Совет 1: Как сделать игру "монополия"

Игру монополия любят все от мала до велика. Секрет ее успеха кроется в том, что она одновременно увлекательна, азартна и проста для понимания, поэтому играть в нее с одинаковым удовольствием могут люди разных возрастов. Безусловно, купить готовый набор для игры совсем не сложно, но можно проявить больше фантазии и сделать его самостоятельно, вовлекая всех членов семьи.
Как сделать игру "монополия"
Инструкция
1
Сделать игровое поле совсем не сложно, для этого понадобится ватман или кусок картона, на котором нужно нарисовать закольцованное поле, такое же, как в любой другой настольной игре.
2
Опытные игроки могут сделать более сложное поле, с множеством ходов и вариантов. Однако и те и другие должны продумать много вариантов переноса фишек в разные места поля, чтобы все игроки не шли по одному пути. Возможность многочисленных вариантов делает игру дольше и интереснее, правда еще и сложнее в плане тактики и стратегии.
3
Необходимо разметить поле, обозначив каждую клетку и нарисовать много карточек с названиями фирм, указанием цены и ренты.
4
Для игры теперь понадобятся только кубики и фишки. Деньги можно тоже нарисовать или просто взять обычные мелкие купюры, если другие игроки согласны, можно вообще не использовать купюры, а вести счет на листке.
5
Если нет желания рисовать большое общее поле, можно поступить проще и ограничиться только карточками фирм и стрелками, тогда нужно будет просто разложить их на ровной поверхности, выложив игровое поле.
6
Основной плюс игры только на карточках в том, что вы можете каждый раз менять игровое поле и создавать новые варианты игры.
7
Пространственное поле и меняющиеся по ходу игры правила, это то, что придает игре особую изюминку. Более того, игра в монополию практически бесконечна, редко можно доиграть ее до конца, даже потратив несколько часов, поэтому лучше потратить время и сделать монополию своими руками, чтобы получать от игры двойное удовольствие.
Источники:
  • монополия своими руками

Совет 2: Как сделать настольную игру «Монополия»

Настольные игры отлично подходят для проведения вечеров в кругу семьи или в дружеской компании. Одна из наиболее известных и популярных игр – это «Монополия», ведь она проста и интересна как детям, так и взрослым. Есть способ сделать ее еще интереснее: изготовить собственную «Монополию» с оригинальным игровым полем и купюрами.
Как сделать настольную игру «Монополия»
Инструкция
1
Сначала изготовьте игровое поле. Для этого лучше всего взять плотный и качественный лист картона или ватмана, который выдержит не один десяток партий. Начертите замкнутое игровое поле, а затем украсьте по своему усмотрению середину листа, чтобы сделать настольную игру еще более интересной и оригинальной. Размеры поля, его форма и количество клеток также зависят только от вас.
2
Подумайте, насколько сложным будет игровое поле в вашей «Монополии». Оно может представлять собой не квадрат, а более сложную фигуру, включающую в себя несколько пересекающихся путей со стрелками, указывающими, по какой дороге игрок должен пойти. Усложненный вариант игры может понравиться опытным игрокам, уставшим от стандартного квадратного поля, однако новичкам он может показаться слишком сложным.
3
Решите, будет игровое поле статичным или динамичным. Первый вариант предполагает, что на клетки игрового поля будут нанесены разнообразные обозначения. Второй вариант включает в себя изготовление карточек с обозначениями и их раскладывание на поле в начале каждой игры. Динамичное игровое поле делает игру более интересной, поскольку с каждой партией расположение карточек будет меняться. Кстати, вы также можете изобрести пару особых карточек, не включенных в стандартный набор монополии.
4
Выберите купюры. Вы можете изготовить их сами из бумаги, картона и прочих материалов, а также можете взять мелкие монеты. Самый простой, но не самый лучший вариант – вести счет на листе бумаги. Однако это несколько снизит интерес к игре, поэтому такой вариант годится только как временная мера. Не забудьте и фигурках: пусть каждый игрок сам изготовит или выберет их себе.
5
Вы можете также внести поправки в правила, обсудив их с другими игроками. Поправки могут быть как упрощающими, так и усложняющими, в зависимости от опыта каждого игрока. Новые правила следует записать, чтобы во время игры не возникло споров и разногласий.
Источники:
  • настольная игра монополия своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500