Совет 1: Как узнать id чужого компьютера

ID – это идентификационный номер, который присваивается оборудованию. Если речь идет о компьютере, работающем в локальной сети, то под ID обычно имеется в виду MAC-адрес сетевой карты. Благодаря этому уникальному номеру компьютер опознается другими узлами сети.
Инструкция
1
Для выполнения всех последующих действий вам потребуются права администратора. Вызовите окно запуска программ сочетанием Win+R или выберите опцию «Выполнить» в меню «Пуск». Введите команду cmd.
2
В окне командной строки запишите ping IP_comp или ping name_comp, где IP_comp и name_comp – IP-адрес или сетевое имя другого компьютера. После обмена пакетами введите команду arp – a. В строке «Физический адрес» отобразится MAC-адрес сетевой карты интересующего вас компьютера. Arp – это протокол определения MAC-адреса по заданному IP-адресу. Предварительный обмен пакетами необходим, поскольку утилита arp извлекает данные о сетевом узле из кэша.
3
Есть другой способ. В командную строку введите nbtstat –a name_comp или nbtstat –A IP_comp. Эта команда отображает таблицу имен протокола NetBIOS удаленного компьютера.. В строке «Адрес платы » команды возвращает сетевой идентификатор узла сети.
4
Получить информацию об ID сетевой карты компьютера, расположенного в любом сегменте сети, можно с помощью утилиты Windows getmac. Запишите в командную строку getmac /s IP_comp. Возможно, система потребует от вас ввести пароль сетевого администратора. Если пароля вы не знаете, то «пробить» ID компьютера из другого сегмента вам не удастся.
5
Для получения данных об удаленном компьютере можно использовать сторонние программы – например, бесплатный сканер сети LanSpy. Скачать его можно на сайте разработчика http://lantricks.ru/lanspy/
6
Программа выводит доменное имя компьютера, MAC-адрес, информацию о подключенных пользователях, настройках безопасности, открытых файлах и портах и много других полезных сведений. Правда, если вы попытаетесь сканировать с ее помощью офисную сеть, администратор может не одобрить вашей инициативы.

Совет 2: Как узнать ip удаленного компьютера

Каждый подключенный к сети компьютер имеет ip-адрес (Internet Protocol Address) – уникальный сетевой идентификатор. Иногда возникает необходимость узнать ip-адрес того или иного сетевого ресурса или компьютера конкретного пользователя.
Инструкция
1
Ситуаций, в которых может понадобиться определить ip удаленного компьютера, может быть довольно много. В одних случаях ip определяется очень легко, в каких-то посложнее. Рассмотрим несколько вариантов определения ip.Самый легкий вариант – определение ip-адреса сетевого ресурса по его доменному имени. Допустим, имеется сайт вида www.name.com. Откройте командную строку: "Пуск – Все программы – Стандартные – Командная строка". Введите команду : ping www.name.com. Нажмите Enter. Появится сообщение: «Обмен пакетами с www.name.com», после этого сообщения – если обмен прошел успешно – будет показан ip-адрес сайта.
2
Иногда возникает необходимость узнать ip-адрес, с которым в данный момент соединен ваш компьютер. Например, идет общение по ICQ и вам хочется проверить ip собеседника. В этом случае можно воспользоваться командой «netstat». Снова откройте командную строку, введите (без кавычек): «netstat –aon», нажмите Enter. Появится список текущих подключений для вашего компьютера, среди них будет и нужный ip-адрес.
3
Команда «netstat –aon» полезна еще и тем, что во многих случаях позволяет выявить наличие в системе подозрительных подключений. Например, вы видите, что к порту 30327 в данный момент подключились с такого-то ip-адреса. Это свидетельствует о том, что на вашем компьютере, скорее всего, присутствует троянская программа. В том случае, если подключения в данный момент нет, порт компьютера, используемый серверной частью троянской программы (присутствующей на вашем компьютере), будет находиться в состоянии ожидания подключения – LISTENING. Если вы видите открытыми порты, не используемые обычными для вашего компьютера программами, обязательно выясните, что за программы их открывают.
4
Следующий вариант определения ip можно использовать в том случае, если вам пришло письмо по электронной почте и вы хотите узнать ip-адрес отправителя. В этом случае помогут почтовые программы Outlook или The Bat! – с их помощью можно просмотреть заголовок письма, содержащий все данные по его отправке. Найдите в заголовке строку «Received: from», сразу за ней будет указан ip отправителя письма.
Обратите внимание
IP можно определить не у всех асек, а толкьо лишь у ICQ 2000 a/b и ICQ 2001 a. Так же IP определяется у юзеров забывших поставить запрет на определение IP или некоторых клонов аси.
Полезный совет
Унать IP адрес по UIN (номеру аси) просто так не получится. Все дыры надо полагать уже давно пофиксены, а передача обычных сообщений итак идет через центральный сервер. Максимум, что тут можно узнать — это адрес ICQ сервера, но кому это нужно?

Совет 3: Как узнать id оборудования

ID (Identificator) – уникальный номер, в котором зашифрованы данные о производителе и каждой единице оборудования. По этой метке Windows определяет, какой драйвер требуется устройству.
Инструкция
1
Зайдите в «Диспетчер устройств». Для этого вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши по пиктограмме «Мой компьютер» и выберите опцию «Свойства». Во вкладке «Оборудование» нажмите «Диспетчер устройств».
2
Щелкните правой клавишей по иконке интересующего вас устройства, чтобы вызвать контекстное меню, и опять отметьте «Свойства». Перейдите в закладку «Сведения». Раскройте список, нажав на стрелку, и выберите пункт «Коды (ID) оборудования».
3
«Диспетчер устройств» можно вызвать иными способами. Зайдите в «Панель управления» и раскройте узел «Администрирование». Щелкните дважды по значку «Управление компьютером» и отметьте «Диспетчер устройств».
4
Вызовите выпадающее меню, щелкнув правой клавишей по пиктограмме «Мой компьютер» и выберите команду «Управление». В списке «Управление компьютером» отметьте службу «Диспетчер устройств». Используя сочетание Win+R, вызовите окно запуска программ и введите команду devmgmt.msc.
5
Если ваш компьютер работает под управлением Windows 7 и Windows Vista, копировать коды ID можно, используя контекстное меню. Щелкните правой клавишей по строке кода и примените команду «Копировать»
6
Эти данные вы можете использовать для поиска драйвера. Наведите курсор на идентификатор и занесите его в буфер обмена, применив сочетание клавиш Ctrl+C. Перейдите на сайт http://devid.info/ и введите в соответствующее поле сохраненный номер, используя Ctrl+V. Нажмите «Искать». Программа выведет список драйверов для вашего устройства.
7
Нажмите кнопку «Запуск», затем «Открыть». Будет запущена программа DevID Agent. Она проведет опрос оборудования вашего компьютера и выведет список устройств, на которые драйвер не установлен. Оставьте флаги рядом с оборудованием, для которого будете искать драйвер, и нажмите «Установить».
Видео по теме
Источники:
  • как определить id устройства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500