Совет 1: Как приготовить мюсли дома

Мюсли придумал в начале 20 века швейцарский врач Максимилиан Оскар Бирхер-Беннер. Сторонник не просто здорового питания, но сыроедения, Беннер добавил к овсяным хлопьям кусочки тертого яблока и немного меда, горсть полезных орехов и начал предлагать такое полезный завтрак пациентам своей клиники. Хрустящие мюсли, блестящие от масла, меда или сладкого сиропа, на западе принято называть гранолой.

Как приготовить мюсли дома
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Классические мюсли по Бирхер-Беннеру
    • 4 столовые ложки овсяных хлопьев
    • 135 мл кипяченой воды
    • 180 мл натурального йогурта
    • 4 чайные ложки лимонного сока
    • 4 столовые ложки меда
    • 800 г яблок
    • 4 столовые ложки очищенного миндаля или фундука
    • Мюсли в швейцарском стиле
    • 4 чашки хлопьев (ячмень
    • овес
    • рис
    • рожь и т.п.)
    • 1/2 стакана очищенных подсолнечных семечек
    • 1/2 стакана очищенных семян тыквы
    • 1/2 стакана семян кунжута
    • 1 чашка нарезанного миндаля
    • 1 чашка нарезанных сухофруктов
    • 1 чайная ложка (2,6 грамма) молотой корицы
    • любые свежие фрукты ( яблоки
    • бананы
    • персики)
    • 180 г натурального несладкого йогурта
    • Пряная гранола
    • 3 чашки овсяных хлопьев
    • 1/4 стакана измельченного миндаля
    • 2 чайные ложки корицы
    • 1/3 стакана яблочного сока
    • 2 столовые ложки меда
    • 1 столовая ложка рапсового масла
    • 1/4 чайной ложка ванильного экстракта
    • 1/8 чайной ложки соли
    • 1/3 стакана сушеных яблок
    • 1/3 стакана сушеной клюквы
Инструкция
1
Классические мюсли по Бирхер-Беннеру

Насыпьте хлопья в подходящую миску. Залейте теплой водой. Оставьте на ночь. Смешайте йогурт с лимонным соком и медом. Выложите в пропитанный водой овес. Неочищенные яблоки натрите прямо в мюсли и тут же размешайте, чтобы они не потемнели. Сверху посыпьте нарезанными орехами. Ешьте на завтрак.
2
Мюсли в швейцарском стиле

Сложите все ингредиенты кроме свежих фруктов и йогурта в герметически закрывающийся контейнер. Насыпайте так, чтобы около 1/5 емкости было свободно. Встряхните несколько раз, чтобы перемешать. Ешьте по утрам, залив натуральным йогуртом и добавив нарезанные свежие фрукты. Если вам нравится аромат ванили, вы можете хранить ванильный стручок в одном контейнере с мюсли.
3
Обратите внимание на то, чтобы сухофрукты и орехи были нарезаны не крупнее, чем хлопья на один укус. Храните емкость с мюсли в прохладном, темном месте. Не смешивайте очень большую порцию заранее, достаточно такого количества, чтобы хватило на одну-две недели.
4
Пряная гранола

Разогрейте духовку до 220оС. Смешайте овес, миндаль и корицу в большой миске. Отставьте в сторону. Затем смешайте в небольшой кастрюльке яблочный сок, мед и масло канолы, варите на среднем огне, пока мед не растворится. Добавьте экстракт ванили и соль, перемешайте.
5
Влейте смесь яблочного сока, масла и меда на овсяные хлопья и перемешайте до легкого увлажнения. Застелите большой противень бумагой для выпечки, равномерно разложите увлажненные хлопья. Запекайте в разогретой духовке около 10 минут, перемешайте и выпекайте еще 5-10 минут или до красивого золотисто-коричневого цвета. Немного охладите, выложите снова в миску и добавьте сушеные яблоки и клюкву. Перемешайте. Дайте полностью остыть и храните в темном сухом месте в герметичном контейнере не дольше 1-2 недель.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать мюсли в домашних условиях

Совет 2 : Как сделать домашние мюсли

Мюсли - популярный продукт среди худеющих девушек. Они обогащены витаминами и минералами. Съев один батончик, вы насытитесь на несколько часов. Не каждый может позволить себе ежедневную покупку данного продукта. Мюсли легко приготовить дома, не затратив огромного количества времени.
Как сделать домашние мюсли
Вам понадобится
  • На 10 батончиков мюсли: -2 стакана овса быстрого приготовления -1 чашки нарезанного миндаля -1/2 стакана тертого кокосового ореха -1/4 стакана фисташек -1/4 чашки Чиа семена -1/4 стакана оливкового масла -4 столовые ложки сливочного масла -1/4 чашки коричневого сахара -1/3 чашки меда или кукурузного сиропа -1 чайная ложка ванильного экстракта -7 унций тёмного шоколада
Инструкция
1
В случае, если вы не нашли нужные семена или зёрна, замените их любой крупой. Смешайте овес, миндаль, кокос, фисташки, семена чиа и оливковое масло, чтобы зёрна полностью оказались в масле. Выпекайте при температуре 350 ° F в течении 8-10 минут. Выньте из духовки, когда поджарятся.
Как сделать домашние мюсли
2
В кастрюле на среднем огне смешайте масло, сахар, мед и ванильный экстракт. Доведите до кипения, затем снимите с огня. В чаше смешайте мюсли (шаг 1) и оливковое масло так, чтобы все мюсли были полностью покрыты маслом. На противне с пергаментной бумагой создайте квадратную форму 8x8 сантиметров. Переложите мюсли из кастрюли. Выпекайте при температуре 300 ° F в течении 25-28 минут. Выньте мюсли из духовки и аккуратно разрежьте. Батончики будут мягкими, будьте осторожны при резке.
Как сделать домашние мюсли
3
Растопите шоколад в микроволновой печи или на плите. Добавьте тонким слоем шоколад к батончикам и распределите по всей поверхности ложкой. Переверните свой батончики шоколадом вниз. Поместите в холодильник на 2-3 часа.
Как сделать домашние мюсли
4
Перед подачей мюсли необходимо полить шоколадом и украсить сухофруктами. Приятного аппетита!
Как сделать домашние мюсли

Совет 3 : Как сделать мюсли самостоятельно

Мюсли - полезный и вкусный злаковый завтрак. Он содержит полезные жиры, белки и углеводы. Все это можно и нужно есть. Такой завтрак зарядит энергией на весь день, разнообразит ваше меню. И, что самое главное, его очень просто готовить из покупных смесей, предлагаю завести традицию и делать это самостоятельно. Исключительно из тех продуктов, которые вам нравятся.
Как сделать мюсли самостоятельно
Вам понадобится
  • Овсяные хлопья - 300 г
  • Сахар (лучше коричневый) - 50 г
  • Кунжут - 80 г
  • Изюм - 250 г
  • Миндаль - 200 г
  • Семечки подсолнечные очищенные - 100 г
  • Мед - 180 г
  • Растительное масло - 4 ст/л
  • Молотая корица - 10 г
  • Имбирь молотый - 5 г
Инструкция
1
Для начала нужно смешать овсяные хлопья с цельным миндалем. Хлопья берем самые обычные, измельчать их не нужно. Для разнообразия можно добавить гречневых и кукурузных хлопьев. Следом идут семечки и кунжут. Перемешиваем, добавляет сахар и пряности. Снова перемешиваем. Кстати на покупных очищенных семечках могут оставаться частички шелухи, так что проследите, чтобы ее не было.
2
В получившуюся сухую смесь вливаем мед и растительное масло. Вновь все тщательно перемешиваем. Следите за тем, чтобы все компоненты для мюсли хорошо пропитались маслом и медом. Это очень важно. Подготовительная часть закончена.
3
На противень стелем пекарскую бумагу, ее нужно смазать маслом. В это время ставим духовку разогреваться до 170 градусов. Выкладываем наши будущие мюсли на бумагу ровным слоем (предварительно перемешайте). Запекать нужно 40 минут, опять же, периодически перемешивая. Когда будут готово, остудите и пересыпьте в сухую герметичную банку. Хранить нужно в темном сухом месте при комнатной температуре. Подавать лучше с кефиром или йогуртом.
Обратите внимание
Это хоть и полезная еда, но очень калорийная. Не стоит есть "всухую" эту смесь, а также употреблять мюсли в какое-то другое время, кроме утра.
Полезный совет
Если вам нравятся другие ингредиенты, например, курага, цукаты и грецкие орехи - смело делайте мюсли с ними. Обязательно получится, главное, чтобы эти ингредиенты были сухими. Такого вы точно нигде не купите, зато просыпаться и завтракать будете с хорошим настроением.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500