Совет 1: Как узнать id устройства

Идентификационный номер (ID) или код устройства является уникальным номером, присваиваемым оборудованию компьютера. ID состоит из буквенных и цифровых обозначений. С помощью данного кода операционная система определяет драйвер необходимый для работы любого оборудования. Также ID устройства может потребоваться при создании пользователем списка устройств для работы USB-порта. Узнать ID устройства можно с помощью встроенных средств операционной системы.
Инструкция
1
Выделите на рабочем столе системы значок «Мой компьютер» и разверните его контекстное меню с помощью клика по правой кнопке мыши. Откройте в меню пункт «Свойства». Свойства компьютера также можно вызвать из меню кнопки «Пуск». Выберите пункты «Пуск» - «Компьютер» и затем также в контекстном меню нажмите на строку «Свойства».
Как узнать id <strong>устройства</strong>
2
На экране появится новое окно, где представлены основные свойства вашей системы. Откройте в окне вкладку «Оборудование». Именно в ней содержатся сведения об устройствах и их функционировании в системе. Щелкните по кнопке «Диспетчер устройств».
3
В новом окне отобразится список-дерево всех включенных в систему устройств. Выделите мушкой нужное вам наименование в списке. Откройте элемент списка-дерева и выделите подключенное устройство. Вызовите контекстное меню элемента и выберите пункт «Свойства».
4
Перейдите во вкладку «Сведения» в новом появившемся окне. Здесь будут представлены в выпадающем списке основные параметры выбранного устройства.
5
Щелкните по списку и выберите строку «Соответствующий код (ID) устройства». В данном окне отобразится идентификационный номер (ID) данного устройства.

Совет 2: Как определить id устройства

Каждое устройство в компьютере имеет специальный код, присвоенный ему производителем. Он называется кодом экземпляра устройства или id-устройства и состоит из уникального шифра производителя и модели устройства. С помощью него можно узнать точное название оборудования, которое не смог определить компьютер и подобрать для него драйвера.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows.
Инструкция
1
Кликните правой клавишей мышки по значку «Компьютер» в операционной системе Windows 7 или «Мой компьютер» в Windows XP. В появившемся контекстном меню кликните по пункту «Свойства».
2
На экране отобразится окно «Свойства системы». Откройте в нем вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». Здесь содержится список всего установленного в компьютере оборудования, предоставляется информация о его состоянии, свойствах, установленных драйверах и есть возможность изменять настройки каждого из устройств.
3
Оборудование в диспетчере устройств разделено на группы. Выберите группу нужного устройства и раскройте ее двойным кликом левой клавишей мышки. Кликните правой кнопкой мышки по нужному устройству. Выберите пункт «Свойства» в появившемся контекстном меню.
4
Откройте вкладку «Сведения» в появившемся окне свойств выбранного оборудования. Из расположенного на вкладке выпадающего списка выберите пункт «Код экземпляра устройства». В большом поле под выпадающим списком вы получите нужный id-устройства.
5
В интернете существуют базы данных, в которых хранятся уникальные коды производителей и их оборудования. Если вы искали код экземпляра, чтобы определить неизвестное устройство, далее вам нужно произвести поиск названия с помощью одной из таких баз.
6
Для этого откройте сайт www.pcidatabase.com.
7
Скопируйте в поле Vendor Search код производителя устройства, чтобы определить фирму, которая выпустила оборудование. Нажмите кнопку Search. Код производителя устройства содержится в первых 4 цифрах, отделенных подстрочным тире от фрагмента id-устройства VEN.
8
Скопируйте в поле Device Search код модели, чтобы определить название, тип и версию конкретного устройства. Код модели устройства содержится в первых 4 цифрах после подстрочного тире следующего за фрагментом DEV.
9
Нажмите кнопку Search. Из результатов поиска выберите тот, который соответствует определенному вами производителю.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать user id

User ID – это идентификационный номер, присваиваемый владельцу аккаунта какого-либо интернет-ресурса. Если с большинством из сайтов все более или менее понятно (id прописан в профиле), то в социальных сетях все сложнее. Это связано с нововведением, позволяющим изменять адрес страницы.
Инструкция
1
Откройте страницу пользователя в социальной сети "ВКонтакте", посмотрите на адрес, прописанный в строке. Цифры после id и будут его идентификационным номером, присвоенным при регистрации. Если вместо id и цифр написано какое-либо слово, номер будет узнать сложнее и в некоторых случаях невозможно.
2
Если вам доступна функция отправки сообщения данному пользователю, нажмите на соответствующую кнопку под аватаром, но не левой кнопкой мыши, а средней, для открытия диалогового окна в новом окне или вкладке. Просмотрите адрес, прописанный в строке, он будет примерно такого содержания: http://vkontakte.ru/write*******. Вместо звездочек будет содержаться любая числовая комбинация, это и есть user id в социальной сети "ВКонтакте".
3
Откройте список друзей, фотоальбомов, заметок или видеозаписей пользователя, идентификационный номер которого хотите узнать. В адресной строке после имени домена социальной сети будет содержаться текст, содержащий несколько идущих подряд цифр - это и будет id данного пользователя.
4
Обратите внимание, что в некоторых случаях настройки приватности, установленные пользователем социальной сети, могут не позволять вам просматривать его заметки, фотоальбомы, видеозаписи и список друзей. Также может быть установлено ограничение по отправке приватных сообщений или внесение вас в черный список заблокированных пользователей. В этом случае вы никак не сможете узнать его id.
5
Если вам нужно узнать user id в социальной сети Facebook, откройте его страницу и посмотрите номер в адресной строке. Если он заменен, нажмите в правом верхнем углу на кнопку отправки приватного сообщения, скопируйте user id из адресной строки. Обратите внимание, что здесь нельзя узнать идентификационный номер, открыв список друзей или другие пункты меню страницы пользователя.
Видео по теме
Полезный совет
Закрывайте вашу страницу настройками приватности, если не хотите, чтобы другие пользователи знали ваш ID.

Совет 4: Как узнать id оборудования

ID (Identificator) – уникальный номер, в котором зашифрованы данные о производителе и каждой единице оборудования. По этой метке Windows определяет, какой драйвер требуется устройству.
Инструкция
1
Зайдите в «Диспетчер устройств». Для этого вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши по пиктограмме «Мой компьютер» и выберите опцию «Свойства». Во вкладке «Оборудование» нажмите «Диспетчер устройств».
2
Щелкните правой клавишей по иконке интересующего вас устройства, чтобы вызвать контекстное меню, и опять отметьте «Свойства». Перейдите в закладку «Сведения». Раскройте список, нажав на стрелку, и выберите пункт «Коды (ID) оборудования».
3
«Диспетчер устройств» можно вызвать иными способами. Зайдите в «Панель управления» и раскройте узел «Администрирование». Щелкните дважды по значку «Управление компьютером» и отметьте «Диспетчер устройств».
4
Вызовите выпадающее меню, щелкнув правой клавишей по пиктограмме «Мой компьютер» и выберите команду «Управление». В списке «Управление компьютером» отметьте службу «Диспетчер устройств». Используя сочетание Win+R, вызовите окно запуска программ и введите команду devmgmt.msc.
5
Если ваш компьютер работает под управлением Windows 7 и Windows Vista, копировать коды ID можно, используя контекстное меню. Щелкните правой клавишей по строке кода и примените команду «Копировать»
6
Эти данные вы можете использовать для поиска драйвера. Наведите курсор на идентификатор и занесите его в буфер обмена, применив сочетание клавиш Ctrl+C. Перейдите на сайт http://devid.info/ и введите в соответствующее поле сохраненный номер, используя Ctrl+V. Нажмите «Искать». Программа выведет список драйверов для вашего устройства.
7
Нажмите кнопку «Запуск», затем «Открыть». Будет запущена программа DevID Agent. Она проведет опрос оборудования вашего компьютера и выведет список устройств, на которые драйвер не установлен. Оставьте флаги рядом с оборудованием, для которого будете искать драйвер, и нажмите «Установить».
Видео по теме
Источники:
  • как определить id устройства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500