Совет 1: Как сварить простой суп

Простой суп – это некая базовая еда, которая должна быть в арсенале умений каждой хозяйки и желательно всегда присутствовать в ее холодильнике. Такой суп быстро и просто приготовить на несколько дней вперед, его легко потом разогреть на скорую руку или, если есть желание, сотворить на его основе какой-нибудь кулинарный шедевр.
Как сварить простой суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мясо (говядина
    • свинина
    • птица или рыба – филе) – 300 г.
    • Репчатый лук – 1 луковица.
    • Морковь – 1 штука.
    • Соль – щепотка.
    • Лавровый лист – 1 штука.
    • Перец – во вкусу.
Инструкция
1
Вымойте мясо, порежьте его кубиками
2
Налейте воду в кастрюлю, бросьте туда мясо, поставьте кастрюлю на плиту на сильный огонь.
3
Когда вода закипит, убавьте огонь до среднего и снимите пенку.
4
Вымойте и очистите морковь, очистите лук и отправьте их туда же, в кастрюлю к мясу, вариться.
5
Варите содержимое кастрюли в зависимости от вида мяса – от сорока минут до полутора часов. Говядину – полтора часа, свинину – полтора часа, курицу – час, рыбу – 40 минут.
6
Периодически снимайте образовывающуюся во время варки пенку.
7
За 15 минут до готовности положите в кастрюлю лавровый лист и, если хотите, перец. Посолите.
8
Получившийся суп подавайте как готовое самостоятельное блюдо.
Если желаете, заправьте его зеленью, украсьте половинкой вареного яйца, добавьте гренки – все это можно проделать вместе или отдельно (и, таким образом, у вас получатся несколько разных супов).
Или налейте бульон в герметичную, с возможностью создания вакуума емкость и поставьте в холодильник. Такой простой суп может храниться несколько дней, на его основе потом легко делать более сложные изысканные супы с самыми разными ингредиентами.
Обратите внимание
Не доливайте воду в суп в процессе варки, это сильно ухудшит его вкусовые качества.
Не перебарщивайте с солью, особенно если планируете использовать простой суп как основу для приготовления более сложных блюд.
Не используйте бульонные кубики и приправы со сложным химическим ненатуральным составом. Красители, консерванты и усилители вкуса (в частности – глаутамат натрия) не полезны, более того - вредны.
Когда суп сварится, надо вынуть морковь и лук, хранить бульон следует без них.
Полезный совет
Варите суп на среднем огне. Сильный огонь сделает бульон мутным, а слабый - не наваристым.
Прозрачность бульону дает заправка в виде моркови и лука.
Как приготовить суп с чечевицей и томатами
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить простой суп

Совет 2 : Как приготовить суп легкий

Легкий и нежирный суп бывает незаменим летом, особенно при жаркой погоде, когда употреблять что-то жирное и калорийное совсем не хочется. Рецептов таких супов имеется великое множество, причем каждый из них незамысловат и прост, не требует для приготовления много времени.
Как приготовить суп легкий
Вам понадобится
    • картофель - 3 шт;
    • яйцо вареное;
    • шпинат - 300 г (свежий или замороженный);
    • лук;
    • морковь;
    • сельдерей;
    • лавровый лист;
    • соль
    • перец;
    • лук репчатый;
    • масло 100 г;
    • чеснок (4-6 зубчиков);
    • ст.л муки;
    • сыр - 50 г.
Инструкция
1
Итак, рецепт номер один - это суп из шпината. Его можно готовить как постное блюдо, так и для обычного обеда (если добавить вареное яйцо). Сначала обжарьте морковь и лук, затем добавьте к ним мелко нашинкованные стебли сельдерея. Тушите смесь 10 минут. Далее необходимо почистить и нарезать картофель, опустить его в заранее вскипяченную воду, добавить туда еще и обжарку. Соль и специи добавьте по вкусу. Варить все необходимо в течение четверти часа. Примерно за пять минут до готовности закиньте в бульон шпинат (он может быть свежим либо замороженным). В уже готовое блюдо можно добавить кружок вареного яйца.
2
Следующим является рецепт французского лукового супа. Для начала растопите на сковороде масло и обжарьте на ней нарезанный полукольцами лук. Когда он достигнет золотистого оттенка, добавьте к нему столовую ложку муки, перемешайте все. Затем нужно добавить немного мясного бульона или воды, а через несколько минут вылить полученную смесь в кастрюлю, долить еще бульона, посолить и поперчить, положить лавровый лист. Варите все минут 15 и вылейте в горшочек. По вкусу можно добавить чеснок и тертый сыр. поставьте горшочки на 15 минут в духовку, нагретую до 220 градусов. Подавать луковый суп необходимо с гренками из свежего батона или багета.
3
Кстати, приготовить гренки достаточно просто: нарежьте хлеб толстыми ломтиками, натрите его чесноком. Смажьте маслом противень и положите на него кусочки (желательно плотно друг к другу). Выпекать следует до тех пор, пока они слегка не подсохнут. На этом этапе посыпьте хлеб натертым сыром и выпекайте, пока сыр не расплавится.
Полезный совет
Для приготовления лукового супа лучше использовать овощной или мясной бульон, а не воду. Так что заранее отварите мясо, добавив в него сельдерей, морковь, лук. В самом конце варки положите лавровый лист, тимьян и розмарин.

Совет 3 : Как приготовить суп за пять минут

Когда нет времени или сил, чтобы приготовить полноценный обед, хозяйку могут выручить экспресс-рецепты, то есть рецепты моментального приготовления еды. Конечно, можно заварить суп или лапшу из пакетика, но есть и другие варианты, максимально приближенные по вкусу и качеству к нашим традиционным блюдам.
Как приготовить суп за пять минут
Конечно, любой экспромт должен быть подготовлен заранее. Поэтому всегда желательно иметь у себя «в закромах» консервы: лечо, хорошую тушенку, зеленый горошек, кукурузу, горбушу в собственном соку, томатный сок. Это наш стратегический запас.

Суп за пять минут №1
Открываем банку лечо, банку тушенки и перекладываем их содержимое в кастрюлю. Если тушенка жирная, можно часть жира убрать. Ставим на сильный огонь, добавляем примерно стакан воды и лавровый лист, соль (если надо). Доводим до кипения и разливаем по тарелкам. Этот суп густой и сытный, напоминает венгерский суп-гуляш. А если добавить в него вареный рис (например, оставшийся от ужина) и еще один стакан воды, то у нас получится почти суп-харчо! Зелень – по вкусу.

Суп за пять минут №2
Открываем банку зеленого горошка, банку горбуши в собственном соку и перекладываем все их содержимое в кастрюлю. Ставим на сильный огонь, добавляем примерно два стакана воды, лавровый лист, соль. Пока суп закипает, очищаем одну луковицу, натираем ее на мелкой терке (измельчаем в комбайне) в пюре и отправляем в кастрюлю. Кипятим суп 2 минуты и подаем к столу. Как вариант вместо зеленого горошка можно положить кукурузу.

Суп за пять минут №3
Это экспресс вариант холодного супа-гаспаччо. Выливаем в кастрюлю пакет (1 литр) томатного сока. Один большой или два средних огурца натираем на мелкой терке (измельчаем в комбайне) в пюре, две дольки чеснока пропускаем через пресс, добавляем все это в томатный сок, соль-перец по вкусу. Вливаем две столовые ложки оливкового масла. Хорошо перемешиваем и разливаем по тарелкам. В идеале – подать к супу гренки или сухарики.

Приятного аппетита!

Совет 4 : Какой вкусный суп можно приготовить очень быстро

Если у вас нет возможности ежедневно готовить сложные блюда, освойте несколько экспресс-рецептов. Сытный домашний суп можно приготовить всего за полчаса, при этом вам не придется тратить деньги на дорогие продукты. Выберите рецепт вегетарианского или мясного, засыпного или пюреобразного супа - любой из них без труда впишется в ваше ежедневное меню.
Какой вкусный суп можно приготовить очень быстро

Суп-пюре из курицы и овощей

Очень быстро готовятся супы на основе курицы. Самый аппетитный вариант - нежный суп-пюре из белого мяса. Добавьте к нему сезонные овощи - например, кабачки и сладкий перец. Такое блюдо вполне заменит полноценную трапезу и прекрасно подойдет для детского или диетического питания.

Вам потребуется:

- 2 куриных грудки;
- 2 картофелины;
- 1 крупный кабачок;
- 1 сладкий перец;
- соль и черный молотый перец по вкусу;
- 0,75 стакана сливок.
Тем, кто предпочитает более легкий вариант супа, стоит исключить из рецепта сливки, заменив их ложкой растительного масла.

Куриные грудки промойте, залейте холодной водой и сварите до готовности. Процедите бульон, снимите мясо с костей и отложите. Почистите картошку и кабачок, из перца удалите семена. Нарежьте овощи кубиками. Выложите в бульон картофель и кабачок, подсолите суп и варите 10 минут. Затем добавьте сладкий перец и продолжайте варку до готовности овощей.

Перелейте суп в блендер, добавьте куриное мясо и пюрируйте смесь. Верните суп в кастрюлю, влейте сливки, добавьте соль по вкусу. Подогрейте смесь, не доводя ее до кипения. Всыпьте черный молотый перец и разлейте блюдо по тарелкам. Перед подачей в каждую порцию можно добавить сухарики из белого хлеба.

Быстрый сырный суп

Попробуйте приготовить вкусный суп на основе плавленых сырков. Попробуйте сливочные варианты с добавками - например, с грибами или копченостями. Готовый суп приобретет оригинальный привкус и аромат.

Вам потребуется:

- 2 плавленых сырка;
- 1 морковка;
- 2 картофелины;
- 1 луковица;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- несколько перьев зеленого лука;
- растительное масло для жарки.
Если вы купили сырки без добавок, ароматизируйте суп порошком из сухих грибов. Одну столовую ложку порошка растертых сушеных грибов добавьте в кастрюлю вместе с сыром.

Почистите овощи. Лук мелко порубите, морковь натрите на терке. Обжарьте лук в разогретом растительном масле до прозрачности, затем добавьте морковь. Помешивая, готовьте все 7 минут.

В кастрюле доведите воду до кипения. Выложите лук с морковью, добавьте порезанную мелкими кубиками картошку. Варите все 5 минут, затем всыпьте в кастрюлю сыр, натертый на мелкой терке. Помешивая, растворите сыр в супе, уменьшите огонь и варите все еще 5 минут. Посолите и поперчите блюдо по вкусу, затем разлейте по тарелкам и подавайте с хлебом или сухариками. Каждую порцию посыпьте мелко нарезанным зеленым луком.

Совет 5 : Как приготовить самый простой суп

Суп называют головой обеда. Это популярное во многих странах жидкое блюдо, как правило, первое в подаче. Порадовать семью вкусным супом могут даже занятые хозяйки, существует множество простых рецептов этого блюда.
Благодаря простым рецептам порадовать семью вкусным супом могут даже занятые хозяйки

Весенний суп

Для приготовления простого витаминного супа понадобится:
- 500 г щавеля;
- несколько перьев молодого чеснока;
- 2-3 ст. л. растительного масла;
- 1-2 ст. л. пшеничной муки;
- 3-4 картофелины;
- зелень петрушки;
- соль.

Хорошо вымойте под проточной водой щавель и перья молодого чеснока. Потом мелко нарежьте, перемешайте и потушите в разогретом растительном масле. Добавьте муку, еще раз тщательно перемешайте, чтобы не было комочков, и залейте кипящей подсоленной водой (суп должен получиться умеренно густым).

Затем положите очищенный и нарезанный небольшими кубиками картофель и варите до его готовности. Перед подачей к столу посыпьте весенний суп измельченной зеленью петрушки.

Сырный суп с грибами

Для несложного в приготовлении и оригинального сырного супа надо взять следующие продукты:
- 200 г свежих грибов;
- 200 г плавленого сыра;
- 3-4 картофелины;
- 1 морковь;
- 1 головку репчатого лука;
- растительное масло;
- молотый черный перец;
- соль.

Грибы тщательно вымойте или протрите влажной салфеткой, затем очистите и порежьте ломтиками. Репчатый лук и морковь очистите, вымойте и мелко нашинкуйте. После этого обжарьте подготовленные ингредиенты до готовности в масле. Посолите и поперчите по вкусу.

Влейте в кастрюлю 2 литра воды и доведите ее до кипения. Потом положите предварительно очищенный и нарезанный кубиками картофель, заправьте солью и варите в течение 10-15 минут.

Плавленый сыр натрите на терке и добавьте в кастрюлю к картофелю. Продолжайте варить пока сыр полностью не расплавится. После этого положите обжаренные овощи с грибами, при необходимости посолите и поперчите. Доведите сырный суп до кипения и снимите с огня.

Овощная окрошка

Чтобы приготовить этот простой и популярный холодный суп, потребуется:
- 1 ½ стакана хлебного кваса;
- 1 отварная картофелина;
- 1 маленькая вареная морковь;
- ½ пучка зеленого лука;
- 1 огурец;
- 3 ч. л. сметаны;
- 1 яйцо;
- ½ ч. л. сахарного песка;
- ½ ч. л. горчицы;
- веточки петрушки и укропа;
- соль.

Вареные картофель и морковь почистите и порежьте вместе со свежим огурцом маленькими кубиками. Куриное яйцо сварите вкрутую, остудите, очистите от скорлупы и отделите желток от белка. Зеленый лук тщательно промойте под проточной водой, мелко нашинкуйте и разотрите с солью, яичным желтком, сметаной, горчицей, солью и сахарным песком.

Соедините все подготовленные компоненты: мелко нарезанные овощи с растертым зеленым луком. Затем все хорошо перемешайте и залейте охлажденным хлебным квасом. Подавайте овощную окрошку к столу со сметаной, посыпав измельченной зеленью укропа и петрушки.

Таким же образом можно приготовить уральскую окрошку. Для этого надо свежий огурец заменить мелко нарезанной квашеной капустой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Если уж совсем простой суп рассматривать, то достаточно картофеля, моркови и лука (кубики если есть).
Осталось символов: 500