Совет 1: Куриный суп с белой фасолью

Куриный суп с белой фасолью станет прекрасным дополнением обеденного стола. Такой суп получается невероятно ароматным и вкусным. А также это блюдо очень полезное и питательное.
Куриный суп с белой фасолью
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • 400 г куриного мяса;
  • 2 картофельных клубня;
  • 2 лаврушки;
  • 200 г сока томатного;
  • черный помолотый перец и соль;
  • 150 г белой фасоли;
  • 1 морковка среднего размера;
  • 2 чесночных зубка;
  • подсолнечное масло;
  • любимая свежая зелень.

Приготовление:

  1. Куриное мясо следует хорошенько промыть в проточной воде. Затем его складывают в небольшую кастрюлю, заливают водой и ставят на раскаленную плиту. После закипания снимите пену и сбавьте огонь. Курица должна вариться до готовности.
  2. Примерно за 12 часов до начала приготовления супа следует промыть и залить водой белую фасоль. Затем вода выливается, фасоль промывается еще раз и высыпается в глубокую кастрюльку. Влейте воду и варите фасоль до готовности.
  3. Морковку следует очистить от кожуры, хорошенько промыть и измельчить при помощи терки. Ее надо немного обжарить в раскаленной сковородке с добавлением подсолнечного масла. А потом переложить морковь в кастрюлю с мясным бульоном.
  4. В чистую сковородку влейте сок томатный и слегка уварите его. После этого всыпьте в сок очищенные, помытые и меленько порезанные чесночные зубки. А также добавьте лаврушку, черный помолотый перец и соль. Поварите соус 1 минуту и уберите сковороду с плиты.
  5. Очистите картофельные клубни, помойте их и нарежьте на кусочки не очень большого размера.
  6. После того как курица будет полностью готова, ее необходимо вытащить из бульона и при помощи ножа поделить на небольшие кусочки. После этого ее следует вновь сложить в суп и вместе с ней всыпать измельченные картофельные клубни.
  7. Когда картошка полностью сварится, надо будет в суп высыпать фасоль, с которой предварительно нужно слить всю жидкость, а также влить заправку из томатного сока. А еще положите все необходимые специи. После того как суп вновь закипит, его необходимо убрать с плиты и плотно накрыть крышкой.
  8. После того как блюдо настоится в течение 30 минут, можно будет приступать к сервировке. Куриный суп, налитый в тарелку, можно украсить свежей меленько порубленной зеленью.

Совет 2: Куриный суп с лапшой и фасолью

Вкусный куриный суп с лапшой и фасолью - нежный и питательный. Поможет набраться сил и энергии!
Куриный суп с лапшой
Вам понадобится
  • 6 куриных ножек (голень), 8 средних картофелин, 1-2 моркови, 2 средних луковицы, 1 болгарский перец, баночка консервированной фасоли, мука, 1 яйцо, томатная паста, 3 зубчика чеснока, специи, зелень, соль/перец по вкусу.
Инструкция
1
Необходимо в кастрюлю залить холодной воды, положить в неё куриные ножки и поставить на огонь. Когда закипит вода, обязательно нужно снять пенку с поверхности бульона.
2
Для приготовления лапши: в отдельную посуду разбить яйцо и всыпать такое количество муки, чтобы тесто получилось тугое. Хорошенько проминаем получившийся комок теста и раскатываем его в тоненький блин. Далее нарезаем его в полоски, а их уже в лапшу.
3
Далее чистим картофель и нарезаем небольшими кубиками. При полуготовности ножек закладываем нарезанный картофель в кастрюлю.
4
Пока варится картофель и куриные ножки, чистим морковь, лук и моем болгарский перец. Морковь натираем на крупной тёрке, лук режем мелко, перец режем кубиками.
5
Через 15 минут после того, как положили картофель в кастрюлю добавляем подготовленные морковь, лук и болгарский перец, не обжаривая на сковороде. Консервированную фасоль выкладываем также в кастрюлю. Перемешиваем, накрываем крышкой и варим ещё около 5 минут.
6
2 ст. ложки томатной пасты, немного воды и муку растираем в отдельной посуде и выливаем в почти готовое блюдо. Солим, перчим, добавляем специи (паприка и т.п.).
7
Закладываем приготовленную ранее домашнюю лапшу. Она готовится очень быстро, буквально 3-5 минут.
8
За 2 минут до готовности заправляем зеленью и мелко порезанным чесноком. Чеснок в этом блюде очень важен, т.к мясо курицы приобретает особый вкус. Выключаем огонь и даём настояться немного времени. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500