Совет 1: Как создать схему проезда

На многих сайтах в разделе контактной информации практически всегда можно встретить схему проезда к магазину или к офису. Она чаще всего создается на базе уже существующих карт. Воспользовавшись одной из них, можно всегда найти дорогу к нужному объекту.
Вам понадобится
  • - точный адрес
  • - виртуальный макет города
  • - программа web-дизайна
Инструкция
1
Выберите карту через интернет и посредством масштабирования и позиционирования настройте необходимую область. Далее нажмите «Print Screen». Если моделируемая область шире, чем на снимке, подкорректируйте размеры.
2
Создайте стандартный объект «Plain». Откройте редактор материалов, перейдите во вкладку «Maps» (карты) и задайте цвет. В «Maps browser» выберите «bitmap» и загрузите в качестве текстуры созданный ранее файл.
3
Текстуру наложите на созданный ранее объект «Plain». Активизируйте отображение текстуры.
4
Щелкните правой кнопкой мыши по «Snaps Toggle» и выставите привязку. Можно выставить по необходимости шаг сетки. Для этого используйте линию, отмечая необходимые сооружения и здания. Выделите все обведенные объекты и примените модификатор «Extrude».
5
Найдите точку, которая обеспечит наилучшее отображение всех подъездов к объекту, и выставите камеру. Если вы хотите анимировать сцену, проложите маршрут с помощью линии. Во вкладке «Motion» (движение) укажите траекторию движения. С помощью жесткой связи объектов сделайте привязку камеры к машине. Осталось сохранить файл и получить схему проезда в виде видеоролика. Создайте карту проезда в уникальном виде и вы получите необходимый стиль и подходящий цвет, соответствующий вашему сайту, а также более удобную навигацию для посетителей.

Совет 2: Как сделать карту проезда

Схемы и карты проезда часто требуются предприятиям и компаниям, заинтересованным в том, чтобы клиенты и покупатели без проблем могли найти офис компании или магазин, двигаясь от ближайшего, всем известного ориентира. Особенно актуальны такие карты-схемы для крупных городов, где даже жители близлежащих домов не смогут подсказать, как лучше доехать или дойти по указанному адресу. Такую схему можно заказать, но можно сделать самому.
Инструкция
1
Заказать такую схему можно в любом дизайнерском бюро или на бирже фриланса, где вы без труда выберете из нескольких желающих того, чьи примеры подобных работ вам понравятся больше. Но если вам не надо особенных дизайнерских изысков и достаточно простой, но информационно емкой схемы, вы можете сделать ее самостоятельно.
2
Тем, кто делает сайты, часто бывает необходима такая схема, на которой доступно для любого показывается возможность добраться до точки, отмеченной на карте города. С помощью известного картографического сервиса Google Maps, открытого для всех желающих, это можно сделать просто и удобно. Все процедура подробно описана в пошаговом режиме. Выполнив инструкции, вы получите возможность встроить в свой сайт подобную схему.
3
Такие же возможности предоставляют и некоторые другие картографические сервисы. Для получения схемы проезда вам достаточно будет просто выделить в масштабе необходимый вам фрагмент карты и нажать кнопку «Получить ссылку на фрагмент», вставив полученную ссылку в HTML-код и задав размеры картинки, вы сможете создать схему проезда или местонахождения вашего объекта на своем web-сайте.
4
Если вы не занимаетесь web-программированием, то схему проезда можно сделать, воспользовавшись картами городов, которые имеются на крупнейших картографических сервисах – Яндекс.Карты, например. Зайдите на него, найдите на карте страны свой город, используя масштабирование, выделите необходимый вам фрагмент адресной карты, скопируйте экран с помощью клавиши «PrtScr» в любой графический редактор . Отредактируйте полученное изображение – фрагментируйте его и нанесите цветные прямые линии, обозначающие схему движения к объекту. Вы можете вставить какие-либо условные изображения и знаки, помогающие сориентироваться на местности. Разместите на изображении поясняющие надписи и ваша схема готова.

Совет 3: Как сделать схему сайта

Современные ресурсы часто имеют удобную страницу под названием «Карта сайта». Она помогает посетителю сайта ориентироваться в наполнении ресурса и контенте, если он не может разобраться в меню и навигации. Схема сайта облегчает поиск информации на ресурсе по тем или иным разделам и обеспечивает к ним быстрый доступ.
Инструкция
1
Для создания карты сайта создайте сначала новую html-страницу. При формировании данной страницы решите, нужна ли карта ресурса преимущественно для своих гостей, или же она будет своеобразным облаком тегов для поисковых машин.
2
Очень тщательно продумайте категории карты и структуру для того, чтобы люди просто ориентировались в ней. Отмечайте названия разделов и подразделов.
3
Для облегчения поиска материалов по схеме укажите краткое описание и содержание разделов. Если на ресурсе появляются новые категории или меняется структура, не забудьте отразить изменения в карте ресурса, обновив ее.
4
Если же при создании карты сайта вы ориентируетесь преимущественно на поисковые системы, делайте схему в формате xml. Существует много xml-генераторов, их нетрудно найти во всемирной паутине. К примеру, воспользуйтесь сервисом, находящимся по адресу xml-sitemaps.com.
5
Введите адрес сайта в поле для ввода, кликните по кнопке «Старт» и ждите, пока сервис обработает для вас бесплатно до 500 страниц. Если ваш ресурс небольшого размера, это вполне подойдет для возможностей сервиса, и он для вас создаст подходящую карту в формате xml.
6
Сохраните полученный файл в корневом каталоге ресурса на сервере.
7
Для создания схемы сайта в Google зарегистрируйте там аккаунт веб-мастера, зайдите в раздел под названием Sitemap, затем укажите ссылку на адрес страницы xml-карты. Такая же система действует у Яндекса.
Видео по теме
Полезный совет
Поддерживайте актуальность карты сайта и в зависимости от изменений ресурса своевременно обновляйте ее.

Совет 4: Как создать версию для печати

Некоторые посетители различных интернет-порталов читают информацию, предварительно распечатав ее на принтере. Для этих целей создается так называемая «версия для печати» на сайтах и форумах.
Вам понадобится
  • Навыки веб-мастера.
Инструкция
1
Создайте документ, который содержит основную информацию страницы, например, текст статьи с заголовком, схему проезда, основные комментарии и так далее. Самое главное, чтобы версия для печати не содержала в себе баннеры, большие картинки и прочие подобные элементы.
2
Распределите блоки страницы таким образом, чтобы текст поместился на лист формата А4. Экономьте место, исключив из страницы не связанные с текстом изображения. Если страница полностью не помещается на лист А4, настройте перенос.
3
Если при переносе примерно половина второй (третьей, любой, которая окажется последней) страницы будет свободна, добавьте в версию для печати картинки и прочие удаленные данные, однако убедитесь в том, что они несут смысловую нагрузку для читателей. Также учитывайте особенности мониторов разного разрешения, обратите внимание, что, скорее всего, печатные версии сайтов нужны пользователям с мониторами низкого разрешения.
4
Воспользуйтесь классами и идентификаторами для того, чтобы скрыть лишние данные из страницы. Элементам, не предназначенным для отображения в версии для печати, присвойте вновь созданный класс, например noprint. Если вы хотите указать запрет печати изображений с баннеров, воспользуйтесь маской. В CSS пропишите следуюшее:img[src*="/ban/"] { display: none !important; }
5
Укажите:< link rel="stylesheet" type="text/css" media="print" href="print.css" >.Это делается в том случае, если вам необходимо, чтобы print.css обрабатывался только во время запуска на печать. Не забудьте добавить ссылку для печатной версии.
6
Для того чтобы разместить ссылку на печать для вашей веб-страницы, просто воспользуйтесь следующим шаблоном:< a href="javaScript:window.print();" >Распечатать эту страницу< /a >.
Полезный совет
Создавайте версии для печати по возможности без использования цветных картинок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте каждый раз сохранять файл, чтобы не утратить информацию. Для этого достаточно нажать «Shift+F12», не выходя из документа.
Полезный совет
Для того чтобы на схеме проезда были видны объекты, применяется модификатор «Extrude». Обозначьте на карте радиус постройки и возьмите его за основу. Размер объекта можно редактировать по своему усмотрению. Пласты травы и дороги создайте с помощью линий и выдавливания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше