Совет 1: Как сделать игру "монополия"

Игру монополия любят все от мала до велика. Секрет ее успеха кроется в том, что она одновременно увлекательна, азартна и проста для понимания, поэтому играть в нее с одинаковым удовольствием могут люди разных возрастов. Безусловно, купить готовый набор для игры совсем не сложно, но можно проявить больше фантазии и сделать его самостоятельно, вовлекая всех членов семьи.
Инструкция
1
Сделать игровое поле совсем не сложно, для этого понадобится ватман или кусок картона, на котором нужно нарисовать закольцованное поле, такое же, как в любой другой настольной игре.
2
Опытные игроки могут сделать более сложное поле, с множеством ходов и вариантов. Однако и те и другие должны продумать много вариантов переноса фишек в разные места поля, чтобы все игроки не шли по одному пути. Возможность многочисленных вариантов делает игру дольше и интереснее, правда еще и сложнее в плане тактики и стратегии.
3
Необходимо разметить поле, обозначив каждую клетку и нарисовать много карточек с названиями фирм, указанием цены и ренты.
4
Для игры теперь понадобятся только кубики и фишки. Деньги можно тоже нарисовать или просто взять обычные мелкие купюры, если другие игроки согласны, можно вообще не использовать купюры, а вести счет на листке.
5
Если нет желания рисовать большое общее поле, можно поступить проще и ограничиться только карточками фирм и стрелками, тогда нужно будет просто разложить их на ровной поверхности, выложив игровое поле.
6
Основной плюс игры только на карточках в том, что вы можете каждый раз менять игровое поле и создавать новые варианты игры.
7
Пространственное поле и меняющиеся по ходу игры правила, это то, что придает игре особую изюминку. Более того, игра в монополию практически бесконечна, редко можно доиграть ее до конца, даже потратив несколько часов, поэтому лучше потратить время и сделать монополию своими руками, чтобы получать от игры двойное удовольствие.

Совет 2: Как сделать фокус с купюрой

Фокусы приятно удивляют не только детей, но и взрослых. Причем в большинстве случаев, выполнить их достаточно легко. Один из самых простых трюков – с денежной купюрой. Она внезапно появляется в руках фокусника из воздуха и оставляет в недоумении зрителей.

Наденьте объемную одежду, на которой могут быть складки (например, джемпер), но такие, которые не вызывают лишних подозрений.

Скрутите банкноту в трубочку. Чем тоньше вы ее сделаете, тем лучше.

Спрячьте купюру в складках на сгибе локтя.

Покажите пустые руки зрителю, а затем начните закатывать рукава (вроде «и в рукавах у меня ничего нет»), незаметно вытащив при этом трубочку.

Взмахните руками. Сделайте вид, что банкнота только что очутилась в ваших руках из воздуха.

Главное – делать все движения резко, чтобы зритель не заметил вашего «жульничества».

Видео по теме

Совет 3: Как сделать простейшую игру

Иногда бывает приятно позабавить себя и своих друзей простой настольной игрой. Такое занятие может помочь провести свободное время между школьными уроками, во время ожидания рейса в аэропорту или во время длительной поездки в поезде. Для того чтобы играть в настольные игры, не требуется специальное игровое поле и фишки фабричного изготовления. Достаточно простых подручных материалов.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, авторучка
Инструкция
1
Возьмите обычный лист из школьной тетради. Можно взять сдвоенный лист, тогда игра получится более продолжительной. Сложите лист таким образом, чтобы линия сгиба не проходила по готовым линиям, симметрия нам ни к чему.
2
Играют двое. Сложенный пополам лист представляет собой игровое поле. Каждый из игроков авторучкой или карандашом рисует на своей половине поля собственную «армию». Это могут быть схематично изображенные танки размером в две клеточки, мотоциклы с установленными на них пулеметами, пушки и даже отдельные бойцы, которых тоже можно изобразить схематично в виде крестиков.
3
Количество единиц живой силы и техники оговорите перед началом игры. Обе армии должны быть равны по силам, а вот располагать их на своей стороне можно совершенно по-разному, руководствуясь своими соображениями о тактике и стратегии наступательных действий.
4
Право первого хода определите жребием. Игрок рисует на своей стороне поля «выстрел» (небольшой закрашенный чернильный кружок). Затем лист бумаги складывается вдвое и «выстрел» закрашивается с оборотной стороны листа. Получаем четкий отпечаток на стороне противника. Если «выстрел» угодил в боевую единицу противника, она считается пораженной и выбывает из игры. При этом игрок получает право на следующий ход – до тех пор, пока не промажет. Выигрывает тот, кто первым уничтожит армию противника.
5
Главное в этой игре – максимально широко расставить свои войска не слишком близко к границе игрового поля (чтобы лишить противника ориентиров). Обычно после небольшой пристрелки игра начинает развиваться стремительно и длится не более 10 минут. После короткой передышки и подсчета боевых потерь можно браться за следующий лист бумаги, оттачивая мастерство полководца.
Видео по теме
Полезный совет
Игра пойдет интереснее, если бумага не будет разлинована – в этом случае сложнее определять место для расположения своего «выстрела».

Игроки могут иметь авторучки с чернилами разных цветов (например, синего и красного), это сделает игру более наглядной.
Источники:
  • Настольные игры

Совет 4: Как играть в игру Монополия

Настольные игры, даже в эпоху компьютеров, совершенствуются, становятся более изощренными и, благодаря этому, находят всё новых поклонников данного способа времяпрепровождения. Это не только хороший способ собрать всю семью вместе, но также, укрепить свои бизнес-навыки и интуицию. Одна из самых популярных настольных игры Монополия как раз подходит для этих целей.
Инструкция
1
Распределите фишки и акции. В зависимости от версии и комплектации, начальный набор, да и правила, могут несколько отличаться друг от друга. Однако суть игры остается неизменной - вжиться в роль бизнесмена и вырасти от мелкого предпринимателя до олигарха-монополиста, поставив на место всех своих конкурентов. Выдайте каждому игроку начальный капитал и закрепите за ним определенную игровую фигурку, которой он будет перемещаться по виртуальному миру монополии.
Как играть в <b>игру</b> <strong>Монополия</strong>
2
Разбейте первый круг. Именно от первого захода будет зависеть благополучность игроков. Ваша задача закрепить за собой как можно больше заведений и фирм, так как в будущем это позволит вам наращивать свой капитал. Самый неудачный ход для первого круга - это попадание на штрафы и даже бонусы. Штраф плох уже из определения, а бонусы сейчас не сыграют важной роли, так как, пока вы получаете лишние несколько тысяч, ваши соперники уже скупают "лукойлы" и "первый канал".
3
Не гонитесь за самыми дорогими предприятиями, как правило это не выгодно в начале игры, так что не поддавайтесь на уговоры по обмену и другие предложения ваши друзей и родственников. Вначале ваша задача выкупить как можно больше расположенных на поле ближе друг к другу предприятий, так как, чем обширней ваша монополия, тем больше шансов у других игроков на неё попасть.
4
Торгуйтесь. Помните, что это игра коллективная, и активные торги - один из важнейших элементов данной игры, старайтесь выкупить выгодные для вас точки. Подыскивайте предложения, от которых соперник не сможет отказаться, даже прощайте несущественные виртуальные долги за соглашение продать вам ту или иную точку.
5
Не копите деньги на "черный день". Любой бизнес, как реальный так и виртуальный живет за счет вложений, так что все ваши взносы в начале и в середине игры, это путь к победе в её завершении.
Источники:
  • игра монополия как играть

Совет 5: Как сделать настольную игру «Монополия»

Настольные игры отлично подходят для проведения вечеров в кругу семьи или в дружеской компании. Одна из наиболее известных и популярных игр – это «Монополия», ведь она проста и интересна как детям, так и взрослым. Есть способ сделать ее еще интереснее: изготовить собственную «Монополию» с оригинальным игровым полем и купюрами.
Инструкция
1
Сначала изготовьте игровое поле. Для этого лучше всего взять плотный и качественный лист картона или ватмана, который выдержит не один десяток партий. Начертите замкнутое игровое поле, а затем украсьте по своему усмотрению середину листа, чтобы сделать настольную игру еще более интересной и оригинальной. Размеры поля, его форма и количество клеток также зависят только от вас.
2
Подумайте, насколько сложным будет игровое поле в вашей «Монополии». Оно может представлять собой не квадрат, а более сложную фигуру, включающую в себя несколько пересекающихся путей со стрелками, указывающими, по какой дороге игрок должен пойти. Усложненный вариант игры может понравиться опытным игрокам, уставшим от стандартного квадратного поля, однако новичкам он может показаться слишком сложным.
3
Решите, будет игровое поле статичным или динамичным. Первый вариант предполагает, что на клетки игрового поля будут нанесены разнообразные обозначения. Второй вариант включает в себя изготовление карточек с обозначениями и их раскладывание на поле в начале каждой игры. Динамичное игровое поле делает игру более интересной, поскольку с каждой партией расположение карточек будет меняться. Кстати, вы также можете изобрести пару особых карточек, не включенных в стандартный набор монополии.
4
Выберите купюры. Вы можете изготовить их сами из бумаги, картона и прочих материалов, а также можете взять мелкие монеты. Самый простой, но не самый лучший вариант – вести счет на листе бумаги. Однако это несколько снизит интерес к игре, поэтому такой вариант годится только как временная мера. Не забудьте и фигурках: пусть каждый игрок сам изготовит или выберет их себе.
5
Вы можете также внести поправки в правила, обсудив их с другими игроками. Поправки могут быть как упрощающими, так и усложняющими, в зависимости от опыта каждого игрока. Новые правила следует записать, чтобы во время игры не возникло споров и разногласий.
Источники:
  • настольная игра монополия своими руками

Совет 6: Что такое естественная монополия

Под естественной монополией понимают неизбежное единовластное владение предприятиями производства и сферы услуг в тех областях экономики, в которых ее наличие обусловлено интересами государства и населения.
Термин монополия образовался от двух греческих слов: mono, что переводится как один, и слова poleo, означающего «продаю». Единовластное владение отраслью в жизни встречается крайне редко. Чаще всего исключительным правом на производство или реализацию обладает группа лиц.

Монополия как право может предоставляться государством определенным предприятиям, может возникать естественным путем или посредством занятия господствующего положения на рынке. В ряде случаев существует и сговор производителей, объединение в производственную группу с целью вытеснения конкурентов.

Разделяют монополию на три вида:
- закрытая, т.е. государственная монополия, защищающая от образования конкурентной среды путем установления юридических или законодательных запретов;
- естественная, когда эффективное использование ресурсов возможно лишь при единовластном владении производством;
- открытая, возникающая тогда, когда в силу обстоятельств единственное предприятие является производителем и поставщиком определенных товаров или услуг.

Монополизм – это единовластие одного продавца или производителя на определенном сегменте рынка. Такое положение противоречит нормам свободной конкуренции и рыночной экономики, за исключением естественной монополии в ситуациях, затрагивающих интересы государства и его населения.

В зависимости от ситуации монополизм может быть как оправданным, приносящим выгоды, так и, наоборот, нарушать нормы и право. Искусственно созданное монополистическое положение, осуществляемое по сговору группы лиц, объединенных в единую компанию или альянс, происходит для устранения конкурентов.

Чаще всего компании действуют по следующей схеме. Сначала идет неоправданное понижение цен, конкурировать с которыми более мелкие компании не в состоянии. Вследствие чего большинство из них закрывается или скупается будущими монополистами. После получения единовластия, цены начинают расти. Во-первых, это нужно для возвращения понесенных ранее убытков в результате захватнической кампании. Во-вторых, с целью получения более высокой прибыли.

Такая схема работы может быть реализована в крупных производственных отраслях, где исключено появление новых конкурентов за счет высокой цены входа в сегмент рынка. Это пример «нездоровой» монополии, приносящий вред государству и конечным потребителям.

Однако монополия порой необходима. Центральный банк один из ярких примеров естественной монополии. Сложно представить, что было бы, если «печатный станок» был доступен широким массам. Аналогичная ситуация обстоит и с ветками метро, железной дорогой и энергетическими сетями страны.

Естественная государственная монополия возникает там, где ее присутствие обусловлено интересами государства и безопасностью граждан.
Видео по теме
Источники:
  • economic-enc.net
Источники:
  • монополия своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше