Совет 1: Как попасть на останкинскую башню

Посетить Останкинскую телебашню мечтают многие люди. Пользуется она огромной популярностью. Специалисты посчитали, что с периода ее создания в 1968 году по 2000 (когда случился пожар) телебашню посетили около 10 миллионов человек - то есть в среднем около 300 000 человек в год. Сейчас число посетителей башни несколько уменьшилось, но исключительно потому, что правила посещения, время и "пропускная способность" башни изменились.
Как попасть на останкинскую башню
Вам понадобится
  • паспорт, для детей - свидетельство о рождении
Инструкция
1
Построенная во времена Советского Союза телебашня является одним из старейших высотных зданий в мире. Попасть на Останкинскую телебашню и просто, и сложно одновременно. Просто, потому что она открыта для всех желающих. Сложно, потому что башня - объект стратегический, и поэтому одновременный доступ больших групп людей не нее ограничен.
Как попасть на останкинскую <strong>башню</strong>
2
Попасть в башню можно в любой день. Причем выбор по времени тоже достаточно широк: вас принимают с 10 утра до 21.00. Сама экскурсия длится около одного часа. Этого времени, по словам уже посетивших башню людей, вполне хватает для того, чтобы рассмотреть город с высоты птичьего полета.
3
Посетить экскурсию можно как одному, так и группой, численностью до 90 человек. Система приобретения билетов для всех одинакова, вне зависимости от численности группы.
4
Чтобы вас пустили внутрь этой гигантской антенны, обязательно с собой нужно иметь паспорт. Если с вами идет ребенок, у которого еще нет этого документа удостоверяющего личность, то пропустят его только по свидетельству о рождении и обязательно в сопровождении взрослого. Но помните, что дети младше 7 лет к посещению башни не допускаются.
5
Подъезжать на экскурсию необходимо за 45 минут до начала и не позднее, чем за 10 минут до начала. В случае опоздания те, кто пришел меньше, чем за 10 минут до начала к входу в башню не смогут получить именной пропуск или билет.
6
Стоимость билетов:
-980 рублей взрослый билет, 490 рублей детский билет
-600 рублей взрослый билет, 300 рублей детский билет (только на сеансы в 10:00 и 11:00 в будние дни (в выходные и праздники скидка не предоставляется)).
Полезный совет
После покупки билета сообщите номер автомобиля для бесплатной парковки по номеру телефона call-центра: 8(495)926-61-11.
Источники:
  • как попасть на экскурсию в останкинскую телебашню
  • Экскурсия на Останкинскую телебашню, Москва

Совет 2 : Как попасть на экскурсию

Все курортные города страдают одной и той же проблемой - их очень трудно поддерживать в чистоте, а природные ценности, из-за которых в этот город приезжают люди - нетронутым. Для того, чтобы по-настоящему насладиться красотами экзотических мест, необходимо попасть на экскурсию. Так вы сможете насладиться истинной красотой мест под чутким контролем экскурсовода.
Как попасть на экскурсию
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Для наиболее эффективного времяпрепровождения потратьте время перед поездкой для того, чтобы изучить регион, в который вы поедете, на предмет достопримечательностей. Это необходимо для того, чтобы вы составили список мест, которые вы хотите посетить.
2
Для того, чтобы попасть на экскурсию туда, куда вы хотите, необходимо либо присоединиться к туристической группе, либо найти индивидуального экскурсовода. Дешевле по деньгам выйдет искать экскурсовода либо туристическую группу на месте, к тому же так будет намного проще оценить адекватность и осведомленность человека, который будет за вас отвечать на время экскурсии.
3
Выберите из тех экскурсий, которые у вас будут в наличии, те, которые вам нужны в соответствии с вашим планом. Доверяйте словам экскурсовода о примечательности тех или иных мест только если у вас есть возможность проверить его слова - в противном случае с вас просто хотят снять побольше денег.
4
Оплатите экскурсии и смело отправляйтесь в путь с тем экскурсоводом, который соответствует вашим требованиям!
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что необходимо иметь подробный план экскурсии и обо всем позаботиться заранее.

Совет 3 : Как попасть на телебашню

Смотровая площадка Останкинской телебашни является одной из главных достопримечательностей Москвы. Она является обязательным пунктом для посещения для каждого гостя столицы, не говоря уж о коренных жителях.
Как попасть на телебашню
Инструкция
1
Все экскурсии проводятся для групп, численностью не превышающих 90 человек. Экскурсии проводятся ежедневно с 10:00-21:00, каждый час.
2
Помните, что на экскурсию необходимо захватить не только фотоаппарат, но и паспорт, а для детей до 14 лет свидетельство о рождении. Иначе на экскурсию вы не попадете. Необходимо приходить за 10, а лучше 45 минут до экскурсии и оплачивать билет в кассе, которая расположена в фоей телебашни.
3
В связи с определенной непростой конструкцией телебашни, существует множество ограничений для посещения ее смотровой площадки. Туда не пускают инвалидов-колясочников, людей с недостатком зрения, пользующихся белой тростью, инвалидов на протезах, детей до 7 лет, беременных женщин, людей в наркотическом и алкогольном опьянении. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации такие люди не смогут обеспечить свою безопасность самостоятельно и могут подвергнуть опасности других.
4
С разрешения экскурсовода на смотровой площадке вы можете сделать снимки или посмотреть в мощный бинокль, установленный здесь же. Единственное ограничение - это съемка со штативом.
5
Вы можете попасть на экскурсию каждый день с 10 до 21 часа. Стоимость билета для взрослого - 980 рублей, детский билет - 490 рублей. На сеансы в 10:00 и 11:00 в будние дни действует скидка: 600 рублей взрослый билет, 300 рублей детский билет. В выходные и праздники скидка не предоставляется.
Видео по теме
Источники:
  • Анкета, которую необходимо заполнить, чтобы записаться на экскурсию.

Совет 4 : Как попасть на экскурсию в Останкинскую телебашню

Останкинская телебашня – выдающееся достижение инженерного искусства второй половины 20-го века. Это один из главных символов Москвы. Имея около 540 метров высоты, телебашня занимает почетное мятое место в мире среди высоток. При этом надо учесть, что все более высокие сооружения были построены позже башни, которая произвела в мире потрясающий эффект, и их создатели постарались превзойти ее по высоте.
Как попасть на экскурсию в Останкинскую телебашню

Башня строилась под руководством выдающегося архитектора и инженера-конструктора Николая Васильевича Никитина. Ее возведение шло 4 года, с 1963 по 1976. Н.В. Никитин пошел на очень смелый шаг: отказался от глубокого и очень массивного фундамента, что ускорило и удешевило строительство. Фундамент Останкинской телебашни сравнительно мелкий; этого удалось достичь с помощью оригинальной конструкции. Масса широкого конусообразного основания башни во много раз превышает массу тонкой и высокой мачты-передатчика, а 10 широких опор основания позволяют добиться относительно низкого давления на грунт. Останкинская телебашня сразу же начала привлекать множество посетителей. С ее смотровых площадок открывался потрясающий вид на Москву. Экскурсанты приходили в восторг, получая массу впечатлений. Многие москвичи и гости столицы стремились также посетить ресторан «Седьмое небо», занимавший целых три этажа на высоте от 328 до 334 метров. 27 августа 2000 года в башне произошел сильный пожар. К счастью, его удалось потушить, не допустив обрушения башни. В 2008 году возобновились экскурсии. Чтобы попасть на них, необходимо приобрести входные билеты. При этом надо учесть, что если смотровую площадку желает посетить организованная группа, насчитывающая больше 10 человек, например, школьный класс, представители какого-либо предприятия, общественного движения и т.п., то билеты нужно заказывать заранее. Это можно сделать, позвонив по телефону 8 (495) 926-61-11 или отправив заказ по электронной почте 337m@tvtower.ru. Человек, желающий организовать экскурсию для группы свыше 10 человек, может также сделать этот заказ лично, явившись с 10-00 до 19-00 к администратору экскурсионного корпуса телебашни. Те же люди, которые желают посетить телебашню в частном порядке или группами численностью менее 10 человек, могут приобрести билеты на первом этаже административного корпуса (вход через подъезд №2). Билеты продаются ежедневно с 9-30 до 19-30. Застекленная смотровая площадка находится на высоте 337 метров, открытая – на высоте 340 метров. Экскурсанты добираются туда с помощью пассажирских лифтов (скорость подъема – 7 метров/секунду).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500