Совет 1: Как вкусно пожарить сосиски

Нет, пожалуй, ничего проще сосисок, сытного полуфабриката, который готовится за считанные минуты. Однако и этот продукт может быть основой для создания полноценного горячего блюда с претензией на оригинальность. Пожарьте сосиски вкусно в густом томатном соусе, с яйцами или в хрустящем кукурузном тесте.
Подберите свой рецепт
+
-

Жареные сосиски в томатном соусе

Ингредиенты:
- 6 баварских сосисок;
- 2 помидора;
- 1 ч.л. муки;
- 1/3 ст. воды;
- по 1/3 ч.л. черного молотого перца и соли;
- 2 ст.л. растительного масла;
- по 10 г зеленого лука и укропа;
- 2-3 листа зеленого салата.

Обжарьте сосиски на растительном масле в течение 3 минут на среднем огне, периодически переворачивая. Вытащите их и пока отложите в сторону. Снимите кожицу с одного помидора, натрите мякоть на терке и положите в ту же сковороду, где готовился главный ингредиент блюда. Дайте томатной массе стать однородной, всыпьте муку, перемешайте ее и слегка прожарьте.

Кожица с помидоров снимется легче, если предварительно ошпарить овощ кипятком или поскрести его тупой стороной лезвия ножа.

Разведите соус горячей водой, тщательно размешайте, чтобы не было комочков, поперчите и посолите. Переложите в него сосиски, прогрейте их немного и уберите посуду с огня. Застелите тарелку листьями салата, выложите на них содержимое сковороды, полейте подливой, присыпьте рубленой зеленью и гарнируйте ломтиками второго помидора.

Жареные сосиски с яйцом

Ингредиенты:
- 2 венские сосиски;
- 2 яйца;
- 2 щепотки соли;
- 0,5 ч.л. сушеного базилика;
- растительное масло.

Глубоко надрежьте сосиски поперек с шагом 0,5 см. Осторожно сверните их в круг цельной стороной внутрь и скрепите концы зубочистками. Нагрейте растительное масло и обжарьте в нем получившиеся кольца с одной стороны, затем переверните. Разбейте в каждое из них по яйцу. Присолите их по щепотке и жарьте еще минуту. Перенесите сосиски на порционные тарелки при помощи широкой лопатки и присыпьте мини-яичницы сушеным базиликом.

Блюдо получится более привлекательным, если вы сначала вольете белок, а как только он чуть схватится, положите сверху желток.

Очень вкусные жареные сосиски в хрустящем тесте

Ингредиенты:
- 12 молочных сосисок;
- по 1 ст. кукурузной и пшеничной муки;
- 2 ч.л. разрыхлителя;
- 2 ст.л. кукурузного крахмала;
- 1 куриное яйцо;
- 1 ст. молока;
- 0,5 ч.л. черного молотого перца;
- по 1 ч.л. сахара и соли;
- растительное масло.

Смешайте оба вида муки с разрыхлителем, крахмалом, солью, сахаром и черным перцем. Взбейте отдельно яйцо с молоком и вмешайте в него сыпучую смесь. Перелейте жидкую мучную массу в узкий стакан. Аккуратно нанижите сосиски на деревянные палочки, оставив 3-4-сантиметровые кончики. Поставьте на сильный огонь глубокую сковороду и разогрейте в ней растительное масло.

Проследите, чтобы сосиски не были влажными, иначе тесто на них не удержится. Если нужно, обсушите их бумажным полотенцем.
Опускайте сосиски в тесто, держа их за шпажку, и сразу кладите в раскаленный жир. Пожарьте их до румяности и хруста, поворачивая по кругу каждые 20-30 секунд. Пользуйтесь длинными щипцами, чтобы не обжечь руки. Промокните готовые «шашлычки» салфеткой, чтобы убрать лишнее масло. Подайте их с любимым соусом.

Совет 2: Как нужно варить сосиски

Многим знакома ситуация, когда поесть очень хочется, а на приготовление сложного блюда времени катастрофически не хватает. На выручку придут сосиски, которые являются универсальным перекусом. Приготовить их можно быстро и без особого труда.
Вам понадобится
    • нож;
    • кастрюля;
    • вилка;
    • вода;
    • посуда для микроволновки;
    • микроволновая печь.
Инструкция
1
Сосиски являются продуктом уже готовым к употреблению. Однако использовать их в пищу без предварительной тепловой обработки не рекомендуется. Во-первых, на вкус вареные сосиски несравненно лучше, чем сырые. Во-вторых, термическая обработка уничтожит все микробы и вредные вещества, которые могли образоваться в продукте во время его хранения и транспортировки. Перед тем как приготовить сосиски, обязательно убедитесь в их доброкачественности. Это убережет вас от пищевого отравления.
2
Для приготовления вареных сосисок возьмите кастрюлю и наполните ее чистой холодной водой. Поставьте посуду на огонь и дождитесь ее закипания. В это время очистите сосиски от целлофановой пленки. Если вы приобрели продукт в натуральной оболочке, снимать ее не нужно. Опустите сосиски в кипящую воду и варите их на сильном огне 3-5 минут. Достаньте готовое блюдо с помощью вилки. Подавайте вареные сосиски на стол, украсив их зеленью и свежими овощами.
3
Если вы хотите удивить близких оригинально оформленным блюдом, перед тем как опустить сосиски в воду, сделайте на кончике каждой два неглубоких (примерно 1-1,5 см) разреза крест накрест. В процессе варки разрезанные края раскроются, а сосиски превратятся в экзотические пальмы. Украсьте их консервированными горошком и кукурузой, и ваше блюдо станет похоже на чудесный оазис.
4
Достаточно интересный вкус имеют сосиски, приготовленные в микроволновой печи. Освободите их от целлофановой оболочки и аккуратно проткните в нескольких местах острым ножом или вилкой. Положите сосиски на тарелку, предназначенную для использования в микроволновке. Готовьте блюдо на самой большой мощности около 5 минут. Вы получите аппетитные колбаски с хрустящей румяной корочкой. Подавайте их на стол с горчицей или кетчупом. Такие сосиски станут прекрасной начинкой для домашних хот-догов.
Источники:
  • как варить сосиски в микроволновке

Совет 3: Как вкусно пожарить яичницу

Яичница – это блюдо, которое не надоест никогда, а завтрак всегда будет разнообразным. Есть масса вкусных и интересных вариантов приготовления яичницы, как, например, по-деревенски или с креветками в духовке.
Вам понадобится
  • Для глазуньи с хлебными гренками:
  • -ржаной хлеб – 200 гр.
  • -2 яйца
  • -1 долька чеснока
  • -соль по вкусу
  • -зелень
  • -зеленый лук
  • -растительное масло для жарки
  • Для яичницы-болтушки с помидорами:
  • -2 помидора
  • -2 яйца
  • -соль
  • ¬-¬специи
  • -зелень
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-швейцарски с сыром:
  • -2-3 яйца
  • -100 гр. сыра
  • -растительное масло
  • Для яичницы с ветчиной и грибами:
  • -шампиньоны – 200 гр.
  • -ветчина – 300 гр.
  • -лук репчатый – 1 головка
  • -2 яйца
  • -масло растительное
  • Для яичницы-глазуньи с баклажанами:
  • -2 баклажана
  • -2 яйца
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-деревенски:
  • -100 гр. сала
  • -2 картофелины
  • -головка репчатого лука
  • -2 яйца
  • Для яичницы с креветками:
  • -300 гр. креветок
  • -3 яйца
  • -масло сливочное – 10 гр.
  • -100 гр. сыра
  • -зелень
  • -молотый перец
  • Для яичницы в хлебе:
  • -белый хлеб
  • -2 яйца
  • -соль по вкусу
  • Для яичницы с творогом:
  • -100 гр. творога
  • -3 яйца
  • -зелень петрушки
  • -специи и соль по вкусу
Инструкция
1
Яичница-глазунья с хлебными хренками. Ржаной хлеб нарежьте кубиками и обжарьте на сковороде с добавлением дольки чеснока. Вбейте два яйца. Жарьте до готовности, посолите, украсьте зеленью и зеленым луком.
2
Яичница-болтушка с помидорами. Помидоры нарежьте дольками и обжарьте на сковороде. Два яйца взболтайте венчиком, добавьте соль и специи по вашему усмотрению, влейте к помидорам и жарьте под крышкой до готовности. Подайте с зеленью.
3
Яичница по-швейцарски с сыром. Яйца взболтайте венчиком. Мягкий сыр нарежьте небольшими кубиками. Обжарьте яичный блинчик с двух сторон, затем положите на одну сторону кубики сыра и сверните яичницу пополам. Подержите под крышкой 5 минут.
4
Яичница с ветчиной и грибами. Шампиньоны помойте и порежьте пластинками. Небольшую головку репчатого лука нарежьте полукольцами. Обжарьте лук с грибами на растительном масле, немного подсолите. Добавьте нарезанную соломкой ветчину и тоже обжарьте. Яйца взбейте венчиком с солью и вылейте на сковороду. Под крышкой доведите до готовности.
5
Яичница-глазунья с баклажанами. Баклажаны нарежьте кубиками, присыпьте солью и поставьте пропитаться на 20 минут. Обжарьте баклажаны на растительном масле с долькой чеснока. Разбейте два яйца, посолите и жарьте до готовности.
6
Яичница по-деревенски. Сало или шпик обжарьте на сковороде со всех сторон. Крупно нарежьте лук и мелкой соломкой картофель. Посолите и поперчите. Обжарьте на сале картошку и лук, вбейте яйца. Накройте крышкой и жарьте до готовности. Особенно вкусной такая яичница получится на чугунной сковороде.
7
Яичница с креветками. Очищенные креветки нужно обжарить на сливочном масле с чесноком. Огнеупорные формочки смажьте маслом, влейте в каждую яйцо и добавить креветки. Присыпьте перцем, тертым сыром и зеленью. Запекайте в духовке 15 минут.
8
Яичница в хлебе. Белый хлеб нарежьте ломтиками и выньте мякиш. Обжарьте на растительном масле с обеих сторон, влейте по одному яйцу в каждый ломтик, посыпьте сверху тертым сыром и зеленью. Накройте крышкой и жарьте до тех пор, пока сыр не расплавится. Украсьте мелко нарубленной зеленью петрушки и укропа.
9
Яичница с творогом. Яйца взбейте до образования пены. Мелко нарежьте зеленый лук, а также петрушку. Домашний творог смешайте с яйцами, добавьте зелень обжарьте в течение 2 минут на сковородке, затем переложите в форму и запекайте до золотой корочки в духовке.

Совет 4: Куриные сосиски для детей своими руками

В современном мире в качестве еды можно быть уверенным только в том случае, если ты сам ее приготовил. Питание детей должно быть максимально правильным, в нем должны присутствовать только качественные свежие и натуральные компоненты. Куриные сосиски для детей готовятся очень быстро и просто, при желании ваш малыш может вам помочь.

Эти куриные сосиски, или, как можно еще сказать, куриные колбаски, готовятся очень просто. К тому же можно сделать их в большом количестве и заморозить. В таком случае, вы всегда готовы к приходу друзей вашего малыша, да и простой обед будет сделан гораздо быстрее. Достаточно лишь сварить уже готовые замороженные куриные сосиски. В морозилке они не теряют своих вкусовых и полезных качеств.

Домашние куриные сосиски можно давать детям с 9 месяцев (при отсутствии аллергии на куриное мясо).

Для приготовления домашних куриных сосисок вам понадобится:

  • филе куриной грудки - 4 шт.
  • молоко - 100 мл
  • яйцо - 1 шт.
  • зелень, приправы (по желанию)
  • соль (по желанию, в зависимости от возраста ребенка)
  • пищевая пленка

Если вы делаете куриные сосиски на заморозку впрок, можете удвоить или утроить количество ингредиентов.

  1. Куриное филе промыть и перекрутить в блендере или мясорубке. Если в мясорубке, то два раза.
  2. В полученный фарш добавляем яйцо, молоко, по желанию  зелень, специи, чеснок, соль, тщательно вымешиваем.
  3. Отрезаем прямоугольник пищевой пленки, с одной стороны выкладываем фарш - 1-2 ст. ложки. Скручиваем трубочкой, тщательно утрамбовывая куриный фарш.
  4. Свернуть сосиску, завязать с одной стороны узелок и еще раз тщательно утрамбовать, чтобы вышел весь воздух. Иначе после варки ваши сосиски развалятся на кусочки.
  5. Завязать сосиску с другой стороны. 
  6. Так завернуть весь фарш. 
  7. Варить сосиски в кипящей воде примерно 7 минут, пока мясо не побелеет.
  8. Вынуть из воды, держать вертикально за верхний узелок, а нижний срезать ножницами. Сосиска легко выскользнет на тарелку.
  9. Детям на прикорме с 9 месяцев можно давать куриные сосиски в таком виде. Деткам постарше можно обжарить до золотистого цвета.
Сардельки "Бриллиантовая рука"
Связанная статья
Сардельки "Бриллиантовая рука"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500