Совет 1: Как восстановить ящик на Рамблере

Если вы не помните ни свой e-mail, ни пароль к нему, то обратитесь в службу поддержки Рамблер. В этом случае восстановление возможно только в случае достоверных и полных данных, указанных вами при регистрации.
Вам понадобится
  • - e-mail на Рамблере
Инструкция
1
Зайдите на страницу сервиса mail.rambler.ru. Если вы забыли пароль от почтового ящика, то нажмите на ссылку под входом в почту «Забыли пароль?». Если же вы не помните и имя почтового ящика, то отправьте запрос в службу поддержки Рамблер.
2
Введите ваш почтовый ящик Рамблер в указанную строку. Подтвердите, что вы не робот, введя код безопасности - символы на картинке. Регистр в этом случае не имеет значения. Обязательно проверьте раскладку клавиатуры.
3
Ответьте на секретный вопрос. Во время регистрации почтового ящика, вы указывали секретный вопрос и ответ на него. Напрягите свою память и ответьте на него. Если же высветился не ваш вопрос, то, скорее всего, вы неправильно указали имя почтового ящика. В этом случае вернитесь на один пункт назад. После этого введите код безопасности, который подтверждает, что вы человек.
4
Придумайте и введите два раза новый пароль к почтовому ящику. Не выбирайте простые пароли. Пароль должен состоять как минимум из 6 символом и состоять из латинских букв и цифр. Обязательно обратите внимание на язык раскладки клавиатуры. Также запомните, включен или выключен у вас Caps Lock. Не выбирайте пароль, который согласуется с вашим именем, именем почтового ящика или вашей датой рождения.
5
Проведите авторизацию нового пароля для вашего почтового ящика. Для этого введите в форму входа имя почтового ящика и новый пароль к нему. В случае, если вы долгое время не пользовались данным почтовым адресом, система Рамблер уведомит вас о его блокировке. Для того, чтобы разблокировать почтовый ящик необходимо заново ввести новый пароль к почтовому ящику.
6
Свяжитесь со службой поддержки Рамблер mailsupport@rambler-co.ru, если на каком-либо пункте у вас возникли трудности. Предварительно приготовьте информацию о почтовом ящике, которую помните, среди которых, дата регистрации, указанные личные данные, ваш ip-адрес, последняя дата захода на почту, количество писем, ориентировочное имя почты и пароль.

Совет 2: Как создать ящик на рамблере

Современный деловой человек всегда должен оставаться на связи,для этого существует электронная почта,завести которую, в 21 веке очень просто. Легче всего использоватьинтернет почту.
Инструкция
1
Зайдите на первоначальную страницу «рамблер». Введите в поисковую систему www.rambler.ru. После нажмите «Завести почту».
2
В появившемся диалоговом окне заполните необходимую форму регистрации:Напишите ваш "login".Впишите личные данные (Ф.И.О.).
Теперь вам предстоит указать будущий электронный адрес, используя латинские буквы и цифры. Придумайте "mail" легко запоминаемый для вас. Так же укажите пароль, в котором будет минимум 6-7 знаков, Желательно состоящий из цифр и букв, это более безопасно для почты.
3
Забыли пароль? Не беспокойтесь, вам будет задан контрольный вопрос, на который вы просто ответите, будучи, указав слово при регистрации почтового ящика. Например:«Фамилия вашего крестного?»
Желательно записать все эти данные вручную или распечатать,что бы в будущем времени не возникло проблем с восстановлением информации.
4
«Автоматическая регистрация» - это всего лишь защита от спама, поэтому в появившемся окне укажите комбинацию символов в соседнем поле и после жмите «зарегистрироваться». Подождите несколько секунд, пока вашу информацию,указанную при регистрации проверят. Обычно это занимает от минуты до 5,в зависимости от скорости интернета.
5
И так, все данные указаны, теперь у вас есть почта, на которую вы можете перейти, кликнув по ссылке в закладках или же на главной странице поисковой системы «рамблер». Так же в настройках своего обозревателя имеется возможность сделать почту домашней страницей,зайдите в параметры браузера, далее в окошко «домашняя страница» и пишем "http://mail.rambler.ru/mail/index.cgi"
6
В левой части главной страницы введите ваш электронный адрес и пароль, нажмите "вход". Браузер предложит сохранить пароль, но это не очень безопасно, так как это "легкая добыча" для хакеров.
Далее вам откроется страница с входящими и исходящими сообщениями. Для удобства в использовании своей почты вам будет дана возможность загружать какие либо документы, файлы, музыку и т.д.Просто найдите окошко «Прикрепить файл»
Удачи!
Видео по теме
Источники:
  • Rambler-почта.

Совет 3: Как восстановить свой почтовый ящик на Рамблере

В последнее время пользователи почтового сервиса Rambler стали замечать, что их почтовые ящики блокируются по непонятным причинам. Многие из них убеждены, что массовое блокирование – ошибка сервиса, т.к. большинство пользователей работают с почтой более 5 лет. Но восстановить доступ после блокировки электронного адреса все-таки можно.
Вам понадобится
  • Обратная связь с технической поддержкой почтового сервиса Rambler.
Инструкция
1
Почтовый сервис этой компании находится по интернет-адресу http://mail.rambler.ru. По словам тех, кто пытался восстановить свой электронный ящик, шансов это сделать довольно мало, но все-таки есть. Как оказалось, с недавнего времени компания запустила новый сервис, который вычисляет адреса, с которых был отправлен спам. Постоянно пополняющуюся коллекцию спам-адресов стараются блокировать.
2
Если вы столкнулись с такой проблемой, напишите письмо на адрес mailsupport@rambler-co.ru с просьбой указать причины блокировки вашего e-mail. Если ваш адресат попал в этот список, в ответ вам придет письмо с таким заголовком «Ваш почтовый ящик был разблокирован». Но вы не считаете себя спамером, поэтому необходимо написать еще одно письмо в ответ. Каким образом составляется письмо для технической поддержки? Достаточно заполнить его по определенному шаблону.
3
В начале письма укажите слова приветствия, фраза «Доброго времени суток» не является этичной, поэтому напишите «Здравствуйте». Далее в тексте письма укажите, что пользуйтесь почтой всего несколько раз в день и спам-рассылками не занимаетесь.
4
Если вы уверенны, что ваш компьютер не заражен какими-либо вирусными объектами или вы недавно проводили соответствующую проверку, приложите скриншот окна антивирусной программы. Для этого нажмите кнопку PrintScreen или Alt + PrintScreen (скриншот активного окна). В окне любого графического редактора, в т.ч. MS Paint, нажмите сочетания клавиш Ctrl + N и Ctrl + V. Для сохранения файла нажмите Ctrl + S, введите название файла, выберите формат png и нажмите кнопку «Сохранить».
5
После прикрепления файла к телу письма не забудьте добавить слова благодарности, например, «Заранее спасибо». Нажмите на кнопку «Отправить». Как правило, после такого письма и проверки вашего аккаунта, приходит ответной письмо, в котором указывают причины, а зачастую и ссылки, перейдя по которым можно восстановить доступ.

Совет 4: Как восстановить пароль к почтовому ящику на mail.ru

Почти у каждого современного пользователя сейчас есть свой почтовый ящик. И почти с каждым вторым из пользователей случалось забыть от него пароль. Как же восстановить пароль к своему персональному почтовому ящику, а точнее ящику на mail.ru?
Инструкция
1
Для начала зайдите на сам сайт mail.ru. Для этого запустите свой интернет-браузер и введите в поле адресной строки вашего браузера без кавычек «www.mail.ru». Перед вами откроется главная страница сайта.
2
В левой стороне открывшейся страницы найдите небольшой блок под названием «Почта». Найдите в нем надпись «Забыли?» и кликните по ней мышью. Откроется страница восстановления пароля. На ней вам необходимо ввести свой логин от почтового ящика, после чего нажать кнопку «Далее».
3
На новой открывшейся странице вы должны ответить на секретный вопрос, который указывался вами при создании самого ящика. Если ваш ответ окажется правильным, вы окажетесь на странице, где необходимо будет ввести код с картинки, чтобы система смогла убедиться, что вы не робот. После всех совершенных операций, система восстановит ваш доступ к почтовому ящику в течение нескольких минут.
4
Возможны случаи, когда восстановить пароль доступа самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Для этого заполните особую форму. В данной форме постарайтесь указать как можно больше личной информации о себе: ваши имя и фамилию, дату вашего рождения, место проживания, дополнительны e-mail, а также приблизительную информацию о последнем входе на данный ящик. Данная форма позволит восстановить доступ в максимально короткие сроки.
5
Если введенные вами данные совпадут с ранее указанными данными при регистрации, то на указанный вами адрес будет выслана ссылка для восстановления пароля в течение трех рабочих дней. Не повторяйте запросы до истечения данного срока. В случае повторения запросов система выдаст новый пароль в ответ на каждый из них, и вы соответственно не сможете сами разобраться, какой из выданных вам паролей верный.

Совет 5: Как восстановить пароль от ящика на mail ru

При регистрации почтового ящика на mail.ru рекомендуется установка как можно более сложного пароля. Но чем сложнее пароль, тем больше шанс его забыть либо потерять. В этом случае вы можете использовать один из простых вариантов восстановления пароля.
Инструкция
1
Перейдите на главную страницу mail.ru. Рядом с окошком ввода логина и пароля для входа на почту находится ссылка "Забыли пароль?". Нажмите на нее, после чего вам будет предложен один из способов восстановления пароля в зависимости от того, который из них был выбран вами при регистрации.
2
Одним из вариантов восстановления пароля, который вы можете выбрать при регистрации, является восстановление при помощи ввода ответа на секретный вопрос. В этом случае вам необходимо ввести ответ на вопрос, указанный при регистрации, после чего вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
3
Если при регистрации вы выбрали способ восстановления пароля при помощи мобильного телефона, то вы будете перенаправлены на страницу, на которой от вас потребуется ввести номер мобильного телефона. В случае если он совпадает с указанным при регистрации, то на него будет выслан код. Введите его в соответствующее поле, после чего вы сможете создать новый пароль для вашего почтового ящика.
4
В случае же если при регистрации вы указывали запасной ящик электронной почты, то вариантом, который вам будет предложен, является восстановление при помощи ссылки, которая будет на него выслана. Перейдите по ней, после чего вы сможете создать новый пароль.
5
Если же ни один из вышеуказанных способов вам не подходит, то вы можете обратиться в службу технической поддержки ресурса. От вас потребуются такие данные, как логин, дата и время регистрации почтового ящика, а также дата и время последнего использования сервиса. Вы можете как использовать специальную форму отправки, так и написать напрямую. Кроме вышеуказанной информации, от вас может потребоваться какая-либо дополнительная информация. Предоставьте ее и следуйте всем инструкциям, которые будут вам представлены специалистом технической поддержки.

Совет 6: Как восстановить ящик на Rambler

Долго не заглядывали в почтовый ящик и забыли данные, использующиеся для входа? Ситуация неприятная, но поправимая. Главное – не отчаиваться. Восстановление доступа к электронной почте возможно практически в любом случае.
Вам понадобится
  • - регистрация на почтовом сервисе «Рамблер».
Инструкция
1
Если на «Рамблере» возникла проблема с паролем, особо не переживайте. Данную учетную запись восстановить несложно. По крайней мере, пароль можно всегда изменить. Для этого на главной странице почтового сервиса в окне для ввода учетных данных нажмите ссылку с надписью «Забыли пароль», после чего вы автоматически перейдете на страницу http://id.rambler.ru для смены пароля.
2
Первый шаг процедуры восстановления доступа к почте заключается в том, что вам нужно будет в специальном поле указать свой логин, который вы используете на «Рамблере», и ввести символы с картинки, подтверждающие, что вы - не робот. Если надпись трудно разобрать, обновите изображение, пройдя по ссылке «Показать другие символы». Затем нажмите «Продолжить».
3
В следующем окне ответьте на контрольный вопрос, который был указан во время регистрации почтового ящика. Напишите правильный вариант и перейдите на следующую страницу, кликнув ссылку «Продолжить».
4
Третий шаг восстановления потребует от вас нового пароля. Введите его в верхнюю строку и продублируйте во второй. Обратите внимание: пароль должен быть сложным, надежным и по длине состоять из 6-16 символов – английских букв, цифр и специальных знаков. Русские буквы в шифр включать нельзя. Чтобы не забыть пароль, сохраните его в телефон, текстовый документ или записную книжку. Затем еще раз нажмите «Продолжить».
5
На этом процедура изменения пароля закончена. И на следующей странице вам будет предложено вернуться в почту. Нажмите соответствующую ссылку, она располагается в левом верхнем углу. После перехода вы окажетесь на главной странице, где нужно будет еще раз указать свои логин и уже новый пароль. Чтобы постоянно не вводить свои учетные данные для входа в электронную почту, на главной странице сервиса «Рамблер» поставьте галочку напротив надписи «Запомнить пароль».
6
Если же вы не помните свой логин, то вам поможет только служба поддержки сервиса «Рамблер». Восстановить свой e-mail будет возможным только при введении всех данных, указанных при регистрации. В ином случае придется создавать новый ящик.
7
Регистрация нового e-mail потребуется и в том случае, если старый ящик был удален.
Обратите внимание
В электронной почте можно изменить только пароль. Логин остается прежним.

Совет 7: Как восстановить пароль на ящике Рамблер

Стараясь защитить свои аккаунты от злоумышленников, интернет-пользователи часто сами забывают собственные хитроумные пароли от учетных записей. Если с вами случилась такая неприятность, и вы не можете вспомнить пароль для входа в почтовый ящик на «Рамблере», доступ придется восстанавливать.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке «Забыли пароль», расположенной на странице входа в аккаунт – http://mail.rambler.ru/ или http://www.rambler.ru/. В поля формы на открывшейся странице введите адрес почтового ящика, доступ к которому вы хотите восстановить. Будьте внимательны: адрес надо вписать полностью, с указанием доменного имени и знаком «@».
2
Введите проверочный код Captcha, указанный на странице. Если вы не можете разобрать символы кода, нажмите на расположенную ниже ссылку, чтобы сменить картинку. После того как введете все символы, нажмите на кнопку «Продолжить».
3
Наберите в предназначенном для этого поле в открывшейся форме правильный ответ на контрольный вопрос, который вы устанавливали при регистрации данного почтового ящика. Нажмите на кнопку «Продолжить». Если ответ не подошел, повторите попытку. Будьте внимательны: ответ следует вписывать в точнейшем соответствии с тем, как он был вами введен при регистрации, в том числе и с учетом регистра.
4
Введите в поля на открывшейся странице новый пароль к своему почтовому ящику, и можете со стартовой страницы войти в свой аккаунт обычным способом. Если правильный ответ на контрольный вопрос вам указать так и не удалось, обратитесь в службу технической поддержки «Рамблера».
5
Перейдите на страницу http://help.rambler.ru/feedback.html?s=mail и опишите свою проблему в форме обратной связи. Обратите внимание: вам понадобится указать действующий адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ, иначе вы не сможете получить ответ на свое обращение. Если альтернативного e-mail у вас нет, вы тут же сможете его создать в почтовой службе «Рамблера», если перейдете по соответствующей ссылке.
6
Не забудьте указать в тексте своего обращения в службу поддержки адрес почтового ящика, доступ к которому вы потеряли. А также напишите все данные, которые вы указывали при регистрации аккаунта: ФИО, дату рождения, пароль (как вы его помните), контрольный вопрос и ответ на него (как вы их запомнили) и прочее.
7
Наберитесь терпения – возможно, ответа от службы поддержки «Рамблера» вам придется подождать несколько дней. Будьте готовы также ответить еще на ряд уточняющих вопросов. Например, вас могут попросить перечислить названия папок в вашем почтовом ящике, ваш обычный IP-адрес и данные о провайдере, сведения о привязанном к почтовому ящику icq-аккаунте и многое другое.

Совет 8: Как войти на ящик в Рамблере

Если вы в силу каких-либо обстоятельств: взлома электронного ящика или утери пароля, не можете просмотреть свою электронную почту на «Рамблере», не расстраивайтесь. Все поддается восстановлению. И пароль тоже.
Вам понадобится
  • - регистрация на сервисе «Рамблер»
Инструкция
1
Для восстановления доступа к профилю на главной странице, где размещено окно с почтой, найдите ссылку с надписью «Забыли пароль» и пройдите соответствующую процедуру, следуя подсказкам электронного сервиса. Их немного. Но все они важны, ведь от точности ввода требуемых данных зависит окончательный результат. Поэтому при указании необходимых сведений будьте особо внимательны. В противном случае вы можете временно потерять возможность пользования ресурсом. Такие жесткие меры администрацией сайта приняты неслучайно, ведь доступ к вашему e-mail могут пытаться получить и злоумышленники.
2
Чтобы приступить к восстановлению аккаунта, в специальной строке укажите адрес своей электронной почты. Затем внимательно рассмотрите символы на открывшейся картинке и ответьте на секретный вопрос, выбранный во время регистрации на сайте.
3
Выполнив эти шаги, вы перейдете непосредственно к самому паролю. Для этого в специальной графе в открывшемся новом окне напишите новый шифр и еще раз повторите его в нижней строке. На этом основная часть по восстановлению доступа выполнена. Теперь вы можете вернуться в почту и, указав уже новые учетные записи, войти в свой электронный ящик.
4
При подборе пароля проявите максимум своей фантазии. Старайтесь создать для доступа в почту максимально сложный код с использованием букв, цифр и символов. Помните, чем труднее пароль, тем выше безопасность ваших данных. А чтобы не забыть код доступа к почте, продублируйте его в известном только для вас документе и сохраните.
Обратите внимание
Использование русских букв в пароле недопустимо.
Полезный совет
Источники:
  • забыл пароль на рамблере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше