Совет 1: Как определить ростовку сноуборда

При выборе сноуборда одним из основных параметров является ростовка. Ростовка сноуборда – это его длина от носа до хвоста. Упрощенный вариант выбора доски – это ее длина до подбородка. Но вес имеет значительно большую роль, нежели рост. От этого зависит устойчивость спортсмена при катании.
Как определить ростовку сноуборда
Вам понадобится
  • - весы;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для начала определите базовую ростовку сноуборда по определенным формулам. Они помогают вычислить оптимальную длину сноуборда для катания на средней скорости по небольшим склонам, поэтому при выборе сноуборда следует учитывать и другие факторы. Для мужчин и женщин базовая ростовка определяется по разным расчетам. Чтобы вычислить ростовку для мужской доски, умножьте свой вес в килограммах на 0,3 и прибавьте 136 сантиметров. Ростовка для женщин определяется так: вес женщины умножается на 0,4 и прибавляется 127 сантиметров.
2
Если вы хотите определить базовую ростовку сноуборда, учтите, что она определяется для катания по хорошо ухоженным склонам, поэтому если вы собираетесь кататься по менее подготовленным местам для сноуборда, то добавьте к базовой ростовке 2-3 см. Ростовка сноуборда также зависит от места, куда вы собираетесь поехать кататься. Если вы планируете поехать в горы, то добавьте 6-9 см. При катании на небольших горках можно отнять 1-2 см. Если же вы собираетесь пойти в парк, то отнимайте 3-4 см.
3
Выбирая длину сноуборда, помните, что она зависит еще и от телосложения. Если вы человек худощавый, то прибавляйте к базовой ростовке 2 см. При наличии лишнего веса отнимите 2 см. Также важен опыт катания. Новичкам следует дополнительно отнять 2 см. А при большом размере ноги (например, 45-ом) лучше выбрать широкую доску для сноуборда (Wide). На них обычно делается маркировка в виде буквы «W».
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам в магазине предложат подобрать сноуборд по росту, это скорее рассчитано для среднестатистического человека, при этом следует учитывать также индивидуальные особенности каждого.
Полезный совет
При катании на сноуборде вес спортсмена распределяется по всей доске, поэтому будет логичнее подбирать ее по весу, а не по росту. Конечно же, рост тоже важен, но не настолько. Просто высоким людям нужно учитывать то, что у них центр тяжести выше.

Совет 2 : Как выбрать сноуборд для ребенка

Выбор сноуборда для ребенка - очень ответственный момент. Чтобы сделать правильную покупку необходимо учитывать следующие параметры: длина и вес сноуборда, вес и рост ребенка, ширина и жесткость доски.
Как выбрать сноуборд для ребенка
Инструкция
1
Понаблюдайте, что именно привлекает вашего ребенка в сноубординге. Существует несколько стилей катания, выбор сноуборда напрямую зависит от того, в каком стиле будет проводиться катание. Фристайл - это стиль, который подразумевает выполнение различных трюков. Карвинг - скоростной спуск с гор с помощью резаных поворотов. Суть фрирайда заключается в катании на большой скорости по глубокому снегу с прыжками с горных выступов. Еще один стиль - универсальный, он сочетает в себе и различные трюки, и скоростное катание. Обычно на сноуборде ставится маркировка, указывающая для какого именно стиля он предназначен.
2
Проверьте жесткость сноуборда. Мягкие доски сделаны для фристайла и фрирайда, жесткие - для карвинга. Новичкам в сноубординге,лучше всего приобретать мягкие или средней жесткости доски.
3
Выбирайте сноуборд по росту и весу вашего ребенка. К каждой доске должна прилагаться специальная таблица соответствия этих параметров и длины сноуборда. Если выбирать упрощенно, то доска должна быть немного выше подбородка ребенка. Т.к. дети постоянно растут, родителям хочется купить сноуборд немного длиннее, чем необходимо, но этого делать нельзя. Катание на неподходящем сноуборде может повлечь за собой травмы.
4
Обратите внимание, что чем меньше ширина сноуборда, тем легче им управлять. Но нога не должна выступать за его поверхность более чем на 1 см. В противном случае ноги будут мешать катанию, задевая за снег.
5
Попробуйте поднять сноуборд. Он не должен быть слишком тяжелым, ребенок должен без труда поднимать его за нос одной рукой.
6
Подбирайте крепления для ботинок и сами ботинки, руководствуясь следующими знаниями. Мягкие ботинки предназначены для фристайа и фрирайда, жесткие - для карвинга. Не покупайте ботинки "на вырост", иначе нога будет не достаточно фиксироваться в них, что очень опасно. Крепления бывают различные и тоже зависят от стилей катания. Жесткие крепления необходимы для карвинга, а мягкие - для фристайла и фрирайда. Обязательным условием как одних, так и других видов креплений является то, что они должны очень хорошо удерживать ботинки.
7
Внимательно проверьте то, чтобы доска, крепления и ботинки, выбранные вами идеально подходили друг к другу. Только в этом случае вы можете быть уверены в безопасности вашего ребенка.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего для первого раза возьмите сноуборд напрокат. Вполне возможно, что ваш ребенок после первой попытки и вовсе откажется заниматься данным видом спорта.
Источники:
  • Выбираем сноуборд
  • сноуборды для детей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500