Совет 1: Как приготовить пюре

Картофельное пюре знакомо каждому из нас с детства. Приготовить пюре, этот сытный и вкусный гарнир, достаточно просто и быстро. Для того, чтобы приготовить пюре из картофеля, не требуется значительного вложения денежных средств и ваших сил.

Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты (4 порции):

·                    Картофель 1 кг,

·                    Молоко 200 мл,

·                    Сливочное масло 50 грамм,

·                    Зелень 50 грамм,

·                    Соль по вкусу.

Последовательность действий:

Почистите картофель, разрежьте его на половинки, чтобы быстрее сварились, если клубни крупные. Вскипятите в кастрюле воду, слегка подсолите ее. Опустите в кипяток картофель и варите до тех пор, пока он не станет мягким. Готовность картофеля можно выяснить, прокалывая его периодически вилкой. За несколько минут до готовности добавьте в кастрюлю с картофелем зубчик чеснока или лавровый лист.

Пока варится картофель, приготовьте заранее смесь для пюре. Нагрейте стакан молока и 50 грамм сливочного масла, доведите до кипения. Посолите полученную жидкость.

Слейте воду с готового картофеля, разомните клубни миксером или деревянной толкучкой. Убедитесь, что в полученном пюре не осталось комочков.

Влейте смесь из масла и молока и продолжайте взбивать пюре. Имейте в виду, пюре изначально должно получиться немного жидким, так как в дальнейшем оно загустеет. Чтобы пюре не остыло, кастрюлю можно обернуть полотенцем.

Подавать гарнир можно с мелко нарезанной зеленью. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить пюре из кабачков

Никто не сомневается в необходимости употребления в пищу фруктов и овощей ввиду их пищевой ценности. Именно в овощах содержатся так необходимые организму витамины и углеводы. Одним из таких овощей и является кабачок. Существует большое разнообразие блюд из этого овоща, один из которых заслуживает особого внимания.
Вам понадобится
    • Кабачки - 0,5 кг;
    • Репчатый лук - 2 шт;
    • Оливковое масло - 200 г;
    • Петрушка - 20 г;
    • Чеснок - 10 г;
    • Болгарский перец - 100 г;
    • Помидор свежий - 100 г;
    • Морковь - 50 г;
    • Уксус - 3%;
    • Соль и перец молотый по вкусу.
Инструкция
1
Вымытые кабачки очистите от кожуры и порежьте небольшими кольцами. Выложите их на предварительно разогретую сковороду с оливковым маслом. Обжаривать следует с двух сторон до появления золотистой корочки. Затем необходимо выложить приготовленные кабачки на бумажную салфетку, чтобы убрать излишки масла.
2
В сковороду, где готовились кабачки, нужно выложить мелконарезанный лук и слегка обжарить. Затем туда же добавьте мелконарезанный болгарский перец, тертую морковь, очищенные от кожуры и семечек помидоры. Все это тушите на медленном огне в течение 15-20 минут, тщательно перемешивая. За 5 минут до готовности необходимо добавить столовую ложку уксуса, выдавленный чеснок, мелконарезанную петрушку, соль и молотый перец. По готовности остудите.
3
В емкость выложите приготовленный томатный соус. Туда же поместите обжаренные кабачки. Все перемешайте и поместите в блендер. Измельчите до пюреобразного состояния.
4
К столу пюре подается как в холодном, так и в теплом виде, отдельным блюдом. Перед подачей украсьте его листиком мяты и веточкой петрушки.
5
Нужно заметить, что пюре из кабачков очень полезно для малышей. В этом случае оно готовиться из вареных кабачков, как правило, приготовленных в пароварке с добавлением картофеля и молочного соуса. Указанная масса также измельчается в блендере.

Совет 3: Как приготовить яблочное пюре для ребенка

Фрукты, обладая рядом полезных свойств, обязательно должны присутствовать в рационе ребенка. Яблочное пюре для детского питания можно приобрести в магазине. Но несложно и приготовить его самостоятельно. Это займет немного времени.
Вам понадобится
  • - 2-3 яблока;
  • - 20-30 мл воды
Инструкция
1
Вымойте яблоки, аккуратно очистите их от кожуры. Разрежьте плоды на несколько частей, а затем тщательно удалите сердцевину. Кусочки яблок поместите в стеклянную и обязательно жаропрочную посуду.
2
Добавьте к яблокам горячую воду. Сахар в пюре для малышей обычно не добавляют. Поставьте посуду с яблоками в микроволновую печь. Установите мощность на отметке 800 и время - 5 минут и приготовьте яблоки.
3
Вынув ставшие мягкими дольки яблок из микроволновой печи, измельчите их блендером. Если его у вас нет - протрите массу через сито. А можно просто размять яблоки вилкой. Яблочное пюре для ребенка готово. Осталось дождаться, когда оно остынет до комнатной температуры.
Видео по теме
Полезный совет
Маленькому ребенку лучше всегда предлагать свежие продуты. Поэтому готовить яблочное пюре стоит перед его использованием. Ведь это можно сделать просто и быстро.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500