Совет 1: Как ставить крепления

Если у вас на лыжах вышли из строя крепления, делу можно помочь. Надо просто купить новые, но за установку креплений возьмут немало денег. Проще будет установить крепления на лыжи собственноручно.
Вам понадобится
  • Лыжи;
  • Крепления;
  • Дрель и шуруповерт;
  • Тонкий маркер;
  • Шило.
Инструкция
1
Для начала нужно отметить опытным путем, где у лыж расположен центр тяжести. Нынешние крепления позволяют без труда его определить. Возьмите самую тонкую из частей крепления, которая похожа на линейку, ставим ее на пол ребром и кладем лыжу сверху и поперек на крепление. Лучше, чтобы угол был прямым. Делаем то же и со второй лыжей. Теперь можно браться за дрель с шилом.
2
Когда примеритесь, вывинтите все три шурупа из одного крепления. Проверьте глубину ввинчивания шурупов на всякий случай. Приставьте шурупы к лыже и посмотрите, насколько шуруп в нее войдет. Если лыжи у вас тонкие, то шурупы нужно будет заменить на более короткие.
3
Перенесите размер на сверло с диаметром 3,6-4 мм, отметив изолентой ожидаемую глубину отверстия. Теперь аккуратно просверлите по три отверстия в намеченных местах на каждой из лыж. Не забудьте про то, что современные лыжи имеют сотовую структуру, хоть и оснащаются специальной деревянной подложкой. Поэтому сверлите осторожно.
4
Итак, у вас должно получиться по три отверстия на каждую лыжу. Зафиксируйте теперь крепления на лыжах с помощью шуруповерта, сняв перед этим с креплений скобу. Только не ввинчивайте до конца, сначала наживите шурупы. Если все ровно будет – завинчивайте окончательно.
5
Установите скобу на место, втыкая в петлю нижний конец и прижимая на скобу до щелчка. Собирайте крепление дальше так же: вынимайте шурупы из следующего элемента, устанавливайте «встык» до упора, закрыв предыдущие шурупы. Отметьте на обеих лыжах отверстия, уберите крепления, просверлите отверстия, прикрутите крепления. После того, как вы привинтите пятку, закройте дырку заглушкой.
Видео по теме

Совет 2: Как ставить ванну в квартире

Невозможно представить современную квартиру, в которой нет ванны. Но с течением времени ванна может прийти в негодность. Если вы выбросили старую ванну и приобрели новую, важно знать, как правильно установить ее в вашей квартире.
Вам понадобится
  • - помощник
  • - новая ванна
  • - сифон для ванны
  • - резиновое кольцо для герметизации соединений труб
  • - ножки для ванны (продаются отдельно от ванны)
  • - цемент
  • - кирпичи
  • - санитарный герметик
  • - приспособления для прикрепления ванны к стене (если ванна из акрила)
Инструкция
1
Вместе с помощником переверните ванну набок.
2
Смонтируйте сифон и присоедините его к сливному отверстию ванны. Выпуск сифона присоедините к отверстию для предотвращения переполнения ванны водой на стенке ванны. Для герметизации между сифоном и ванной используйте специальную герметизирующую нить.
3
Присоедините ножки к ванне и поставьте ее на ножки так, чтобы она максимально была придвинута к стене стенам), стояла ровно и чтобы сифон можно было подсоединить к канализационной трубе. При необходимости под ножки ванны можно подложить кирпичи. Дополнительно присоединять ножки к кирпичам не нужно. Если ванна из акрила или стали, необходимо прикрепить ее к стене, используя соответствующие крепления.
4
Смажьте раструб канализационной трубы санитарным герметиком с внутренней стороны. Поместите специальное резиновое кольцо для герметизации соединений труб в раструб канализационной трубы. Смажьте герметиком внутреннюю поверхность резинового кольца.
5
Вставьте патрубок сифона в резиновое кольцо. Если у сифона отсутствует патрубок, то вверните стальную трубу в сифон и вставьте ее в резиновое кольцо.
6
Заделайте щели между бортами ванной и стенами. Маленькие щели замажьте цементом, а под большие подложите кирпичи и заделайте промежутки цементом или плиткой. Также при существенных щелях можно положить на бортик ванны трубу или пластинку из пластмассы, и уложить поверх цемент или плитку.
7
После высыхания цемента на месте щелей обработайте его санитарным герметиком.
Видео по теме
Источники:
  • Журнал «Ремонт и строительство» в 2017

Совет 3: Как поставить торпеду на ВАЗ

Торпедо – панель, которая выполняет самые главные функции в салоне автомобиля. В торпедо вставляется приборная панель, которая имеет первоочередную важность для водителя. На торпедо установлена панель включения и управления обогрева салона при помощи печки. Именно учитывая такую важность данного оборудования, водитель должен уметь правильно ставить торпедо.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии всех элементов торпедо. Прежде всего, это болты для крепления торпедо и саморезы. Затем приборная панель. Далее ручки для управления печкой, кнопка для ее включения, пепельница. Не забудьте про дефлекторы.
2
Приступайте к установке торпедо. Выполнять ее лучше вдвоем. Протащив панель в салон автомобиля, начинайте ставить ее одновременно с двух сторон. Выньте фишки приборов через отверстие для приборной панели. В том же районе найдите болты для крепления торпедо с кузовом автомобиля. Закрепите их. Аналогичные болты имеются в вещевом отделе панели. Далее под рулевой колонкой с помощью саморезов закрепите панель. Теперь торпедо закреплена к кузову автомобиля.
3
Приступайте к сборке панели. Присоедините приборную панель с помощью фишек. Спидометр необходимо прикрутить с помощью тросика. Без него прибор не будет показывать значения. После этого вставьте приборную панель в отверстие торпедо и закрепите ее с помощью защелок. Наденьте рулевое колесо, если вы его снимали. Закрепите ручки на переключатели печки, кнопку для ее включения и пепельницу. В последнюю очередь поместите дефлекторы в специальное отверстие.
Видео по теме

Совет 4: Как ставить лампу для фары

Лампы в фарах перегорают, как правило, в самый неподходящий момент. Поэтому позаботьтесь заранее, чтобы в машине постоянно был набор ключей, отверток и пассатижи. Возить постоянно такой набор – это проще, чем ехать до дома или сервиса в темноте с неработающим головным освещением. Также положите в ящик с инструментами запасные лампы для вашего автомобиля.
Вам понадобится
  • - запасные лампы;
  • - набор ключей;
  • - отвертки и пассатижи;
  • - защитные очки и перчатки.
Инструкция
1
Узнайте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля типоразмер ламп для фар. Заранее приобретите такие же для замены перегоревших. При работе соблюдайте осторожность, так как вышедшие из строя колбы могут лопнуть, разбрасывая осколки. При наличии защитных очков, обязательно надевайте их. Также не помешают защитные перчатки.
2
Чтобы чувствовать себя увереннее перед первой операцией замены ламп, прочитайте соответствующий раздел инструкции по эксплуатации к своему авто. К сожалению, не во всех инструкциях этот процесс описан достаточно внятно и доступно. Но не отчаивайтесь! Приобретя даже небольшой опыт в деле замены ламп, в следующий раз вы все сделаете гораздо быстрее и с меньшими усилиями.
3
Отверните болты крепления фары. Отжав отверткой защелки, выньте корпус фары из установочного гнезда, аккуратно покачивая его в стороны. После извлечения корпуса фары, не тяните за него. Сначала отсоедините колодку проводов, сдвинув в сторону фиксирующий усик. Сняв заглушки, вы получите доступ к лампе. Выньте старую лампу из патрона и установите вместо нее новую. Старайтесь не касаться колбы пальцами. Фару соберите в обратном порядке и установите на автомобиль.
4
На некоторых иномарках для демонтажа корпуса фары требуется выворачивать колеса, снимать расширительный бачок или бачок омывателя, пластиковые накладки, АКБ, пистоны крепления брызговиков и/или другие детали автомобиля. На автомобилях с плохо продуманной технологией замены ламп придется снять или приспустить бампер и решетку радиатора.
5
В случае, если вы устанавливаете неродные или неоригинальные лампы, их цоколь может не подойти к установочному гнезду в корпусе отражателя. В итоге точно установить ее не получится, а при тряске лампа сместится. Поэтому старайтесь использовать только рекомендованные заводом-изготовителем лампы либо приобретать подходящий переходник.
6
После замены лампы проверьте герметичность корпуса фары. В противном случае на отражатель попадет грязь, которая впоследствии пригорит и удалить ее станет невозможно. В заключении помойте корпус фары и отрегулируйте при необходимости.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500