Совет 1: Что такое пиксельный камуфляж

Развитие индивидуальных маскировочных средств бойца началось с формы цвета «хаки», впервые примененной в британской армии. С развитием науки и военного дела на форме стали появляться пятна, имитирующие лесной или травяной покров. Одной из последних, на данный момент, форм камуфляжа является пиксельный или цифровой камуфляж.

История появления пиксельного камуфляжа

Пиксельный камуфляж был разработан еще в 60-х годах прошлого столетия в США. Тогда он более походил на отечественный камуфляж «березка», нежели на современные образцы цифрового камуфляжа. Однако, в ходе эксплуатации опытной партии этих камуфляжных костюмов, военным руководством США была признана их неэффективность, и проект был отложен до 90-х годов.

В СССР также велись свои работы над цифровым камуфляжем. Еще в 1944 был разработан ранний вариант камуфляжа «березка». Тогда еще не имелось никакого представления о пиксельном камуфляже, но определенные идеи о маскировке уже были. Итогом этого явилось нечто среднее между стандартным и пиксельным камуфляжем. К сожалению, из-за ограниченных технологических возможностей советской текстильной промышленности во время Великой Отечественной Войны, в массовое производство этот камуфляж не пошел, замененный на менее эффективную, но более простую в производстве «амебу».
Камуфляж «березка» был разработан еще в 1944 году. Он носил наименование M1944 и применялся в основном снайперами и разведчиками. Известная нам «березка» имела наименование M1969 и появилась, соответственно, в 1969 году.

В 90-х г. в США были возобновлены работы над пиксельным камуфляжем. Его разработка осуществлялась с помощью компьютеров, подбиравших наиболее оптимальное расположение пикселей. Следом за ними, разработки этого вида камуфляжа начались и России, который в 2008 г. начал поступать на вооружение ее армии.

Принцип действия пиксельного камуфляжа

При взгляде на пиксельный камуфляж, возникает впечатление, что смотришь на сверх всякой меры увеличенную фотографию на компьютере. Он состоит не из ровных линий, а из мелких квадратиков-пикселей различных цветов, усеявших военную форму.

В отличие от стандартного камуфляжа, который призван маскировать все тело целиком, пиксельный камуфляж как бы «разбивает» тело на несколько частей, каждая из которых отдельно сливается с местностью. За счет этого эффекта, существенно улучшается качество маскировки бойца не только в неподвижном положении, но и в движении, когда его силуэт «смазывается» в размытое пятно.
Пиксельный камуфляж – не панацея от всех болезней. Неправильно подобранный цвет разом лишит вас всех преимуществ «пикселя». В нашей полосе наиболее эффективен камуфляж «флора», как лучше всего сливающийся с лесом.

Однако, недостатком этого, казалось бы, сверхэффективного камуфляжа является необходимость точного подбора его расцветки под место боевых действий. Если крупное пятно стандартного камуфляжа, при взгляде на него издалека имеет шансы «встроиться» в окружающую его местность, то цифровой камуфляж будет представлять собой странное размытое пятно, достаточно четко выделяющееся на окружающем фоне.

Совет 2: Как покрасить машину в камуфляж

Существует три основных вида камуфлированной окраски: камуфляж с резкими и четкими гранями, камуфляж с размытыми краями пятен, камуфляж с изображением камыша, травы, листьев и т.п. По исполнению последний вид – самый сложный и дорогой из-за необходимости использования плоттера.
Вам понадобится
  • Плоттер и пленка для него.
  • Аэрограф и краска.
  • Лак.
Инструкция
1
Выберите вид и цветовую схему камуфляжа. Он может подходить, например, под любимую куртку. Определите, какие цвета будут снизу, какие сверху и очередность нанесения пятен.
2
Кузов автомобиля подготовьте в покраске (обезжирьте, загрунтуйте). Окрасьте в базовый цвет (цвет нижних пятен). Используйте нитрокраску – она быстро высыхает. Заранее нарежьте плоттерную пленку. Выберите китайскую низкокачественную пленку – она плохо наклеивается и почти не оставляет следов после обдирания. После тщательной сушки нанесите плоттерную пленку в хаотично расположенных местах. Приблизительное время высыхания нитрокраски 15-20 мин.
3
Нанесите средний слой краски выбранного цвета. После высыхания еще слой пленки. Затем – заключительный слой. Снимите всю наклеенную пленку после просушки краски. Получившийся камуфляжный рисунок из трех цветов можно улучшить. Для этого смягчите грани пятен с помощью аэрографа. При этом можно добавить четвертый и пятый цвет. По окончании работ нанесите лак.
4
Для нанесения камуфляжа с изображением растительности нарежьте на плоттере заготовки травы, листьев или камыша. В первую очередь нанесите заготовки, например, травы и окрасьте авто в цвет травы. Затем нанесите заготовки камыша и окрасьте автомобиль в цвет камыша. После – точно так же с заготовками листьев. В заключении – фоновый цвет. Уберите пленку и в местах перекрещивания элементов нанесите тени. По окончании – лак. При отсутствии плоттера можно использовать малярный скотч. Но этот способ более длительный.
5
Не используйте слишком мелкие пятна камуфляжа. Например, на небольшом внедорожнике будет достаточно пяти крупных пятен. Не используйте более четырех цветов краски. Лучше имеющимися цветами создать несколько оттенков. Камуфляж, покрытый матовым лаком, смотрится лучше.
Источники:
  • как покрасить автомобиль в камуфляж

Совет 3: Что такое пиксель

Чтобы понять термин "пиксель", необходимо представить, что весь мир состоит из частичек: коллектив из отдельных людей, человек состоит из молекул, которые представляют собой упорядоченное скопление атомов. Пиксель — это часть графического изображения или предмета.
Инструкция
1
По своей сути пиксель — это не что иное, как точка. Наверняка вы слышали, что разрешение экрана или фотоснимка может измеряться в пикселях. Другими словами, изображение, как мозаика, состоит из частей, наименьшей из которых является пиксель.
2
Чтобы увидеть пиксели, достаточно при помощи графического редактора или программы просмотра увеличить фото. Если вы увидите точки, из которых состоит изображение, знайте, что это пиксели. Откройте любую фотографию со своего жесткого диска, если у вас их нет, перейдите к папке «Мои рисунки», которая находится в папке «Мои документы».
3
В открывшейся папке дважды щелкните по ярлыку «Образцы рисунков», а затем по одной из имеющихся фотографий. В программе просмотра изображений найдите инструмент «Крупнее +» и воспользуйтесь им, увеличивайте его до появления характерных точек.
4
Также количество пикселей, используемых в разрешениях монитора, можно узнать из апплета «Свойства экрана». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и в контекстном меню выберите пункт «Свойства» (для Windows XP) либо «Разрешение экрана» (для Windows 7).
5
В Windows XP перейдите к вкладке «Параметры», в блоке «Разрешение экрана» будет указано значение текущего разрешения, например, 1024 на 768 точек. Для его смены достаточно сдвинуть ползунок в одну из сторон и нажать кнопку «Применить», так вы увидите, что количество точек влияет на качество отображения картинки и значков на рабочем столе.
6
В Windows 7 настройка разрешения находится на первой вкладке открытого окна. Выше ползунка количества пикселей есть окно просмотра результата, перед применением того или иного режима можно посмотреть, как это будет выглядеть.
7
Для просмотра количества пикселей изображений или фотографий необходимо вызвать свойства просматриваемого файла. Нажмите правой кнопкой мыши на значке картинки и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Сводка» и нажмите кнопку «Подробно». Значением строк «Ширина» и «Высота» является количество пикселей.
Видео по теме

Совет 4: Что такое трассировка

Трассировка – это процесс пошагового расчета или изменения, иногда под этим понимается прокладывание «трассы», или контура. Это профессиональный термин, и его значение меняется, в зависимости от сферы деятельности, к которой он относится.

Трассировка в векторной графике

Если речь о векторной графике, то под трассировкой понимается перевод растрового (пиксельного) изображения в векторное (такое, где изображение описывается с помощью математических формул).

Трассировка может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Некоторые векторные графические редакторы имеют встроенные функции автоматической трассировки, но в результате получается файл с большим количеством опорных точек, который сложно использовать. Однако, если у вас есть растровый файл, который нужно напечатать на большом размере (например, обычную фотографию растянуть для постера на стену здания), то автотрассировка с последующим увеличением масштаба будет единственным решением. Ручная трассировка – это обведение контуров нужного изображения с помощью имеющихся в программе инструментов для создания кривых Безье.

Трассировка в программировании

Пошаговое выполнение программы с получением изменения всех параметров или остановкой на каждой операции тоже называется трассировкой. Она бывает нужна, если вы отлаживаете собственный код. Иногда алгоритм выглядит правильным, но почему-то не работает. Именно трассировка позволяет понять, на каком этапе происходит ошибка. Также метод трассировки помогает разобраться в чужом коде.

Трассировка лучей

Трассировка лучей, или трассировка пути – это метод рендеринга (создания изображения из 3Д-модели) в компьютерной графике, который относится к геометрической оптике. Он позволяет построить изображение на основе знания законов того, как отдельно взятые лучи света взаимодействуют с имеющимися поверхностями. При трассировке лучей алгоритм программы посылает лучи из «камеры», и они отражаются от разных поверхностей до тех пор, пока не будут поглощены или рассеянны. Чем большее количество лучей было оттрассировано, тем лучшего качества будет результат.

Этот метод рендеринга позволяет строить изображения наилучшего качества, но требует мощных вычислительных ресурсов. Однако некоторые эффекты воссоздать посредством других методов рендеринга попросту невозможно, поэтому иногда трассировка лучей является единственно возможным решением.

Трассировка, как построение связей

Под трассировкой также подразумевается нахождение линий, которые будут соединять узловые точки какой-либо системы. Если вы проектируете компьютерную плату (например, видеокарту), то трассировка в этом процессе – нахождение линий, которые будут соединять контакты элементов платы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше