Совет 1: Блюда из моркови

Морковь очень богата каротином, который усваивается только в присутствии жира. Поэтому жареная или тушеная с молоком морковь полезнее, чем сырая.
Подберите свой рецепт
+
-

Морковные котлеты

Морковь тонко нарежьте или натрите на крупной терке. В кастрюлю с толстыми стенками положите морковь, налейте бульон или молоко, добавьте масло и тушите под крышкой до мягкости. Добавьте манную крупу и тушите дальше до готовности манки. Немного охладите массу, чтобы белок не свернулся (не горячее 60 град.), добавьте яйца и сахар по вкусу. Сформируйте котлеты, запанируйте в муке или сухарях и обжарьте. Подавайте со сметаной. Можно добавить в морковную массу протертый творог. Манку можно заменить пассерованной пшеничной мукой в том же количестве.

Продукты:

- морковь - 0,25 кг;
- масло сливочное - 10 г;
- манная крупа - столовая ложка с верхом;
- молоко - 1/4 стакана;
- творог - 60 г;
- яйцо - 1 шт.;
- сахар по вкусу;
- сметана - 50 г

Готовые котлеты можно потушить в густом молочном соусе. Муку немного поджарьте на сливочном масле и влейте 0,25 стакана горячего молока. Размешайте деревянной веселкой до однородного состояния и постепенно влейте остальное горячее молоко, затем проварите при постоянном помешивании 20-25 минут на самом слабом огне. Морковные котлеты сложите на сковородку, залейте соусом и выпекайте в разогретой духовке.

Продукты:

- молоко - 0,5 л;
- мука - 60 г;
- масло сливочное - 60 г;
- соль по вкусу

Морковная запеканка

Подготовьте морковное тесто, как для котлет, только творог предварительно протрите со сметаной и сахаром. Противень смажьте маслом, посыпьте панировочными сухарями и выложите морковную массу. Смажьте ее сливочным маслом, посыпьте тертым сыром и запеките. Подавайте со сметаной и сахаром.

Продукты:

- морковь - 0,25 кг;
- творог - 150 г;
- крупа манная - 2 столовые ложки;
- яйцо - 1 шт.;
- сметана - 2 столовые ложки;
- сахар по вкусу

Совет 2: Как приготовить блинчики из моркови

Блюда из моркови рекомендуется употреблять в пищу при атеросклерозе и гипертонии. Этот полезный корнеплод способствует выведению солей из организма, повышению иммунитета, улучшению памяти. Одним из вкусных и простых в приготовлении блюд являются блинчики из моркови.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 4 крупных моркови;
    • 1 ст.л. сливочного масла;
    • 2 ст.л. сахара;
    • 6 яиц;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • 2 ст.л. молотых сухарей;
    • 0,3 л молока;
    • 0,6 ст. муки;
    • соль - по вкусу.
    • Рецепт №2:
    • 2 ст. муки пшеничной;
    • 1 ст. муки гречневой;
    • 3 стакана молока;
    • 50 г дрожжей:
    • 4-5 шт. моркови средних размеров;
    • 3 яйца;
    • 1 ст.л. сахара;
    • соль - по вкусу.
    • Рецепт №3:
    • 200 г моркови;
    • 2 стакана молока;
    • 100 г масла сливочного;
    • 100 г манной крупы;
    • 5 яиц;
    • 2 ст.л. сахара;
    • 1/4 ст. подсолнечного масла;
    • 1/2 ст. сметаны;
    • соль - по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт №1
Очистите морковь и натрите ее на мелкой терке. Добавьте в нее масло, сахарный песок. Потушите морковь на медленном огне до готовности и охладите.
2
Отделите желтки от белков. Положите в посуду с желтками сметану, молотые сухари, соль, сахар, муку, теплое молоко и замесите тесто. Взбейте белки до пены. Положите тушеную морковь в тесто, влейте туда белки и все осторожно перемешайте.
3
Разогрейте сковороду, смажьте ее маргарином или сливочном маслом и начинайте печь блинчики. Если тесто не очень хорошо растекается, распределите его вилкой. Посыпьте готовые блинчики из моркови сахарной пудрой и, пока они горячие, подавайте к столу.
4
Рецепт №2
Приготовьте морковные блинчики с гречневой мукой. Влейте в кастрюлю два стакана теплого молока, разведите в нем дрожжи. Всыпьте пшеничную муку, замесите опару и поставьте ее в теплое место.
5
Отварите морковь в подсоленной воде, остудите ее и протрите через сито. Морковное пюре положите в подошедшую опару.
6
Разотрите яичные желтки с сахаром и солью, добавьте их в опару, всыпьте туда гречневую муку, молоко и все перемешайте. Взбейте яичные белки, введите их в тесто и дайте ему подняться. После этого выпекайте блины.
7
Рецепт №3
Морковные блинчики можно приготовить на манной крупе. Почистите морковь, нарежьте ее мелкими кусочками. Налейте на дно кастрюли или глубокой сковородки немного воды. Выложите в посуду морковь, залейте ее небольшим количеством молока.
8
Поставьте кастрюлю на медленный огонь и варите морковь до полного размягчения. Остудите ее и протрите через сито. Добавьте в пюре растопленное сливочное масло, остальное молоко, сахарный песок, манную крупу, перемешайте, доведите до кипения и поварите три минуты. Остудите смесь.
9
Отделите желти от белков, взбейте белки. Введите их в тесто и все перемешайте. Выпекайте морковные блинчики, приготовленные по этому рецепту, на чугунной сковороде на растительном масле. Подавайте их со сметаной.

Совет 3: Блюда из кабачков

Кабачки отличаются высоким содержанием калия, который необходим для правильного функционирования сердечно-сосудистой системы. Их несложно вырастить на приусадебном участке, и на рынке они стоят дешево.

Кабачки тушеные

1 кг кабачков очистите от кожицы, нарежьте кружочками и обжарьте на разогретом подсолнечном масле с обеих сторон. 2-3 луковицы тонко нашинкуйте и пожарьте в горячем масле, пока не зарумянятся. 300 г помидор очистите от кожицы и мелко нарежьте. Соедините лук, кабачки, раздавленный чеснок и помидоры и тушите на маленьком огне в духовке под крышкой. Добавьте по вкусу соль и сахар.

Кабачки, фаршированные овощами

1,5 кг кабачков (выбирайте кабачки среднего размера) очистите от кожицы, нарежьте кружочками толщиной 4-5 см и выньте середину. Подготовленные кабачки наполните фаршем и обжарьте с обеих сторон на подсолнечном масле. Переложите в глубокую кастрюлю, залейте сметаной, добавьте раздавленную дольку чеснока,посолите и тушите на маленьком огне минут 15-20.

Фарш

Поджарьте на подсолнечном масле 3 тонко нарезанные луковицы, добавьте 4 натертые на крупной терке моркови, 300 г нашинкованной капусты, 1/2 натертого корня сельдерея и потушите овощи на маленьком огне под крышкой, часто помешивая. Когда овощи будут готовы, посолите по вкусу.

Оладьи из кабачков

400 г кабачков очистите от кожуры. У старых кабачков удалите середку с семенами. Натрите кабачки на мелкой терке или пропустите через мясорубку, добавьте 2 яйца и 200 г муки. Все хорошо размешайте и жарьте оладьи на хорошо разогретом масле с обеих сторон.

Совет 4: Блюда из чечевицы как способ похудения

Диета на чечевице является настоящим спасением для тех, кто не может отказаться от огромного разнообразия вкусных блюд в пользу похудения. Меню данной методики снижения веса достаточно сбалансировано и не однообразно.

Польза чечевицы

Чечевица богата белком, клетчаткой, незаменимыми аминокислотами, витаминами А, В1, В2, РР, калием, кальцием, железом и прочими полезными микроэлементами. Кроме того, данный продукт способен накапливать в себе вредные вещества и радионуклиды. Длительность чечевичной диеты составляет 7 дней, за которые вы сможете потерять около 3-5 килограммов лишнего веса. Повторить ее можно только через 1 месяц.

Меню диеты на чечевице

Завтрак: 150 миллилитров йогурта, 50 граммов мюсли, 1 чайная ложка меда и 1 груша. Обед: блюдо из чечевицы. Ужин: блюдо из чечевицы, ломтик хлеба, 50 граммов сыра и редис. В качестве перекуса отлично подойдет кефир, томатный сок или фрукты, за исключением бананов.
На протяжении дня пейте несладкий чай и минеральную негазированную воду.

Рецепты блюд из чечевицы для диеты

Чтобы приготовить лепешки из чечевицы, вам понадобится 200 граммов консервированной чечевицы, 1 головка репчатого лука, 1 яйцо, 1 столовая ложка муки и соль.

Из чечевицы сделайте пюре, добавьте мелко порезанный лук и остальные ингредиенты. Из полученной массы сформируйте лепешки и выпекайте в предварительно разогретой до 220оС духовке в течение 20 минут.
С лепешками подавайте диетический творог, добавив в него небольшое количество тмина и молотого перца.

Для приготовления супа из чечевицы возьмите 200 граммов консервированной чечевицы, 100 граммов моркови, 150 граммов картофеля, 50 граммов лука-порея, 500 миллилитров бульона, 200 граммов куриного филе, 1 столовую ложку растительного масла, 1 столовую ложку нежирной сметаны, тимьян, молотый перец и соль.

Все овощи, кроме 50 граммов картофеля, измельчите и вместе с чечевицей залейте бульоном и варите в течение 45 минут, затем добавьте натертый на терке остальной картофель и обжаренное на растительном масле мясо. Суп сдобрите специями и подавайте к столу со сметаной.

Очень вкусно получаются овощи с чечевицей. Возьмите 200 граммов суповых кореньев, 100 миллилитров бульона, 20 граммов сливочного масла, 300 граммов консервированной чечевицы, 10 граммов сушеных томатов, 2 чайные ложки растительного масла, 2 яйца и соль.

Очищенные коренья измельчите, залейте бульоном, добавьте масло, доведите до кипения и откиньте на сито. В полученный бульон положите измельченную в блендере чечевицу, посолите, поварите в течение 10 минут, затем добавьте сушеные томаты. Подавайте блюдо к столу с яичницей или паровым омлетом.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить салат из моркови, яблока и хрена

Салат - холодное блюдо, которое относят к закускам. Название блюда салат произошло от итальянского слова salata, что означает «соленое». Однако салат может быть не только соленым, но и сладким, имея при этом уникальный вкус.
Вам понадобится
  • - морковь среднего размера 4-5 штук;
  • - 1 яблоко среднего размера;
  • - 1/2 чайной ложки сахара;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - 1/2 корня хрена;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Вымыть и почистить морковь, яблоко и хрен. У яблока вырезать сердцевину, нарезать тонкими брусочками и положить на пять минут в подкисленную лимонной кислотой воду.
2
Натереть на крупной терке морковь. Хрен натереть на мелкой терке. Соединить морковь, яблоко и хрен. Слегка сбрызнуть растительным маслом и хорошо перемешать. Оставить горкой в салатнице в холодильнике настаиваться.
3
Перед тем как подать на стол фруктово-овощной салат с хреном, нужно добавить в него сахар и соль, заправить сметаной и украсить веточками укропа.
Видео по теме
Обратите внимание
Подкисленную лимонной кислотой воду используют для того, чтобы яблоко не потемнело.
Совет полезен?
Вместо сметаны можно использовать сок лимона в виде заправки. Для пикантности вкуса предпочтительней использовать морковь сладких сортов, а яблоко кислых или кисло-сладких сортов. Перед тем как яблоко добавить в салат, его рекомендуется просушить на салфетке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500