Совет 1: Как готовить кролика

Мясо кролика более плотное и насыщенное по вкусу, чем курятина, телятина или свинина, при этом оно намного нежнее говядины. Дикие кролики обладают явственным ароматом и привкусом дичи, выращенные в неволе жирнее, но не такие «пахучие». Нежных молодых кроликов можно готовить, запекая целиком, тушки животных постарше обязательно разделывают на части, а затем тушат или срезают мясо и готовят фарш.
Как готовить кролика
Подберите свой рецепт
+
-

Кролик запеченный

Чтобы запечь тушку молодого кролика в духовке, вам понадобится:
- 1 молодой домашний кролик;
- 60 мл оливкового масла;
- 2 столовые ложки дижонской горчицы;
- соль и свежемолотый перец;
- 50 грамм несоленого сливочного масла;
- 125 мл куриного бульона.

Вместо молодого кролика вы можете взять 2-3 седла взрослого животного.

Приготовьте маринад для крольчатины, смешав в миске оливковое масло, дижонскую горчицу и щепотку перца. Кролика разделите на шесть частей, отрубив лапки и разрубив оставшуюся тушку напополам. Поместите кусочки тушки в маринад. Вы можете положить их в миску и затянуть ее сверху пищевой пленкой или выложить в плотный пакет с зип-застежкой и залив смесью масла и специй. Маринуйте мясо в течение 1-2 часов. Разогрейте духовку до 220оС. Масло растопите в тяжелой, глубокой сковороде с жаропрочной ручкой и обжарьте куски кролика до золотистой корочки. Поставьте сковороду в духовку и запекайте в течение 10-15 минут. Выньте кролика из духовой печи поставьте на огонь и влейте бульон. Доведите до кипения и тушите несколько минут. Подавайте с отварными овощами, рисом или кукусом.

Кролик тушеный

Чтобы потушить крольчатину, возьмите:
- 2 тушки кролика, разделанные на части;
- 150 грамм муки;
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- 2 головки репчатого лука;
- 2 измельченных зубчика чеснока;
- 6 молодых морковок;
- 500 грамм шампиньонов;
- 2 столовые ложки измельченной зелени петрушки;
- ¼ чайной ложки листьев тимьяна;
- ¼ чайной ложки орегано;
- 4 лавровых листа;
- 500 мл белого вина.

Вы можете заменить тимьян и орегано другим набором пряно-ароматических трав.

Смешайте муку с солью. Протрите грибы влажным полотенцем и нарежьте на ломтики. Нашинкуйте морковку кружочками, а лук – кубиками. Масло растопите в глубокой сковороде и обжарьте грибы и овощи до золотистой корочки. Выложите «подушкой» в глубокий противень. В сковороде обжарьте кусочки кролика, предварительно обваленные в муке. Посыпьте пряными травами, влейте вино, положите лавровый лист и накройте крышкой или пищевой фольгой. Духовку разогрейте до 180оС. Тушите кролика в течение 1-1,5 часов. За 10-15 минут до готовности снимите крышку или удалите фольгу.

Котлеты из кролика

Для сочных и ароматных котлет из крольчатины вам потребуется:
- 1 измельченная головка репчатого лука;
- 350 грамм кроличьего фарша;
- 100 грамм свиного фарша;
- 4 листика шалфея;
- 3 столовые ложки оливкового масла;
- соль и молотый черный перец.
Смешайте в миске два вида фарша, лук и измельченные листики шалфея, приправьте солью и перцем. Обжарьте в разогретом оливковом масле до золотистой корочки, уменьшите нагрев и жарьте еще 5-7 минут. Подавайте со свежим листовым салатом и картошкой фри.

Совет 2 : Как приготовить кролика с картошкой

Мясо кролика очень вкусное и питательное, и высоко ценится за свои диетические качества. Очень часто мясо кролика готовят в виде жаркого с картофелем и другими овощами. Мясо, приготовленное таким способом, обладает нежным и приятным вкусом.
Как приготовить кролика с картошкой
Вам понадобится
    • 500 г кролика;
    • 20 г масла;
    • 7 картофелин;
    • 4 моркови;
    • 200 г корня петрушки;
    • 200 г репы;
    • 2 луковицы;
    • 300 г соуса;
    • лавровый лист;
    • соль;
    • перец;
    • 2 столовые ложки лимонного сока
    • 1 пучок зелени петрушки.
Инструкция
1
Если вы купили целую тушку кролика, то для начала ее нужно разрезать на части. Каждую часть разрежьте на куски, по два куска на порцию. В этом рецепте можно использовать только ножки (окорока) кролика.
2
Далее нужно мясо кролика замочить (замариновать) на три часа в воде с добавлением двух столовых ложек лимонного сока. Когда время маринования закончится, достаньте мясо и оботрите его салфетками.
3
Затем обжарьте мясо с растительным маслом на сковороде. Мясо нужно жарить до появления легкой корочки.
4
Переложите жареное мясо в сотейник или на решетку, чтобы стек лишний жир.
5
После этого мясо кролика положите в жаровню. Если нет жаровни, то возьмите кастрюлю с толстым дном или любую другую посуду пригодную для жарки.
6
Теперь нужно приготовить овощи.
7
Морковь очистите, нарежьте кружочками.
8
Картофель очистите, вымойте и нарежьте квадратными кусочками или дольками.
9
Репу очистите, удалите семечки, нарежьте небольшими ломтиками.
10
Корень петрушки очистите, вымойте и порубите мелко.
11
Репчатый лук очистите, нарежьте полукольцами.
12
Все приготовленные овощи обжарьте на растительном масле.
13
Затем обжаренные овощи добавьте в жаровню с мясом кролика.
14
Залейте соусом томатным или сметанным, посолите, поперчите, тщательно перемещайте, накройте крышкой.
15
Поставьте жаровню на плиту и тушите на среднем огне в течение двадцати минут.
16
На плоское блюдо положите по два кусочка кролика, овощи, полейте небольшим количеством соуса, в котором тушился кролик. Сверху на блюдо посыпьте измельченную зелень петрушки. С этим блюдом вместе подают свежую мягкую булку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если картофель небольшого размера, возьмите штучек 5 – 7. Если картофель большой - возьмите меньше.

Если вы не любите крупно нарезанные овощи - их можно измельчить.
Полезный совет
Вместо томатного соуса можно использовать томатную пасту или свежие помидоры.

Совет 3 : Как приготовить кролика с грибами в пиве

Мясо кролика – диетический продукт, который пользуется популярностью даже у самых взыскательных гурманов. Блюда из кролика получаются очень вкусными, ароматными и нежными. Крольчатину можно приготовить разными способами, например, потушить с грибами и пивом.
Как приготовить кролика с грибами в пиве
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны;
  • - 1 кролик, разделанный на небольшие куски;
  • - луковица;
  • - 2 морковки;
  • - 100 г бекона;
  • - 200 г любых свежих грибов;
  • - 750 мл светлого пива;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Лук измельчаем, морковь нарезаем не очень толстыми кружочками, бекон режем небольшими полосками, а грибы – кусочками среднего размера. В кастрюле с толстым дном разогреваем небольшое количество оливкового масла. Куски кролика солим и перчим, обжариваем в кастрюле с каждой стороны до золотистой корочки, перекладываем на тарелку.
2
Обжариваем в кастрюле на среднем огне лук до полупрозрачного состояния, добавляем бекон и грибы. Увеличиваем огонь, обжариваем грибы с луком и беконом, постоянно помешивая, в течение 5 минут.
3
Возвращаем в кастрюлю куски кролика и вливаем пиво. Тушим все ингредиенты 10 минут без крышки, чтобы испарился алкоголь. Убавляем огонь до минимума и тушим мясо под крышкой в течение 45-55 минут. Перед подачей при необходимости немного солим и перчим блюдо. В качестве гарнира можно подать отварной картофель, овощи или рис.
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить кролика, чтобы мясо было мягким и сочным

Мясо кролика имеет высокую биологическую ценность, хорошо усваивается, поэтому это диетический продукт. В кроличьем мясе содержатся: белок, витамины, кислые соли, кислоты. Существует множество рецептов приготовления кролика. Одна из проблем, с которой встречаются хозяйки - это жесткое и сухое мясо кролика после приготовления. Кролик в сметано-чесночном маринаде со специями получается очень вкусным.
Как приготовить кролика. чтобы мясо было мягким и сочным

Вам понадобится:

  • тушка кролика;
  • сметана 100-150 г;
  • чеснок по вкусу;
  • специя розмарин;
  • специя хмели-сунели;
  • горчица;
  • соевый соус;
  • морковь;
  • зелень укропа.

Приготовление:

1. Подготовленную и чистую тушку кролика  необходимо посолить, затем выложить в форму и тщательно обмазать толстым слоем жирной сметаны, посыпать со всех сторон специями (розмарин, хмели-сунели, молотый черный перец). Очистить зубчики чеснока от шелухи и выдавить или мелко порезать на тушку кролика. Чеснок и специи кладем по вкусу.

2. Накрываем крышкой форму и оставляем на 30 минут при комнатной температуре, затем убираем в холодное место на 12 часов, чтобы мясо кролика хорошо пропиталось маринадом.

3. После того как тушка кролика находилась 12 часов под "шубой" из сметаны, чеснока и специй достаем форму, открываем крышку, поливаем мясо небольшим количеством соевого соуса, затем натираем горчицей.

4. Форму для запекания смазываем растительным маслом и перекладываем кролика. Крупную морковь очищаем, нарезаем на кружочки и придаем им форму цветочков. Украшаем нашего кролика. Подливаем немного кипяченной воды в форму.

4. Разогреваем духовку до 180 градусов и выпекаем до готовности примерно один или полтора часа. Через 30 минут тушку необходимо перевернуть и выпекать дальше. Перед подачей на стол украшаем зеленью укропа. Мясо готового кролика, приготовленного таким способом, получается мягким и сочным. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500