Совет 1: Как выучить финский

Кроме своей родины, Финский язык распространен в северо-западной части России, а также в таких скандинавских странах как Швеция и Норвегия. Если вы хотите стать одним из 7 миллионов говорящих на этом языке, тогда вам нужно приложить определенные усилия.
Как выучить финский
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - писчие принадлежности;
  • - наушники и микрофон;
  • - языковые курсы;
  • - деньги для обучения;
  • - собеседники или наставник.
Инструкция
1
Начните понемногу осваивать финский язык с помощью электронных ресурсов languages-study.com и finnish.ru. На них вы найдете все учебники, самоучители, словари, разговорники, которые будут основой в его изучении. Выберите пособие для начинающих и сохраните его в отдельной папке на компьютере. Заведите себе две тетради. Одну – для записи новых слов и разговорных выражений, другую – для конспектирования особенностей грамматики и фонетики. Действуйте по следующему плану.
2
Изучайте фонетический строй финского языка каждый день на протяжении 60 минут. Вы должны понять, как читаются все буквы, звуки, а также осознать правила интонации, чтобы в будущем понимать речь на слух. Обязательно записывайте все правила в тетрадь. Этот метод поможет вам быстрее запомнить необходимый материал. Читайте вслух ежедневно по 40 минут тексты из своего учебника или литературу для начинающих.
3
Прослушивайте аудиозаписи, которые есть на сайте finnish.ru. Аудирование – ключевой момент в освоении языка, поскольку недостаточно только воспроизводить речь, но и важно ее четко понимать. Начните с прослушивания простых диалогов, постепенно повышая сложность этого речевого компонента. Повторяйте вслед за диктором то, что он произносит, останавливая запись после каждой фразы. Таким образом, ваш уровень понимания языка будет все время расти.
4
Запишитесь на курсы финского языка в месте вашего проживания или в одной из Скандинавских стран. Такой подход в изучении обладает неоспоримыми преимуществами. Во-первых, вас будет контролировать опытный педагог. Во-вторых, будет доступно общение с таким же новичками, как и вы. В-третьих, курсы в Норвегии или Финляндии помогут вам оказаться в аутентичной языковой среде, которая будет способствовать быстрому прогрессу.
Полезный совет
Если вам не хочется ехать в страну изучаемого языка, тогда вы можете подыскать себе репетитора, который предоставляет уроки через скайп. Вы составите индивидуальный график занятий, и будете действовать удаленно, что очень эффективно для обучения.
Источники:
  • Учебники финского языка

Совет 2 : Как выучить финский язык

Финский язык относится к прибалтийско-финской языковой ветви. Говорят на нем в Финляндии, где он признан государственным языком, и немного в Швеции и Норвегии. Изучение финского языка, так же как и любого другого, требует упорства и практики.
Как выучить финский язык
Вам понадобится
  • - самоучитель по финскому языку;
  • - словарь;
  • - фильмы и книги на финском языке.
Инструкция
1
Самый хороший и быстрый способ овладеть финским языком – пожить какое-то время в Финляндии. Жизненная необходимость понимать и объясняться с носителями иностранного языка способна принести свои плоды уже в первый месяц. А спустя полгода интенсивного общения вы сможете достичь потрясающих результатов.
2
Если такой возможности нет, остаются занятия с репетитором, языковые курсы и самостоятельное изучение. Самый действенный вариант – сочетание курсов финского языка и каждодневной самостоятельной тренировки. На занятиях вы получите необходимое направление и общение с другими людьми на финском языке, а дома – выучите и закрепите новые знания.
3
Используйте самоучитель. Поищите его в интернете или купите в книжном магазине. Обычно он разбит на уроки, дополненные практическими заданиями. Выполняя хотя бы по одному уроку ежедневно, вы сможете многое узнать и запомнить. Главное – не бросать начатое и уделять изучению языка несколько часов каждый день.
4
Учите как можно больше финских слов. Составляйте для себя списки новых, выучивайте их, а потом не забывайте повторять и применять в разговорной и письменной речи.
5
Когда вы освоите алфавит и правила чтения, начинайте как можно больше читать литературы на финском языке. Сначала – адаптированные тексты, затем – художественные. Чтобы лучше поставить речь, читайте иногда вслух сами себе.
6
По мере изучение финского смотрите фильмы и сериалы на этом языке. Не расстраивайтесь, если сразу ничего не поймете. Просто старайтесь как можно внимательнее вслушиваться в речь. Большим подспорьем в этом деле станут фильмы с русскими субтитрами.
7
Говорите на финском языке. Посещая курсы, старайтесь там как можно больше общаться с другими учащимися. Можно также подружиться в интернете с другими носителями финского языка, переписываться с ними или разговаривать по Skype.
Видео по теме
Источники:
  • Русско-финский онлайн словарь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500