Совет 1: Как испечь панкейки

Панкейки, популярные в США и Канаде, представляют собой толстые пышные оладьи, но в отличие от обычных оладий, замешиваются на свежем молоке и пекутся без масла. Чаще всего панкейки подаются на завтрак, политые кленовым сиропом, но за неимением сиропа вполне подойдет сгущенное молоко или варенье.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 стакан молока
  • 1 стакан муки
  • 2 ст. ложки сахара
  • 1 ст. ложка уксуса 9%
  • 1 ч. ложка соли
  • 0,5 ч. ложки соды
  • 1 яйцо
  • 3 ст. ложки растопленного сливочного масла
Инструкция
1
В глубокую миску влить молоко и уксус, оставить на 5 минут для сквашивания.
2
В сквашенное молоко разбить яйцо и добавить растопленное сливочное масло, перемешать. При необходимости можно заменить сливочное масло растительным, но это немного отразится на вкусе.
3
В другую миску высыпать муку, сахар, соль и соду. Количество сахара можно варьировать по своему вкусу, при указанном в рецепте количестве панкейки получаются почти несладкими.
4
В миску с сухими ингредиентами влить содержимое миски с жидкостью, тщательно размешать все комочки, желательно использовать блендер. Тесто должно быть по консистенции похоже на сметану.
5
Сковороду с антипригарным покрытием разогреть на среднем огне. Выливать тесто на сковороду большой ложкой, так чтобы получался блинчик диаметром 10-15 см. Как только поверхность блина схватится, лопаточкой перевернуть его на другую сторону и жарить до зарумянивания. Из указанного количества продуктов выходит 8-10 панкейков.

Совет 2: Как испечь панкейки с черникой?

В преддверии Масленицы хочу поделиться рецептом замечательных американских блинчиков - панкейков. Устройте себе завтрак в стиле "кафе"!
Вам понадобится
  • 250 г пшеничной муки;
  • 2 ч.л. разрыхлителя;
  • 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • Щепотка морской соли;
  • 4 яйца;
  • 200 мл молока;
  • 250 г сыра рикотта;
  • 200 г черники или голубики;
  • Масло без запаха для жарки;
  • Мед и натуральный йогурт для подачи.
Инструкция
1
В большой миске смешиваем все сухие ингредиенты: просеянную муку, сахарную пудру разрыхлитель и соль.
2
Яйца делим на желтки и белки. В центре миски с сухими ингредиентами делаем углубление и вливаем туда желтки. Перемешиваем, вливаем молоко, снова перемешиваем (лучше миксером), добавляем рикотту. В последнюю очередь в уже жидкую массу без комочков добавляем чернику или голубику. Если используем замороженную ягоду, то предварительно ее не размораживаем!
3
Белки взбиваем до устойчивых пиков и аккуратно смешиваем с остальными ингредиентами.
Разогреваем смазанную маслом сковородку и начинаем жарить наши панкейки. Они не должны быть большими, поэтому выкладывать их лучше столовой ложкой.
Подаем теплыми с медом или кленовым сиропом и натуральным йогуртом.
Приятного аппетита и веселой Масленицы!

Совет 3: Как испечь банановые панкейки?

По-американскому пышные и рыхлые панкейки с бананами в карамели - идеальное начало дня!
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • - 2 больших спелых банана;
  • - 1 ст.л. сахарной пудры;
  • - 25 г несоленого сливочного масла;
  • - 0,5 ч.л. рома;
  • - 1 ст.л. воды.
  • Для панкейков:
  • - 2 ст.л. муки;
  • - 0,5 ч.л. пекарского порошка;
  • - щепотка мелкой морской соли;
  • - 40 мл пахты;
  • - 25 мл холодной воды;
  • - 1 яйцо.
  • - растительное масло для смазывания сковороды.
Инструкция
1
Просеять с мукой пекарский порошок и соль. Сделать в середине углубление и разбить туда яйцо. Смешать пахту и воду, влить к яйцам и муке и смешать все в однородную массу без комочков.
2
Разогреть сковороду, смазанную растительным маслом. Выпекать панкейки по 1,5 минуты с каждой стороны.
3
Займемся карамелизированными бананами. В сковороде растапливаем сахар на умеренном огне. Как только сахар расплывется, увеличиваем огонь до максимума и готовим до золотистого цвета карамели. Затем снимаем сковороду с огня, добавляем туда масло и нарезанные ломтиками бананы (такая нарезка позволит им сохранить форму).
4
Вращаем сковороду, чтобы бананы равномерно покрылись карамелью. Готовим таким образом около 2 минут. Затем добавляем ром и поджигаем - так от алкоголя останется только аромат. Вливаем в сковороду немного воды, чтобы карамель стала более жидкой. Подаем панкейки с бананами, полив оставшейся в сковороде карамелью.
Видео по теме
Полезный совет
Можно при подаче также добавить шарик ванильного мороженого.

Совет 4: Как приготовить панкейки по-немецки?

Эти панкейки совсем не похожи на привычные нам блинчики! Скорее, это пухлые корзиночки - основы, которые принято наполнять любимыми начинками: как сладкими, так и, например, солеными...
Вам понадобится
  • - 4 средних яйца;
  • - 100 мл молока;
  • - 65 г муки в/c;
  • - 1,5 ч.л. сахара;
  • - 0,25 ч.л. корицы;
  • - ванилин на кончике ножа либо 0,5 ч.л. натуральной ванили;
  • - щепотка соли;
  • - 5 ст.л. сливочного масла.
Инструкция
1
Духовку предварительно разогреть до 220 градусов и подготовить сковороду диаметром 25 см: нагрейте ее вместе с духовкой.
2
С помощью миксера в просторной миске взбить яйца до посветления. Добавить сахар, ваниль, соль, корицу и молоко. Просеять муку и смешать до однородности.
3
С помощью руковички достаем горячую сковороду из духовки (будьте аккуратны, чтобы не обжечься!). Кладем в нее 5 ст.л. сливочного масла. Оно сразу начнет таять. Покачивайте сковороду из стороны в сторону, чтобы тщательно смазать и дно, и бортик формы. Можно также нанести масло на поверхность с помощью кисточки, растопив его заранее.
4
Напоследок перемешав тесто ложкой, разом выливаем его в смазанную сковороду и отправляем в духовку на 20 - 25 минут, до увеличения в объеме и зарумянивания. Ни в коем случае не открываем духовку, чтобы не осели бортики! Пока панкейк печется, позаботьтесь о начинке, так как этот десерт принято подавать незамедлительно. Еще горячим наполняем его, например, вареньем, сверху выкладываем немного сметаны и подаем.
Видео по теме
Полезный совет
1. Если панкейк большой, его принято разрезать на несколько частей. Также можно делать в порционных формочках.
2. Тесто можно сделать заранее: оно прекрасно "переночует" в холодильнике! Главное - перед выпечкой дать ему нагреться до комнатной температуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт классических панкейков не предполагает никаких добавок для теста, но при желании можно поэксперементировать: часть жидкости заменить на измельченный в блендере банан, или добавить в муку порошок какао.
Полезный совет
Подавать панкейки можно традиционно для США с кленовым сиропом, либо заменить его на более привычные для России продукты - мед, варенье, сгущенное молоко. Очень вкусно даже просто намазать панкейк сливочным маслом.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличный рецепт! Надо попробовать=)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше