Совет 1: Как готовить рыбу сибас

Рыбу сибас еще называют лаврак, «морской волк», лубино, койкан. Она относится к семейству морских окуней, почти не имеет костей. Мясо сибас отличается очень нежным вкусом и подходит для диетического питания. Эту рыбу можно запекать, жарить, а также готовить с овощами на гриле.
Как готовить рыбу сибас
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для рыбы сибас
    • запеченной с лимоном:
    • 2 рыбины (охлажденные
    • потрошеные)
    • 4 лимона;
    • тмин;
    • соль;
    • 30 г сливочного масла.
    • Для соуса:
    • 100 мл оливкового масла;
    • сок половинки лимона;
    • 2-3 столовых ложки рыбного бульона.
    • Для сибаса с шафраном и кедровыми орешками:
    • 1 кг филе сибаса;
    • 50 мл портвейна;
    • 125 мл воды;
    • 2 ст.л. изюма;
    • горсть кедровых орешков;
    • щепотка шафрана;
    • соль;
    • кинза.
Инструкция
1
Сибас, запеченный с лимономПочистите, выпотрошите и вымойте рыбу. Обсушите ее полотенцем и натрите сверху и изнутри смесью соли с тмином.
2
Лимон помойте и порежьте на кружочки.
3
Застелите противень, на котором будет запекаться сибас, двумя слоями фольги. Выложите на нее часть лимонных долек и разместите на них рыбу. Положите несколько лимонных ломтиков внутрь тушек сибаса, остальные разложите сверху, как бы укрывая рыбу. Закройте ее сверху еще двумя слоями фольги, загните края и запечатайте конвертиком.
4
Разогрейте духовой шкаф до 220 градусов Цельсия и поставьте в него противень с рыбой на пятнадцать минут. После этого выньте сибас, откройте фольгу, смажьте рыбу сверху сливочным маслом и поставьте обратно в духовку еще на десять минут запекаться до полной готовности.
5
Приготовьте соус. Выдавите сок из половинки лимона и смешайте его с оливковым маслом. Добавьте теплый рыбный бульон и хорошенько все перемешайте. Перед подачей на стол полейте мясо рыбы соусом.
6
Сибас с шафраном и кедровыми орешкамиВымойте и просушите бумажным полотенцем рыбу. Затем порежьте небольшими кусочками и посыпьте солью.
7
Влейте в небольшую кастрюлю портвейн и подогрейте его на медленном огне. Положите в миску вымытый изюм с шафраном, перемешайте, залейте теплым портвейном и оставьте на несколько минут для набухания изюма.
8
Слегка поджарьте на сковороде кедровые орешки, добавьте портвейн с изюмом, влейте воду и доведите все до кипения. Затем положите кусочки рыбы и потомите в сковороде буквально по одной минуте с каждой стороны.
9
Выложите рыбу на тарелку, добавьте огонь и уварите соус примерно вполовину. Перед подачей на стол полейте сибас соусом с изюмом, присыпьте кедровыми орешками и украсьте листиками кинзы.
Видео по теме
Обратите внимание
Сибас можно просто обжарить в глубокой сковороде в большом количестве растительного масла. Главное – не пережарить ее. Для приготовления сибаса весом 500 г достаточно обжарить его всего по четыре минуты с каждой стороны.
Полезный совет
На гарнир к сибасу хорошо подходят обжаренный дольками картофель, салат из помидоров с красным луком и различные овощные рагу. Но это одна из немногих видов рыб, которая плохо сочетается с рисом.
Источники:
  • Рецепт приготовления сибаса от Игоря Угольникова
  • готовим сибас

Совет 2 : Сибас с оливковым соусом

Рыба сибас очень вкусная в жареном виде. А если ее еще подать с соусом из каперсов, оливок и петрушки - получается вдвойне вкуснее. В качестве гарнира приготовим к рыбе картофельное пюре.
Сибас с оливковым соусом
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 4 куска филе сибаса по 180 г;
  • - 900 г молодого мелкого картофеля;
  • - 1/4 стакана белого сухого вина;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - соль, перец, лимонные дольки.
  • Для соуса:
  • - 3/4 стакана оливок черных;
  • - 60 г петрушки;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - по 2 ст. ложки каперсов, оливкового масла;
  • - цедра с 1 лимона.
Инструкция
1
Отварите картошку до мягкого состояния в слегка соленой воде - это примерно 20 минут. Приготовьте оливковый соус. Для этого поместите в чашу кухонного процессора лимонную цедру, оливки без косточек, петрушку, чеснок, каперсы, влейте 2 столовые ложки оливкового масла, измельчите до однородности.
2
Смажьте оливковым маслом филе сибаса, присыпьте перцем и солью. Разогрейте на среднем огне большую сковородку, выложите подготовленное филе сибаса, жарьте с каждой стороны по 3-4 минуты.
3
Переложите готовое филе на тарелку, налейте в сковородку белое вино, готовьте 1 минуты, выложите в сковородку к вину оливковый соус, готовьте вместе пару секунд, помешивая.
4
Обсушите картофель от лишней влаги, разомните его картофелемялкой до образования пюреобразной массы.
5
Подавайте рыбу с картофельным пюре, сверху обильно полив оливковым соусом. Можете подать к сибасу отдельно ломтики лимона или сразу полить рыбное филе лимонным соком для придания особого аромата.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500