Совет 1: Как варить бананы

Польза бананов неоспорима. Эти тропические фрукты богаты калием и магнием. Кроме того, они нормализуют деятельность желудочно-кишечного тракта. Чаще всего бананы используют в чистом виде, не подвергая их термической обработке, но иногда их не только жарят, но и варят.
Как варить бананы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Спелые бананы
    • 0.5 кг;
    • сахар
    • стакан;
    • вода
    • 2 стакана;
    • стеклянные банки;
    • жестяные крышки;
    • ключ для закатывания банок.
Инструкция
1
Перед тем, как варить бананы, обратите внимание на степень их зрелости. Если для еды используются даже зеленые бананы, то для варенья подходят лишь самые спелые плоды. Слишком твердые или уже перезревшие фрукты с признаками гнили для варенья использовать нельзя.
2
Очистите плоды от кожуры и измельчите на мелкие кусочки, размер которых не должен превышать пару сантиметров. При желании можно измельчить плоды в блендере, добившись получения однородной массы. Но без этого можно обойтись, так как в процессе варки бананы станут похожими на кашицу в любом случае.
3
Сварите из сахара и воды густой сироп, в которой положите измельченные бананы. Огонь должен быть маленьким, иначе вареные бананы начнут пригорать к днищу посуды раньше, чем начнут превращаться в джем.
4
Проварите бананы на маленьком огне в сиропе до той поры, пока их консистенция не станет напоминать желе. Периодически перемешивайте смесь, чтобы избежать пригорания.
5
После того, как густота варенья будет удовлетворять требования к нему, остается лишь стерилизовать стеклянные банки и крышки к ним в емкости с кипящей водой в течение нескольких минут. Разлейте варенье в емкости и закройте крышками, используя ключ для закатывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Варенье из бананов храниться ничуть не меньше, чем иные виды консервации. Оно идеально подходит для начинки тортов и пирожных.

При взаимодействии со светом банановый джем может потемнеть.
Полезный совет
Банановое варенье может включать в свой состав не только одноименные плоды. Часто в него добавляют цитрусовые фрукты, которые служат естественным консервантом и позволяют обойтись без применения лимонной кислоты. В качестве дополнительных компонентов можно использовать лимоны, мандарины, апельсины и даже грейпфруты, освобожденные от кожицы.
Состав бананов: польза для человека
Связанная статья
Состав бананов: польза для человека

Совет 2: К чему снятся бананы и ананасы

Большинство снов о фруктах расшифровать очень просто. Если плод спелый и вкусный – это хорошо; если гнилой, горький или незрелый – плохо. Но существуют некоторые нюансы.
К чему снятся бананы и ананасы

Сны об ананасах чаще всего являются хорошим знаком. Если во сне вы видите ананас, в ближайшее время вас ждет успех в делах и последующее торжество. Покупка ананаса во сне предвещает хорошую прибыль наяву.

Также хорошим знаком является употребление ананаса в пищу, но только если он сладкий. Горький или кислый вкус плода является предупреждением о неурядицах и помехах в делах, денежных проблемах и затруднениях. Если во сне кто-то угостил вас ананасом, то по вкусу плода вы можете узнать, кто в реальности является вашим другом, а кто – недругом; кому следует доверять, а кого – остерегаться.

Если во сне вы ели или видели ананасовый джем, то ваши дела скоро наладятся.

Сонник О.Смуровой утверждает, что банан во сне символизирует друга или делового партнера. Есть эти плоды во сне означает искать неприятностей на свою голову. Такой сон предупреждает о печальных последствиях, которые могут наступить. Подгнивший банан означает предательство друзей и партнеров, а также напрасный труд. Видеть во сне кожуру от банана – к напрасным надеждам.

Прекрасная банановая роща, в которой вы оказались во сне, – знак успеха и любви. Срывать спелые плоды – предвестье богатства и прибыли.

Совет 3: Польза банана для волос

Бананы богаты минералами и витаминами, поэтому их часто используют для приготовления домашних масок для волос. Они оказывают благоприятное действие на сухие и безжизненные волос, придает им силу и здоровый блеск, интенсивно питает и восстанавливает.
Польза банана для волос
Банан является уникальным по своему составу фруктом, содержащий калий, фосфор, железо, а также огромное количество витаминов группы Р, В, С, А и Е. Поэтому он укрепляет волосяные луковицы, предотвращает излишнюю жирность и ломкость волос, придает им блеск и силу. Маски на основе банана подходят и для сухих, и жирных волос, главное, правильно подобрать состав средства.

Аллергическая реакция на бананы встречается крайне редко, поэтому использовать его для приготовления масок безопасно.

Банановая маска для жирных волос

В блендере измельчите один банан вместе с кожурой. В полученную кашицу добавьте 2 ст.л. натурального йогурта или кефира, сок половины лимона. Компоненты хорошо перемешайте и нанесите на кожу головы и по всей длине волос. Целлофаном накройте голову и держите маску 1 час.

Банановая маска для сухих и поврежденных волос

В блендере измельчите средний плод банана, очищенный от кожуры, и авокадо. В полученное пюре добавьте сырое куриное яйцо и 3 ст.л. оливкового масла. Взбейте компоненты до однородной консистенции. Маску нанесите по всей длине волос, замотайте голову целлофаном и махровым полотенцем. Через 1-1.5 часа смойте теплой водой и шампунем.

Банановая маска для роста волос

Очистите один спелый банан от кожуры и измельчите в блендере до пюреобразного состояния. Смешайте его с яичным желтком, 1 ст.л. жирной сметаны и 1 ч.л. меда. Готовую маску нанесите на кожу головы массирующими движениями, а остаток распределите по всей длине волос. Наденьте шапочку для душа и замотайте голову теплым платком. Через час смойте стимулирующую маску теплой водой и шампунем.
Видео по теме

Совет 4: Несколько советов, как варить кукурузу

Одно из лакомств, которые нам дарит лето - это вареная кукуруза. Мы сразу же покупаем несколько початков, как только она появляется на прилавках, и наслаждаемся таким знакомым с детства вкусом.
Несколько советов, как варить кукурузу

Только до конца августа кукуруза будет молодой и свежей, позже она будет переспелой, а потому жесткой. Степень зрелости кукурузы можно определить по ее цвету. Чем он ярче, тем спелее початок. Для варки лучше всего подойдет кукуруза с молочно-белыми зернами, или светло-желтыми. При выборе початков следует обратить внимание и на то, что зерна должны быть чуточку мягкими, но довольно упругими, располагаться плотно друг к другу и быть одинаковой величины.

В молодом початке содержится напоминающая молоко вязкая белая жидкость.

Если зерна с ямочками, а не округлые, то это говорит о ее спелости и непригодности для варки. Стоит уделить особое внимание листьям початков, если их нет, то такую кукурузу брать не следует. У зрелой кукурузы листья отстают от початков, они желтые и сухие.

Подготовка кукурузы

Листья с початков можно не очищать, а варить вместе с ними. Удалению подлежат только испортившиеся листья. 

Перед варкой кукурузу рекомендуется замачивать на час.

Чтобы кукуруза сварилась равномерно вся, початки подбираются одинаковой величины. Если они большие, то нужно разрезать их пополам.

Что делать с перезревшей кукурузой

Перезрелую кукурузу очищают от волокон и листьев, разрезают пополам и заливают смесью молока и воды в равных пропорциях. Вымачивают кукурузу в разведенном молоке около четырех часов, а затем варят как обычно.

Сколько варить кукурузу

Время варки зависит лишь от степени зрелости початков. На приготовление молодой кукурузы уйдет около получаса, может быть даже меньше, а вот созревшая кукуруза варится от 40 минут до двух и даже трех часов.

Важно не упустить момент, когда зерна кукурузы будут готовы, в противном случае они станут твердеть. 

Для варки початков лучше всего подойдет чугунная толстостенная посуда с плотно закрывающейся крышкой. Кукурузу можно запекать в духовке, а варить в микроволновке или пароварке.

Несколько советов:

Опускать кукурузу нужно уже в кипящую воду.

Солить кукурузу во время варки нельзя ни в коем случае, иначе она получится жесткой. Сделать это нужно за пять минут до окончания приготовления, либо посолить уже готовую кукурузу.

Если в воду, в которой варится кукуруза, добавить сливочного масла или немного сахара, то вкус ее будет нежнее.

Кукуруза не варится на сильном огне, после того, как она закипит, огонь тут же убавляется.

При остывании кукуруза твердеет, а потому есть ее нужно сразу после варки.

Совет 5: Как очистить медный таз от пригоревшего варенья

Большинство хозяек для варки варенья используют медную посуду, так как считается, что варенье в ней меньше пригорает. Однако если это случается, то чистка занимает немало времени и сил.
Как очистить медный таз от пригоревшего варенья

Вообще, медная посуда при приготовлении варенья довольно редко пригорает, однако если подобная неприятность случилась, то для борьбы с пригарью лучше всего использовать такие вещества, как соль, сода, лимонная кислота, хозяйственное мыло и силикатный клей.

Конечно, для очищения медной утвари можно в ход пустить и покупные порошковые моющие средства, предназначенные специально для меди, однако большинство из них содержат абразивные частицы, которые негативно сказываются на внешнем виде посуды. Если вы желаете, чтобы ваш медный таз оставался как новый долгое время, используйте для его очистки одну из нижеприведенных инструкций.

Как очистить медный таз лимонной кислотой

Первым делом удалите остатки варенья из таза ложкой, стараясь при этом не царапать саму посуду. Далее налейте в таз воды выше линии нагара и добавьте немного лимонной кислоты (на литр воды требуется одна чайная ложка). Накройте таз крышкой и поставьте его на медленный огонь минут на 10-15. По прошествии времени выключите газ и дайте воде в тазике полностью остыть, после чего промойте его обычным образом.

Как очистить медный таз пищевой содой

Комбинация из соды, мыла и силикатного клея прекрасно справляется с пригоревшим вареньем на медной посуде, особенно если все делать правильно. Итак, чтобы в медном тазу не осталось следов от пригара, залейте его водой и добавьте по столовой ложке соды, хозяйственного мыла (его предварительно нужно натереть на терке) и клея (количество веществ указано на литр воды), хорошо размешайте и поставьте на огонь. Дождитесь, когда содержимое таза закипит, после чего выключите газ. Как только вода остынет, почистите дно и стенки тазика жесткой щеткой (не металлической) и хорошенько ополосните.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500