Совет 1: Как удержать девушку

Букеты цветов, первые свидания и поцелуи. «Она – моя!» – кричит ваше сердце, выпрыгивая из груди. Но радоваться рано. В любой момент можно потерять свою возлюбленную, если не учитывать некоторые очень важные моменты в отношениях мужчины и женщины. Какие? Давайте посмотрим.
Как удержать девушку
Вам понадобится
  • - Книга "Я ненавижу тебя – будь со мной! Преодоление кризиса в семье и в жизни", Д. Б. Новиков, 2009.
Инструкция
1
Не нужно забывать той простой истины, что женщины любят не только ушами, но и носом. Если помимо сладких слов о любви вы будете радовать ее приятным ароматом своего тела, думаю, это прибавит очков в вашу копилку. Что для этого делать? Понятно любому: чаще принимать душ и в меру пользоваться туалетной водой.
2
Не надоедайте вашей возлюбленной, стремясь проводить с ней каждую свободную минуту. Многие женщины очень ценят возможность побыть одной, заняться чем-то своим, женским, помечтать, наконец. К тому же и вы, имеющий собственный график и свои увлечения, будете ей более интересны. Но не перегибайте палку – слишком отдаляться тоже не стоит. В какой-то момент, заскучав, ваша женщина может найти вам замену.
3
Помните о своем внешнем виде. Мятые рубашки, нечищеные ботинки лишь оттолкнут вашу партнершу, а не побудят ее пожалеть вас и броситься стирать вам одежду. А поход в спортивный зал лишний раз заставит вас поработать над собой, поддерживая здоровье и силы для будущей совместной жизни, которая может и не состояться, если мышцы ваши будут дряблыми, а внешний вид – заставляющим прослезиться.
4
Разговаривайте не только о том, что интересно вам. Интересуйтесь ее жизнью, ее проблемами. Умение слушать притягивает собеседника, и ваше внимание не останется незамеченным. Расспросите любимую о ее семье, работе, увлечениях – она с удовольствием поделится с вами тем, что ее волнует. Расскажите о себе, своих хобби и интересах, ей наверняка это будет интересно.
5
Дайте возможность девушке помечтать. Говорите с ней о предстоящем походе в театр, летнем путешествии в другую страну. Совместные планы вдохновят ее, и она будет ждать минут и часов, которые проведет вместе с вами. Можно даже намекнуть на свадьбу, если видите, что ваша подруга уже готова к серьезным отношениям.
6
Будьте мужчиной! Нельзя решение всех проблем перекладывать на плечи женщины. Поверьте, ей приятнее услышать: «Я хочу сегодня пойти в кино», чем «Дорогая, как ты захочешь, так и сделаем». Выслушав ее сомнения, примите решение сами, она будет благодарна вам.
Видео по теме
Источники:
  • Azerilove.net - психология полов, отношения

Совет 2 : Как найти потерявшуюся девушку

К сожалению, никто не застрахован от того, что близкий человек может внезапно исчезнуть – просто не вернуться с работы, из школы или из института. Такая опасность чаще подстерегает девушек, ведь они более беззащитны. Если это произошло в вашей семье, то действовать следует немедленно, как только пройдут все предусмотренные для обычной задержки сроки.
Как найти потерявшуюся девушку
Инструкция
1
Если вы начали тревожиться, то чтобы найти потерявшуюся девушку, первым делом обзвоните ее друзей и знакомых, с которыми она могла встречаться в тот день, когда пропала. Позвоните в милицию и медицинские учреждения, станцию скорой помощи, узнайте, не имеют ли они сведений об этом человеке.
2
Проживающие в Москве и Московской области могут обратиться в «Бюро регистрации несчастных случаев», работающее под эгидой ГУВД по телефону (495) 688-22-52. Сюда поступают данные обо всех случившихся на территории города происшествиях и несчастных случаях, лицах задержанных органами полиции и поступившими в медицинские учреждения, которые не смогли предоставить сведения о себе.
3
В том случае, когда ничего выяснить не удалось, обращайтесь в правоохранительные органы – чем скорее они начнут действовать, тем больше вероятность найти пропавшую. При возникновении обоснованного подозрения в пропаже позвоните 02 и уточните у дежурного, в какой Отдел Внутренних Дел следует обратиться. В соответствии со ст.12 ФЗ РФ «О полиции», вам не могут отказать в приеме заявления вне зависимости от того, как долго отсутствует человек.
4
Подготовьте необходимые для подачи заявления документы: ваш паспорт, документы пропавшей девушки, ее последнюю фотографию, медицинскую карту или выписку о наличии хронических заболеваний, рентгеновские снимки, если они имеются.
5
В заявлении укажите подробные приметы пропавшей, ее особые отличительные внешние признаки, медицинские данные. Также опишите одежду, в которой была пропавшая девушка, ювелирные украшения, которые были одеты на ней. Перечислите знакомых,с которыми она общалась в последнее время, а также имеющихся врагов и недоброжелателей.
6
Получите в ОВД талон-уведомление, подтверждающий, что заявление было принято и зарегистрировано должным образом. В том случае, если у вас есть уверенность, что девушка стала жертвой преступления, обратитесь в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела.
7
Предпримите дополнительные шаги – разместите объявления о пропавшей с ее приметами и фотографией на улицах и в интернете. В интернете ГУВД по г.Москве размещает фотографии неопознанных тел и информацию о пропавших, просматривайте ее. Разместите информацию в средствах массовой информации передайте фотографию и описание девушки. Контролируйте, как идут поиски, созваниваясь со следователем, которому поручено ваше дело. Эти меры помогут вам найти потерявшуюся девушку максимально быстро.

Совет 3 : Как не потерять любимую девушку

Многие молодые люди боятся подойти к понравившейся девушке и познакомиться с ней. Однако самое сложное далеко не это. Труднее всего удержать отношения, это требует полной открытости перед партнером и работы над собой.
Как не потерять любимую девушку
Инструкция
1
Если вы заметили, что любимый человек начал отдаляться, не обижайтесь и не молчите. На этой стадии еще можно вернуть взаимопонимание. Попросите любимую уделить вам несколько минут. Лучше всего, если разговор будет происходить дома или в любимом кафе. Привычная обстановка позволит расслабиться и пообщаться откровенно. Поинтересуйтесь, все ли в порядке у второй половины. Возможно, у нее проблемы дома, с учебой, на работе. И она не хочет вас в них посвящать только потому, что боится расстроить. Скажите, что она может раскрыть вам любые тайны, осуждать вы ее не будете. Только действительно не начинайте сразу после откровения читать морали. Постарайтесь разобраться в ситуации и подумать, чем можно помочь. Если вы справитесь с проблемой девушки, она будет очень вам благодарна, груз упадет с плеч. И отношения вернутся в прежнее русло.
2
Если причина отстраненности любимого человека не в собственных проблемах, а в вашем поведении, придется меняться самому. Конечно, полностью подстраиваться под партнера не нужно, это не поможет сохранить отношения. Просто прислушайтесь к его пожеланиям. Так просто делать приятное любимым. Милые знаки внимания - это то, удержит и укрепит теплые чувства.
3
Помните о том, что отношения должны развиваться. Нельзя вести себя в течение долгих месяцев так, как будто вы только что познакомились. Станьте более ответственным. Обязательно рассказывайте девушке, где и с кем вы проводите время. Звоните ей, если задерживаетесь. Познакомьте с друзьями, чтобы не было поводов для беспокойства. Это не контроль, как сначала может показаться. Так поступают все состоявшиеся пары, где партнеры заботятся друг о друге.
4
Всегда просите прощения, если провинились. Даже пустяковая обида способна разрушить отношения. Просто позвоните и извинитесь. Или напишите красивое признание. Все эти действия займут от силы пять минут. А восстанавливать разрушенный мир придется намного дольше.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать чтобы не потерять девушку в 2018

Совет 4 : Как не думать о девушке в 2017 году

Безответная любовь, расставание - все это приводит к душевным страданиям, заставляет постоянно думать о своем предмете обожания. Но бесконечно находиться в таком состоянии нельзя, нужно стараться не думать о том, кто сделал вам больно.
Как не думать о девушке
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что все отношения с этой девушкой закончены, и она абсолютно в вас не заинтересована. Вряд ли вы будете рады, если сможете забыть о ней, а позже узнаете, что все это время она надеялась, что вы к ней подойдете и возобновите отношения. Не отказывайтесь от своего счастья раньше времени. Только если вы точно знаете, что у вас двоих нет никакого совместного будущего, начинайте предпринимать какие-то действия.
2
Не пытайтесь в одночасье выкинуть из головы все мысли о девушке, которую любите. Такие кардинальные меры могут помочь на первые несколько часов, но позже все мысли и чувства нахлынут с новой силой. Избавить себя от чувства влюбленности очень сложно, но именно это и нужно попытаться сделать, ведь именно чувства заставляют вас постоянно думать о ней.
3
Займите все свое свободное время. Минуты безделья обязательно будут возвращать вас к вашему объекту любви. На работе попросите у начальника дополнительную нагрузку, он будет только рад такой инициативе. Вечером пойдите в фитнес-клуб или найдите себе другое занятие, полезное для души и тела.
4
Постарайтесь обратить внимание на других представительниц прекрасного пола. Мысли о новой девушке помогут забыть о неудавшихся отношениях. Вокруг очень много достойных и ищущих любви женщин, вам нужно только открыться для них. Самое лучшее лекарство от несчастных отношений - новая любовь. Возможно, новая девушка сможет привнести в вашу жизнь то, чего вам так не хватало.
5
Ведите себя достойно. Не стоит унижаться перед человеком, который к вам абсолютно равнодушен. Убедите себя в том, что раз ничего не получилось, значит, судьба уберегла вас от неудачного брака и еще больших страданий. Не теряйте уверенности в себе. Вам обязательно улыбнется удача, и появится та девушка, которая сделает вас счастливой.
Источники:
  • как перестать думать о девушке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500