Совет 1: Как поступить в дипломатическую академию

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации – один из крупнейших центров подготовки дипломатических кадров и специалистов в области международных отношений. Если ваша мечта стать ее студентом, то в первую очередь нужно быть уверенным в своих силах.
Вам понадобится
  • - аттестат;
  • - свидетельства ЕГЭ.
Инструкция
1
Еще задолго до начала подачи документов желательно ознакомиться с направлениями подготовки, имеющимися в вузе, узнать, какие экзамены нужно будет сдавать. Так как академия является очень престижным учебным заведением, конкурс здесь очень большой и ваши результаты должны быть отличные.
2
Начинайте готовиться к экзаменам еще в начале учебного года. Желательно нанять репетиторов по нужным вам предмета, а еще лучше - записать на подготовительные курсы в вуз.
3
Когда результаты ЕГЭ и аттестат у вас на руках, необходимо подать документы в приемную комиссию академии. Вам понадобится паспорт, документ об образовании, свидетельства с баллами единого государственного экзамена, копии всех перечисленных документов и фотографии 3*4. Кроме того, нужно будет написать заявление о зачислении в вуз.
4
После того как прием документов закончится, на сайте академии будут выложены списки лиц, рекомендованных к зачислению в вуз. Если вы обнаружите там свою фамилию, то можете принимать поздравления и отвозить в приемную комиссию оригинал своего аттестата.
5
Если же в списках вы себя не увидели, но баллы ЕГЭ имеете достаточно высокие, есть вероятность, что некоторые абитуриенты отвезут свои документы об образовании в другие учебные заведения, а для вас останется бюджетное место. В этой ситуации остается только ждать и рассматривать запасные варианты.

Совет 2: Как поступить в таможенную академию

Российская таможенная академия (РТА) является практически единственным учебным заведением в стране, готовящим кадры таможенного профиля. Если вы хотите связать свою жизнь именно с этим направлением деятельности, то поступать необходимо именно в РТА.
Вам понадобится
  • - аттестат;
  • - результаты ЕГЭ.
Инструкция
1
Для поступления в таможенную академию в первую очередь необходимо получить полное общее образование, о чем будет свидетельствовать наличие аттестата.
2
Все высшие учебные заведения страны принимают студентов на конкурсной основе по результатам ЕГЭ. Для абитуриентов, которые не сдавали в школе единый государственный экзамен, предусмотрено тестирование, проводимое вузом.
3
В таможенной академии обязательными для поступления экзаменами являются русский язык и обществознание, а третий предмет в зависимости от специальности: физическая культура, математика, история.
4
Чтобы поступить на места, финансируемые из средств федерального бюджета, необходимо хорошо подготовиться к экзаменам.
5
Для участие в конкурсе на зачисление нужно подать в академию документы. Понадобятся паспорт и его копия, аттестат и его копия, свидетельства о сдаче ЕГЭ с копиями, заявление, фото размером 3*4 см. Подать документы можно одновременно на три направления подготовки.
6
Если вы сдавали ЕГЭ и вовремя подали документы, то остается только ждать результатов конкурса.
Полезный совет
Если вы не прошли по конкурсу на бюджетное место, то с вузом всегда можно заключить договор на контрактное обучение. Лучшие студенты получают возможность в дальнейшем перевестись на бюджетные места.

Для подготовки к успешной сдаче единого государственного экзамена, в таможенной академии есть подготовительные курсы. Если у вас есть время и финансовая возможность, то там высококлассные специалисты помогут вам подготовиться к успешной сдаче экзаменов.

В таможенной академии есть места для целевого приема учащихся. После окончания вуза такие студенты обязуются отработать определенный срок в организации, предоставившей им направление. Как правило, такие направления выдают только детям успешно работающих на таможне сотрудников.
Источники:
  • какие экзамены на таможенного

Совет 3: Как поступить в Академию управления

В Академии управления готовят квалифицированных управленцев и экономистов широкого профиля. По окончании учебного заведения появляется возможность работать в учреждениях науки и образования, на производстве, в общественных организациях, в органах государственного и муниципального управления.
Инструкция
1
Поступить в Академию управления могут молодые люди и девушки, имеющие документ, подтверждающий окончание 11 классов общеобразовательной школы, заведения среднего профессионального образования.
2
Подайте основные документы для поступления:• заявление о приеме на обучение;• заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность абитуриента;• паспорт родителя (попечителя/опекуна), если на момент поступления абитуриенту не исполнилось полных 18 лет;• нотариально заверенная копия документа об образовании государственного образца;• заверенную копию сертификата о результатах ЕГЭ;• 6 фотографий (черно-белые или цветные), с уголком для оттиска печати или без (по требованию Академии);• документы, дающие правы на льготы при поступлении (при наличии).
3
Предоставьте дополнительные документы, если в таковые необходимы:• военный билет (предоставляют лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с таковой. Они имеют право предоставлять результаты ЕГЭ, если этот экзамен был сдан не более, чем в течении года до призыва);• заключение психо-медико-педагогической комиссии (для лиц с ограниченными возможностями здоровья);• справку о подтверждении инвалидности. Она должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;• копия справки о том, что абитуриент с ограниченными возможностями не имеет противопоказаний для обучения в высшем учебном заведении. Оно должно быть также выдано федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
4
Зарегистрируйтесь на прохождение единого государственного экзамена, если по какой-либо причине он не был сдан.
5
Сдайте экзамены по профильным предметам. В зависимости от специальности, это может быть обществознание, математика, биология, история. А также информатика, география или иностранный язык. Сроки проведения профильных испытаний определяются руководством Академии.
Полезный совет
Практически в каждой Академии есть подготовительные курсы для поступающих.

Совет 4: Как поступить в финансовую академию

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации – один из самых престижных вузов в стране. С недавнего времени учебное заведение получило новый статус – университет, тем стало еще привлекательнее для студентов.
Вам понадобится
  • - аттестат;
  • - результаты ЕГЭ.
Инструкция
1
Для того чтобы пробовать свои силы в поступлении в финансовую академию, необходимо получить аттестат о получении среднего общего полного образования и иметь на руках результаты единого государственного экзамена по тем предметам, которые сдаются на нужный вам факультет. Если вы оканчивали школу в те времена, когда ЕГЭ еще не ввели, то в финансовой академии у вас примут экзамены самостоятельно.
2
На сайте приемной комиссии университета есть предварительная электронная регистрация. Пройдите ее заранее. Это значительно ускорит процедуру принятия у вас документов.
3
В июле приемная комиссия ведет прием документов. Вам необходимо приехать и написать заявление на зачисление, приложить к нему аттестат, свидетельства с баллами ЕГЭ, фотографии на документы.
4
При подаче заявления в университет у вас есть возможность выбрать три направления подготовки, которые вам наиболее интересны и близки. Выбор в финансовой академии достаточно велик. Здесь есть и экономика, и менеджмент, и социология, и политология, и юриспруденция, а также прикладная математика и информатика в различных сферах.
5
Когда заканчиваются сроки подачи документов, вуз вывешивает пофамильный перечень всех абитуриентов. Обязательно убедитесь, что ваше имя там есть, и ждите, когда появятся списки лиц, рекомендованных к зачислению в университет.
6
Когда вы уверены в своем зачислении в академию, вам необходимо сдать в приемную комиссию свой аттестат (если до этого вы принесли копию).
7
Если в список рекомендованных вы не попали, то есть вероятность пройти во вторую волну. Ведь не все абитуриенты из списка принесут в установленные сроки оригиналы документов об образовании.
Полезный совет
Не расстраивайтесь, если поступить в финансовую академию вам не удалось, ведь вы наверняка подавали документы в еще 4 вуза. Возможно, в одном или нескольких из них вас будут рады видеть в рядах своих студентов. Если же вы не мечтали ни о чем другом, кроме финансового университета, то можете попробовать поступить на следующий год или заключить с вузом контракт на обучение на платной основе.

Выбирайте заранее нужный вам факультет, узнайте, какие экзамены нужны для поступления, и начинайте готовиться к их сдаче еще в начале учебного года, чтобы получить высокие баллы.
Источники:
  • Сайт финансовой академии

Совет 5: Как поступить в академию художеств

При академии художеств функционирует 4 учебных заведения: институт имени Сурикова, институт имени Репина и Московский и Санкт-Петербургский лицеи. Лицеи дают среднее образование и принимают в свои стены только школьников. А вот институты нацелены на более взрослую категорию и дают высшее образование.
Вам понадобится
  • Собственные работы, справка от окулиста.
Инструкция
1
В Московский академический художественный лицей Российской академии художеств принимаются школьники в 5 класс. Лицей отбирает детей, проявивших особые способности в изобразительном искусстве. Чтобы попасть в лицей, принесите домашние работы: рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция. Если работы понравились – дело за последним: приносите заявление и ряд документов.
2
А вот примерный список требований, который предъявляет к своим абитуриентам Московский государственный академический институт имени Сурикова. Чтобы поступить в академию художеств, сдайте ЕГЭ. Какие предметы сдавать, зависит от факультета. Если поступаете на архитектуру – математику и русский, на графику, живопись и скульптуру – русский и литературу, а на искусствоведа – литературу, русский и историю.
3
Творческие (профильные) испытания. Самый многочисленный факультет института – живопись. К своим абитуриентам предъявляет требование предоставить работы по рисунку, живописи и композиции. Рисунок – это голова, обнаженная модель, наброски с натуры; живопись - натюрморт с натуры, пейзаж, портрет с руками; композиция – работа на свободную тему.
4
Если вы видите себя архитектором, то от вас требуются работы по тем же категориям. Только в рисунке – голова должна быть гипсовая, в живописи – работы акварелью, а в композиции – рисунки с натуры архитектурных объектов.
5
После сдачи всех испытаний абитуриенты оцениваются по 100-балльной шкале. Набравшие больше всех баллов успешно поступают в институт. Чтобы быть зачисленным, напишите заявление на имя ректора и сдайте документ о среднем образовании, результаты ЕГЭ. В заявлении укажите ФИО, дату и место рождения, место жительства, паспортные данные, специальности, на которые претендуете, указав форму и условия обучения. Напишите и о наличии дипломов призера олимпиад (если есть) и о необходимости размещения в общежитии.
Полезный совет
Вам понадобится справка от окулиста с заключением "Цветоощущение - норма".
Источники:
  • Российская Академия Художеств

Совет 6: Как поступить в академию танца

Академия танца - это профильное учреждение образования, готовящее преподавателей как в различные учреждения образования, так и в учреждения искусства: музыкальные театры, различные концертные организации и т.д. Как и в абсолютное большинство вузов, поступить в академию можно, сдав ряд испытаний.
Инструкция
1
Профессия хореографа обладает рядом особенностей: человек, поступающий в такой вуз, должен хорошо танцевать сам и уметь придумывать и организовывать постановку танцев в других коллективах, наблюдать и оценивать работу танцоров, обладать креативностью и оригинальностью мышления, а кроме того, быть достаточно коммуникабельным - ведь в процессе работы придется постоянно общаться и с членами танцевальных коллективов, и с другими артистами, продюсерами и т.д.
2
Хотя правила приема в различные подобные могут отличаться между собой, обычно в них принимают всех лиц, без возрастных ограничений (или с ограничением до 35 лет - на бесплатную форму обучения), которые обладают законченным специальным образованием по хореографии, либо же обладают знаниями по этой дисциплине, достаточными для сдачи входных экзаменов и поступления в это высшее учебное заведение. Обучение в академии составляет 5 лет при дневной форме обучения и 6 лет - при заочном обучении.
3
Подготовьте и отправьте необходимые документы и заявление с просьбой о приеме в приемную комиссию. Пройдите обязательные отборочные консультации, в ходе которых преподаватели-консультанты беседуют с каждым поступающим, после чего могут даже дать рекомендацию отложить поступление или отказаться от него - при достаточных на то основаниях (например - полной неподготовленности абитуриента).
4
В установленное время сдайте экзамены. Кроме общеобразовательных предметов, таких как язык и литература, в вузе проходят и профильные экзамены по специальным дисциплинам, таким как классический танец, сценический танец. Также в академии обязательно собеседование, где преподаватели задают вопросы для определения общего уровня знаний поступающего, его музыкальности, пластичности и т.п.
5
В число студентов академии зачисляются только те, кто прошел все экзамены и собеседование. Обычно при таких вузах работают подготовительные курсы, на которых в течение пару месяцев можно подготовиться к будущим экзаменам, поближе познакомиться с требованиями преподавателей и общими правилами и особенностями конкретного учреждения.

Совет 7: Как поступить в ГИТИС РАТИ

Ежегодно старейший театральный ВУЗ страны РАТИ (ГИТИС) открывает свои двери для талантливой молодежи, которая мечтает о театральных подмостках, видит себя звездой экрана или эстрады. Конкурс в театральные заведения всегда был одним из самых высоких. Но по-настоящему талантливому человеку, двери РАТИ всегда открыты.
Вам понадобится
  • - аттестат о среднем образовании;
  • - медицинская справка;
  • - результаты ЕГЭ;
  • - 3 фотографии 3х4 см.
Инструкция
1
ГИТИС представлен 8-ю факультетами: актерский, два режиссерских, театроведческий, факультет эстрады, сценографии, музыкального театра и балетмейстерский. Если у вас уже есть высшее образование, то его можно продолжить в магистратуре или аспирантуре.
2
Выберите факультет, на который планируете поступить. Определитесь с формой обучения (очной или заочной). Ознакомьтесь с особенностями приема на тот или иной факультет. Если вы только закончили школу, то потребуются результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе. Окончившие школу до 2009 года сдают экзамены в самой Академии. Выпускники училищ, имеющих профильное образование, принимаются по результатам творческого конкурса.
3
Творческий конкурс - один из самых важных для абитуриента Театральной Академии. Он оценивается по 100-бальной системе и состоит из трех туров. На первом прослушивании вас попросят представиться, рассказать о себе и исполнить так называемую «программу». Держите себя уверенно, говорите четко и внятно. В зависимости от факультета вам нужно будет исполнить несколько отрывков из произведений (проза, поэзия, басня), продемонстрировать вокальные, сценические, танцевальные данные. Приготовьте несколько вариантов вашей программы. Это поможет вам не растеряться, если приемная комиссия попросит вас показать или исполнить что-то другое.
4
Чтобы успешно выполнить творческое задание, запишитесь на подготовительные курсы, где опытные педагоги помогут улучшить сценическую речь, актерское мастерство, пластику. На подготовительных курсах у вас есть возможность сравнить себя с другими абитуриентами и оценить свои возможности.
5
Возьмите несколько уроков у профессионалов, которые не понаслышке знают, как проходят подобные экзамены. Они смогут вас сориентировать в том, как показать свои лучшие стороны, и какой именно репертуар подготовить для комиссии.
6
Если вы прошли все три тура, вам еще предстоит выдержать экзамен на эрудированность, знание истории театра, хореографии, литературы, современного искусства. Поэтому как можно больше читайте, посещайте выставки, театральные и хореографические постановки.
Обратите внимание
На отдельных факультетах РАТИ на место претендуют до 200 человек.
Источники:
  • Официальный сайт РАТИ (ГИТИС).
Полезный совет
Если поступить в дипломатическую академию на место, финансируемое из средств федерального бюджета, вы не смогли, то не стоит расстраиваться. Можно попробовать поступить туда через год либо при наличии финансовых возможностей поступить в вуз на контрактной основе.

Кроме того, вы должны были подстраховаться и подать заявления в другие образовательные учреждения, возможно, вас там уже ждут. А получить второе высшее образование или пойти учиться в аспирантуру можно уже будет в Дипломатическую академии Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500