Совет 1: Как посмотреть пароль администратора

Если у вас возникла проблема запроса пароля администратора при установке драйверов или программ, настройке оборудования, удалении программ и системных файлов, значит, у вас не хватает прав доступа. Пароль подбирать бесполезно — на это могут уйти годы. В операционной среде Windows 7 учетная запись администратора не активна, но ее можно запустить из безопасного режима.
Как посмотреть пароль администратора
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Перезагрузите компьютер. В момент загрузки системы нажмите на клавиатуре F8 несколько раз, чтобы подловить нужный момент. Таким образом, вы вызовите на экран список вариантов загрузки операционной системы. Выберите раздел «Безопасный режим» и нажмите ввод, чтобы подтвердить свой выбор. На загрузку в данном режиме системе понадобится немного больше времени, чем обычно — это нормально. Подождите, пока система загрузит все файлы. Не забывайте о том, что в безопасном режиме все программы автоматического запуска полностью отключаются.
2
Появится окно приветствия с иконками пользователей компьютера. Найдите учетную запись администратора и кликните по ней мышью. Если до вас никто на администратора пароль не задал, то вход выполнится автоматически. Также на экране может быть несколько учетных записей персонального компьютера. Вам нужно выбирать ту учетную запись, которая обладает правами администратора. Если не получается через нее зайти, то зайдите через другую запись.
3
Зайдите в раздел «Учетные записи пользователей» и измените параметры своей учетной записи. Установите себе права администратора и заодно задайте пароль для данной учетной записи. Отправьте компьютер на перезагрузку. Как только компьютер перезагрузится, вам будут доступны действия администратора персонального компьютера. При этом вы можете ограничивать другие записи, делать новые учетные записи и редактировать уже имеющиеся.
4
Теперь вы сможете выполнять любые действия в системе под своей учетной записью, и надоедливый запрос пароля выскакивать не будет. Отключите также контроль учетных записей и оповещения центра безопасности, и больше ничего не будет отвлекать вас от работы на компьютере.
Видео по теме
Источники:
  • где найти пароль администратора

Совет 2 : Как получить пароль администратора

Учетная запись «Администратора» в операционной системе Windows — основная учетная запись, под которой осуществляется управление и настройка компьютера. Пользователи с более низким приоритетом не могут делать определенные действия — например, устанавливать и удалять программы, отключать контроль учетных записей и прочее. Для этих действий им понадобится пароль администратора.
Как получить пароль администратора
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Если в вашей операционной системе учетная запись администратора неактивна по умолчанию, можно ее активировать. Загрузите компьютер в безопасном режиме — и система предложит на выбор загрузку администратором или пользователем. Выберите администратора и после включения операционной системы задайте пароль.
2
Попробуйте найти учетную запись администратора в сервисном разделе учетные записи пользователей через «Панель управления». При установке операционной системы по умолчанию пароль на администратора не задается, и вы можете настроить учетную запись как вам необходимо. Все настройки производят в ручном режиме, поэтому старайтесь вводить все данные правильно, чтобы потом не пришлось все исправлять.
3
В том случае, если пароль на пользователя-администратора установлен, но вы не знаете его, можно или угадать с помощью подсказки системы или взломать. Для восстановления пароля средствами системы воспользуйтесь утилитой восстановления, которая покажет записанную администратором подсказку.
4
Для сброса пароля загрузите компьютер с диска LiveCD любой сборки, который содержит набор утилит по настройке системы. Проверьте, чтобы на диске был Windows Key Enterprise Edition или любая утилита для сброса паролей. Как правило, установочные диски с операционными системами имеют в наличии подобное программное обеспечение.
5
После работы данной утилиты останется перегрузить компьютер, войти в операционную систему под учетной записью администратора (если ее нельзя выбрать при загрузке, войдите сначала в безопасный режим) и задать собственный пароль. Таким образом вы можете узнать пароль администратора на своем компьютере, используя пункт «Учетные записи пользователей».
Видео по теме

Совет 3 : Как восстановить пароль

Всем свойственно ошибаться, а также забывать некоторые вещи, например, пароли от учетных записей. Если вы потеряли или забыли пароль от учетной записи своего раздела на платформе WordPress, его можно быстро восстановить, воспользовавшись электронной почтой. Но как быть, если ваш сайт только в разработке, а пароль был утерян на локальном компьютере?
Как восстановить пароль
Вам понадобится
  • - сайт на платформе Wordpress;
  • - программное обеспечение PhpMyAdmin.
Инструкция
1
У локального создания сайта есть много преимуществ, которые знакомы практически любому веб-мастеру. Но наличие такого недостатка делает такой способ создания не практичным — восстановление пароля без привязки к электронной почте заставит серьезно поломать голову, но все же выходы из сложившейся ситуации есть.
2
После неудачной попытки входа в административную панель попробуйте перейти к утилите PhpMyAdmin. На главной странице выберите название базы данных, которая была создана вами. Представим, что это Baza+. Вам необходимо открыть таблицу wp_users из списка, который находится в левой части окна.
3
Нажмите вкладку «Обзор», чтобы просмотреть список всех зарегистрированных пользователей. Если вы один работаете над своим проектом, в нижней части страницы будет одна строка вашей учетной записи. Обратите внимание, что напротив логина стоит пароль, правда, он зашифрован. Но у вас есть возможность его сменить.
4
В строке с паролем нажмите на значок с изображением карандаша. В открывшемся окне вы можете изменить абсолютно любые значения, в том числе и пароль. Для этого перейдите к строке user_pass, в графе «Функция» выберите пункт MD5, а в графе «Значение» введите новый пароль. Для сохранения получившихся результатов выберите «Сохранить» и нажмите клавишу Enter.
5
Также есть другой, альтернативный способ изменение пароля. Для этого вам потребуется снова обратиться к PhpMyAdmin. Выберите базу данных и проведите ее экспорт на жесткий диск, нажав соответствующую кнопку.
6
Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Прокрутите колесиком мыши до самого низа документа, найдите блок с пользователями. Напротив названия строки admin вы увидите пароль в зашифрованном виде. Замените его на свой, позже он будет снова зашифрован.
7
Сохраните файл с базой данных и выполните импорт данных. Теперь вы можете войти в административную панель, воспользовавшись своим логином (по умолчанию admin) и недавно созданным паролем.
Видео по теме

Совет 4 : Как восстановить учетную запись

Восстановить свой аккаунт можно несколькими методами. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Возможно, вы удалили учетную запись, заблокировали или временно ее приостановили. Поэтому, если соблюдать технические рекомендации, то существует возможность разблокировки.
Как восстановить учетную запись
Инструкция
1
Попробуйте разблокировать аккаунт через сервер соответствующего сайта. Однако вы должны знать сведения о своей учетной записи, а именно: адрес эмейла и логин. Кроме того, нужно иметь дополнительный адрес к почте, который вы указали, когда регистрировались. В этом случае на ваш e-mail отправят уведомление с другим парольным словом. Но если профиль заблокировали сотрудники администрации веб-ресурса, то этот способ уже не поможет. Вам придется обратиться лично к администратору веб-сайта.
2
Отыщите на веб-портале свои контакты (электронный ящик, номер ICQ и телефон), по которым можно связаться со службой поддержки. Предоставьте следующие сведения: никнейм, дату регистрации, эмейл.
3
Объясните администратору и причину блокировки учетной записи. Если не знаете, что случилось, то при общении учитывайте и это. Возможно, вашу учетную запись заблокировали из-за некоторых нарушения правил веб-сайта, то ситуация окажется сложной. В диалоге будьте обходительны и очень корректны. Не высказывайтесь резко в адрес администрации. Скажите, что такого больше не повториться. Как правило, в подобных случаях вы сможете получить доступ к аккаунту.
4
Попытайтесь разблокировать ваш профиль в результате неуспешных попыток при входе на веб-ресурс. Некоторые сервисы блокируют учетные записи из-за неверной авторизации. Попробуйте воспользоваться кнопкой восстановления пароля. Запишите кодовое слово, а затем подтвердите операцию с помощью смс-сообщения. В определенных случаях нужно позвонить в службу поддержки веб-ресурса.
5
Обратите внимание, что аккаунт может блокироваться вирусом. На мониторе возникает баннер, который сообщает об оплате на номер денежной суммы. Игнорируйте такого рода уведомления – это просто уловки мошенников. Скачайте антивирусную программу и удалите вредоносный элемент.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем зарегистрироваться на каком либо сайте, придумайте секретный вопрос, напишите дополнительный E-mail в качестве альтернативы, если ваш аккаунт заблокируют, например, в почтовом сервисе.

Проведите полную проверку ОС на наличие вредоносных программ. Для этого воспользуйтесь хорошим антивирусом, например, бесплатной версией CureIt, платным Kaspersky Internet Security, утилитой AVZ.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500