Совет 1: Как узнать, испортился ли куриный бульон

В отличие от болезнетворных бактерий, размножающихся при высоких температурах, бактерии гниения могут появляться при низких температурах, таких, как в холодильнике. Бактерии становятся причиной неприятного запаха, обесцвечивания и появления плесени. У куриного бульона есть много применений на кухне. 
Подберите свой рецепт
+
-

Неважно, домашний ли он, или из упаковки, прежде чем использовать бульон, лучше проверить, не испортился ли он. Если употребить в пищу испорченный куриный бульон, это может привести к серьезному расстройству пищеварения.

1.       Если бульон куплен в магазине, проверьте срок годности. Избавьтесь от него, если срок прошел.

2.       Рассмотрите тару, в которой хранится куриный бульон. Бактерии при размножении выделяют газ, который надувает контейнер. По этой причине пластиковые контейнеры могут внезапно открыться и потечь, а крышки банок надуться.

3.       Понюхайте куриный бульон. Любой посторонний запах указывает на то, что бульон испортился. В основном испортившийся куриный бульон пахнет тухлыми яйцами или старым хлебом. В человеческом мозге есть специальные рецепторы, которые действуют в качестве защиты, вызывая физиологическую реакцию по отношению к раздражителям, которые расцениваются как источники опасности. Любой дурной запах, от которого слезятся глаза или начинается рвотный рефлекс, означает, что ваш мозг посылает вам сигнал об опасности.

4.       Зрительно осмотрите бульон. Любые признаки плесени или мутная консистенция бульона указывают на то, что он испортился.

Совет 2: Как узнать, почему моча мутная

Моча – физиологическая жидкость отделяемая почками и выделяемая из организма через мочевыводящие пути. С этой жидкостью из организма удаляются азотистые продукты обмена веществ, а также лекарственные и случайно попадающие в организм вещества. Изменение цвета мочи может сигнализировать о состоянии организма и возможном процессе воспаления.
Нормальным считается цвет мочи желтых оттенков: от бледно-желтого до насыщенного красно-желтого. Окраска зависит от содержания в ней пигментов: уробилина, уроритрина, урохрома.

Для начала необходимо определить выделяется ли моча сразу мутная, или она мутнеет через какой-то промежуток времени. При долгом стоянии помутнение вызывают бактериальные загрязнения и последующий процесс их разложения.

Причины помутнения мочи

Самая безобидная из причин – это дегидратация (обезвоживание), наступает, когда человек употребляет недостаточное количество жидкости при больших физических нагрузках. Такую ситуацию очень легко устранить, достаточно пить полтора-два литра воды в сутки.

Способствовать выделению мутной мочи с хлопьями могут бактерии и слизь, которая появляется при инфекционных заболеваниях мочевыводящих путей или почек. При этой ситуации появляются еще боли внизу живота и частое мочеиспускание. Если очаг инфекции распространен только в мочевом пузыре, это может быть такое заболевание, как цистит.

У женщин помутнение мочи может возникать при попадании в нее выделений из влагалища. Поэтому при сборе мочи для анализа рекомендуется подмываться и закрывать вход во влагалище ватным тампоном.

Изменение прозрачности мочи может быть обусловлено наличием камней в почках или в мочевом пузыре. Почечная недостаточность, пиелонефрит, соли в моче, а также прием ряда лекарственных препаратов провоцируют выделение мутной мочи с запахом.

Виды анализа мочи

Для того чтобы диагностировать состояние организма, необходимо сдать мочу на следующие виды анализов:
- общий – определяет органолептические и физико-химические свойства мочи, а также определяет ее микроскопический состав;
- биохимический – подсчитывает число белков, азотистых и безазотистых веществ, уровень кислотности;
- анализ по Нечипоренко – контролирует количество эритроцитов и лейкоцитов - обычно назначается, если в общем анализе мочи были выявлены отклонения от нормальных показателей.

С помощью последнего анализа контролируют эффективность лечения.

Для установления причины помутнения мочи необходимо обратиться к специалисту, который назначит необходимый вид анализа. Существуют следующие рекомендации для качественных показателей при сдаче анализа:

- если вы принимаете лекарственные препараты, нужно об этом обязательно сообщить врачу, так как это существенно влияет на прозрачность мочи;
- нельзя в период менструации собирать мочу на анализ, а также в течение пяти-семи дней после цистоскопии;
- необходимо для корректности результатов анализа сдавать его в одной и той же лаборатории, примерно в одно и то же время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500