Совет 1: Как разделать кролика

Начинающие кролиководы не всегда знают, как правильно разделать кролика. Между тем, тушка кролика нуждается в правильно разделке – тогда мясо легче готовить и обрабатывать перед готовкой. Для того чтобы разделка тушки кролика отняла у вас минимум времени и сил, пользуйтесь острым, хорошо отточенным ножом.
Подберите свой рецепт
+
-

  1. Перед тем, как разделать кролика, необходимо тщательно её вымыть. Обычно мясо кролика продается в замороженном виде, причем тушка предварительно подвергается потрошению. Поэтому покупателю остается просто разморозить тушку и разделить её на куски.

  2. В первую очередь необходимо отделить от тушки передние лапки вместе с плечевыми лопатками. После этого следует срезать более тонкие грудные и брюшные мясные части с двух сторон спины. Ребра обычно легко можно перерубить обычным острым ножом, но если они не поддаются – проще воспользоваться топориком для рубки мяса.

  3. После того, как перерублена последняя пара ребер, можно перерубить и позвоночник, отделив самые ценные части тушки – огузок и спинку.

  4. Задние лапы обычно оставляют при тушке, не отделяя их. Во время разделки не стоит обтирать тушку кролика мокрой тряпкой или промывать водой – на этом этапе на всей поверхности тушки должна сформировать сухая корочка. Выступившую кровь можно вытирать марлей или сухим чистым полотенцем.

  5. Если мясо кролика не будет сразу же после разделки употребляться в пищу, его необходимо заморозить и хранить в морозильной камере, не допуская оттаивания мяса. Дело в том, что в момент размораживания мясо не только теряет свои вкусовые качества, но и становится благоприятной средой для размножения различных болезнетворных бактерий. Следует заметить, что многие блюда из кролика подразумевают использование свежеразделанного кроличьего мяса, так как при длительном хранении его структура подвергается некоторым изменениям.  

Видео по теме

Совет 2 : Как разделать зайца

Вкусовые качества мяса зайца полностью зависят от способа добычи и возраста животного. Зайчатина имеет плотную консистенцию, специфический вкус, и практически не имеет жира. Однако мясо зайца ценится очень и очень высоко, оно не только является поистине диетическим продуктом, но и имеет прекрасные вкусовые качества. Попробуйте разделать зайца в домашних условиях.
Зайчатина является диетическим продуктом.
Вам понадобится
  • - Острый нож.
Инструкция
1
Перед непосредственным приготовлением блюда из зайца его предварительно нужно ошкурить и разделать. Первым делом нужно снять с зайца шкуру. Для этого сделайте надрез на животе и ножом отделите кожу от мяса.
2
Сделайте на лапках круговые надрезы, и, помогая себе ножом, аккуратно стяните шкурку зайца, начиная от хвоста и двигаясь к голове. Шкурку выверните наизнанку как перчатку. Если голова вам не пригодится, её можно отрезать вместе со шкурой.
3
В районе анального отверстия сделайте надрез и всуньте два пальца. Оттягивая кожу на себя, сделайте разрез ножом до середины всей длины тушки. Это нужно для того чтобы не повредить желчный пузырь, иначе мясо зайца будет иметь горький вкус.
4
Удалите осторожно все внутренности. Печень, сердце и лёгкие можно оставить для приготовления супа.
5
Очистите тушку от тонких плёнок.
6
Приступаем к разделыванию тушки. Первым делом нужно отделить лопатки и отрубить переднюю часть, в которую входит подлопаточная часть, шея и пашина.
7
Далее отделите почечную часть (по-другому – седло) и осторожно вдоль крестца отделите задние ножки.
8
Самой ценной частью мяса зайца являются задние ножки и седло. Эти части можно использовать для жаренья, а остальные для приготовления блюд из рубленого мяса и тушения.
Видео по теме
Полезный совет
Мясо зайца более жёсткое, нежели мясо кролика. Зайчатина имеет более тёмный цвет и специфический запах. Для того чтобы приготовить более вкусное блюдо из мяса зайца, нужно на 4-5 дней оставить тушку в холодном месте. Затем замариновать в уксусе 9% разведённым шестикратным количеством воды и нашпиговать салом. Кровь с зайца оставляют для приготовления своеобразного соуса.
Источники:
  • как разделать кролика видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500