Совет 1: Как найти подход к клиенту

Умение вести переговоры – ценный навык, который приобретается годами. Профессиональные продавцы, ориентированные на результат, умеют найти потенциального клиента, применить правильный подход к нему и заключить с ним сделку. Чтобы научиться всему этому, необходимо следовать определенным правилам. Со временем вы выработаете собственные правила, следуя которым вы успешно будете осуществлять свои действия.
Инструкция
1
Самое главное – произвести первое благоприятное впечатление. Наибольшее значение имеет тембр вашего голоса и ваши жесты. То, что вы скажете, по большому счету не важно. Вы должны выглядеть опрятно, собранно, держаться уверенно. При встрече, первым подайте руку и поздоровайтесь. Представьтесь сами и узнайте имя собеседника. Поговорите на отвлеченную тему, чтобы снять возможное напряжение. Доброжелательная улыбка и открытые жесты лишь усилят хорошее впечатление и помогут установить контакт. Следуйте «Правилу трех»: улыбка, комплимент, вопрос, на который клиент точно ответит «Да».
2
Когда контакт налажен, можете переходить к делу. Объясните ему сферу своей компетенции и можете начать задавать вопросы, которые приведут к заключению сделки. Приведем лишь небольшую часть из них.Вопрос-мнение. Вы приводите некий факт, касающийся предмета вашего разговора, и узнаете мнение клиента по этому поводу. Наводящий вопрос. Он должен быть направлен на стимулирование размышлений собеседника, которые приведут его к нужному для вас выводу.Обоснованный вопрос. Этот вопрос вы можете задать, клиенту о его компании, или о его деятельности. Такой вопрос возникает, когда информации о компании клиента недостаточно.Суммирующий вопрос. В вопросе вы обобщаете выводы, к которому вы пришли вместе с клиентом в процессе разговора к единому мнению. Уточняющий вопрос. Если клиент недостаточно открыт, вы можете выяснить его мнение вопросами: «Вам понравилось?», «Возможно вас не устраивает…»Вопрос-уступка. Этот вопрос является попыткой прийти к взаимовыгодному предложению. Так называемая уступка на уступку. Например: «Если мы вам сделаем скидку, вы пойдете навстречу?».
3
Задавая вопросы, являйтесь активным слушателем, то есть не прерывайте, пока человек говорит, повторяйте его слова (не под копирку, а как бы с уточнением: «Вот вы сказали, что…»), не спорьте. Вместо выхода на конфликт мнений (клиент резко замыкается) скажите «Вот вы сказали… Я согласен, ваша точка зрения имеет право быть, но…». Действуя подобным образом, вы постепенно подводите клиента к заключению сделки.
4
Положительный результат контакта с клиентом – это не обязательно заключение сделки. Если вы нашли подход, то в следующий раз вы обязательно станете партнерами.

Совет 2: Как создать кадровое агентство

Услуги по поиску работы и подбору сотрудников предлагает множество HR-организаций. Однако спрос на этом рынке все еще превышает предложение. Тем не менее прежде чем создать собственное кадровое агентство, необходимо внимательно изучить сферу в целом и деятельность своих потенциальных конкурентов. После чего можно приступать к последовательным действиям.
Инструкция
1
Определите направление деятельности кадрового агентства. Если вы собираетесь заниматься трудоустройством, то услуги будут оплачиваться соискателями. При сотрудничестве с крупными компаниями и подборе для них сотрудников в соответствии с профессиональными требованиями (рекрутинг) оплата взимается с заказчика. Рассмотрите вариант узкой специализации по двум-трем профессиям, проанализировав рынок и выявив кадровый дефицит в той или иной отрасли.
2
Подыщите офисное помещение, способное производить благоприятное впечатление на посетителей и вызывать доверие к вашему профессионализму. Не последнюю роль в этом играет интерьер, со вкусом подобранная мебель. Желательно предусмотреть несколько комнат различного функционального назначения: ресепшн, переговорная, основное рабочее пространство и т.д.
3
Сотрудники агентства по подбору персонала должны быть специалистами с разносторонними профессиональными качествами: организаторскими, аналитическими и не только. Они должны уметь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. В коллективе должен присутствовать хотя бы один квалифицированный работник, способный контролировать и направлять деятельность начинающих. Если вы решите сфокусироваться на одной-двух отраслях, то имеет смысл нанимать людей с опытом кадровой работы именно в этих сферах. Кроме того, такие сотрудники, как правило, уже имеют кандидатскую, а иногда и клиентскую базу, которую в любом случае придется нарабатывать.
4
В условиях высокой конкуренции на рынке подбора персонала важно продумать и составить план по продвижению кадрового агентства. Для начинающей компании с небольшим стартовым бюджетом подойдет вариант контекстной рекламы в интернете, посещение профессиональных выставок и других подобных мероприятий, разработка линейки дополнительных профильных услуг, способных обеспечить организации конкурентное преимущество в своем секторе.
Видео по теме
Полезный совет
Постоянные заказы может обеспечить сотрудничество с торговыми сетями, регулярно увеличивающими количество точек своих продаж.

Совет 3: Как найти стоматолога

Услуги по лечению и протезированию зубов оказывают в поликлинике по полису обязательного медицинского страхования совершенно бесплатно, но расходные материалы применяются те, которые оплачены из бюджета. Платно можно найти хорошего врача и получить качественное медицинское обслуживание с гарантией, что поставленная пломба, коронка или зубной протез прослужат достаточно долго.
Инструкция
1
В настоящее время в стоматологии доступны передовые технологии, о которых раньше даже не приходилось мечтать. Эстетические пломбы, коронки настолько совершенны, что позволяют сохранить даже те зубы, которые 10-15 лет назад непременно бы удалили. Все это может поставить только врач, который не только в совершенстве владеет современными технологиями, но и имеет качественное оборудование, инструменты и расходные материалы. Если хотя бы одно звено из этой цепочки отсутствует, качественного результата лечения добиться просто невозможно.
2
С первого раза квалификацию стоматолога оценить достаточно сложно. Поэтому, если вы планируете получить качественное обслуживание, обращайтесь в ту стоматологическую клинику, в которой уже побывали ваши друзья, знакомые или коллеги и остались довольны результатом лечения.
3
Независимо от рекомендаций внимательно осмотрите оборудование клиники. Современное оборудование должно включать; установку для лечения со слюноотсосом, наконечники с охлаждением бора и зуба с подсветкой, внутриротовую видеокамеру, компьютерный визиограф, систему защиты инструментов с внутренним индикатором стерилизации. Если вы далеки от стоматологии, то оценить весь набор инструментов будет достаточно сложно, поэтому при выборе врача учитывайте общий сервис, который вы можете оценить, посетив холл стоматологической клиники.
4
Администратор клиники должен обладать предельной вежливостью, умением найти индивидуальный подход к каждому клиенту. В холле вам должны предложить на выбор чай, кофе, минеральную воду, сок. Бахилы обязаны предоставить совершенно бесплатно. Уважающий себя медицинский центр всегда имеет бахилы с собственным логотипом и никогда не предложит оплатить за них 10 рублей.
5
Поинтересуйтесь, сколько лет врачу, к которому вас записали. Не верьте, что в 23 года врач молодой, но достаточно опытный. Просите записать вас к врачу среднего возраста, который отработал стоматологом не меньше 10-15 лет. Несомненно, что молодые специалисты должны набираться опыта, без которого нельзя стать специалистом высокого класса, но лучше, чтобы эксперименты происходили не на ваших зубах.
6
Никогда не посещайте клиники, расположенные в подвале с убогой вывеской, с платными бахилами, с администратором, который вам не рад. Откажитесь от клиники, где за соседней дверью ведут прием экстрасенсы, народные целители или расположены парикмахерская, массажный кабинет, педикюрный зал. Не садитесь в стоматологическое кресло, если у врача халат сомнительной чистоты, вам предлагают поговорить о цене на лечение после проведенного обслуживания, причем оплату нужно производить лично в руки врачу, а также если вас посылают пройти рентген в другую клинику.
7
Хороший стоматолог сначала наметит план лечения, сделает компьютерную зарисовку, подробно осведомит вас обо всех этапах, которые будут проводиться, назовет цену, предложит альтернативу, опишет перспективы и только после этого приступит к лечению. Врач не должен навязывать и предлагать единственно возможный вариант, он обязан уведомить пациента обо всех возможных способах и спросить, что желает сам пациент, объяснив ему преимущества и недостатки всех методов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500