Совет 1: Как приготовить хвост бобра

Очень ценным считается мясо бобра. Но, как ни странно, самыми отличными вкусовыми качествами славится его хвост. Следует знать, что чтобы не испортить блюдо, нужно использовать мясо молодых животных, не старше 2-3 лет. В хвосте же старого бобра оно очень жилистое, и наверняка мало кому понравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • бобровые хвосты;
    • большая кастрюля;
    • сковорода;
    • нож;
    • вода;
    • рис;
    • корень сельдерея;
    • соль;
    • сушеная петрушка;
    • семена кориандра;
    • семена кунжута;
    • черный душистый перец;
    • красный острый перец;
    • виноградное вино;
    • ром;
    • сухая горчица;
    • ржаная мука;
    • растительное масло;
    • оливковый майонез;
    • картофель;
    • морковь;
    • кольраби;
    • козлобородник.
Инструкция
1
Чтобы приготовить суп, возьмите 2-3 бобровых хвоста, вымочите их в течении 12 часов. После этого очистите их от шкурки. Порежьте на меленькие куски, киньте в кипящую воду. Добавьте нашинкованный лук, 200-250 г риса и посолите по вкусу. По истечении 5 минут добавьте в кастрюлю мелко нарезанный сельдерей. После того как бульон закипит, его нужно варить, накрыв крышкой, около получаса. Перед подачей супа на праздничный стол посыпьте его сушеной петрушкой, семенами кориандра и кунжута. Обратите внимание: семена кориандра нужно немного растолочь в ступке и добавить черный душистый перец. Это необычное блюдо поразит всех гостей своими вкусовыми качествами.
2
Есть еще один простой рецепт приготовления бобровых хвостов. Возьмите красный перец по вкусу (желательно острый), 1 столовую ложку поваренной соли, 50 мл виноградного вина, 50 мл рома, 1 чайную ложку сухой горчицы, немного ржаной муки, растительное масло, 2 столовые ложки оливкового майонеза. Очистите от кожи бобровый хвост и помойте его в холодной воде. Половину ложки соли растворите в 0,5 л воды, добавьте перец и горчицу, подогретое вино и ром. Все тщательно перемешайте и оставьте в этом растворе хвост бобра. Продержите его там 12-15 часов.
3
Слейте раствор и выньте вымоченный хвост бобра. Обваляйте хвост в муке и, посолив, обжарьте на растительном масле в течение 10 минут. Обратите внимание на то, что жарить хвост нужно на маленьком огне, прикрыв крышкой.
4
Если вы хотите приготовить тушеные хвосты, то их нужно вымочить 10 часов в соленой воде. Затем нарезать небольшими кусками, поджарить на кунжутном масле. Жарить нужно до образования золотистой корочки. Затем нарежьте маленькими кусочками картофель, морковь, кольраби, козлобородник. Все овощи и поджаренные хвосты уложите в кастрюлю и долейте немного бульона. Тушите на маленьком огне 15 минут. За 5 минут до готовности добавьте 3 лавровых листа для получения прекрасного аромата.

Совет 2: Как поймать бобра

Самым крупным грызуном фауны России является речной бобр. Вес взрослых особей колеблется от 16 до 30 кг, хотя встречаются и более крупные экземпляры. Средняя длина туловища составляет 80-85 см. Чтобы поймать бобра нужно провести ряд подготовительных мероприятий.
Инструкция
1
Проведите специальное обследование и учет бобровых поселений. После этого можно диагностировать возможность отлова бобров в определенном районе.
2
Наметьте участки, где можно проводить отлов и определитесь с количеством особей, подлежащих отлову. Начинать его разрешено после окончания у бобров периода размножения и выкармливания детенышей. В центральных областях это происходит после 10 июля. Заканчивается отлов, учитывая время транспортировки, с таким расчетом, чтобы выпуск зверей происходил за несколько недель до ледостава.
3
Проведите отлов бобров заводским способом. Это осущетвляется при помощи металлической живоловушки, имеющей шторные дверцы. К ней, используя резиновое кольцо, присоединяются крылья из капроновой сетки, которые нужны при отлове бобров из хаток в глубоководных или захламленных водоемах. Также применяется самодельная ловушка, сделанная из проволочных прутьев, скрепленных обручами, имеющая форму цилиндра с длиной около метра, диаметром 40-50 см.
4
Бобров можно отлавливать с помощью сетей длиной 25-30 метров и высотой 4 м с поплавками по верхнему шнуру и грузилами по нижнему.
5
На берегу отыщите гнездовую камеру и начните стучать над ней палкой или ногами. Бобры пугаются шума, выходят из норы и попадают в ловушку.
6
Но в случаях, когда бобры затаиваются или отсутствуют в норе, могут быть полезны собаки, специально приученные к работе с ними. Присутствие грызуна такая собака чувствует через полуметровый слой почвы. Ее выпускают на берег после установки ловушек и по ее поведению определяют, есть ли бобр в норе.
Полезный совет
Отлов производится днем, когда звери находятся в хатках. С лодки при помощи шеста или весла нащупываются траншеи перед входом в норы, в которые укладывают предварительно настороженные ловушки. К ним привязываются хворостины так, чтобы они возвышались над водой и своим колебанием показывали, что зверь попал. При большом диаметре норы устанавливаются несколько ловушек, чтобы закрыть все входное отверстие. Находящиеся вблизи другие выходы нор также заставляют ловушками или перегораживают кольями.

Совет 3: Как приготовить масло ги

Масло ги – важнейший элемент древнеиндийской ведической медицины аюрведы. Его считают лекарством от всех болезней и называют «жидким золотом» и «пищей для мозга». Масло ги – топленое сливочное масло. Приготовить его не сложно, но стоит запастись терпением.
Вам понадобится
    • натуральное несоленое сливочное масло.
Инструкция
1
Приготовление масла ги на плитеОчень важно правильно выбрать посуду для перетапливания. Идеально подойдет кастрюля с широким утолщенным дном. Для топления 1 килограмма сливочного масла необходима трехлитровая кастрюля. Порежьте сливочное масло на кусочки, переложите в кастрюлю и поставьте на плиту. Топите его некоторое время на среднем огне, не забывая помешивать. Когда масло растает, прибавьте огонь и доведите до кипения. Как только на поверхности масла появятся пузырьки пены, тщательно перемешайте и убавьте огонь до самого маленького. Оставьте масло на плите, не закрывая крышкой. Далее мешать масло не надо. Следите, чтобы оно не кипело, а только со дна поднимались мелкие пузырьки. Изредка снимайте с поверхности масла пену. Когда белковая масса осядет на дно кастрюли и приобретет золотисто-коричневый цвет, а поверхность масла покроет прозрачная тонкая корочка, снимите ее шумовкой и положите в отдельную банку, а кастрюлю уберите с плиты. Масло готово. Обратите внимание на цвет, масло ги бывает золотистого цвета, без посторонних вкраплений, и прозрачно настолько, что через него просматривается дно кастрюли.
2
Приготовление масла ги в духовкеЗдесь важен размер посуды, он напрямую зависит от количества сливочного масла, которое необходимо перетопить. Оно должно заполнять кастрюлю на 2/3. Прогрейте предварительно духовку до 150 градусов. Сливочное масло порежьте на кусочки, сложите в кастрюлю для топления и поставьте в духовку, не закрывая крышкой. Через определенное время (для топления 1 кг масла потребуется примерно час-полтора, а для 3 кг – около четырех часов) выньте кастрюлю из духовки. Должно получиться масло золотистого цвета с тонкой корочкой и светло-коричневым осадком на дне. Как и при топлении масла на открытом огне, аккуратно снимите затвердевшую корочку.
3
Дуршлаг или сито застелите полотняным полотенцем или марлей в четыре сложения и осторожно перелейте масло в чистую емкость. Старайтесь не потревожить осадок. Дайте маслу остыть до комнатной температуры, не закрывая крышкой. Затем плотно закупорьте. Если все проделано правильно, масло ги может храниться неограниченно долго, причем, не только в холодильнике, но и при комнатной температуре.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления масла ги подходит только натуральное сливочное масло без каких-либо примесей.

Если в процессе приготовления масло ги приобрело темный цвет или издает едкий запах, значит, вы топили его на сильном огне или очень долго. В этом случае, масло следует вылить.
Полезный совет
После того как приготовите что-то на масле ги, фильтруйте масло его через марлю или мелкое сито, чтобы удалить остатки продуктов, которые готовились в нем. Обжаривать на масле ги можно до нескольких недель, пока оно не начнет пригорать

При обжаривании на масле ги, следите, чтобы сковорода была абсолютно сухой, иначе масло будет брызгаться. Старайтесь не допускать попадания воды в масло.
Источники:
  • Приготовление и использование масла ги в практиках аюрведы.

Совет 4: Как приготовить долму по армянскому рецепту

Долма - одно из популярных блюд национальной кухни Армении. В ее основе лежит начинка, которая заворачивается в маринованные или свежие виноградные листья. Это древнейшее блюдо варится под прессом в воде с добавлением мацуна и томатной пасты. В качестве «обертки» армяне также используют баклажаны, сладкий перец, томаты, инжирные, свекольные и капустные листья. Не меньше у этого блюда и вариантов начинки – долму фаршируют не только мясом, но и чечевицей, овощами и даже рыбой.
Вам понадобится
    • 20 виноградных листьев;
    • 150 г баранины;
    • 150 г говядины;
    • луковица;
    • помидор;
    • 50 г риса;
    • 10 г растительного масла;
    • зубчик чеснока;
    • пучок петрушки и кинзы;
    • соль
    • зира
    • черный молотый перец.
    • Для заливки:
    • 30 г томатной пасты;
    • 200 г мацуна;
    • 500 г мясного бульона или воды;
    • 20 г растительного масла.
Инструкция
1
Приготовьте фарш: промойте и отварите рис до состояния полуготовности. Он не должен быть клейким. Для долмы следует брать мелкозернистый рис.
2
Подготовьте виноградные листья. Если вы используете свежие листья, то тщательно переберите и промойте их в миске с водой, а затем положите в кипяток и держите не более 5 минут. Слейте воду, аккуратно обрежьте утолщения у листьев и просушите их. Следует выбирать самые молодые листочки, размером с ладонь, не более, поскольку крупные - жестоковаты. Если это блюдо вы будете готовить из маринованных листьев, то заблаговременно замочите их в холодной воде на 5 часов, за это время с них выйдет лишняя соль. Перед приготовлением попробуйте их на вкус, если они слишком соленые – подержите в воде подольше.
3
Прокрутите через мясорубку баранину и говядину. Нарежьте мелкими кубиками луковицу и пропассеруйте на раскаленном растительном масле до появления светло-кремового цвета. Добавьте его в фарш.
4
Порубите зелень и чеснок. Снимите с помидора кожицу и порежьте на небольшие кубики. Соедините все подготовленные ингредиенты с мясным фаршем, поперчите, добавьте соль и щепотку растертой зиры. Чтобы начинка получилась сочной, влейте 2 столовые ложки кипяченой воды и тщательно вымешайте фарш.
5
Выложите на середину подготовленного виноградного листа начинку и бережно заверните его в трубочку. Подобным образом следует завернуть начинку и в другие листья.
6
Сложите долму в чугунок или кастрюлю. Дно посуды необходимо предварительно укрыть виноградными листьями. Долму следует укладывать плотными рядами, между которыми не должно быть зазоров, иначе листья могут развернуться в процессе варки.
7
Приготовьте заливку: смешайте мацун с томатной пастой, влейте воду или мясной бульон, добавьте растительное масло и все смешайте. Залейте готовой заливкой долму так, чтобы она была полностью покрыта. Сверху положите несколько виноградных листьев и накройте тяжелой тарелкой. Она не даст долме всплыть. Тушите блюдо на небольшом огне в течение часа.
8
Полейте долму соком, который образовался при ее тушении, и подавайте на стол в горячем виде. К ней обязательно подают мацун с толченым чесноком.
Полезный совет
Начинку долмы следует класть только на гладкую сторону виноградного листа.
Источники:
  • как приготовить долму из виноградных листьев

Совет 5: Как приготовить мясо бобра

Мясо бобра не так популярно, как другая дичь, тем не менее, это вкусный и полезный продукт. В кулинарии используется мясо двух-трехлетних животных. При разделке главное - не задеть железу, выделяющую неустранимый запах, так называемую бобровую струю.
Вам понадобится
    • 400 г мяса бобра (ребрышки);
    • 1 лимон;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 2 моркови;
    • 1 яблоко;
    • 3 ст.л. сливочного масла;
    • 1 головка чеснока;
    • 5-7 веточек тимьяна;
    • 100 мл сметаны;
    • cоль
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Разделайте тушку бобра, соскоблите с мяса пленки и тщательно промойте. Обсушите и нарежьте тушку маленькими кусочками сантиметра по 4 в длину, ребрышки разрубите напополам и разделите на кусочки из несколько ребрышек. Очистите чеснок от шелухи, половину долек мелко нарубите ножом, вторая вам понадобится позже.
2
Вымойте лимон, разрежьте пополам, выдавите из каждой половинки сок, должно получиться около 1 стакана. Возьмите глубокую эмалированную или стеклянную миску, положите туда мясо, добавьте чеснок, влейте лимонный сок и тщательно перемешайте, чтобы равномерно распределить чеснок и сок.
3
Посолите, посыпьте свежемолотым черным перцем (или другими специями по вкусу) и перемешайте еще раз. Накройте миску пищевой пленкой или крышкой и поставьте в холодильник на 5-6 часов.
4
Вымойте и очистите морковь, нарежьте крупными колесиками по 2-3 сантиметра длиной, вымойте репчатый лук и разрежьте на четвертинки и каждую четвертинку на две половинки. Разогрейте на сковородке 3 столовых ложки сливочного масла и обжарьте куски лука со всех сторон до получения золотистого цвета, положите в отдельную посуду и посыпьте солью и перцем по вкусу.
5
Возьмите большой чугунный казан или сковородку с высокими бортами и налейте на дно слой растительного масла примерно 0.5-1 сантиметра, раскалите его на огне и быстро обжарьте кусочки мяса бобра со всех сторон, пока оно не покроется золотистой корочкой. Если все мясо одновременно не помещается в казан одним слоем, то обжарьте его порциями.
6
Добавьте к мясу нарезанную морковь, перемешайте и обжарьте с морковью в течение 10 минут, добавьте репчатый лук, перемешайте и тушите еще 15 минут. Вымойте и очистите яблоко, нарежьте остаток чеснока и крупно нарежьте яблоко.
7
Добавьте в казан 1-1,5 стакана кипятка и перемешайте, тушите еще 10 минут. Очистите тимьян от стебельков, порубите на кусочки 0,5-1 сантиметра длиной. Добавьте яблоки, чеснок, тимьян, перемешайте и тушите еще 5 минут, добавьте 100 миллилитров сметаны, убавьте огонь до минимума и тушите еще 20 минут. Подавайте с жареной картошкой.
Мясо, запеченное под майонезом
Связанная статья
Мясо, запеченное под майонезом
Источники:
  • Мясо бобра запеченное с овощами
  • мясо бобра приготовление

Совет 6: Как приготовить вишневый суп с рисом

Среди многообразия супов встречаются и сладкие варианты. Их подают в конце обеда или на легкий полдник. Особенно вкусны сезонные супы из ягод. Попробуйте сварить освежающий летний десерт из кисловатой вишни и заправить его рисом.
Вам понадобится
    • Холодный суп с вишней:
    • 5 стаканов вишен;
    • 1/2 стакана риса;
    • 2 столовых ложки крахмала;
    • 1 стакан сахара;
    • взбитые сливки или ванильное мороженое.
    • Вишневый суп с ванильным кремом:
    • 500 г вишен;
    • 150 г сахара;
    • 120 г риса;
    • сахарная пудра.
    • Для ванильного крема:
    • 1 яйцо;
    • 1 столовая ложка муки;
    • 1 стакан молока;
    • щепотка ванилина;
    • 6 чайных ложек сахара.
Инструкция
1
Холодный суп с вишней

Перед приготовлением переберите вишни, отбраковывая помятые и подгнившие ягоды. Удалите хвостики и промойте вишню в проточной воде. 3 стакана ягод освободите от косточек - удобнее всего это делать специальной машинкой. Оставшиеся вишни разомните, залейте холодной водой, доведите до кипения, уменьшите огонь и варите еще 5-7 минут. Оставьте отвар остывать и настаиваться под крышкой - на это уйдет еще 15-20 минут.
2
Шлифованный рис промойте, залейте стаканом холодной воды и сварите в подсоленной воде так, чтобы он получился рассыпчатым. Остудите. Настоявшийся компот процедите через дуршлаг, ягодную мезгу протрите, косточки выбросьте. Вылейте жидкость обратно в кастрюлю, добавьте сахар и сырые вишни без косточек. Доведите смесь до кипения. В половине стакана холодной воды тщательно размешайте крахмал и, помешивая, влейте его в кастрюлю. Дайте супу вскипеть и выключите огонь. Остудите блюдо.
3
Перед подачей разложите по тарелкам рис и залейте его супом, добавив в каждую порцию вишни. Заправьте блюдо взбитыми сливками или ванильным мороженым. В жаркий день в тарелку можно добавить чайную ложку мелко колотого льда.
4
Вишневый суп с ванильным кремом

Ягоды переберите и тщательно промойте. Выньте косточки, выложите их в кастрюлю, залейте водой и варите 5-7 минут. Отвар процедите. Сварите длиннозерный рис в подсоленной воде.
5
Отложите немного вишен, остальные высыпьте в кастрюлю с отваром и добавьте в нее сахар. Доведите смесь до кипения, уменьшите огонь и варите 10 минут. В готовый суп добавьте рис и оставьте настаиваться еще на 15 минут.
6
Приготовьте ванильный крем. Подогрейте молоко. Яйцо разотрите с сахаром, щепоткой ванилина и столовой ложкой муки. Заварите смесь теплым молоком и поставьте на плиту. Помешивая, варите смесь до загустения и охладите. Чтобы избавиться от комков, протрите крем через сито.
7
Разлейте теплый суп по тарелкам. В каждую выложите по две столовых ложки ванильного крема в виде островка. Поверх крема положите несколько свежих вишен и посыпьте их сахарной пудрой.

Совет 7: Как пересадить щучий хвост

Сансевиерию, или щучий хвост, можно встретить практически в любом офисе и даже дома. Этот комнатный цветок потрясающе неприхотлив и стоек даже к самым жестким условиям жизни.
Инструкция
1
Щучий хост вырастает в высоту до двух метров даже в самом маленьком горшке, его корневая система развивается активно, но «свободы» не требует. Не любит цветок и полива, половины стакана воды один-два раза в месяц вашему растению будет достаточно.
2
Пересаживать цветок нужно лишь в двух случаях: если вы желаете чтобы сансевиерия дала новые листья или сформировала молодой куст для дальнейшей их рассадки. Или же по причине того, что вы залили растение. При переизбытке влаги щучий хвост начинает болеть, поэтому нужно аккуратно постучать его горшком об пол так, чтобы земля отошла от стенок сосуда, и вытянуть за плотные листы растение вместе с комом земли. Не обтрясая землю с корней, поставьте растение на лист плотной бумаги, накрытый хорошо впитывающей тканью. Концы ткани поднимите и завяжите вокруг корней. Так вы легко просушите корни в течение суток-двух. После чего просто верните щучий хвост в прежний горшок и добавьте при необходимости сухой земли.
3
Аналогично растение пересаживают в больший горшок. К слову, при выборе горшков отдайте предпочтение вытянутым горизонтальным, в таких горшках мощное корневище сансевиерии будет свободно развиваться без создания петель. К тому же коневая система у растения располагается довольно близко к поверхности, а потому ей попросту не нужен высокий вертикальный горшок.
4
В отличие от многих растений, которые перед пересадкой рекомендуется обильно полить. Щучий хвост лучше пересаживать «на сухую». Просто выньте растение с комом земли и переставьте в подготовленный горшок.
5
Каких-то особенных почвосмесей сансевиерия тоже не потребует. Ей нужен хороший дренаж, поэтому в днище горшка сделайте дренажные отверстия, внутрь на четверть засыпьте керамзит или крупную гальку. Поверх всыпьте смесь из песчаника, перемолотой коры и дерна. Такой грунт более чем подходит неприхотливому щучьему хвосту.
6
Пересаженное растение нужно не полить, а сбрызнуть из пульверизатора. На следующие сутки после манипуляций в поддон можно будет налить воды.
Полезный совет
Не переставляйте пересаженное растение в другое место, щучий хвост чувствителен к местоположению.

Совет 8: Чем полезен вымоченный рис

Вымоченный в воде рис обладает множеством полезных свойств. Он очищает организм от зашлакованности, ускоряет метаболизм и, как следствие, улучшает самочувствие. При этом его очень просто самостоятельно приготовить дома.

Рис для очистки организма

Вымоченный рис обладает свойствами гранул, адсорбирующих разнообразный мусор в пищеварительном тракте, выводя шлаки. Подобный рис очищает стенки сосудов от холестериновых бляшек, снижает критическую концентрацию солей, сводит к минимуму артритные и подагрические проявления.

Вымоченный рис готовится очень просто. Для начала возьмите пять обычных стеклянных пол-литровых банок, пронумеруйте их несмываемым маркером. Засыпьте в первую по очередности банку сорок граммов риса. Предпочтительней использовать бурый, очищенный от внешней шелухи рис, но если не можете его найти в продаже, используйте обычный белый. Залейте зерна фильтрованной чистой водой. Подождите сутки и промойте рис. Снова замочите его в новой, чистой фильтрованной воде. В это же время засыпьте в емкость под номером два сорок граммов риса и наполните ее водой. Спустя двадцать четыре часа промойте рис в банках, залейте их водой и «включите» в процесс третью банку, продолжайте процесс дальше, рис необходимо промывать каждые сутки.

Когда срок вымачивания риса достигнет четырех суток, его можно применить для чистки организма. Отварите разбухшие зерна и съешьте. Или вы можете не варить рис привычным способом, а залить его кипятком, оставив на двадцать минут.
Желательно употреблять подобным образом подготовленный рис в качестве завтрака до восьми утра.
На следующие сутки съешьте рис из следующей банки, при этом продолжайте промывать крупу в уже заполненных банках. Необходимо, чтобы рис вымачивался не менее четырех дней, иначе толка от него никакого не будет.

Сколько соблюдать рисовую диету?

В вымоченный рис ни в коем случае нельзя добавлять никаких специй, масла, даже соли во время приготовления. Рис лучше употреблять с утра, примерно за полчаса до него можно выпить стакан желательно отстоявшейся воды. После употребления риса в следующие четыре часа ничего ни есть, ни пить. Чтобы очищение рисом было более действенным, во время других приемов пищи нельзя добавлять в еду соль, желательно сократить количество острых и жирных блюд.
Подобное очищение особенно рекомендуется людям с заболеваниями почек.  

Продолжительность чистки рисом зависит от ваших желания и самочувствия. Если это не кажется вам достаточно объективным критерием, ориентируйтесь на цвет мочи. Как только она станет прозрачной, потеряет мутность, вы достигли результата. На это требуется несколько недель.
Видео по теме

Совет 9: Чем отличается белый ром от черного

До середины XIX века люди не разделяли ром на сорта, в том числе и потому, что пили его в основном пираты и бедные люди, которым не было никакого дела до различий в технологии производства этого напитка. Однако позднее в методы его изготовления внесли значительные изменения, и в итоге появился черный и белый ром.

Технология производства черного и белого рома

Черный ром – это своеобразная пиратская классика: именно его пили морские волки, промышлявшие грабежом. Традиционно этот напиток изготавливается путем двойной перегонки, после чего его переливают в сильно обугленную бочку, изготовленную из дуба, и выдерживают в течение 3-5 лет. Столь длительный срок связан с тем, что в напиток не добавляют закваску, т.е. речь идет о естественном брожении сахара, которое происходит достаточно медленно. Полученный в результате напиток отличается насыщенным темным цветом, сильным резким ароматом и специфическим вкусом. Оттенок жидкости может отличаться, поскольку он зависит от особенностей емкости, в которой ее выдерживали, а также от состава напитка. В частности, чтобы сделать цвет более интенсивным, в черный ром добавляют карамель.

При изготовлении белого рома всегда используется закваска, поэтому выдерживают этот напиток не более полутора лет. Однако на этом различия в технологии изготовления напитков не заканчиваются. Белый ром всегда выдерживают в бочках, выполненных из светлых пород древесины. Чаще всего для выполнения емкостей для напитка используют ясень. Кроме того, после приготовления белый ром тщательно фильтруют, что позволяет ослабить его вкус, убрать осадок и сделать оттенок более светлым. Оттенок белого рома может быть разным. Этот напиток чаще всего бывает прозрачным или золотистым. Чтобы немного изменить цвет жидкости и сделать ее более «благородной», производители иногда добавляют в ром немного карамели.

Важные различия между черным и белым ромом

Попробовав оба этих напитка, можно очень легко определить разницу в их вкусе и крепости. Черный ром – гораздо более крепкий напиток, чем белый, поэтому стереотип, согласно которому пираты пили его кружками, не разбавляя, вызывает серьезные сомнения. Сейчас черный ром чаще всего используется либо как основа для коктейлей, либо как один из ингредиентов блюд карибской кухни. Пить его неразбавленным довольно трудно. Белый ром, напротив, очень легкий. Впрочем, он тоже входит в состав множества разнообразных коктейлей, однако его гораздо легче пить без добавления других напитков.

Для черного рома характерен сильный аромат, привкус карамели и патоки, яркий и резкий вкус, а также густота. Белый, напротив, по консистенции больше напоминает воду, имеет очень мягкий аромат, слабо выраженный, слегка сладковатый вкус. Именно это различие позволяет традиционно сравнивать черный и белый ром как грубое и аристократическое, утонченное питье.

Совет 10: Какая птица летает хвостом вперед

Просто удивительно - до чего же разнообразна и изобретательна живая природа. Одним из замечательных примеров этого является семейство колибри, насчитывающее порядка 320 видов. Эта яркая, подвижная птичка обитает на территории Северной и Южной Америки от юга Аляски до Огненной Земли. Колибри в полной мере заслуживают эпитеты «самая» и «единственная». К примеру, мечеклювый колибри признан самой длинноклювой птицей, а колибри-пчелка – самая маленькая птица на Земле, единственное пернатое существо, способное зависать в воздухе и летать вперед спиной.

Самая удивительная среди птиц

Наверное, о том, что колибри самая маленькая среди птиц, слышали буквально все. Правда пункт этот требует уточнений. Не все виды колибри такие маленькие. К примеру, гигантский или исполинский колибри – есть и такой вид - размером с обычную ласточку. А вот колибри - карликовая пчелка действительно имеет очень миниатюрные размеры – от 5 до 6 см вместе с хвостом и клювом. Вес птички всего 1,6 г. Она самое маленькое теплокровное существо на Земле.

Колибри одни из самых красивых птиц в мире. Их недаром сравнивают с драгоценными камнями. Самцы имеют очень яркое с металлическим отливом оперение, цвет которого меняется при изменении угла падения света. Самочки окрашены несколько скромнее. Питается птичка цветочным нектаром и мелкими насекомыми, которых собирает с цветов и листьев или ловит прямо на лету.

Колибри очень подвижны. Процесс жизнедеятельности требует от них огромных затрат энергии, поэтому едят они часто. Объем пищи, поглощаемой птичкой за день, составляет приблизительно половину массы ее тела, а выпивает она в 8 раз больше своего веса. За день колибри облетает до полутора тысяч цветов. Цветочный нектар птичка поглощает, зависая над чашечкой цветка. Любимое цветочное растение этих птиц – Соландра крупноцветковая.

Строение тела малышки колибри вполне соответствует интенсивности ее жизнедеятельности. Ее сердечко занимает практически половину внутренней полости тела, а частота сердечного ритма может достигать 1000 сокращений в минуту. Температура тела колибри 40°С – снова рекорд - самая высокая среди птиц. «Пчелка» обладает интересной особенностью: ночью, когда становится прохладнее, процессы жизнедеятельности у нее замедляются. Птичка впадает в оцепенение, при этом температура ее тела понижается до 19°С. Это позволяет ее организму снизить расход энергии на обогрев тела.

Колибри не образуют прочных семейных пар. Строит гнездо, высиживает и выкармливает птенцов одна самка. Самцы охраняют территорию. В кладке колибри бывает всего лишь 2 яичка, размером с горошину. Высиживание потомства занимает от 14 до 20 дней. Вскармливание требует от самочки огромной самоотдачи – она должна приносить корм каждые 8 минут. Даже незначительная задержка приводит к тому, что птенцы ослабевают до того, что не способны раскрыть рот. В этом случае кормление происходит в принудительном порядке. Птичка «впихивает» корм птенцу в рот. Уже через 3 недели молодые «пчелки» покидают гнездо.

Как летает колибри

Несмотря на свои крохотные размеры, в полете колибри может развивать скорость до 80 км/час. Но летает она не так, как другие птицы. Колибри способна летать как головой, так и хвостом вперед, зависать на месте, взлетать и снижаться практически вертикально. Такими замечательными полетными качествами малышка обязана своим сильным и гибким крылышкам, способным изменять угол взмаха. Другими словами, крылышки колибри могут двигаться вверх-вниз, вперед-назад, а при зависании описывают восьмерку, что позволяет ей сохранять равновесие в воздухе. В полете птичка делает до 90 взмахов в секунду.

Совет 11: Как ящерица сбрасывает хвост

Ящерицами питаются мелкие хищники и птицы, поэтому этим пресмыкающимся приходится искать самые разные способы защиты. Если не удается спрятаться или убежать, ящерица жертвует своим хвостом, чтобы спастись самой.

Как происходит отрыв хвоста у ящерицы

Процесс сбрасывания хвоста протекает для ящерицы совсем непросто. Животное вполне может и не пережить подобную потерю, ведь хвост играет большую роль в координации движений и балансировке. Ящерица сбрасывает хвост только в том случае, если понимает, что иного способа для спасения жизни не осталось.

Чем крупнее и медлительнее пресмыкающееся, тем большую часть хвоста оно теряет. Тем самым, ящерица отдает на съедение хищнику достаточный для утоления голода кусок и уходит восстанавливаться от пережитого. Мелкие быстрые ящерки отбрасывают маленькую часть хвоста, отвлекая таким маневром внимание преследователя, и шустро убегают.

Хвост любого животного - это продолжение позвоночника. Хвост ящерицы состоит из нескольких зон, способных разрываться. Зоны соединены между собой мышцами, хрящами и связками. При непосредственной угрозе жизни пресмыкающегося мышцы и связки в одной из зон хвоста разрываются.

Получив сигнал из мозга ящерицы, которая оценила ситуацию и посчитала нужным отдать часть себя хищнику, мышцы резко сокращаются, и часть хвоста отделяется от тела. Оторванный хвост еще некоторое время дергается, отвлекая на себя внимание преследователя. В большинстве случаев хищник удовлетворяется этой добычей и не преследует ящерицу.

Как живет ящерица после потери хвоста

Отросший новый хвост ящерицы совсем не такой, каким был старый. Окрас его другой, место примыкания сужено. Позвонки хвоста не восстанавливаются. Вместо них появляются хрящи, поэтому новый отросток не обладает в полной мере функциями полноценного хвоста.

Если животное, уже терявшее часть хвоста, опять попадет в опасную для его жизни ситуацию, придется жертвовать большим - отрыв происходит выше. Иногда этот процесс заканчивается смертью ящерицы.

Небольшие пресмыкающиеся отращивают хвост около месяца. Более крупные - до года. Все это время ящерицы вынуждены вести иной образ жизни. Животные теряют вместе с хвостом свою быстроту, юркость, способность плавать.

Некоторые особи не могут и размножаться при отсутствии хвоста, так как именно в нем содержится запас жиров и других питательных веществ. Если в это время ящерица не получает достаточно еды, она может умереть.

Не хватайте ящерицу за хвост шутки ради, ведь животное инстинктивно может избавиться от очень важного для него органа и не пережить эту потерю!
Видео по теме

Совет 12: Как приготовить рассольное сало? Самый лучший рецепт

Вкусное и ароматное сало – отличная закуска, готовить которую можно несколькими способами. Но все же традиционным считается рассольный, способный сообщить продукту больше вкусовых свойств специй и приправ. Так как лучше всего приготовить рассольное сало?
Для традиционного и самого лучшего, без всего лишнего, рассольного сала понадобятся следующие ингредиенты – собственно само сало (на такое количество рассола лучше взять 1,5-2 килограмма), 5-6 зубчиков чеснока, 4-5 листьев лаврового листа, 1-1,5 литров воды, 5 ст.л. соли, белый и черный перец горошком.
Покупайте свинину только в организованных местах торговли, так как иначе вы можете потратить много продуктов и времени на приготовление, а в результате получить неприятное на вкус сало хряка.

Сало необходимо тщательно промыть, а также почистить легким абразивом или щеточкой шкурку, после чего нарезать на небольшие куски с толщиной в 2-3 сантиметра и длиной в 7-8 сантиметров. После этого возьмите глубокую кастрюлю с крышкой, лучше эмалированную. Выложите на дно кастрюли куски сала, посыпьте его сверху перцем, чесноком и измельченным лавровым листом.

После этого в воде комнатной температуры растворите соль. Причем не бойтесь переборщить с этим продуктом, так как сало в любом случае впитает ее именно столько, сколько нужно, а излишки останутся в воде. После растворения вылейте рассол в кастрюлю, положите сверху тарелку и установите поверх нее гнет примерно в 4-5 килограммов. Для этого можно взять обычную банку, засыпать в нее крупу или залить воду. В таком состоянии сало должно находиться при комнатной температуре в течение 4-5 дней.

По истечении этого времени выньте куски сала из рассола и промокните их бумажным полотенцем. Конечно, такой продукт можно употреблять уже сейчас, но можно сделать его еще вкуснее. Просто присыпьте сало сверху белым перцем и поместите на него дольки свежего чеснока, после чего плотно покройте пищевой пленкой. В таком состоянии продукт должен находиться в холодильнике еще одни сутки, после чего его уже можно есть.

Хранить такое сало, конечно же, лучше всего в пищевом контейнере в морозильной камере, завернутым в фольгу, чтобы кусочки не смерзались между собой.
Перед помещением в морозилку, убедитесь в том, что сало действительно сухое, так как в противном случае частички влаги замерзнут в прослойках продукта, придав ему водянистый вкус, а кристаллики льда будут неприятно хрустеть.

Кстати, приготовленное именно таким способом сало отлично подходит и для дальнейшего копчения, которое также не требует каких-то трудно достижимых умений. Но без коптильни не обойтись, хотя стоит такой прибор в настоящее время довольно недорого. Копчение сала делится на горячий и холодный методы. Первый, более быстрый и популярный, заключается в следующем. На дно коптильни выложите немного смоченные водой опилки (лиственные сорта деревьев, ни в коем случае не хвойные), сверху поместите решетку, а на него сало. Отдельно разведите огонь, угли с которого также положите на дно коптильни. Затем коптильню закройте крышкой и оставьте в таком виде примерно на час.

Если вы хотите получить действительно вкусный и в меру вредный продукт, ни в коем случае не используйте жидкий розжиг или жидкость для копчения, лучше подождать, но остаться без химии в сале!
Видео по теме
Источники:
  • бобровый хвост
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше