Совет 1: Как узнать sid пользователя

Идентифицирование пользователей в ОС Windows осуществляется не по именам, а по специальным идентификаторам безопасности, или Security Identifier - SID. Решение задачи определения SID выбранного пользователя не требует использования дополнительного программного обеспечения и осуществляется стандартными средствами системы.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList
и найдите все идентификаторы пользователей (SID). Перейдите в ключ ProfikeImagePath и найдите соответствующее SID значение имени пользователя. Завершите работу утилиты редактора реестра.
2
Обратная операция, когда известен SID пользователя и требуется определить имя его учетной записи, может быть выполнена с использованием команды reg.exe. В этом случае синтаксис команды выглядит как:
reg query HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList\\ProfileImagePath.
3
Воспользуйтесь встроенной утилитой GetSID, позволяющей определить уникальный идентификатор выбранного пользователя. Синтаксис команды выглядит как:
имя_диска:\>getsid
Usage: getsid \\server1 account \\server2 account.
4
Альтернативным методом программного получения SID нужного пользователя может стать использование класса SecurityIdentifier в .NET Framework 2.0. В этом случае идентификатор может отображаться как строка, массив байтов или комбинация значений WellKnownSidType и SID домена. Дополнительным условием получения нужного результата является обращение к классу WindowsIdentity. Синтаксис такой команды выглядит как:
using System;
using System.Security.Principal;
namespace GetSID
{
class Program
{
static void Main (string[] args)
{
WindowsIdentity wid = Windowsidentity.GetCurrent();
Console.WriteLine(wid.Name + SID is 0, wid.User.Value);
Console.Read();
}
}
}.

Совет 2: Как посмотреть sid

Процедура определения SID может потребоваться при возникновении проблем с идентификацией нескольких одинаковых значений SID в сети. Для выполнения операции определения своего SID потребуется использование бесплатной утилиты PsGetSid.
Вам понадобится
  • - PsGetSid.
Инструкция
1
Скачайте архивный файл PsTools, разработанный и распространяемый компанией Sysinternals, и выполните разархивирование исполняемого файла утилиты PsGetSid.exe.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню ситемы и перейдите в пункт «выполнить» для запуска инструмента «Командная строка».
3
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды запуска.
4
Укажите путь к загруженному файлу с инструментом PsGetSid и введите следующее значение:

psgetsid имя_компьютера в текстовое поле командной строки для инициации определения своего SID.
5
Ознакомьтесь с синтаксисом возвращенной строки:

psgetsid\\computer[,computer[,...] | @file] [-u имя_пользователя [-p пароль_пользователя]]] [account|SID].

Завершите работу приложения PsGetSid и инструмента командной строки.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для проведения процедуры изменения своего SID.
7
Введите значение sysprep в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды. Данное действие откроет папку по адресу: C:\Windows\System32.
8
Запустите исполняемый файл утилиты sysprep.exe и укажите желаемое действие в главном окне приложения:

- Enter System Out-of-Box Experience (OOBE) - для очистки системы;
- Generalize - для изменения SID;
- Reboot - для отключения компьютера.
9
Дождитесь завершения работы программы и перезагрузки.
10
Введите нужные данные страны, региона, настроек дат и времени и желаемой раскладки клавиатуры в соответствующие поля окна настроек и согласитесь с условиями принятия лицензионного соглашения в окне запроса.
11
Удостоверьтесь в изменении SID операционной системы с помощью утилиты PsGetSid вышеописанным методом.
Обратите внимание
Утилита NewSid более не поддерживается корпорацией Microsoft и не может быть использована для изменения SID.
Источники:
  • Получаем SID компьютера при помощи PsGetSid
  • Как изменить SID в Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с помощью sysprep

Совет 3: Как узнать код html видео

HTML-код видео может понадобиться для вставки содержимого в блог, форум, страницу сайта и так далее. Также он часто используется при скачивании видео при отсутствии прямой ссылки на загрузку файла.
Инструкция
1
На странице с нужной видеозаписью проверьте наличие блока с кодом для вставки в блог или других целей. Обычно это делается достаточно редко, однако некоторые ресурсы поддерживают данную функцию. Также данную информацию можно получить, установив предварительно дополнительный элемент для просмотра исходного кода записи.
2
В случаях когда на странице отсутствует код видео узнайте его по исходному коду. Это делается по-разному во всех браузерах, в некоторых через меню «Вид», в некоторых из контекстного меню и так далее. Нажмите на пункт просмотра исходного кода страницы и найдите ссылку на файл с расширением видеозаписи, чаще всего встречается .flv. Скопируйте ссылку, отделив ее от остального текста.
3
Если вы часто собираетесь пользоваться функцией скачивания видеозаписей с различных сайтов вроде youtube.com или vkontakte.ru, скачайте и установите в ваш браузер специальный плагин для загрузки мультимедийного содержимого. Вы можете их найти из меню браузера, как, например, в обозревателе Mozilla Firefox или на различных тематических сайтах, посвященных программе.
4
При выборе плагинов будьте предельно внимательны, поскольку многие используют их в качестве шпионских и вредоносных программ, которые воруют cookies, после чего ваши аккаунты на различных сайтах могут быть использованы в мошеннических целях. Лучше всего выбирайте для установки те элементы, которые имеют больше всего положительных отзывов пользователей.
5
Если вам необходимо скачать видеозапись, загрузите ее полностью в окне браузера, после чего откройте папку на вашем компьютере, куда сохраняются временные файлы, загружаемые из интернета. Найдите в нем просматриваемую видеозапись и скопируйте ее в другую папку компьютера. Делать это нужно быстро, пока временная папка не очистится самостоятельно.
Полезный совет
Чаще проверяйте устанавливаемые в браузер дополнения.

Совет 4: Как узнать мастер код

Мастер-коды телефонов необходимы для их разблокировки в ситуациях, например, когда пользователь забывает введенный им пароль. Реже встречаются и другие причины.
Вам понадобится
  • - программа для разблокировки;
  • - код разблокировки.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальными системами расчета мастер-кодов для телефонов. Это делается как в режиме онлайн, так и при помощи специально предназначенных для этого утилит. Обычно они основываются на вводе IMEI-кода мобильного, устройства, поэтому данный способ подходит только к оригинальным телефонам, на которых никогда ранее не перебивали идентификатор. Также для каждой модели телефонов, их прошивок и операционных систем предусмотрены специальные системные утилиты, устанавливаемые в мобильное устройство для осуществления разблокировки.
2
Скопируйте установочные файлы утилит в телефон, после чего выполните их инсталляцию желательно в память съемного накопителя. Перед отправкой файлов в телефон в обязательном порядке проверьте их на наличие вирусов. Рассчитайте мастер-код для вашего телефона и далее следуйте инструкции запущенного вами приложения.
3
Перед разблокировкой вашего мобильного телефона найдите в интернете сервисное руководство, предназначенное именно для вашей модели устройства, поскольку оно может содержать в себе последовательность действий альтернативных вариантов разблокировки. Сервисный мануал достаточно тяжело найти в интернете, в особенности на русском языке, поэтому лучше всего почитайте на эту тему специальные форумы, посвященные мобильным устройствам соответствующего производителя.
4
Если вам нужны сервис-коды для вашего мобильного телефона, найдите их в интернете на специальных сайтах, посвященных данной тематике. Используйте среди них только те, последствия использования которых не влияет на глобальные настройки параметров телефона. Также убедитесь в соответствии системного кода модели вашего мобильного устройства, поскольку неподходящие комбинации могут его сломать.
Видео по теме
Полезный совет
Перед использованием сторонних утилит прочтите отзывы о них.
Источники:
  • мастер код телефона

Совет 5: Как узнать тип файловой системы

От файловой системы жесткого диска зависят многие параметры работы компьютера. Например, если вы собираетесь скачивать с интернета емкостные файлы (более четырех гигабайт), то ваш винчестер должен работать под управлением NTFS. Также от типа файловой системы зависит скорость записи файлов на жесткий диск и скорость копирования информации с раздела на раздел.
Вам понадобится
  • - программа PartitionMagic;
  • - программа TuneUp Utilities 2011.
Инструкция
1
С помощью этого способа можно узнать тип файловой системы вне зависимости от вашей версии Windows. Откройте «Мой компьютер». Нажмите по разделу жесткого диска правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Свойства». Дальше ищите строку «Файловая система». Рядом будет написан тип файловой системы этого раздела жесткого диска.
2
Также узнать тип файловой системы можно с помощью программы PartitionMagic. Эта программа подойдет как для владельцев операционных систем семейства Windows, так и для тех пользователей, у которых установлена операционная система Linux. Найдите ее в интернете, скачайте и установите на жесткий диск своего компьютера.
3
Запустите PartitionMagic. Подождите немного до завершения процесса сканирования компьютера. В главном окне программы вы увидите список всех разделов вашего жесткого диска. Зайдя в «Свойства» раздела, вы можете просмотреть и файловую систему.
4
Также для просмотра информации вы можете воспользоваться программой мониторинга и настройки компьютера TuneUp Utilities 2011. Ее можно легко найти в интернете. Хотя программа и является коммерческой, но есть тривиальный срок ее использования. Скачайте и установите приложение на свой компьютер.
5
Запустите TuneUp Utilities. Подождите некоторое время. Когда программа запускается впервые, она начинает сканировать ваш компьютер. После сканирования вам будет предложено исправить ошибки и оптимизировать систему. Если есть время, можете согласиться. Или отмените эту процедуру.
6
После этого вы окажитесь в главном меню программы. Выберите раздел «Исправление проблем», затем в следующем окне - «Показать системную информацию». Через несколько секунд появится окно «Системный информатор». В этом окне выберите раздел «Диски». В нем вы сможете найти информацию о файловой системе.
Источники:
  • Идентификаторы безопасности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше