Вам понадобится
    • сковорода;
    • Для жареных грибов с луком:
    • 500 г грибов;
    • 3 ст. ложки растительного масла;
    • лук репчатый 1 шт.
    • Для жареных грибов в сметанном соусе:
    • 500 г грибов;
    • 2 ст. ложки растительного масла;
    • 0,5 стакана сметаны;
    • 1 ч. ложка муки;
    • Для жареных грибов с яйцом:
    • 300 г грибов;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст. ложка молока;
    • 1 ст. ложка растительного масла;
    • зелень и соль по вкусу;
Инструкция
1
Для приготовления белых жареных грибов с луком тщательно переберите грибы и хорошо их промойте. Затем обдайте грибы кипятком, порежьте тонкими ломтиками, посолите по вкусу и обжаривайте на растительном масле до готовности примерно 15 минут, не забывая помешивать, причем для перемешивания грибов лучше пользоваться деревянной лопаткой. Возьмите репчатый лук, очистите его и порежьте кольцами. Обжарьте подготовленный таким образом лук на масле отдельно от грибов, пока он не приобретет аппетитный золотистый цвет. Смешайте жареные белые грибы с жареным луком и наслаждайтесь приятным вкусом приготовленного блюда!
2
Если вы желаете полакомиться жареными белыми грибами в сметанном соусе, то обдайте перебранные, очищенные и промытые белые грибы кипящей водой, откиньте их на дуршлаг и дождитесь, пока с них стечет вода. Затем нарежьте грибы ломтиками, посолите и обжарьте их на сковороде в растительном масле, пока они не станут почти готовы к употреблению. За несколько минут до окончания жарки добавьте в сковороду муку и перемешайте ее с грибами. После этого влейте в блюдо сметану, перемешайте получившийся соус и прокипятите в нем грибы. При желании можно запечь получившееся блюдо в духовом шкафу в течение 5 минут.
3
Для того чтобы побаловать ваших родственников жареными белыми грибами с яйцом, переберите и очистите грибы, промойте их под водой и жарьте в сковороде в течение 10-15 минут на растительном масле, периодически помешивая. За несколько минут до готовности продукта смешайте яйцо с молоком и аккуратно влейте полученную смесь в сковороду с грибами. Посолите полученное блюдо по вкусу и доведите до готовности. Поместите сковороду с грибами в духовку и запекайте там еще около 5 минут. Подавайте грибы с яйцом, предварительно полив их растопленным сливочным маслом и посыпав рубленой зеленью.