельчаем печенье в блендере. Сливочное масло растапливаем на водяной бане или в микроволновке, перемешиваем с крошкой. Перекладываем получившуюся массу в форму на 22 см в диаметре. Утрамбовываем и убираем форму с коржом в холодильник.
2
Готовим крем.
Готовим кофе по своему вкусу, остужаем до комнатной температуры. Заливаем 30 грамм желатина остывшим кофе.
3
В блендер кладем творог, измельчаем до пюре.
4
Охлажденные сливки взбиваем до мягких пиков. Небольшими частями добавляем в сливки сахарную пудру и взбиваем еще две минуты.
5
Растапливаем кусочки шоколада на водяной бане (можно растопить в микроволновке - по желанию). Остужаем шоколад до комнатной температуры, затем смешиваем его с творожной массой. Добавляем слегка подогретую смесь из кофе и желатина, перемешиваем. Вводим взбитые сливки, размешиваем.
6
Готовим чизкейк.
Достаем корж из холодильника. Кладем на корж крем, разравниваем. Накрываем пленкой и убираем в холодильник на пару часов, можно поставить на ночь.
7
Посыпаем чизкейк какао или шоколадной крошкой - по вкусу. Аккуратно проводим ножом по стенкам формы, тем самым отделяя и вынимая чизкейк. Нарезаем порционными кусочками и подаем к чаю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500