Совет 1: Как найти песню, если не помнишь название

В общественном транспорте, в гостях или просто на улице вы услышали красивую мелодию. Она звучит у вас в голове, вы целый день ходите, напевая ее. И вот вам захотелось найти ее в интернете, чтобы послушать еще раз. Однако не зная названия песни, сделать это не очень просто. Но некоторые варианты все-таки существуют.
Инструкция
1
Конечно, гораздо проще найти песню, если вы знаете исполнителя. В этом случае достаточно просто найти через поисковую систему все произведения музыканта и найти среди них то, которое вы ищете. Если же исполнитель неизвестен, попробуйте найти произведение по запомнившимся вам отрывкам текста. Самый простой вариант - вбить в любой поисковой системе строки из песни. Возможно, что в одном из первых результатов поиска вам удастся обнаружить и название композиции, и ее исполнителя.
2
Существуют и специальные сервисы, так называемые поисковые системы текстов песен. Одна из них - www.alloflyrics.com. Здесь вам также достаточно лишь ввести в поиск те слова из песни, которые остались у вас в памяти, и система выведет все варианты произведений, в которых встречаются данные сочетания слов. Вам останется только найти среди них то, которое вы ищете.
3
Немного сложнее будет найти композицию, если вы не запомнили ни слова из текста, а помните только саму мелодию. Но и в этом случае поиск может увенчаться успехом. Для этого вам нужно воспользоваться Ритмотекой (www.ritmoteka.ru). Зайдите на сайт, выберите, какое произведение вы ищете - классическое или неклассическое, и настучите ритм мелодии пробелом на клавиатуре.
4
Если же вы не помните ни названия, ни слов, ни даже мелодии, но точно помните, в каком фильме или сериале услышали полюбившуюся вам мелодию, не отчаивайтесь. И в этом случае есть верный способ. Обратитесь на музыкальные форумы. На многих из них есть специальные темы, в которых меломаны помогают друг другу искать песни по самым разным критериям. Вам помогут найти композицию, где бы она ни звучала: в фильме, рекламе, телепередаче или даже компьютерной игре. Красивые мелодии делают нашу жизнь приятнее, поэтому не сдавайтесь и помните знаменитую фразу: «Кто ищет, тот всегда найдет».

Совет 2: Как найти песню, не зная ее названия

Сколько новых песен появляется каждый день – одним музыкальным критикам известно. Немудрено, что выхватив понравившийся мотив из огромного количества музыкальных новинок, можно напевать его весь день себе под нос, не зная при этом ни названия, ни исполнителя, ни слов. Решившись скачать этот шедевр для своего play-листа, начинаешь задаваться вопросом – как же найти песню, не зная ее названия.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - мобильный телефон/диктофон.
Инструкция
1
Если предположить, что неизвестных в задаче поиска песни меньше, чем было озвучено вначале, то задача значительно упрощается. Найти неизвестную песню можно, если вы знаете, кто ее исполняет. В таком случае найти песню, не зная ее названия, можно, например, на официальном сайте исполнителя или на сайте фан-клуба. Для этого воспользуйтесь поиском по сайту или просмотрите альбомы со списком песен.
2
Найти неизвестную песню довольно просто, зная ее слова. Если вы запомнили фрагмент текста, пусть даже небольшой, введите его в строку поиска одной из поисковых систем. Если слова вы не перепутали, то текст песни с ее названием предстанет перед вами. Воспользуйтесь поиском и в том случае, если вы знаете содержание клипа на эту песню. Тот же алгоритм можно использовать, зная название фильма или рекламного ролика, в котором звучала песня.
3
Найти песню, не зная ее названия можно также, если есть возможность записать ее (ее фрагмент). Записать можно как радиотрансляцию, в которой прозвучала песня, так и клип на нее. А имея фрагмент, можно воспользоваться одним из сервисов по распознаванию музыки, которых много в сети интернет.
4
Найти неизвестную песню можно, если она недавно прозвучала по радио, и вы запомнили приблизительное время, когда это произошло, а также название радиостанции. В этом случае, зайдите на сайт, который транслирует множество радиостанций. Такие сайты легко найти, введя в поисковой строке фразу «радио онлайн». Например, один из таких сайтов – moskva.fm. Выбрав радиостанцию, вы попадете на запись эфира и увидите некое подобие диаграммы, в которой шкалу «Х» будет заменять шкала времени. Вернитесь на записи трансляции приблизительно к тому времени, когда в эфире звучала понравившаяся вам песня. Запуская поочередно транслировавшиеся в это время песни, вы сможете найти понравившуюся мелодию. Также можно попробовать найти песню, не зная ее названия, воспользовавшись официальным сайтом радиостанции. Недавно прозвучавшие песни могут быть обозначены там в виде списка. Либо вы сможете найти на сайте радиостанции запись эфира.
Обратите внимание
Если вы услышали красивую мелодию не по радио, то чтобы распознать мелодию с помощью специальных online-сервисов, вы можете записать ее даже на мобильный телефон. Главное, чтобы фрагмент песни был длинной не менее 15 секунд.
Полезный совет
Если вы сами можете похоже напеть мелодию, которая вам понравилась, сделайте запись, поместите ее на компьютер, а после воспользуйтесь сервисом распознавания музыки.
Источники:
  • Как найти и распознать песню, не зная названия и исполнителя?

Совет 3: Как найти песню, если знаешь только текст

Если вы услышали песню, которая вам безумно понравилась, но вы не знаете ни исполнителя ни названия, постарайтесь запомнить несколько фраз (их лучше записать) и мотив. Это поможет вам найти песню в поисковике или на специализированных сайтах.
Инструкция
1
Обратитесь к любой из поисковых систем интернета. Введите фразу песни, которую вы запомнили в строку поиска. Если вы помните только первую строчку припева, и по счастливому стечению обстоятельств она является названием песни, вероятность того, что в списке результатов вашего запроса вы найдете то, что нужно, довольно высока. Так вы узнаете имя исполнителя и сможете найти песню для прослушивания. Если же вы запомнили лишь часть из куплета, то вам придется посмотреть не один из результатов, в этом случае действуйте по принципу «от общего к частному», то есть отметайте наименее вероятные варианты. Например, вы знаете, что песню исполняет женщина, значит, не стоит проходить по ссылке, где исполнителем значится Энрике Иглесиас или Depeche Mode.
2
Забейте известную вам строчку песни, даже если это слова середины припева, в строку поиска Google. Не спешите нажимать Enter, допишите после фразы слово “lyrics”, что значит «текст песни». Песня точно отыщется, но будьте внимательны, возможно, ее пел не один исполнитель. Вам придется исключить некоторые варианты, прежде чем найти ее в нужном исполнении.
3
Воспользуйтесь поисковой системой All of Lyrics, она позволяет найти текст песни по ее названию, это удобно, если вы строчка припева его дублирует. Также можно воспользоваться довольно удобным сайтом Text-you.ru, на нем в специальных окошках забейте слова или фразы, которые вы запомнили. Понятно, что слово «любовь», «прощай» и прочее дадут слишком большое количество найденных результатов, поэтому постарайтесь вспомнить что-то особенное.
4
Напойте песню в подключенный к компьютеру микрофон после нажатия кнопки “Click and Sing or Hum” на сайте midomi.com. Учтите, что система поможет отыскать нужную песню при условии, что ваше исполнение будет больше 10 секунд, и вы достаточно хорошо запомнили мотив.
Источники:
  • Поиск песен на Midomi.com

Совет 4: Как найти песню, если не знаешь названия и исполнителя

Вспомнить и найти песню, если не знаешь названия и исполнителя, может быть довольно нелегко. Тем не менее современные возможности интернета и некоторые специальные сервисы способны значительно упростить задачу.
Инструкция
1
Найти песню, если не знаешь названия и исполнителя, можно с помощью специальных приложений, устанавливаемых на смартфоны и планшеты. Одним из самых известных и популярных является Shazam, доступное для бесплатной загрузки в App Store. Программа работает следующим образом: во время проигрывания песни, к примеру, по радио, нужно запустить Shazam и поднести телефон к источнику звука, а затем нажать специальную кнопку в приложении.
2
Подождите несколько секунд, пока программа не сверит отрывок мелодии с библиотекой песен в интернет-магазинах. После этого на экране вы увидите название композиции и исполнителя. Важно, чтобы источник звука был достаточно качественным, и к нему не примешивались посторонние шумы. В этом случае точность определения значительно повышается. Подобные программы есть и на других мобильных системах и устройствах, например, TrackID на телефонах Sony.
3
Можно попробовать найти песню, если не знаешь названия и исполнителя, по словам, звучащим в ней. Постарайтесь вспомнить хотя бы одну фразу из припева и введите ее в одном из интернет-поисковиков. Возможно, результаты приведут вас на один из сайтов с текстами песен, среди которых окажется нужная вам. Также попробуйте чаще слушать радиостанции и смотреть музыкальные каналы, чтобы услышать или увидеть название песни и исполнителя, когда она начнет проигрываться. Кроме того, автора песни иногда можно определить по манере исполнения той или иной композиции, ее уникальным чертам, характерным для этого певца.
4
Воспользуйтесь специальными музыкальными форумами в интернете или сервисами ответов на вопросы, где пользователи помогают друг другу узнать название песни и исполнителя. Но для этого желательно указать как можно больше деталей, характеризующих композицию: где вы ее услышали, как звучал голос исполнителя, какие были слова, и на что похожа мелодия. Подобный вопрос можно попробовать задать и продавцам в музыкальных магазинах.
5
Изучите список популярных композиций в социальных сетях. Например, соцсеть «ВКонтакте» имеет страницу «Музыка» с разделом «Популярное». Вполне возможно, что именно здесь вы обнаружите песню, которую давно искали. Также воспользуйтесь подходящими группами и сообществами по интересам.

Совет 5: Как найти песню из фильма, если не знаешь названия и исполнителя

Каждому знакома ситуация, когда смотришь фильм, а в нем звучит песня, которая очень нравится. Потом ее хочется найти и скачать на телефон, поставить в свой плейлист. Но во время показа на экране не пишут ни исполнителя, ни название трека. В таком случае как найти песню из фильма?
Инструкция
1
Начинаем с самого простого — поиска в интернете по названию фильма. Напрямую спрашиваем поисковик, какие саундтреки звучат в этой картине. Этот способ позволяет решить вопрос в большинстве случаев, особенно если речь идет об оригинальном саундтреке, написанном специально для того фильма который вы смотрели. Если же создатели киноленты взяли для звукового оформления уже ранее существовавшее музыкальное произведение, все равно в сети множество списков аудиотреков к фильмам.
2
Если вы по голосу хотя бы примерно узнали исполнителя, послушайте его репертуар. Возможно, вам попадется та самая песня, которую вы ищете.
3
Верный способ узнать, что за песня звучит в фильме, - прочитать титры. В начале картины обычно указывают композитора, который сочиняет основную тему, а в конце — все используемые музыкальные произведения, а также их авторов и исполнителей. Обычно они пробегают по экрану очень быстро, поэтому надо в нужный момент поставить на паузу.
4
Если вам не удалось ни одним из вышеназванных способов, что за песня звучит в фильме и кто ее исполняет, задайте вопрос на форумах, в группах и пабликах, посвященных этому фильму, актеру, снимающемуся в нем. Есть также сервисы вопросов и ответов, где также можно поинтересоваться об этом.
5
Существуют приложения, которые могут находить песню «на слух», если вы поднесете телефон к динамику, из которого звучит музыка. Однако эти сервисы далеко не во всех случаях выдают правильный ответ. Однако это все равно еще один возможный способ найти песню из фильма, не зная названия и исполнителя.
Как найти песню, если не знаешь названия и исполнителя
Связанная статья
Источники:
  • как найти песню если не знаешь названия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500