Совет 1: Как приготовить омлет

Омлет это не только возможность быстро перекусить, это способ удивить любимого человека с утра не затрачивая много сил. Это идеальное второе на обед или легкий ужин.
Как приготовить омлет
Подберите свой рецепт
+
-

Омлет - это возможность, а Вы и Ваша фантазия - это инструменты к ее осуществлению. Вот Вам идея, которая поможет приготовить омлет достойный носить титул блюда дня.

Чтобы сделать омлет в лучших традициях жанра вам нужно взять следующие продукты из расчета на двух персон: 4 яйца; пол стакана молока; два помидора среднего размера; один перец ратунда или другой сладкий сорт; укроп и петрушка; 50 г. твердого сыра (особенно хорош пармезан); мясной ингредиент – колбаса, ветчина, буженина. Мы рассмотрим приготовление омлета с ветчиной – 100 г. вам хватит; немного соли и специй на Ваш вкус.

Наши инструкции просты и понятны, следуя списку Вы сможете, приготовить омлет, который станет отличным завтраком:

•    Возьмите удобную глубокую миску и разбейте туда яйца. Тщательно взбейте яйца венчиком, в процессе добавьте щепотку соли.

•    Когда яйца взбиты до однородной массы можно добавлять молоко. Затем взбейте яйца с молоком и отставьте миску.

•    Возьмите сыр и натрите его на мелкую терку.

•    Помидоры и перец помойте и очистите перец. Помидоры и перец нужно порезать кольцами, так они эффектнее выглядят.

•    Петрушку и укроп вымойте и промокните в полотенце – лишней воды на зелени быть не должно. Когда зелень стечет, мелко нашинкуйте ее.

•    Ветчину порежьте тонкой соломкой.

•    Возьмите сковородку большого диаметра, налейте немного растительного масла и растопите сливочное масло. Затем нагрейте сковородку и начните обжаривать ветчину.

•    Когда ветчина начнет румяниться, добавьте перец и помидоры. Овощам нужно дать потушиться под крышкой.

•    Возьмите миску с омлетом и аккуратно влейте содержимое на сковородку. Манипулируя сковородкой, добейтесь того, чтобы омлет равномерно растекся по поверхности.

•    Важно добавить специи и немного укропа, пока омлет еще жидкий. Затем накройте его крышкой и дайте пожариться. Готовится омлет быстро, примерно 3-5 минут в зависимости от диаметра сковородки.

•    Когда омлет готов разрежьте его деревянной лопаткой пополам. Каждую половину посыпьте сыром и зеленью. Затем сложите каждую половину пополам и дайте немного постоять под крышкой на горячей сковородке.

•    Подавайте омлет с тостами и маслом. Отлично будет добавить к этому стакан сока или чашку чаю. А теперь приятного Вам аппетита.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как сделать великолепный омлет
Связанная статья
Как сделать великолепный омлет

Совет 2: Как приготовить омлет с ветчиной и анансом

Если вы хотите приготовить что-нибудь быстрое, вкусное и необычное, то омлет с ветчиной и ананасом - отличный вариант. Он идеально подходит для романтического завтрака в постель.
Как приготовить омлет с ветчиной и анансом
Вам понадобится
  • - Яйцо куриное;
  • - Зеленый лук;
  • - Оливковое или растительное масло;
  • - Кольца ананаса;
  • - Ветчина.
Инструкция
1
Нарежьте ветчину и ананасы мелкими кубиками. Перемешайте и обжарьте на оливковом масле. Просто забросьте ингредиенты на сковородку и равномерно распределите по дну.
2
Пока готовится начинка, разбейте яйца в миску и взбейте их вилкой. Вылейте получившуюся массу в отдельную, хорошо разогретую сковородку. Во время прожарки отодвигайте яйца от стенок. Слегка встряхните сковороду. Должно получиться некое подобие блина. Следите, чтобы он не пригорел.
3
Выложите на одну сторону немного начинки и закройте второй половинкой омлета. Затем выложите остатки ветчины и ананаса на оставшуюся часть и вновь сложите омлет пополам. Оставьте жариться получившийся треугольник буквально на несколько секунд.
4
Полейте сверху оливковым маслом, посыпьте молотым черным перцем и украсьте измельченным зеленым луком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500