Совет 1: Как установить крепления

От того насколько качественными окажутся крепления для твоего сноуборда будет зависеть как хорошо и уверенно ты научишься кататься. Конечно, главной мерой в выборе для крепежа является твой стиль катания, хотя есть и другие стороны, влияющие на выбор – это легкость использования и цена.

Крепления мягкие

Такие крепления – самый удобный вид крепежа. Он подходит в использовании тем,  кого привлекает фрирайд или фристайл. Они сохраняют высокую чувствительность доски и  первоклассную подвижность ее во время трюков, и всякого рода финтов. Происходит  не убедительное фиксирование лодыжки и ноги, и сложность снимания и надевания их  очень ощутима по сравнению с другими. Высота фиксирования ахилловых сухожилий и щиколотки,  может зависеть от выбора катающегося. Крепежи  производятся с высокой, низкой и средней задней частью.

Крепления Step-in

Эти крепления самые комфортные при снятии и надевании. Они пользуются большой популярностью у начинающих сноубордистов, так как хорошо контролируют края досок и очень удобны в использовании. Очень просто установить крепления, что  делает их самыми ходовыми, и отрасль их производства, на рынке креплений для сноубордов, быстро растущей областью.

Крепления жесткие

Крепления жесткие не обладают таким удобством как step-in и мягкие крепежи, но благодаря им происходит более качественное фиксирование и замечается сходство с креплениями для лыж. Они интересны в первую очередь для тех, кто серьезно занимается карвингом или любит гоночные спуски. Повороты с ними становятся очень резкими, и добившись этого происходит потеря «чувства доски», из-за появления общей устойчивости.

Фристайл технический

Характерен для райдеров, катающихся на фигурных склонах. Раньше большинство из них интересовалось другими видами спорта, такими как ролики, скейтборд. А сейчас они прыгают со сноубордом. Крепления для этого стиля в основном используются мягкие, имеющие два ремня и короткий задник, для достижения подвижности и необходимого угла.

Фрирайд

Это вид экстримального стиля катания по склонам гор. Фрирайдеры получают удовольствие от захватывающих дух виражей. Крепления для этого типа катания используют мягкие, имеющие 2,3 ремня для дополнительного контроля. Главное, хорошо закрепить и установить крепления.

Фрикарв

Катание по пересеченной местности. Развивается гораздо быстрее остальных в мире сноубордов. Наслаждение широтой поворотов, длиной трассы, долгими закладываниями.

У ботинок для этого вида катания есть отличительная черта - третий ремень крепежа.

Видео по теме

Совет 2: Как установить крепления на лыжи для конькового хода

При покупке новых лыж приходится сталкиваться с установкой креплений на них. В магазинах, конечно, предлагают установить крепления на купленные лыжи, но это связано с дополнительными затратами. Поставить крепления самому – не такая уж сложная задача, главное – тщательно рассчитать все параметры и детально следовать инструкции, приложенной к купленным креплениям.
Как установить крепления на лыжи для конькового хода
Вам понадобится
  • - шаблон для разметки отверстий;
  • - линейка;
  • - маркер;
  • - дрель со сверлом;
  • - клей;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к купленным креплениям. Руководствуйтесь ею при выполнении дальнейшей работы. Найдите центр тяжести лыжи, положив ее на спинку стула или любой другой достаточно тонкий предмет скользящей поверхностью вверх.
2
Расположите лыжу на спинке стула так, чтобы она без вашей поддержки держалась горизонтально. Место соприкосновения лыжи и спинки стула и будет являться центром тяжести. Проведите маркером поперечную линию на внешней стороне лыжи. При наличии в комплекте с креплениями специального шаблона для просверливания отверстий, совместите шаблон с центром тяжести лыж и наметьте место для крепежа.
3
Если шаблона нет, сверьтесь с инструкцией к креплениям и сделайте отступ от центра тяжести лыжи на длину, указанную в инструкции. На лыжах, предназначенных исключительно для конькового хода, крепления смещаются немного назад относительно центра тяжести. Стандартная длина составляет от 9 до 13 сантиметров.
4
Просверлите отверстия на глубину чуть меньше длины саморезов, на которые будут установлены крепления (саморезы обычно прилагаются в комплекте). В отверстия залейте немного клея, он тоже прилагается в наборе с креплениями. Если такого клея у вас нет, используйте эпоксидную смолу или клей ПВА. Приложите крепление к лыже и закрутите саморезы.
5
Если в вашей модели лыжных креплений подпятник располагается отдельно, разметьте его положение в зависимости от размера ботинка. Прикрутите пятку саморезом или приклейте специальным клеем в зависимости от рекомендаций в инструкции. После установки креплений оставьте лыжи при комнатной температуре на сутки, чтобы клей, удерживающий саморезы, окончательно высох. После этого на лыжах можно кататься.
Обратите внимание
Перед установкой креплений обязательно почистите лыжи от пыли. Порой крепления ставятся на покрытую пылью или даже упаковочным целлофаном поверхность, отчего потом возникает множество проблем вплоть до выпадения креплений во время лыжной прогулки.
Источники:
  • Как правильно установить крепления на лыжи
  • крепления для конькового хода
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500