Совет 1: Как быть убедительным

Умение быть убедительным собеседником – это важный и сильный навык, доступный отнюдь не каждому человеку. Зачастую в разговоре люди применяют то, что не только не убеждает окружающих, а приводит к прямо противоположному результату. Так на что же нужно обратить внимание?
Инструкция
1
Для начала определите четкую конечную цель, которую вы хотите получить в разговоре. Благодаря такой установке вы не будете произносить лишние или неуместные слова, а мысли приобретут упорядоченный вид, так как вы полностью сосредоточитесь на главном.
2
Искренне улыбайтесь – это важный инструмент в том, чтобы быть убедительным. Если вы дарите улыбку собеседнику, то он не настроен враждебно, но выслушивает вас и открывается. Для вас же это большой плюс, так как появляются возможности для убеждения. В случае, если настроение не позволяет улыбаться по-настоящему, попробуйте вспомнить какой-нибудь позитивный случай в вашей жизни или обратить внимание на положительные качества собеседника.
3
Относитесь со всей искренностью к человеку. Фальшивое отношение, лесть и ложь тотчас распознаются. Для этого не нужно быть очень уж проницательным, так это становится понятным на уровне ощущений. Не нужно казаться кем-то лучше или хуже, будьте собой, когда доносите до кого-то свою точку зрения.
4
Говорите кратко и по сути. Произносите ровно столько слов, сколько нужно для полноценного выражения вашей мысли. В противном случае, распространяясь о том, что не имеет ни смысла, ни веса, вы не только не убедите человека, но и убьете его интерес к дискуссии в принципе.
5
Изучите книги по психологии, в которых будет разъясняться человеческая мотивация, влияющая на их поведение. Есть поговорка: день, проведенный в библиотеке, сэкономит месяцы работы в лаборатории. Не жалейте своих ресурсов на изучение психологии людей, тогда убеждение будет не только простым, но и увлекательным процессом.

Совет 2: Как быть убедительным при общении с клиентом

Иногда добиться успеха в продаже, консультации или переговорах мешает недостаточная убедительность менеджера перед клиентом. Важную роль в этом случае играет внешность, поведение и опыт специалиста.
Инструкция
1
Помните, что ваш внешний вид играет далеко не последнюю роль при общении с клиентом. Человек, который выглядит неряшливо, неаккуратно, не может вызвать уважение и доверие со стороны покупателя. Ваша одежда должна соответствовать обстановке. Лучше отдать предпочтение классическому стилю. Следите за тем, чтобы ваш костюм был выглажен, обувь сияла чистотой, прическа была аккуратной. Это добавит вам убедительности при переговорах.
2
Важно не только выглядеть презентабельно, но и вести себя уверенно. Ваше поведение порой говорит больше слов о том, можно ли вам доверять, заслуживаете ли вы авторитета в глазах клиента. Будьте пунктуальны и тактичны. Держитесь уверенно. Лучше быть наравне с клиентом. Следите за своей позой и жестами, они тоже могут многое о вас поведать стороннему наблюдателю. Избегайте закрытых поз и незаконченных, неуверенных движений.
3
Поработайте над своей речью. Старайтесь говорить правильно. Наличие в вашем повествовании слов-паразитов снижает общее впечатление о вас. Говорите спокойным голосом, придерживайтесь низкого тембра, это поможет вам расположить к себе клиента. Научитесь излагать свои тезисы кратко, не уходите в сторону и не изъясняйтесь слишком пространно.
4
Продемонстрируйте клиенту свою компетентность. Хорошо подготовьтесь к разговору, чтобы иметь ответы на все вопросы собеседника. Тщательно изучите все, что касается ваших обязанностей, услуг или товаров, предоставляемых компанией, в которой вы работаете, и внутренние регламенты. Вы должны хорошо ориентироваться в предмете обсуждения. Старайтесь время от времени вставлять положительные примеры из вашей личной профессиональной практики. Это поможет вам выглядеть более убедительно в глазах клиента.
5
Подготовьте необходимые цифры, статистические данные, таблицы и графики, которыми может заинтересоваться клиент. Помните, что некоторым людям нужны, прежде всего, факты. Не стоит упоминать какой-то предмет или событие, если вы плохо ориентируйтесь в подробностях. Вдруг клиент задаст вам уточняющий вопрос, на который вы не сможете ответить. И, конечно же, лучше не врать, ведь правда легко может выплыть наружу, и тогда вы потеряете клиента.
6
Если есть такая возможность, предоставьте клиенту какие-то гарантии. Например, вы можете прописать в договоре действия сторон при возникновении рисков, которых опасается ваш покупатель. Ваш собеседник должен понимать, что имеет дело с надежной, порядочной компанией, которая несет ответственность за свой товар или услуги.
7
Проведите наглядную презентацию. Если все аргументы уже исчерпаны, а клиента вы пока не убедили, покажите ему на деле, как работает ваш товар. Продемонстрируйте ему свой продукт, предложите бесплатный образец или предоставьте товар в тестовое пользование. Возможно, именно это поможет вам завоевать расположение человека.

Совет 3: Как убедить работодателя

Навыки убеждения необходимы при устройстве на работу. Из нескольких кандидатов желаемое место получит лишь один. Велик риск уйти ни с чем, поэтому надо учиться быть убедительным, чтобы не экспериментировать по ходу дела. Желательно представлять общий план действий, ведущий к успеху.
Инструкция
1
Выясните особенности работы. Их можно узнать, позвонив в компанию перед собеседованием. Сообщите, что пришлете резюме, но хотели бы уточнить обязанности сотрудника компании. Когда будут рассказывать, делайте пометки, чтобы не упустить деталей.
2
Подготовьте по 3 аргумента для каждой обязанности. Вы должны доказать, что подходите для рассматриваемой должности. Если подходящих доказательств нет, создайте их за то время, которое осталось до собеседования. Подумайте, какие качества нужны сотруднику для выполнения заявленных компанией задач. Совершите немедленно поступки, демонстрирующие наличие у вас таких качеств. И расскажите об этом на собеседовании. Обманывать не нужно, поэтому готовьте реальные примеры.
3
Вспомните доказательства из прошлого опыта. В качестве аргументов можете привести случаи даже из школьного или студенческого опыта. Пусть примеры будут незначительными, главное, чтобы вы не молчали, как прочие кандидаты.
4
Найдите дополнительную литературу. Вы можете прочитать 3-4 книги за один вечер. Достаточно просматривать заголовки, подписи под картинками, хорошие примеры. Так вы уловите основную идею автора книги, поймете принципы, которые он хотел донести до читателей. Сделайте по каждой книге конспект на одну страницу формата А4. На собеседовании сообщите, что изучали дополнительные источники и можете рассказать, какие мысли авторов вам понравились и могут быть применены в работе.
5
Проведите репетицию перед зеркалом. Расскажите сами себе обо всех доказательствах. Смотрите в глаза. Если будете убедительны лично для себя, подготовку можно считать завершенной. На собеседовании сможете справиться с волнением и выглядеть лучше других кандидатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заучивайте фразы наизусть. У работодателя не должно создаться впечатления, что вы как робот повторяете чужие мысли.
Полезный совет
В случае неудачи относитесь ко всему процессу, как к игре. В следующей компании уверенность проявится в поведении, подготовка не пройдет напрасно.

Совет 4: Как стать блоггером тысячником

Блоггер тысячник – это владелец интернет-дневника, на страничках которого ежедневно появляется от тысячи уникальных посетителей. Такой показатель явно свидетельствует о том, что блог интересен читателям и приносит неплохой доход своему владельцу.
Блоги заводят по разным причинам. Писать можно для души, для читателя, а можно и с целью подзаработать. Блоггеры тысячники совмещают все эти плюсы и поэтому их труд максимально эффективен.

Психология блоггера тысячника



Кто же такой блоггер тысячник? Что отличает его от всех тех, у кого так и не получилось достичь результатов на поприще блоггинга? И как нужно мыслить, чтобы стать успешным блоггером?

Во-первых, блоггер тысячник прекрасно разбирается в том, о чем пишет. И тут не так уж и важно, какую тему он выберет, ведь и раскрутка сайтов, и разведение британских кошек будут интересны определенному кругу читателей. Автору просто нужно быть убедительным и отчетливо представлять, что ищет человек, пришедший на его сайт. И, конечно же, дать ему это.

Во-вторых, блоггер тысячник думает о своих читателях и старается быть им полезным. На страничках своего виртуального дневника он раскрывает профессиональные секреты, делится своими наработками и рассказывает о себе. Читателю интересна личность того, кто ведет блог. Однако с рассказами о себе и своих привычках перебарщивать не стоит.

В-третьих, блоггер тысячник пишет качественно. Это значит, что его посты грамотны, логичны и структурированы. Дизайн его блога выполнен профессионально и с максимальной заботой о читателе. На сайте функциональное меню, количество раздражающих рекламных баннеров сведено к минимуму и, конечно же, никаких белых букв на черном фоне.

Немного о раскрутке блога



О монетизации (получении прибыли) успешный блоггер в начале своего пути не думает. Он упорно работает, посвящает любимому делу основную часть времени и сил, а итогом его усилий становится качественный контент. Именно статьи, в которые автор вложил свои знания ценны для читателя. Именно за новыми публикациями пользователь возвращается снова и снова. И именно они помогут получить доход.

Контекстная реклама, конечно же, очень полезна. Грамотно сделанные настройки Яндекс Директ или Google AdWords будут способствовать привлечению новых посетителей на сайт, а полезный контент превратит их в заинтересованных постоянных читателей.

Успешный блоггер не конфликтует с владельцами других блогов схожей тематики. Он знает, что с коллегами можно договориться о написании гостевых постов и таким образом заинтересовать их читателей.

Не стоит забывать и о социальных сетях. Создавая в них группы и странички в поддержку своего проекта, блоггер привлекает целевую аудиторию. В социальных сетях можно давать анонсы своих постов и оставлять ссылки на статьи.

Для того, чтобы достичь успеха на почве блоггинга, нужно быть хорошим специалистом в своем деле, уметь грамотно излагать свои мысли, разбираться в механизмах раскрутки сайтов и любить своего читателя. Тогда стать блоггером тысячником можно будет в самые короткие сроки.
Источники:
  • Тысячники российской блогосферы

Совет 5: Стив Джобс - гениальный менеджер

Стив Джобс — один из основателей компании Apple, блестящий оратор и талантливый бизнесмен. Каждая его презентация является непревзойденным шоу, а идеи Джобса стоят миллионы долларов. Галло Кармин в книге «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» раскрывает секреты успеха топ-менеджера.
Инструкция
1
Быть убедительным. Любую интересную идею нужно уметь донести до публики. Стивен Джобс рекламирует свои продукты с энтузиазмом и потрясающей энергией. Он искренне верит, что покупатель нуждается в данной продукции, и убежден, что предлагает миру самое лучшее.
2
Быть харизматическим. Знакомые описывают Джобса как сложную личность: очень требовательного и склонного к перфекционизму. Тем не менее для всех Стив — притягательный человек, который способен долгое время удерживать внимание даже на технической информации, как на просмотре остросюжетного фильма.
3
Создать представление. Стивен Джобс из каждой презентации делает шоу, создает особую атмосферу. Он тщательно планирует каждый этап, использует элементы сценического мастерства и заражает аудиторию своей страстью и энергией. Цель выступления — дать информацию о продукте, поразить воображение и вдохновить на покупку. Задача презентации — привлечь максимум внимания и вызвать ажиотаж. Выступление проходит так же, как развиваются события в пьесе: присутствует конфликт, завязка, кульминация и развязка.
4
Работа над брендом. Особое внимание в своей деятельности Джобс уделяет высокому качеству. Он постоянно усовершенствует продукт и стремится предвосхитить желания потребителя. При этом целевой аудитории представлена удивительная история создания корпорации. Стив продает не конкретные продукты компании, а инструменты, способные раскрыть человеческие возможности и улучшить качество жизни.
5
Идеи, способные изменить мир. Стив Джобс ощущает свое исключительное предназначение. Он стремится создавать продукты, которые внесут кардинальные перемены в жизни общества. Джобс хочет совершать открытия и приносить пользу людям.
6
Ораторское мастерство. В своей работе Джобс не использует шаблонов, стремится к предельной краткости и простоте. В начале беседы он задает общий тон обсуждения коротким высказыванием. Дальнейшая речь пропитана страстью, азартом к предмету дискуссии. Стив Джобс на своих презентациях, как правило, предлагает три основные идеи, использует метафоры и непременно демонстрирует работу продукта. Он привлекает к рекламе товара известных людей, а при выступлении дает возможность услышать отзывы простых потребителей. Суть выступления — обозначить проблемы, предложить решения и описать выгоды. В итоге Джобс призывает пойти и купить.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше