Совет 1: Омлет, как в детском саду: рецепт приготовления

Омлет, который готовят в детских садах и школах, отличается нежным и очень приятным вкусом. Его вполне можно приготовить в домашних условиях, если знать некоторые кулинарные хитрости.
Омлет, как в детском саду: рецепт приготовления
Подберите свой рецепт
+
-

Приготовление омлета, как в детском саду

Для приготовления омлета на 6 порций потребуется 10 отборных яиц, 500 миллилитров молока, 60 грамм сливочного масла и 1 чайная ложка соли. Дополнительно нужно подготовить столовую ложку сливочного масла для смазки противня.

Яйца следует разбить в миску или глубокую кастрюлю, затем добавить к ним молоко, соль. Все ингредиенты нужно осторожно перемешать
венчиком.

Секрет приготовления такого омлета заключается в использовании достаточно большого количества молока. Кроме того, очень важно отметить, что молочно-яичную массу не нужно взбивать, а следует лишь хорошо размешать. В столовых омлет готовят на очень много порций. Повар просто не имеет возможности взбивать продукты, а лишь тщательно их перемешивает.

Далее нужно смазать противень сливочным маслом и вылить в него подготовленную смесь, после чего поставить его в предварительно разогретую до 200оС духовку. Запекать омлет нужно на протяжении 30 минут. Открывать духовку во время приготовления блюда не нужно.

Как только омлет будет готов, нужно выключить духовку, достать из нее противень. После того как блюдо немного остынет, нужно нарезать его порционными кусочками, каждый из которых выложить на индивидуальную тарелку. Сливочное масло следует разрезать на 6 частей и положить каждый кусочек на порцию омлета.

Некоторые секреты приготовления омлета

Для того чтобы блюдо получилось необыкновенно вкусным, желательно использовать для его приготовления только свежие, отборные яйца. Молоко лучше выбирать домашнее. Оно имеет гораздо более высокую жирность чем то, которое изготавливается на молочных предприятиях. Совершенно не годится для приготовления омлета молоко, которое было сделано из порошка, либо стерилизованный продукт длительного хранения.

В некоторых столовых принято добавлять в омлет немного муки, но на самом деле блюдо получается очень вкусным и плотным и без этого ингредиента.

Некоторые считают, что повара детских садов добавляют в омлет специальные компоненты, которые позволяют ему не опадать во время запекания. Это совершенно не так. Если хозяйка хочет добиться того, чтобы кусочки были достаточно высокими, ей нужно подобрать форму с максимально высокими бортиками. Заполнять ее нужно примерно на 2/3, так как яично-молочная масса имеет свойство увеличиваться в размерах при запекании.
Как сделать правильный омлет: пошаговые фото
Связанная статья

Совет 2 : Как сделать омлет по ГОСТу

Если вы желаете побаловать своих домочадцев вкусным и полезным омлетом, то советую приготовить данное яство по ГОСТу. Все что требуется для приготовления омлета, имеющего "вкус из детства", это соблюдать точные пропорции молока и яиц.
Как сделать омлет по госту

Омлет по ГОСТу в духовке: рецепт

Вам понадобится:

- четыре куриных яйца;

- от 80 до 120 мл молока (зависит от размеров яиц, если они крупные, то на одно яйцо берется 30 мл молока, если мелкие, то 20 мл);

- соль (по вкусу);

- растительное масло (для смазывания противня).

В миску разбейте яйца и добавьте в нее молоко и соль, соблюдая все пропорции. Тщательно все перемешайте. Противень смажьте растительным маслом и вылейте в него яично-молочную массу так, чтобы ее слой не достигал выше пяти сантиметров (для этого лучше использовать широкую форму). Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку минут на 10-15. По истечению времени омлет извлеките из духовки, смажьте сливочным маслом и посыпьте любой зеленью по вкусу. Чтобы яство оставалось таким же пышным, то его желательно оставить остывать в духовке. 

Омлет по ГОСТу в мультиварке

Вам понадобится:

- пять крупных яиц;

- стакан молока;

- щепотка соли.

В глубокую широкую миску разбейте яйца, добавьте к ним молоко, посолите и взбейте вилкой или венчиком в течение примерно минуты. Форму мультиварки смажьте любым маслом, после чего вылейте в нее приготовленную массу. Не закрывая крышку кухонного прибора, установите на нем "выпечка" на 20 минут. По истечению времени закройте крышку мультиварки и дайте омлету слегка остыть. Готовое блюдо аккуратно извлеките их формы, смажьте сливочным маслом, порежьте на порционные куски и подайте к столу вместе с тостами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500