Омлет с грибами

Для приготовления нам понадобятся следующие продукты:

  • 3 яйца
  • 1 ст. л. масла сливочного
  • 2 горсти любых грибов
  • половинка луковицы
  • 1 ст. л. масла оливкового
  • перец, соль

В первую очередь готовим добавку к омлету. Грибы нарезаются ломтиками при помощи ножа или процессора, лук шинкуется. Ставим небольшую сковороду на средний огонь и в течение двух – трех минут на оливковом масле до полупрозрачности обжариваем лук. Затем добавляем к луку грибы, солим их и перчим, жарим еще примерно 5 минут, не забывая помешивать.

Сервировочная тарелка должна быть у нас наготове, а потому поставим ее рядом с плитой. В достаточно глубокую миску разбиваем яйца, солим их, перчим. Сковороду разогреваем, выкладываем не нее сливочное масло, слегка вращаем таким образом, чтобы промазать маслом не только дно, но и стенки сковородки.

Вливаем яйца, и после того как они схватятся, буквально через 3 секунды, отодвигаем их лопаточкой в центр от края, при этом жидкие яйца окажутся на дне сковороды. 2/3 грибов выкладываем в центре ровной линией от одного края до другого. В это время омлет остается слегка жидковатым.

Край омлета цепляем лопаткой, накрывая грибы, подносим к тарелке сковороду. Держим ее таким образом, чтобы омлет соскользнул в тарелку незакрытой стороной. И уже на тарелке часть с грибами накрывается омлетом, получается этакая трубочка, которую нужно посыпать оставшимися грибами и сразу же подавать к столу.

Омлет с колбасой и помидорами

Французы делают омлет трубочкой, а начинку заворачивают внутрь. Данный же рецепт омлета скорей всего таковым и не является. Если начинка попросту заливается яйцами, то это русский вариант блюда, а называлось оно встарь драченой. Вероятно из-за неприглядности названия оно было переименовано в более изысканное французское.

Ингредиенты:

  • 4 куриных яйца
  • колбаска натуральная в кишке
  • 1 помидор
  • 2 желтых помидора
  • 1 ст. л. муки
  • 1/3 стакана молока
  • 1 ст. л. соли

Духовку греем до 180 градусов. Большой красный помидор режем на три толстых кружка, желтые томаты просто режем на 2 половинки. Для того чтобы приготовить омлет, нам понадобится чугунная сковорода с высокими бортами. На ней сначала обжарим на оливковом масле с обеих сторон в течение трех минут колбаску и помидоры. Томаты должны в середине остаться свежими.

Тем временем смешиваем в глубокой чашке молоко с мукой, вбиваем туда же яйца, солим, перчим. При помощи венчика массу тщательно взбиваем, неразмешанной муки не должно остаться.

Яично-молочную смесь вливаем в сковороду, добавляем в нее мелкие помидоры и примерно минут на 25 водворяем в духовку. Сначала омлет будет пышным, поднимется подобно суфле, но затем займет в сковороде свое место.

Омлет посыпаем зеленью и подаем к столу.