Совет 1: Как создать виртуальную экскурсию

Виртуальную экскурсию можно создать в виде презентации, сайта, фильма или компьютерной программы. Наиболее простым способ является создание презентации и фильма. В этом случае вы можете справиться без помощи профессионалов.
Как создать виртуальную экскурсию
Вам понадобится
  • Компьютер с мощной видеокартой и минимальной памятью 512Mb, программы Power Point или Windows Movie Maker, фото или видео камера, микрофон.
Инструкция
1
Соберите материал для будущей экскурсии. Это могут быть либо фотографии, либо отснятый видео материал. Подумайте, как ваша экскурсия начнется, что будет происходить во время, и как сделать ее интересной. Это нужно для того, чтобы понять принцип, по которому нужно подбирать материал. Структурируйте всю имеющуюся у вас информацию в сценарий. Из него должно быть ясно, что и когда вы показываете.
2
Запустите компьютерную программу, в которой вы будете собирать весь материал экскурсии. Если вы делаете презентацию, то выбирайте программу Power Point. Распределите все фотографии в том порядке, в котором они должны быть по сценарию. Звуковое сопровождение можно записать в этой же программе, но вам понадобится микрофон. В группе «Настройка» во вкладке «Показ слайдов» нажмите «Запись речевого сопровождения». Сохраните проект. Виртуальная экскурсия готова.
3
Для создания виртуальной экскурсии в форме фильма воспльзуйтесь программой Windows Movie Maker. Создайте проект, выберите тот формат, в котором вы снимали видео, укажите директорию для сохранения. Нажмите Файл -> Импорт и выделите все видеофайлы, которые вы собираетесь использовать.
4
Распределите все видеофайлы на дорожке согласно сценарию. Нажмите Файл -> Экспорт и укажите куда сохранить фильм-экскурсию. В дальнейшем, с помощью программы Nero можно создать DVD диск с фильмом.
Полезный совет
При записи DVD сделайте красивое структурированное меню.
Источники:
  • ИКТ в курсах перевода: создание виртуальных экскурсий и дублирование фильмов

Совет 2: Как создать компьютерную программу

Разработано множество программных пакетов, которые позволяют создавать собственные приложения. Для создания программы, как правило, нужно знать основы программирования. Писать программы можно на разных языках. Их насчитывается более тысячи по всему миру.
Как создать компьютерную программу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Microsoft Visual Studio 2008;
  • - программа PureBasic;
  • - навыки программирования.
Инструкция
1
В первую очередь выберите язык программирования, который вам будет нужен. Очень часто в создании компьютерных программ используется С++. Сложного в этом языке ничего нет. Составьте алгоритм ваших действий. Для работы скачайте и установите на компьютере программу Microsoft Visual Studio 2008. Официальный сайт www.microsoft.com. Конечно, сначала надо попрактиковаться, а потом уже приступать к серьезным проектам.
2
Запустите Microsoft Visual Studio 2008. Зайдите в раздел File и выберите опцию New. Щелкните дальше по вкладке Project. Таким образом, вы откроете страницу для создания нового проекта. Присвойте ему имя и создайте папку на диске, где будет храниться будущая программа. Для продолжения работы нажмите Ок и потом кнопку Next. Пусть ваша программа будет называться Win32 Smart Device Project.
3
Перед вами откроется окно, в котором вы должны выбрать платформу. Например, можете воспользоваться WM5 SDK. Эту платформу предварительно надо будет скачать и установить на компьютере. Нажмите кнопку Next. В следующем окне выберите приложение, вместе с пустым проектом. Нужные выражения выделите галочкой. Теперь можете нажать на кнопку Finish. Подождите пару секунд.
4
Найдите свой проект и нажмите по его значку правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите кнопку Add и перейдите на New Item. Создайте файл, где будет присутствовать код С++. Ему присвойте любое имя. Так вы добавили файл. Теперь приступайте к написанию текста самой программы. По окончанию работы сохраните ваш проект.
5
Компьютерную программу вы сможете создать и с помощью PureBasic. Она предназначена для тех, кто немного разбирается в языке Basic. Скачайте и установите PureBasic себе на компьютер. Официальный сайт purebasic.com. Запустите для начала работы. Зайдите в раздел «Файл» и создайте новый проект. Текст будущей программы вводите на предложенной странице, которая напоминает редактор Word. Далее не забудьте проект сохранить. Можете здесь же, в PureBasic, создать EXE-программу. Для этого зайдите в раздел «Компилятор» и выберите вкладку «Создать приложение».
Видео по теме

Совет 3: Экскурсии по Санкт-Петербургу: как выбрать самые интересные

Северная столица настолько изобилует достопримечательностями, что выбрать из этого многообразия очень сложно. Основные туристические маршруты не отличаются разнообразием. В настоящее время город на Неве каждому может предложить огромный выбор. Все зависит от интересов и количества свободного времени.
Большеохтинский мост, благодаря качеству строительных работ, не нуждался в ремонте более 60 лет

Музеи и парки Санкт-Петербурга

Одним из величайших музеев мира по праву считается Эрмитаж. Здесь хранится не менее 3 миллионов экспонатов. Обойти его полностью за один день просто физически невозможно. Ведь его площадь охватывает 6 полноценных домов на набережной Невы.

Зимний и Строгановский дворцы и Дворцовая площадь, здание Главного Штаба и Адмиралтейство. Петропавловская крепость и Исаакиевский собор. Музеи и исторические достопримечательности Северной Венеции известны даже тем, кто ни разу здесь не бывал. К тому же, Петербург - город 800 мостов. Изначально все городские мосты были разводными. На сегодня таким зрелищем восхищает гостей и жителей города только 21 мост. Чугунное литье арок и ажурные решетки Дворцового, Большеохтинского, Литейного - настоящие шедевры. И, безусловно, заслуживают внимания в любое время года.

Пригороды Санкт-Петербурга

В окрестностях Северной столицы так же большое количество мест, достойных внимания. Не зря многие внесены ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Прежде всего, конечно, это государственный музей-заповедник Петергоф. Расположенный в 30 километрах от города, этот уникальный ансамбль дворцов и фонтанов никого не оставит равнодушным. После победы над шведами в 1709 году под Полтавой, Петр I решил построить резиденцию, способную соперничать с Версалем. И, надо сказать, это у него замечательно получилось.

По приезде в Петергоф можно увидеть 144 фонтана и 3 каскада. Весь ансамбль построен благодаря использованию естественного рельефа выбранной местности. Композиция Большого каскада - главная достопримечательность парка, складывалась более ста лет. Нижний (Большой грот) является центром композиции. Две каскадные лестницы по семь ступеней, декорированные барельефами с позолотой и скульптурой, ограничивают главную площадку. Это незабываемое зрелище создано согласно замыслу самого царя и по его личному проекту.

Однако, пригород Санкт-Петербурга - это не только дворцы и фонтаны, но и прекрасные природные заповедники. Например, озеро Вуокса. Его название переводится с финского как «новое озеро». Расположившись на Карельском перешейке, этот самый крупный водоем является примером ледникового озера. Его площадь составляет 108 квадратных метров, а средняя глубина 5,1 м. Здесь можно прогуляться на лодке, заняться сбором ягод и грибов, удить рыбу. Или просто наслаждаться живописными видами.

Познавательные экскурсии для взрослых и детей

Если отклониться от привычного туристического маршрута, Петербург поразит разнообразием выбора необычных мест. Здесь можно найти огромное количество экскурсий, полезных для людей любого возраста. Например, «Музей воды» - уникальный комплекс, где гостей ждет незабываемое путешествие по подземному лабиринту города. Путь в сам музей лежит через Таврический сад. Так можно объединить приятные прогулки с полезными экскурсиями.

Для детей Санкт-Петербург - настоящая находка. В интерактивных музеях «Умникум» и «Лабиринтум» они самостоятельно смогут сделать научные открытия и поставить увлекательные опыты. В музее «Республики кошек» можно не только полюбоваться представителями различных кошачьих пород, но и узнать кошачью историю Руси, познакомиться с их эрмитажными собратьями.

Музеи военно-морских традиций

Отдельный интерес представляют музеи военно-морской славы. На крейсерах «Аврора» и «Штандарт», подводных лодках «Народоволец» и «Д2» действуют постоянные экспозиции. Нельзя пройти мимо старейшего музея страны - Центрального военно-морского музея. Здесь и оружие разных веков и модели кораблей отечественного флота XIX–XX веков.

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи производит впечатление своими масштабами. Он был построен по личному указанию Петра I в 1703 году и носил название «Цейхгауз». Для его экспозиции со всех уголков Российской империи собирались «достопамятные» и «курьезные» орудия. Сейчас музейный фонд составляют 850 тысяч экспонатов, разместившихся в 13 залах на площади более 17 тысяч кв. м.
Источники:
  • Военно-исторический музей артиллерии
  • Центральный военно-морской музей в 2018

Совет 4: Как попасть на бесплатную экскурсию по Московскому метрополитену

Московское метро является одним из самых красивых в мире. Многие элементы архитектурно-художественного оформления его станций являются подлинными произведениями искусства. Несколько дней назад у пассажиров московского метро появился шанс больше узнать о его истории.
Как попасть на бесплатную экскурсию по Московскому метрополитену

Красотам московского метро могут позавидовать многие музеи. Однако миллионы пассажиров, которых каждый год перевозит столичный метрополитен, обычно знают не слишком много о том, как создавалось это удивительное в техническом и художественном плане сооружение. В конце августа 2012 года администрация московского метрополитена и департамент культурного наследия Москвы решили исправить ситуацию, организовав бесплатные экскурсии по наиболее красивым станциям. Принять в них участие может любой желающий, заплатить придется только за вход в метро.

Экскурсия называется «Знакомое незнакомое метро» и проходит в рамках программы «Выход в город». Экскурсантам будут показаны 20 станций, в том числе такие известные, как «Парк культуры», «Новокузнецкая», «Краснопресненская», «Маяковская», «Киевская», «Новослободская» и другие. Профессиональный гид расскажет об истории станций, о том, как и кем создавались украшающие их художественные и архитектурные шедевры.

Так как желающих попасть на экскурсии много, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы записаться в очередную группу. Для этого зайдите на сайт «Выход в город», на котором проводится запись на различные экскурсии по Москве. Откройте в меню вкладку «Программы» - «График экскурсий» и найдите экскурсию по московскому метрополитену. Если группа еще не сформирована, вы можете записаться на экскурсию, позвонив по телефону + 7 495 788 3525. Если запись закончена, остается ждать сообщений о новых экскурсиях и при их появлении постараться успеть записаться.

Также вы можете воспользоваться для регистрации формой на сайте, для этого на странице «График экскурсий» кликните мышкой последнее слово в строчке «Зарегистрироваться можно здесь». В открывшейся форме введите интересующую вас дату и выберите нужную экскурсию. Если экскурсии по метрополитену в списке нет, значит, группа на данную дату уже набрана. Записавшись на экскурсию, не забудьте просмотреть информацию о месте и времени встречи ее участников.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт «Выход в город» в 2018

Совет 5: Как попасть на экскурсию в Останкинскую телебашню

Останкинская телебашня – выдающееся достижение инженерного искусства второй половины 20-го века. Это один из главных символов Москвы. Имея около 540 метров высоты, телебашня занимает почетное мятое место в мире среди высоток. При этом надо учесть, что все более высокие сооружения были построены позже башни, которая произвела в мире потрясающий эффект, и их создатели постарались превзойти ее по высоте.
Как попасть на экскурсию в Останкинскую телебашню

Башня строилась под руководством выдающегося архитектора и инженера-конструктора Николая Васильевича Никитина. Ее возведение шло 4 года, с 1963 по 1976. Н.В. Никитин пошел на очень смелый шаг: отказался от глубокого и очень массивного фундамента, что ускорило и удешевило строительство. Фундамент Останкинской телебашни сравнительно мелкий; этого удалось достичь с помощью оригинальной конструкции. Масса широкого конусообразного основания башни во много раз превышает массу тонкой и высокой мачты-передатчика, а 10 широких опор основания позволяют добиться относительно низкого давления на грунт. Останкинская телебашня сразу же начала привлекать множество посетителей. С ее смотровых площадок открывался потрясающий вид на Москву. Экскурсанты приходили в восторг, получая массу впечатлений. Многие москвичи и гости столицы стремились также посетить ресторан «Седьмое небо», занимавший целых три этажа на высоте от 328 до 334 метров. 27 августа 2000 года в башне произошел сильный пожар. К счастью, его удалось потушить, не допустив обрушения башни. В 2008 году возобновились экскурсии. Чтобы попасть на них, необходимо приобрести входные билеты. При этом надо учесть, что если смотровую площадку желает посетить организованная группа, насчитывающая больше 10 человек, например, школьный класс, представители какого-либо предприятия, общественного движения и т.п., то билеты нужно заказывать заранее. Это можно сделать, позвонив по телефону 8 (495) 926-61-11 или отправив заказ по электронной почте 337m@tvtower.ru. Человек, желающий организовать экскурсию для группы свыше 10 человек, может также сделать этот заказ лично, явившись с 10-00 до 19-00 к администратору экскурсионного корпуса телебашни. Те же люди, которые желают посетить телебашню в частном порядке или группами численностью менее 10 человек, могут приобрести билеты на первом этаже административного корпуса (вход через подъезд №2). Билеты продаются ежедневно с 9-30 до 19-30. Застекленная смотровая площадка находится на высоте 337 метров, открытая – на высоте 340 метров. Экскурсанты добираются туда с помощью пассажирских лифтов (скорость подъема – 7 метров/секунду).

Совет 6: Как одеться на экскурсию

Находясь на отдыхе за границей, люди посещают музеи, осматривают достопримечательности. Неподходящий и вызывающий костюм может осложнить отношения туриста с местными жителями и властями, поэтому заранее узнайте, какой наряд предпочтителен для выхода за пределы гостиницы в этой стране.
Как одеться  на экскурсию
Вам понадобится
  • - приличная чистая одежда;
  • - головной убор (в некоторых странах).
Инструкция
1
Дубаи – очень популярный курорт среди российских туристов, которые платят немаленькие деньги за туры и экскурсии. Но в ОАЭ действуют строгие мусульманские законы, нарушать которые крайне нежелательно. Здесь запрещено за территорией отеля надевать мини-юбки и короткие шорты, в купальнике же можно купаться и загорать только на огороженных пляжах.
2
На многих Карибских островах запрещено надевать камуфляжную одежду. Также нельзя находиться на пляже топлесс. Если вы собираетесь на экскурсию по городу, наденьте верхнюю одежду, в купальнике ходить нежелательно.
3
Египет для многих россиян стал привычен и знаком, поэтому они ведут себя там несколько неосторожно. Страна эта мусульманская, поэтому, одеваясь на экскурсии, выбирайте скромные закрытые наряды.
4
В Марокко, которое имеет строгие исламские традиции, женщинам стоит одеваться предельно строго, чтобы не стать объектом преследования. Местные жительницы закрывают волосы, туристки тоже могут надеть красивую косынку или яркий платок. Головной убор убережет вас от назойливых взглядов и от палящих лучей солнца.
5
На курортах Таиланда царят западные стандарты одежды. Но и там не будет лишним чистый и выглаженный наряд. На экскурсию лучше надеть рубашку, а не майку, красивое платье, а не вытертые шорты. Не надевайте желтую или красную одежду, эти цвета здесь означают принадлежность к одной из враждующих политических фракций.
6
Турция сочетает в себе светское государство с европейскими обычаями и древние традиции отдаленных районов страны. Привычные на курорте открытую майку и шорты смените на более закрытую одежду при посещении культурных центров, мечетей и музеев.
7
Если вы приехали в Индию или на Шри-Ланку, приобретите национальную одежду этих стран, в ней вы будете чувствовать себя комфортно и удобно. Местные жители многих стран в последнее время активизировали борьбу за сохранение своей культуры и обычаев, поэтому лучше не вызывать их гнев видом своего голого тела.
8
На Фиджи тоже сохранились консервативные устои, которые не допускают нахождение на улицах женщин в вызывающих и провоцирующих нарядах. Для экскурсий по местным деревням лучше купить саронг.
9
Путешествуя по миру и своей родине, не стоит забывать о правилах приличия. Выбирая одежду для того или иного мероприятия, обязательно проследите за тем, чтобы она была чистая, выглаженная и не шла вразрез с местными обычаями. Некоторые экскурсии потребуют еще и специальной экипировки.
Источники:
  • Как одеться на курортах разных стран
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500