Совет 1: Как выучить итальянский быстро

Итальянский язык – один из красивейших языков Европы, а Италия – величественная и древняя страна с прекрасным климатом, настоящий рай для туристов. Неудивительно, что количество желающих выучить итальянский язык увеличивается с каждым годом. Но мы живем в эпоху скоростей и сегодня уже мало кто согласен тратить на достижение своей цели слишком много времени. Поэтому одним из главных вопросов, которым задаются все любители итальянской культуры, стал вопрос: «Как выучить итальянский быстро?».
Инструкция
1
Реклама многочисленных курсов обещает, что записавшиеся на них слушатели освоят итальянский чуть ли не за неделю, упирая на легкость его произношения и понимания. Но так ли это на самом деле? Сколько действительно времени потребуется, чтобы начать уверенно говорить по-итальянски. Здесь прежде всего придется определиться с тем, что мы понимаем под фразой «владеть итальянским». Если речь идет о том, чтобы получить представление о языке, научиться распознавать простые общеупотребимые фразы и отвечать на них, иметь небольшой запас простых слов, то действительно такого уровня можно достичь за пару недель. Но если подразумевается возможность понимания естественной речи носителя языка и умения достаточно внятно выражать свои мысли, не вынуждая собеседника смутно догадываться, о чем идет речь, то нет, для такого уровня владения языком понадобятся серьезные занятия в течение полугода как минимум.
2
За три-шесть месяцев активных регулярных занятий можно научиться поддерживать разговор на распространенные бытовые темы, набрать минимальный запас слов и усвоить основы итальянской грамматики, чтобы относительно правильно выстраивать фразы. Конечно, наиболее предпочтительным способом изучения итальянского являются очные курсы. Под руководством преподавателя, работающего по проверенной методике, обучение пройдет легче и быстрее. Однако для того чтобы добиться хороших результатов не следует ограничиваться только формальными уроками.
3
При изучении любого иностранного языка самое главное – это практика, то есть возможность общения с носителями языка или с людьми, хорошо им владеющими. Поинтересуйтесь, возможно в вашем городе есть дом итальяно-российской дружбы, при котором проходят тематические вечера итальянской культуры или действует какой-то клуб. Так же хороший способ получить языковую практику – использовать интернет. Найдите для себя итальянский форум по интересующей вас тематике и попробуйте завязать общение с его завсегдатаями. Компьютерная программа Skype позволяет не только обмениваться письменными сообщениями, но и говорить устно как по телефону. Это великолепный способ найти собеседников среди итальянцев.
4
Старайтесь пропитаться итальянской культурой, понять менталитет этого народа. Смотрите кинофильмы без перевода, новостные программы. Совершенно неважно, что на первых порах вы будете очень мало понимать из сказанного. Зато такая практика приучит ваш слух к звучанию естественной итальянской речи и поможет улучшить распознавание отдельных фраз.
5
При любой возможности старайтесь погрузиться в языковую среду: ищите встреч с итальянцами, участвуйте в любых мероприятиях, посвященных итальянской культуре. Если есть возможность, посетите Италию, независимо от вашего знания языка. Окружите себя итальянскими словами и выражениями. Используйте стикеры (самоклеящиеся листочки) с написанными на них итальянскими словами. Пусть они будут наклеены по всей вашей квартире. Так незаметно вы будете увеличивать свой словарный запас. Начните читать книги и газеты на итальянском. А самое главное старайтесь получать удовольствие от своих занятий – позитивный настрой очень много значит для быстрого усвоения материала.

Совет 2: Как выучить быстро итальянский язык

Есть несколько рецептов быстрого и эффективного изучения итальянского языка. Но для того чтобы выучить быстро, нужно погрузиться в языковую среду: читать, слушать, общаться и не бояться делать ошибки.
Инструкция
1
Преподаватель или партнерЛюдям, которым комфортнее заниматься в группе, стоит поискать языковые курсы или индивидуального преподавателя. Не суть важно, будут ли это сессии по скайпу, джимейлу, msn или же занятия в языковой школе итальянского языка. Главное - поддержка опытного педагога, а еще лучше - носителя языка. Конечно, это стоит денег. Поэтому альтернативный, а точнее, бесплатный вариант - найти итальянца, заинтересованного в изучении русского или любого другого языка, которому может научить "ученик". Языковой партнер может проверять письменные тексты, корректировать произношение. Самое главное, он помогает снять психологический блок. А значит, скорость изучения языка возрастет в несколько раз.
2
Внятная программаУчебный материал должен быть структурирован и систематизирован. Не стоит хвататься за десять программ одновременно, даже если они бесплатные и в интернете. Лучше сфокусироваться на двух, от силы четырех учебных пособиях, поскольку каждый учебник имеет свою внутреннюю логику. Один уделяет большее внимание итальянской грамматике, другой - по сути итальянский разговорник с экспресс-курсом для туристов. Поэтому продвинутые полиглоты составляют свою собственную структуру занятий на неделю вперед. И они точно знают, что в понедельник уделяют внимание чтению и неправильным глаголам из одной книжки, а во вторник занимаются фонетикой по другому учебному пособию. Они же заводят специальную одну тетрадь (файл) для того, чтобы фиксировать свои успехи и трудности. Системный подход - залог осмысленного, а значит, и быстрого изучения итальянского языка.
3
Регулярное чтениеМожно читать обычную бумажную книгу, подчеркивая карандашом незнакомые слова, а затем выписывая их в тетрадку. Можно читать книгу электронную, используя электронный переводчик. А можно зарегистрироваться я языковых образовательных сетях, которые помогают изучать иностранные языки. Итальянский - один из самых популярных. Важно помнить: в языковых образовательных сетях есть как платные, так и бесплатные сервисы. Если экономия средств важна, то лучше "зависать" на двух-трех сетевых учебных площадках. Например, lingq.com позволяет бесплатно читать тексты и "линковать" новые слова на итальянском. Эти выражения можно добавлять в специальную программу, чтобы несколько раз прослушивать и читать в мобильном телефоне. Учиться можно каждую свободную минуту, причем играючи. А еще эти же слова можно получать на свой почтовый ящик. Еще одна популярная сеть livemocha.com предоставляет 4 бесплатных курса итальяского, а это около пятидесяти уроков с письменными и устными упражнениями, которые просматривают носители языка, причем бесплатно.
4
АудированиеВажно слушать не только итальянскую музыку или аудиокниги, но и живые диалоги, тексты новостей, подкасты (тематические передачи, авторские монологи, диалоги, беседы и интервью, выложенные в интернет). Они могут быть самой разной тематики: от рецептов приготовления настоящей итальянской пиццы до обсуждения итальянской грамматики, истории, экономики и политики.
Большая база подкастов на различные темы: http://www.audiocast.it/
Занятия по фонетике итальянского языка: http://www.podcast.com/show/97667/Fonetica-I/
Детские сказки, песни http://www.walter.bz/podcast/
Обратите внимание
Важно обращать внимание, бесплатно ли предлагают знания по итальянскому языку или за деньги.
Полезный совет
Стоит завести специальную папку с полезными ссылками на ресурсы по изучению итальянского языка.
Источники:
  • Памятки по итальянской грамматике и фонетике.
  • итальянский язык быстро

Совет 3: Как выучить итальянский

Италия - потрясающая страна. Рим, Венеция, Верона, паста, вино, кофе - все лучшее в Италии! Язык, на котором писал Данте, тоже потрясающе красив и мелодичен. И выучить его не очень сложно.
Вам понадобится
  • обучающие журналы, учебник, репетитор, итальянские песни, немного терпения
Инструкция
1
Пошаговое изучение
Итальянский язык не вызывает таких трудностей при самостоятельном изучении, как, например, английский. Сравнительно легкое произношение и несложная грамматика позволяют успешно учить язык без чьей-либо помощи.
Тем не менее, на первых порах вам будет важно понять принцип построения предложений, окунуться в языковую среду. В этом вам помогут обучающие журналы, учебники, пособия. Занимаясь по ним, вы будете не заучивать правила, а добиваться понимания какого-либо явления при чтении текста. Это очень поможет вам в будущем.
2
Учебник для начинающих
После того, как вы стали немного лучше разбираться в устройстве итальянского языка, переходите к систематизации знаний. В этом вам как нельзя лучше поможет учебник для начинающих изучать итальянский язык. Принцип обучающей программы совсем не такой, как в журнале - сначала вас будут знакомить с грамматикой и вокабуляром, а затем с упражнениями, при выполнении которых вы сможете применить полученные знания.
3
Репетитор
После того, как вы сможете вполне сносно читать и немного говорить, на время отложите учебник и обратитесь за помощью к репетитору. Итальянский язык очень быстрый и темпераментный, его нельзя освоить в полной мере, не говоря на нем. Самому себя "разговорить" сложно. Кроме того, неправильно заученное произношение будет тяжело исправлять, поэтому лучше начать сразу говорить правильно.
Полезный совет
Слушайте песни итальянских исполнителей! Итальянский - очень "певучий" язык, поэтому помимо практической пользы вы получите истинное удовольствие от знакомства с итальянскими песнями!

Хорошо для обучения подойдут песни исполнителя Nek.
Видео по теме
Источники:
  • 10 способов быстро выучить итальянский язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше