Совет 1: Как создать группу компаний

Развитие бизнеса будет более успешным, если его владелец задумается о минимизации налогового бремени. Эта процедура совершенно законна - во всем мире предприниматели используют компании, зарегистрированные в безналоговых юрисдикциях. Для создания группы компаний важно продумать ее оптимальную структуру и найти фирму, которая сможет в короткие сроки зарегистрировать и гарантировать обслуживание иностранных компаний.
Как создать группу компаний
Инструкция
1
Группа компаний - это организованные и (или) контролируемые одним или несколькими лицами две и более самостоятельные компании. Они могут быть связаны между собой юридическими или иными отношениями. Такие компании управляются из одного центра для получения прибыли. Важно, чтобы группа компаний позволяла минимизировать налогообложение прибыли. Поэтому начните с выбора юрисдикции для компании-центра.
2
Хорошей структурой в целях минимизации налогообложения представляется структура, состоящая из материнской компании, зарегистрированной в безналоговой юрисдикции, связанной компании, зарегистрированной в стране, являющейся участником многочисленных налоговых соглашений, и российских компаний. Они будут непосредственно производить какие-либо действия на территории России. Задумайтесь о выборе безналоговой юрисдикции, изучив законы о компаниях наиболее "популярных" безналоговых стран (Британские Виргинские Острова, Багамы и т.д.). Точно так же изучите в общих чертах законодательство стран-участников налоговых соглашений и сами эти соглашения. Выбор таких юрисдикций будет во многом зависеть от характера вашего бизнеса.
3
Найдите юридическую компанию, занимающуюся регистрацией компаний за рубежом. Таких фирм очень много, но стоит иметь в виду, что большая часть из них способна предоставлять лишь услуги по непосредственной регистрации компаний. Полноценную консультацию по налогам и созданию групп компаний такие фирмы дать не могут. Поэтому либо как следует изучите законы о компаниях разных стран сами, либо воспользуйтесь помощью юриста-международника, который специализируется на тех или иных юрисдикциях.
4
Вы можете также купить уже готовые компании (созданные ранее) и "встроить" в их структуру свои российские компании. Это имеет смысл для тех, кто боится потерять врем, так как фактическая регистрация компании (со всеми пересылками документов) в среднем может занять до двух недель, а документы готовой компании будут у вас буквально за два-три дня.
5
Иностранные компании нуждаются в годовом обслуживании - оформлении всех необходимых решений, своевременной сдаче бухгалтерской отчетности (при необходимости) в налоговые органы. Некачественное обслуживание "головных" компаний группы ставит под удар весь бизнес, поэтому при регистрации выбирайте фирму, которая сможет гарантировать обслуживание ваших компаний. Обращайте внимание на цены на обслуживание: слишком низкие расценки могут свидетельствовать о том, что в пакет обслуживания компании входят не все значимые действия, и за что-то придется доплачивать.
Источники:
  • как создать предприятие

Совет 2: Как создавать группы в ВК

Создавать группы в социальных сетях очень просто. Много времени это не займет. Например, для создания группы в сети «ВКонтакте» от вас потребуется лишь несколько простых действий.
Как создавать группы в ВК

Зайдите на свою страницу «ВКонтакте». В правом меню выберите строчку «Мои группы», откроется специальное окно. Теперь вам надо найти кнопку «Создать сообщество» и нажать ее.

Появится окно для создания нового сообщества. Вам надо указать его вид и проставить название. Конечно, желательно заранее продумать, какую именно группу, с каким названием и для какой цели хотели бы вы создать. После этого кликните по кнопке «Создать сообщество». Перед вами откроется страница настроек для созданной группы. Рассмотрите их и при необходимости внесите правки. Обратите внимание на тип группы. Если хотите, чтобы вашу группу могли увидеть как можно больше пользователей сети, оставьте ее открытой (тип 1).

Теперь займитесь изображением, то есть установкой аватарки. В правом углу есть место для нее. Нажмите кнопку «Загрузить фотографию». Выберите картинку, которая покажется вам наиболее подходящей – это может быть, к примеру, логотип вашей компании или просто симпатичное изображение, которое поможет вашей группе не быть похожей на другие.

Если ваша картинка не подойдет по размеру, вам будет предложено ее обрезать. Выберите, как будет выглядеть миниатюра созданной группы, сохраните сделанные изменения. Группа готова. Можете публиковать в ней посты, общаться с единомышленниками, рекламировать свою деятельность или использовать для других целей.

Видео по теме

Совет 3: Как создать группу в "Одноклассниках"

Социальные сети были созданы для общения с друзьями. Однако, чтобы завлечь и удержать пользователей, простого обмена сообщениями и загрузки фото было недостаточно. Разработчики добавили возможность прослушивания музыки, просмотра видео, создания сообществ по интересам. Ни для кого не секрет, что администратором группы в "Одноклассниках" быть не только престижно, но и выгодно благодаря возможности размещения рекламы. Если вы еще не знаете, как создать в "Одноклассниках" свою группу, то самое время этому научиться.
Как создать группу в Одноклассниках

Какую группу создать в "Одноклассниках"

В "Одноклассниках" есть несколько тысяч сообществ по интересам. Аудитория одних исчисляется сотнями тысяч, а другие являются закрытыми сообществами для узкого круга лиц.

Прежде чем разбираться, как создать в "Одноклассниках" группу, следует определиться, чего вы хотите от нее. Можно сделать, например, сообщество для ваших сокурсников, чтобы облегчить обучение, а можно и организовать интересный паблик для большого количества людей, который будет приносить им пользу, а вам материальное вознаграждение. Если вы оказываете какие-либо услуги или продаете товары, то группа также станет отличной бесплатной рекламной площадкой, что также принесет вам выгоду.

Решая, какую группу сделать в "Одноклассниках", в первую очередь, отталкивайтесь от ваших интересов. Если ваша цель - популярное сообщество, то обязательно учитывайте восстребованность тематики. Так, среди мужчин наибольшей популярностью пользуются сообщества с интересным юмором, обзором спортивных событий, группы на автомобильную тематику, вопросы развития бизнеса. Женщин волнуют беременность и дети, кулинария, секреты ведения домашнего хозяйства, мода и стиль, саморазвитие. Дети и подростки охотно вступают в различные фан-группы, а также в сообщества на темы игр, рисования и других развлечений.

Как создать свою группу в "Одноклассниках"

Чтобы сделать группу, зайдите в свой профиль и найдите в меню раздел "Группы".

Вы увидите список сообществ, в которых вы состоите, а также большую иконку "Создать группу", на которую и нужно нажать.

В появившемся окошке выберите тип сообщества:

 - для бизнеса (если вы являетесь представителем компании);

 - по интересам (этот пункт следует выбирать для любых других пабликов).

Далее введите интригующее, но краткое и емкое название сообщества, полностью отражающее суть проекта. Подробно заполните описание группы и загрузите бросающуюся в глаза аватарку.

Выберите настройки приватности: вы можете сделать группу открытой, доступной всем пользователям "Одноклассников", или закрытой, чтобы принимать только нужных вам людей.

После этого нажмите на кнопку "Создать".

У вас получилось сделать группу в "Одноклассниках", теперь вы можете наполнять свое сообщество нужной информацией.

Как раскрутить группу в "Одноклассниках"

Создать группу в социальной сети достаточно просто, а вот привлечь посетителей в ее гораздо сложнее.

Чтобы сделать сообщество популярным, придерживайтесь следующих рекомендаций:

 - наполните группу полезной для потенциальных посетителей информацией;

 - регулярно размещайте новые посты в разное время, как утром, так и вечером;

 - пригласите своих друзей и попросите их позвать в сообщество знакомых;

 - создавайте посты, мотивирующие людей вступить в паблик;

 - ежедневно приглашайте в группу максимальное количество незнакомых вам людей;

 - рекламируйте свое сообщество в популярных близких по тематике пабликах (если это не запрещено администраторами);

 - воспользуйтесь услугами агентов, если у вас есть на это соедства;

 - организуйте для пользователей возможность для общения и проявления инициативы;

 - давайте обратную связь.

Все это поможет не просто создать группу в "Одноклассниках", но и быстро привлечь к ней внимание широкой аудитории.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500