Совет 1: Шоколадная колбаска из печенья

Вкуснейшая домашняя сладость из шоколада и печенья. Наверное, каждый из нас пробовал ее в далеком детстве. Такой десерт позволит вспомнить о прошлом и немного поностальгировать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 грамм любого печенья без дополнительных добавок;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 250 грамм сливочного масла;
  • - 6 столовых ложек какао.
Инструкция
1
Для начала потребуется растопить на водяной бане сливочное масло. Если есть возможность, можно для этой цели использовать также микроволновую печь. После того как масло растопится, его нужно остудить до комнатной температуры. Добавлять яйцо в неостывшее масло нельзя, так как оно может моментально свернуться и испортить таким образом все блюдо.

2
В остывшее масло добавляется 1 яйцо, сахар и какао. Всю массу следует тщательно перемешать. Чем больше в блюдо будет добавлено какао, тем более насыщенно шоколадным получится его вкус. Поэтому пропорции данного продукта можно смело изменять по своему желанию. Далее массу нужно поставить на медленный огонь и дождаться появления на ее поверхности "кратеров". После этого шоколад можно выключать.
3
В отдельной емкости нужно разломать все печенье на мелкие кусочки. Но желательно не увлекаться, чтобы не превратить его в труху. В таком случае получится не десерт, а самая настоящая шоколадная каша.

4
В измельченное печенье выливается шоколад, после чего ингредиенты тщательно перемешиваются. Готовую массу нужно выложить на полиэтиленовый пакет и с его помощью сформировать "палку копченой колбасы". Готовое блюдо убирается в морозилку на 2-3 часа до застывания, после чего его можно нарезать на порционные кусочки.

Совет 2: Торт «Шоколадная колбаска»

Сладкую колбаску все обожают, а делается она практически на раз, два на основе самого обычного печенья. Такой десерт очень просто готовить, и нужны для него очень простые и доступные продукты.
Вам понадобится
  • - 800 г печенья
  • - 1 баночка сгущенного молока
  • - 1 пачка сливочного масла
  • - 200 грамм разных орехов
  • - 200 грамм разных цукатов или мармелад
  • - 100-150 грамм какао-порошка
  • - по желанию 150 грамм изюма или фиников
  • - фольга
Инструкция
1
Чистим орехи и нарезаем цукаты с мармеладом.
2
Меньшую половину печенья трем на терке, остальное ломаем рукой.
3
Соединяем сливочное масло с сгущенным молоком, после этого хорошо взбиваем.
4
Соединяем все компоненты в одно и мешаем.
5
Выкладываем всю эту массу на фольгу в форме колбаски, а затем перекладываем в пакет. Колбаску кладем в морозильную камеру.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы захотите попробовать десерт в этот же день, то надо обязательно подождать немного до полного схватывания и застывания.
Источники:
  • Поваренок
Обратите внимание
Печенье можно приобретать самое обычное и дешевое. В нем не должно быть начинки или каких-либо других добавок.
Полезный совет
Масло быстрее растопится, если нарезать его на мелкие кусочки. Правда, в этом случае за ним нужно тщательно следить, чтобы оно не закипело.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше