Совет 1: Как сделать телепередачу

В наше время для того чтобы создавать свое телевидение, необязательно работать на каком-то канале. Вы можете создавать телевизионные программы, транслируя их через интернет. Но такая демократичность процесса не освобождает человека, желающего делать свое телевидение, от знания некоторых обязательных законов, по которым телепередача создается.
Вам понадобится
  • команда профессионалов, минимум техники, грамотный продюсер, интернет, живой интерес к событиям в жизни конкретных людей и общества
Инструкция
1
Соберите команду. Для создания телепрограммы вам будут необходимы следующие профессионалы: журналист (держатель замысла передачи), оператор и монтажер (часто это бывает один и тот же человек), редактор (человек, помогающий журналисту удерживать и пополнять содержание), продюсер (тот, кто будет искать финансовые возможности для реализации задуманного).
2
Займитесь составлением сценарной заявки. Это называется подготовительным периодом. Заявка может создаваться на этапе, когда вы, как журналист, определились с темой будущей программы, выбрали героев, посетили места, где будут проходить съемки. Сценарная заявка включает: сюжет, тему, основные места съемки, перечень героев, технику, необходимую для реализации.
3
Четко объясните каждому участнику творческой группы его задачу. С оператором обсудите, какие визуальные моменты должны обязательно присутствовать в передаче. Пусть он сфокусируется на необходимой вам последовательности визуальных образов и действий героев. Одно и то же событие может быть преподнесено абсолютно по-разному. Выберите нужный вам угол зрения.

Совет 2: Как снять телепередачу

Побывать, потехи ради, в роли серьезного телеведущего популярного телешоу, а после «съемок» за чашечкой чая посмеяться вместе с друзьями над вашим творением, что может быть приятнее!
Вам понадобится
  • -сценарий,
  • -камера,
  • -бумага,
  • -ножницы,
  • -краски,
  • -ткань,
  • -стол
Инструкция
1
Для начала определите, какую передачу вы хотели бы снять в домашних условиях. Выберите наиболее близкий и интересующий вас жанр. Это могут быть новости, интеллектуальная или развлекательная программа и многое другое. Включите фантазию! Простор для вашего творчества огромен.
2
После того как вы определились, какой продукт вы хотите получить, подумайте, где будет студия и какие будут декорации. Для выпуска новостей приготовьте нейтральный светлый фон холодного оттенка, серый и белый – идеально подойдут. Если вы не хотите специально покупать ткань, возьмите какую-нибудь скатерть или простынь.
3
Затем возьмите лист бумаги формата А2, возьмите краски, маркеры, карандаш и ластик, нарисуйте логотип вашей передачи, который будет красоваться на вашем фоне. После этого закрепите ткань на стене напротив того места, откуда будет снимать камера, прикрепите логотип вашей передачи таким образом, чтобы он виднелся в кадре. Поставьте стол и соответствующий инвентарь.
4
Далее подготовьте текст для вашей передачи. Напишите текст каждому участнику программы, также приготовьте сценарий целиком, к примеру, чтобы оператор знал, когда ему говорить мотор, а когда – снято. Выучите свой текст, чтобы не подсматривать в бумажки.
5
Выберите походящую одежду. Если вы готовите выпуск новостей, одежда должна быть делового стиля.

После этого приступайте к съемке, смотрите в камеру и все получится!

Создайте цикл телепередач, если вам это действительно нравится, это может стать настоящим хобби, ничем не хуже рисования или занятий спортом.
Обратите внимание
Снять телепередачу – это отличная возможность проверить свою красноречивость и умение подать себя.
В качестве камеры необязательно использовать профессиональную видеокамеру, можно снимать на мобильный телефон.
Полезный совет
Во время монтажа, усложните себе задачу, используйте специальную программу, где вы сможете вставить музыку и видеоролик.
Сделайте несколько дублей, чтобы потом выбрать самый лучший.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно следить за эмоциональными составляющими вашей передачи. Включайте в нее моменты интриги, которая должна будет схватить внимание зрителя с самого начала и до конца. Не давайте зрителю шанса переключить канал. Избегайте штампов и банальностей.
Полезный совет
При монтаже отснятого материала соблюдайте основные драматургические принципы. Обязательно определите завязку, развитие действия, кульминацию и развязку.
Источники:
  • как вам телепередача
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше