Совет 1: Как вставить лицо в шаблон онлайн

Если вам хочется позабавиться и удивить своих друзей, показав им свою фотографию в образе знаменитости или киногероя, вы можете использовать широкие возможности фотомонтажа на онлайн-ресурсах, где для создания оригинальных фотографий вам не потребуется знание фотошопа.
Как вставить лицо в шаблон онлайн
Инструкция
1
Попробуйте популярный бесплатный сайт www.loonapix.com. Выберите в меню на главной странице русский язык и перейдите в раздел «Эффект с лицом», нажав кнопку «Встроить лицо». На новой странице вам будет предложено загрузить с компьютера свое фото, или указать ссылку на вашу фотографию в интернете. Используйте качественный снимок, где вы изображены анфас. После загрузки фото выберите шаблон из нескольких категорий. Отрегулируйте положение, размер, яркость и цветовую гамму вашего снимка с помощью кнопок меню и сохраните полученный результат.
2
Можно использовать еще один аналогичный онлайн-сервис www.faceinhole.com. Не смотря на то, что ресурс англоязычный, работа с ним не вызовет трудностей, поскольку интерфейс прост и понятен. Вам нужно выбрать шаблон в одной из категорий, зачтем в самом шаблоне нажать кнопку Upload и загрузить свое фото с компьютера. После этого отрегулируйте положение и размер снимка, чтобы совпали все размеры, подберите цвет и яркость и сохраните фотографию, нажав кнопку Save. При желании вы сможете сразу же опубликовать фото в одной из социальных сетей.

Совет 2: Как вставить лицо в шаблон с костюмом

Пакет редакторских программ от Adobe, в частности известная программа «Фотошоп», позволяет не только творить чудеса и создавать шедевры. Есть ряд распространенных задач, которые регулярно возникают перед дизайнерами, фотографами, редакторами. Одна из таких задач - вставка человеческих лиц в шаблон с костюмов для печати на документы.
Как вставить лицо в шаблон с костюмом
Инструкция
1
Шаблоны женских костюмов, платьев, мужских классических «троек» с разными галстуками и сорочками можно найти как на платных фотостоках (Shutterstock.com, istock.com), так и на бесплатных ресурсах (Allpolus.com, Photoshop-shablon.ru, Olik.ru). Скачайте файл в формате psd (стандартный для «Фотошопа»), представляет набор графических элементов, приспособленных для редактирования и расположенных на разных слоях.
2
Откройте Adobe Photoshop. Если у вас еще нет этой программы, вы можете установить условно-бесплатную версию (будет работать 30 дней) с сайта Adobe.com.
3
Выберите в меню раздел «Файл», пункт «Открыть» и откройте в разных окнах шаблон костюма и фотографию с человеком, лицо которого требуется добавить в коллаж.
4
Сначала вырежьте лицо из фотографии. Для этого воспользуйтесь инструментами Zoom («Увеличение», для детализации), Magnetic Lasso («Магнитное лассо», необходимо для выделения области лица) и Lasso (для коррекции выделения). Инструмент Move понадобится для захвата и переноса лица. Слой с перенесенным лицом автоматически создастся «Фотошопом» на коллаже.
5
Подгоните размеры. Для этого используйте инструмент Free Transform («Свободная трансформация»). Зажмите клавишу Shift при трансформации - это позволит сохранить пропорции.
6
Скрыть ненужные слои (с галстуком, сорочкой или фоновым узоров) вы можете, кликнув по «глазу» слева от элемента палитры Layers («Слои»). Если нужно не убрать элемент целиком, а оставить его значимую часть (например, спрятать часть галстука под костюм), переместите один слой под другой. Слой, располагающийся в самом верху палитры Layers, отображается целиком.
7
В конце работы сохраните результат. Нажмите Save as... из меню «Файл». Стандартный формат сохранения фотографий - jpeg.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить кнопку

У многих пользователей сети интернет есть блоги и даже персональные сайты. Чтобы повысить популярность развлекательного сайта, можно применить метод раскрутки под названием «сарафанное радио». Этот метод заключается в том, что посетители делятся впечатлениями от увиденного друг с другом.

Сегодня многие из нас имеют аккаунты во многих социальных сетях. С их помощью «сарафанный метод» становится все более прогрессивным – можно увеличить количество заходов на раскручиваемый ресурс. Для этого нужно воспользоваться сервисом от одной или нескольких сетей и вставить кнопку на сайт или в блог «Мне нравится». С помощью этой кнопки посетители легко и быстро могут поделиться ссылкой на раскручиваемый ресурс со своими единомышленниками, знакомыми и друзьями.

Когда посетителю вашей странички или сайта понравится картинка или заметка о каком-либо событии, он может нажать на кнопку «Мне нравится» внизу страницы с логотипом своей социальной сети. После этого ссылка на ваш ресурс появится у посетителя в ленте новостей, которую увидят все его друзья в социальной сети, например, на  Facebook или Вконтакте. Причем эта же ссылка отразится и в блоке на персональной странице пользователя социальной сети.

На первых порах вызывает сомнение тот факт, что для пользователя эта функция может оказаться ненужной. Но это не так. Кнопка «Мне нравится» дает возможность одним нажатием поделиться интересной с их точки зрения ссылкой со своими друзьями. Согласитесь, что обсуждаемая в социальной сети фотография или статья с вашего ресурса открывает дополнительные возможности для продвижения и рекламирования. Поэтому вставить кнопку на сайт выгодно как владельцу ресурса, так и пользователю.

Процедура добавления кнопки «Мне нравится», например, от Facebook на свой сайт или блог, несложная. Сделать это можно с помощью специального кода, размещаемого на сайте Facebook Developers. Заходите на сайт и заполняйте специальную форму, которая определяет функции кнопки. Вот основные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • в поле URL to Like (адрес понравившейся страницы) ничего не вписывайте, программа сама присвоит адрес страницы, на которой находится кнопка;

  • в поле Layout Style (стиль кнопки), помимо стиля, выберите функцию со счетчиком голосов;

  • в поле Show Faces установите флажок – он позволяет отображать аватары пользователей.

После заполнения всех предложенных полей формы активируйте функцию Get code (Получить код). В открывшемся окне будет программный код.

Видео по теме

Совет 4: Как загрузить шаблон

В сети существует большое количество разных сервисов, в которых можно вести собственный блог. Одним из популярных в России и за рубежом таких сервисов является Blogger – он дает большие возможности для развития своего блога, его оформления и дизайна, а управлять блогом в системе Blogger способен даже начинающий пользователь. Если вы хотите быстро и легко создать оригинальный и яркий дизайн своего блога, попробуйте загрузить и установить на сайт шаблон оформления страницы.
Как загрузить шаблон
Инструкция
1
Найдите в сети красивый шаблон, подходящий вам по тематике и настроению, а затем создайте закрытый блог для экспериментов, чтобы не смущать аудиторию своего действующего блога, если новый шаблон окажется неудачным – например, деформирует структуру страницы. Если шаблон подойдет вам в экспериментальном блоге, загружайте его смело на свою основную страницу.
2
Для загрузки шаблона откройте раздел управления блогом и зайдите на страницу «Дизайн». Кликните на опцию «Изменить HTML». На всякий случай сохраните резервную копию текущего оформления блога – для этого кликните на кнопку «Загрузить весь шаблон».
3
Если изменения вам не понравятся, вы можете просто загрузить на сайт предыдущий шаблон и вернуть оформление блога к старому варианту. В разделе «Зарезервировать/восстановить шаблон» для загрузки нового шаблона кликните на кнопку «Обзор» и выберите на компьютере новый файл оформления, после чего нажмите на кнопку «Загрузить».
4
При установке нового шаблона все виджеты предыдущего шаблона будут утеряны – система предупредит вас об этом, а вам придется нажать клавишу «Подтвердите и сохраните», когда вы увидите запрос на удаление виджетов и их настроек. Когда шаблон будет установлен, откройте главную страницу своего блога и проверьте, корректно ли он читается с новым оформлением.
5
В некоторых случаях, когда вам не хочется терять старые виджеты при загрузке нового оформления, загрузите новый шаблон в экспериментальный блог, откройте панель управления «Дизайн» и перейдите на вкладку «Элементы страницы». Включите визуальное редактирование и добавьте виджеты, отсутствующие в шаблоне, в его содержимое.
6
Сохраните данный шаблон с измененным содержимым, после чего загрузите его в свой основной блог. Для того чтобы виджеты отображались корректно, следите за тем, чтобы их идентификаторы в новом и в старом шаблонах совпадали.
Видео по теме

Совет 5: Как вставить лицо в шаблон фотошопа в 2018 году

Чтобы примерить одежду жителя эпохи Ивана Грозного, совсем не обязательно идти в театр и требовать у тамошних костюмеров надлежащий костюм. Есть гораздо более спокойный вариант - найти в интернете соответствующий PSD-шаблон и украсить его своей прекрасной физиономией.
Как вставить лицо в шаблон фотошопа
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop (автор использует русифицированную версию CS5) и откройте два файла: шаблон в формате PSD (документ «фотошопа») и фотографию, на которой изображено нужное лицо. Для этого кликните «Файл» > «Открыть» > выберите необходимые картинки > «Открыть».
2
Переключитесь на фотографию с лицом. На панели инструментов выберите «Прямоугольная область» и рамкой выделите место вокруг головы. Контур примет вид так называемых «шагающих муравьев» – границы выделения на манер простенькой гирлянды замерцают поочередно чёрными и белыми полосами. Выберите инструмент «Перемещение», кликните на контуре и перетяните его на другой файл – PSD-шаблон.
3
Шаблон по умолчанию уже имеет несколько слоев. Как минимум область лица и задний план. Чуть более сложные шаблоны имеют больше двух слоев. Это могут быть вырезанные головные уборы, шарфы, зонтики и прочие элементы, которые могут находиться вокруг головы. Переместите слой с вырезанным на втором шаге инструкции лицом за подобные слои.
4
Найдите в правом нижнем углу программы панель «Слои», щелкните на слой с лицом (если он по каким-то причинам не выделен) и перетяните его ниже обозначенных слоев с дополнительными элементами. Если в шаблоне только пустая область вместо головы, перетяните только ниже основного слоя.
5
Если габариты лица не совпадают с шаблоном, их можно изменить. Выделите слой с физиономией, а затем нажмите «Редактирование» > «Трансформирование» > «Масштабирование». Вокруг лица появится рамка. Перемещая ее стороны и углы, соотнесите лицо с размерами шаблона. Чтобы вращать рамку вокруг оси, активируйте соответствующий режим: «Редактирование» > «Трансформирование» > «Поворот». Возьмитесь за край рамки и поверните ее в нужную вам сторону. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Enter».
6
Для сохранения результата нажмите «Файл», затем «Сохранить как», в поле «Тип файлов» выберите JPEG, укажите путь и кликните «Сохранить».
Источники:
  • как вставить лицо в рамку
  • УРОКИ ФОТОМОНТАЖА, РАБОТА С ШАБЛОНАМИ, АЗЫ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500