Совет 1: Как выучить иностранный язык

В наш век стремительной глобализации сложно добиться успеха без знания хотя бы одного иностранного языка. Крупные корпорации отдают предпочтение соискателям, которые владеют английским, немецким, французским и другими языками. Кроме того, знание языка может пригодиться и на отдыхе в другой стране, и для расширения кругозора. Итак, как же выучить иностранный язык с минимальными потерями?
Инструкция
1
Прежде всего, важно определиться с вашей мотиваций. Для чего вы хотите выучить другой язык? Для работы, отдыха, путешествий или общения с иностранцами? Сколько времени вы готовы потратить на изучения языка в день, неделю, месяц? Сколько денег вы можете потратить на достижение цели? Как только вы ответите на все эти вопросы, вам будет легче определиться со способом обучения.
2
Пожалуй, самый эффективный способ изучения языка - это проживание в стране, где на этом языке говорят. К примеру, если вы хотите выучить английский, то можете поехать на специальные языковые курсы в Великобританию или США. Если средств на курсы не достаточно, то можно отправиться на какую-либо рабочую программу, которых теперь предлагается огромное множество. Оказавшись в другой стране, вы окажетесь в кризисной ситуации, когда вам придется изъясняться и понимать речь носителей.
3
Если же из страны выезжать вы не планируете, то можете записаться на курсы изучения языка в России, благо подобных предложений хоть отбавляй. Курсы хороши, прежде всего, тем, что преподавание там ведется по коммуникативное методике, то есть вы будете постигать азы языка в процессе общения. Основной минус курсов заключается в том, что каждый человек усваивает новую информацию в своем темпе, и преподавателю сложно подстроиться под каждого ученика.
4
Для того, чтобы овладеть языком, одних курсов или индивидуальных занятий недостаточно. Вам необходимо как можно плотнее окружить себя иноязычным материалом - читать книги, смотреть фильмы и телесериалы, слушать музыку на изучаемом языке, посещать иноязычные формы и сайты. Возьмите себе за правило запоминать хотя бы одно иноязычное слово каждый день.
Видео по теме
Полезный совет
1) Не ждите мгновенных результатов, выучить язык за месяц невозможно.
2) Ставьте перед собой достижимые цели на неделю, месяц, полгода.
3) Награждайте себя за выполненные цели - новым нарядом или бутылкой вина.
4) Заведите друзей-единомышленников, ведь вместе постигать новый язык намного интереснее и приятнее.

Совет 2: Как легко выучить иностранный язык самостоятельно

Чтобы выучить иностранный язык не обязательно записываться на курсы и тратить деньги на репетиторов. Это можно сделать самостоятельно. Легко и приятно.
Грамматика и словарный запас – основа любого языка. Поэтому для начала обзаведитесь книгой, по которой будете начинать обучение. Обязательно условие – в ней должны быть практические занятия с правильным ответами. Поэтому отдавайте предпочтения изданиям по которым дети учатся в школах, поскольку материал в них подан удобно и легко. Все новые слова записывайте в тетрадь. И хотя бы один раз в неделю устраивайте себе такой тест: выберете 20-30 слов, на русском языке составьте предложения с использованием этих слов и переведите на иностранный язык. Это поможет не только быстрее запомнить, но еще научит правильно использовать.

Слушайте радио на нужном языке. Сейчас в Интернете можно найти что угодно, поэтому смело ищите радио на иностранном языке и слушайте его каждый день минимум час. Это приятное задание поможет понять специфику произношения от носителей. Смотрите любимые фильмы и сериалы на оригинальном языке. Желательно с субтитрами. Такие, на первый взгляд, вещи помогут в правильном построении предложений, а так же избавят от акцента.

Любые занятия должны проходить и на практике. Найдите в Интернете людей, с которыми можно общаться на нужном языке. Так же, во многих городах есть клубы, в которых люди разговаривают только на иностранном языке. Поэтому смело идите на встречу, чтобы научится говорить.

Совет 3: Как выучить иностранный язык методом погружения

Знание хотя бы одного дополнительного языка может стать пропускной точкой для более высокооплачиваемой должности или же просто снимет языковой барьер между людьми, разговаривающими на разных языках. Изучение иностранного языка – дело непростое, но с помощью метода погружения можно добиться более быстрых результатов, не проводя часами за словарями и книгами по грамматике.

Сложно выучить иностранный язык, уделяя ему всего лишь 30-60 минут в день. Для того чтобы максимально быстро и правильно научиться говорить на чужом языке, а также понимать его носителей, нужно использовать метод погружения. Что это значит?

С самого рождения человек погружен в ту атмосферу, в то общество, где все говорят на его родном языке, у него нет иного выбора, и он волей-неволей начинает говорить на том же языке. Такой принцип заложен и в методе погружения. Для того чтобы быстро начать понимать другой язык нужно «погрузить» себя в атмосферу этого языка. Конечно, ехать для этого в другую страну совсем необязательно. Дома вполне можно воссоздать такую атмосферу.

Для начала уделите внимание грамматике, выучите алфавит, наиболее частовстречающиеся фразы и предложения. Смотрите фильмы на том языке, который хотите выучить. Сначала можно смотреть с русскими субтитрами, а затем уже смотрите без субтитров, старайтесь понимать, о чем идет речь в фильме, запоминайте фразы. Слушайте иностранное радио, старайтесь читать новости на том языке, который хотите выучить. Читайте книги, журналы, газеты на иностранном языке.

Зарегистрируйтесь на специальных сайтах и форумах и общайтесь с носителями нужного вам языка. Просите их объяснять непонятные вам слова. Дома расклейте стикеры с названием той или иной вещи, так будет легче выучить новые слова. Очень хорошо, если вы учите язык не в одиночку, а, например, со своим супругом или подругой. В таком случае вам стоит общаться между собой исключительно на иностранном языке. В общем, все что можно слушать, смотреть, читать и говорить на русском, делайте это на том языке, который вы хотите выучить. В первое время будет очень сложно и ничего непонятно, но постепенно знания будут пополняться, практика совершенствоваться. Вскоре вы научитесь понимать иностранную речь, а затем постепенно научитесь разговаривать. Постоянно совершенствуйте знания и навыки, полностью погружаясь в атмосферу изучаемого языка. Вы будете все лучше и лучше осваивать его.

Изучение иностранного языка – дело не простое и требует довольно много времени и больших усилий. Но если внести этот язык в свой повседневный день и сделать его частью своей жизни, то все пройдет гораздо быстрее и проще.

Видео по теме

Совет 4: Как можно выучить иностранный язык

Знание иностранного языка открывает перед вами новые горизонты. Знание новых языков дает возможность подниматься по карьерной лестнице, свободно чувствовать себя в путешествии за границей, а также расширяет круг ваших знакомых. Существует несколько способов выучить иностранный язык.
Вам понадобится
  • - книги и диски для изучения языка;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Наймите репетитора. Конечно, можно попробовать выучить новый для вас язык самостоятельно. Но лучше, если вам в этом поможет профессиональный учитель. В первую очередь, вам необходимо разобраться с грамматикой языка, а также с произношением. Запомнить основные правила и выучить азы. Если занятия с репетитором невозможны по какой-либо причине, закажите учебные диски и книги. Существует большое количество методик для самостоятельного изучения иностранного языка, ту, которая больше всего подходит именно вам.
2
Занимайтесь регулярно. Невозможно выучить новый язык, если уделять занятиям всего пару часов в неделю. Усваивать новые знания нужно постепенно, постоянно повторяя пройденный материал. Если у вас очень плотный рабочий график, старайтесь выделить для уроков иностранного языка хотя бы по часу времени три раза в неделю.
3
Развивайте словарный запас. Знание языка состоит из трех составляющих: произношение, грамматика, запас слов. После того как вы разберетесь с первыми двумя, приступайте к увеличению своего лексикона на иностранном языке. Просто так читать словарь и зазубривать слова тяжело, тут необходимо пользоваться более действенными методами.
4
Пишите новые слова на стикерах и расклеивайте их на тех вещах, названия которых написаны на бумажке. Благодаря зрительной памяти вы будете запоминать их. Рядом со словом пишите транскрипцию, чтобы мысленно проговаривать его про себя. Переведите меню телефона и компьютера на иностранный язык, так вы невольно будете постоянно видеть перед глазами незнакомые слова и интересоваться их значением.
5
Тренируйте свой слух. Очень хороший метод по увеличению своего лексикона – прослушивание иностранных песен. Старайтесь не просто наслаждаться мелодией, прислушивайтесь к тексту, пытайтесь понять смысл предложений. Также полезно слушать аудиокниги на иностранном языке.
6
Общайтесь с носителями языка. Необязательно для этого ехать за границу. Попробуйте найти друзей через социальные сети, пообщайтесь с иностранцами в ICQ. Многие из них также заинтересованы в изучении иностранного языка, поэтому ваше общение может стать взаимовыгодным. Главное - не отступайте от своей цели. Занимаясь регулярно, вы уже через короткое время увидите прогресс.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500