Совет 1: Как выбрать сноуборд по росту

Если вы решили приобрести собственный сноуборд, то, помимо его внешнего вида и качества, следует обратить внимание на такой параметр, как длина. На самом деле, длина является главным параметром для успешного катания. Чтобы знать, как правильно выбрать длину доски, смотрите инструкцию, приведённую ниже.
Инструкция
1
При покупке сноуборда вы можете определить длину нужной вам доски несколькими способами. Первый и самый простой способ: примерьте сноуборд к себе, он должен доставать вам до носа или до верхней губы. Обычно именно такой способ измерения длины доски предлагают продавцы в спортивных магазинах. Но имейте в виду, что такой способ не позволит вам идеально рассчитать длину, учитывая все тонкости. Лучше заранее рассчитайте длину доски и придите в магазин с уже готовой цифрой.
2
Прежде всего, запомните: главный параметр при выборе сноуборда – это вес человека. Это связано с тем, что вес человека должен быть равномерно распределён по всей поверхности доски при катании. Длина доски в зависимости от веса человека рассчитывается по формуле:
127+0,4 х вес – длина доски для женщин

И

136+0,3 х вес – длина доски для мужчин.
3
Теперь учтите для расчета и такой параметр, как рост. Так как он мало влияет на выбор длины доски, но может влиять на смещение центра тяжести, добавьте к полученной цифре пару сантиметров, если у вас довольно стройная фигура, и, наоборот, вычитайте их, если у вас есть лишний вес.
4
Следующий параметр, который нужно учесть – размер ноги. Он не будет влиять на выбор длины, но будет влиять на выбор ширины сноуборда. Для того чтобы правильно выбрать ширину, примерьте доску к своим ногам – они должны нормально помешаться на неё. Если у вас очень большой размер ноги, то выбирайте специальную широкую доску, иначе у вас не получится нормально на ней покататься.
5
Теперь остался последний параметр – это условия, при которых вы собираетесь кататься. Если вы катаетесь в горах, то к полученной ранее цифре прибавьте 6-9 см. Если кататься вы будете по маленьким горкам, прибавляйте 1-2 см. Если кататься вы собрались по склонам, которые не подготовлены специально к катанию, то прибавьте 2-3 см. В том случае, если кататься вам предстоит в парках, прибавляйте 3-4 см.
6
Отнеситесь к выбору длины и ширины доски ответственно, потому что от этих параметров напрямую зависит качество катания. Не поддавайтесь на провокации продавцов-консультантов, которые предлагают просто померить длину до носа. Удачного вам катания!

Совет 2: Как подобрать размер сноуборда

Каждую зиму все больше людей решают заняться сноубордингом. Катание на сноуборде – это яркое и эмоциональное развлечение, а также, один из лучших зимних видов спорта. Начинающие спортсмены нередко затрудняются в выборе сноуборда при покупке, не зная, какие параметры и характеристики стоит учитывать, чтобы подобрать для себя подходящую доску и снаряжение для нее. О том, как выбрать сноуборд нужного размера, вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Длину сноуборда высчитывайте, исходя из своего роста. Установите сноуборд на пол вертикально и посмотрите, на каком уровне относительно вас находится его верхний край. Сноуборд подходит вам, если его край достигает ваших ключиц или подбородка.
2
Сноуборды бывают разной длины – от 100 и до 180 см, и если вы – начинающий сноубордист, выбирайте короткую доску, не превышающую описанной выше длины. Она достаточно маневренна и позволяет выполнять простые трюки.
3
Если же вы выбираете длинный сноуборд, длина которого может достигать середины лица, до бровей, вы должны быть более опытным спортсменом.
4
Еще более длинная доска, достигающая лба или макушки в вертикальном положении, необходима тем сноубордистам, которые часто спускаются с длинных склонов на высокой скорости и входят в резкие повороты.
5
Также выбор сноуборда зависит не только от роста, но и от вашего веса. Если ваша масса тела невелика, выбирайте короткие и гибкие сноуборды. Если у вас среднее телосложение, подбирайте сноуборд, длина которого достигает промежутка между подбородком и носом.
6
Люди крупного телосложения, имеющие большой вес, вынуждены выбирать длинные и жесткие доски, которые имеют большую устойчивость и будут меньше изнашиваться от нагрузки.
7
Если вы хотите увеличить скорость катания, выбирайте сноуборд, прибавляя к подходящей для вас длине 5 см. Если же вы хотите уменьшить скорость, отнимайте от длины доски 5 см.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы катание на сноуборде приносило удовольствие, а не проблемы, важно правильно выбрать размер сноуборда, который напрямую зависит от комплектации человека.  Это и будет подходящий размер сноуборда по росту. Однако такой метод не является оптимальным, поскольку таит в себе множетство погрешностей. Выбирать сноуборд исключительно по росту человека мы вам не советуем, хотя это и самый быстрый способ.
Полезный совет
Чтобы правильно выбрать сноуборд, необходимо решить для себя, как и где вы собираетесь кататься. Фристайл (Freestyle) – выполнение трюков, катание в халф-пайпе (рампа из снега). Фрирайд (Freeride) – подразумевает катание без ограничений – просто спуск, прыжки либо спуск с горы.  Так же они имеют другую геометрию. Этот стиль катания очень не распространен. Второй важный критерий в выборе доски сноуборда – её ростовка. Это длина доски, зависящая от вашего роста и веса. Чем больше рост и вес – тем длиннее нужна доска.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше