Совет 1: Как склеить два видео

Существует масса способов склеить два фрагмента видео. При этом совершенно не обязательно устанавливать на свой компьютер сложный видео редактор. Вполне достаточно возможностей программы Movie Maker.
Вам понадобится
  • - Программа Movie Maker;
  • - видео файлы.
Инструкция
1
Импортируйте видео, которые собираетесь склеивать, в Movie Maker. Для этого поверх открытого окна видео редактора откройте окно проводника, выделите интересующие вас файлы, зажав клавишу Ctrl, и мышкой перетащите их в окно программы. Movie Maker не разбивает файлы, импортированные таким образом, на клипы. Это заметно облегчит вашу работу.
2
Переместите склеиваемые видео на шкалу времени. Для этого щелкните по раскрывающемуся списку «Сборники». В этом списке выберите видео, с которого будет начинаться склеиваемый файл. Выбранное видео появится в виде миниатюрки в окне программы. При помощи мыши перетащите эту миниатюрку на шкалу времени. Выберите в раскрывающемся списке «Сборники» следующий файл и перетащите его на шкалу времени таким же образом.
3
Сохраните склеенное видео. Для этого кликните по треугольнику справа от пункта «Завершение создания фильма».
Выберите опцию «Сохранение на компьютере». Укажите имя файла. Укажите место на жестком диске, куда будет сохраняться склеенное видео. Кликните по кнопке «Далее».
По умолчанию программа предлагает сохранить файл большого размера с максимальным качеством. Если вы хотите получить видео меньшего размера, кликните по надписи «Показать больше вариантов», выберите опцию «Другие настройки» и укажите нужные параметры.
После нажатия кнопки «Далее» начнется сохранение файла. Дождитесь окончания этого процесса.

Совет 2: Как склеить пирамиду

Свойствами пирамид интересовались еще в Древнем Египте и Древней Греции. Изучают их и по сей день. Познать все законы, связанные с этой геометрической фигурой, поможет макет пирамиды, склеенный из бумаги.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - бумага;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
В основе пирамиды лежит многоугольник. В зависимости от числа его сторон будет изменяться и число граней пирамиды. Чтобы построить развертку пирамиды с четырьмя гранями, нарисуйте в центре листа, из которого вы будете склеивать фигуру, прямоугольник или квадрат.
2
Каждую из сторон прямоугольника разделите пополам. Из центра стороны проведите перпендикулярную линию, которая будет равна высоте грани вашей пирамиды. Такие же отрезки постройте на каждой из оставшихся сторон многоугольника.
3
Соедините угол прямоугольника с верхней точкой только что начерченного отрезка. Повторите эту операцию со всеми углами многоугольника. В результате у вас получатся равнобедренные треугольники, в основании которых лежат стороны прямоугольника.
4
Чтобы соединить фигуру в одно целое, постройте на чертеже клапаны для крепления. Для этого к каждой из сторон треугольников пририсуйте по полоске шириной в полсантиметра.
5
Вырежьте развертку и согните ее по всем начерченным линиям. Смажьте клеем (ПВА или канцелярским) клапаны пирамиды и заправьте их внутрь макета так, чтобы грани сомкнулись. Оставьте модель высыхать на 20-30 минут.
6
Чтобы с помощью бумажной поделки объяснить школьнику свойства пирамиды, используйте краску или фломастеры разных цветов. Например, одним цветом можно попросить ученика раскрасить все равные грани фигуры, другим – ее ребра, третьим – обозначить все вершины.
Видео по теме
Полезный совет
Для макета берите бумагу достаточно плотную, например, листы для рисования акварелью. Писчая бумага не будет держать форму и покоробится от клея, а картон может оказаться слишком толстым для сгибания. Важна также и фактура материала. Лучше всего подойдет пористая, легко впитывающая влагу бумага. Во-первых, на нее легко ляжет краска. Во-вторых, гладкая поверхность того же картона может достаточно плохо впитывать клей, а значит пирамиду придется придерживать, пока клей не схватится, да и срок службы такой модели будет недолгим.

Совет 3: Как склеить конус

Создание конуса может оказаться нелегкой задачей. Однако, если ее необходимо выполнить, можно набраться терпения, приобрести все материалы и следовать четкому плану. Планируйте, клейте и вырезайте - это все, что потребуется делать.
Вам понадобится
  • бумага, циркуль, линейка, карандаш, ножницы, клей для бумаги
Инструкция
1
Определите размеры вашего будущего конуса, а также подумайте о его цветовом оформлении. Запишите цифры на листочке, чтобы не запутаться в процессе работы.
2
Подготовьте необходимые материалы: два листа неплотной бумаги подходящих размеров, клей, карандаш, линейку, циркуль и ножницы. Сложите их аккуратно на столе, чтобы было удобно брать их по мере необходимости. Застелите стол, на котором будете работать, чтобы не испортить его в процессе создания конуса.
3
Возьмите первый лист бумаги – и разложите его на столе. Чтобы он не скатывался, закрепите его подсобными предметами. Если стол предназначен только для работы, закрепите лист с помощью кнопок.
4
Теперь возьмите карандаш, линейку – и нарисуйте аккуратный треугольник. Чтобы конус получился удачным, боковые стороны у треугольника делайте одинаковыми. Непременно проверьте рисунок на правильность и на соответствие его размеров желаемым. Вырезайте треугольник, стараясь не повредить края.
5
Вырезанный треугольник соедините двумя боковыми сторонами. После примерки склейте две противоположные стороны фигуры. Полученную форму отставьте в сторону и начинайте делать низ конуса. Для этого возьмите второй лист бумаги, разложите его на столе и хорошо закрепите.
6
С помощью циркуля рисуете круг, который будет подходить по диаметру. Чтобы не ошибиться, измерите диаметр пустого пространства получившейся фигурки. Проверьте диаметр вашего рисунка на точность.
7
Теперь вырезайте получившийся круг и примеряйте его к вашему будущему конусу. Если он подходит в качестве низа, то можете переходить на следующий этап. Если вы немного промахнулись, повторите измерения еще раз.
8
После создания подходящего низа для конуса, примерьте его. Если все совпадает, с помощью клея закрепите последнюю деталь. Тееперь рассмотрите результат, должен получиться тот самый конус, который вы планировали создать.
Видео по теме
Полезный совет
Если видео, которые вам нужно склеить, имеют расширение avi, можете соединить их при помощи программы VirtualDub.

Откройте первый файл командой Open video file («Открыть видео файл») из меню File («Файл»).

Второй фрагмент откройте командой Append AVI segment («Присоединить AVI сегмент») из того же меню File.

Сохраните склеенное видео при помощи команды Save as avi («Сохранить как avi») из меню File. Введите имя файла в открывшемся окне, нажмите на кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания сохранения.
Источники:
  • Объединение видео файлов средствами Movie Maker
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше